Фэндом

One Piece Wiki

Фийонсе

3504статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Фийонсерусалка, живущая на Острове Рыболюдей. Она работает танцовщицей в «Русальем Кафе».[1]

ВнешностьПравить

У Фийонсе розовые волосы, торчащие в стороны, серо-голубые глаза и светло-голубой хвост с голубыми пятнами. Она носит красное бикини, лямки которого крестообразно надеты на шею, соединяющиеся в месте пересечения кольцом.[2]

ЛичностьПравить

Как и другие русалки, Фийонсе добра, заботлива, игрива и любвеобильна.[3]

Силы и способностиПравить

Фийонсе танцует.png

Фийонсе танцует на банкете.

Поскольку Меро русалка, она имеет несколько способностей, свойственных её расе. Этого не было показано, но она способна общаться с рыбами, а также вызывать их. Кроме способности дышать под водой, русалки считаются самыми быстрыми пловцами в мире. Однако, как любая русалка, она уязвима на земле.

Как и все из Бухты Русалок, она хорошо танцует.[1]

ИсторияПравить

Арка Острова РыболюдейПравить

Встреча с Соломенными ШляпамиПравить

Впервые Меро и её друзья были показаны в Бухте Русалок, приветствуя четырёх друзей Кейми, которая привела их туда: Луффи, Санджи, Чоппера и Усоппа.[2] Когда одна из русалок позвала Санджи в воду, Фийонсе и другие русалки забавлялись с ним в воде. Когда появились три принца, в поисках Пиратов Соломенной Шляпы, русалки отрицали любое нахождение каких-либо преступников.

Но когда русалки закричали от ужасного вида перевозбуждённого Санджи, он был раскрыт, и из-за его состояния команда забрала Санджи в городской порт для срочной помощи. Русалки принесли извинения принцам за сокрытие пиратов, а принцы в свою очередь сказали, что их не так поняли и они хотели передать Пиратам Шляпы послание от Дзимбэя.[4]

Неприятный сюрпризПравить

Caribou Abducts Fillonce.png

Фийонсе схвачена Карибу

Как только принцы уплыли, Исили узнаёт о плотно запечатанной бочке, которая была найдена в Бухте Русалок. Так как бочка была плотно закупорена, русалки подумали, что там находятся сокровища или дорогой алкоголь. Исили, Фиёнсе и другие русалки начали открывать бочку, не зная, что она использовалась Пиратами Соломенными Шляпами, чтобы обезвредить Карибу.[5]

После того, как Исили ослабляет некоторые крепления, Карибу вылезает и пугает ничего не подозревающих русалок. Когда русалки начали пытаться добраться до воды, Карибу начал засасывать их в себя, благодаря силе своего Дьявольского плода, и когда он их похитил, стал раздумывать сколько он сможет получить за них на аукционе. Другие русалки в бухте не знали, что бочка, которую нашли похищенные русалки, имела отношение к их исчезновению, и после того, как русалки заявили о пропаже их друзей, жители острова обвинили Пиратов Соломенной Шляпы в их похищении.[6]

Прощание с МугиварамиПравить

Mermaids Say Goodbye.png

Русалки прощаются с Мугиварами.

После сражения против Новых Пиратов Рыболюдей, Фийонсе и другие похищенные русалки были обнаружены во Дворце Рюгу. Хотя Карибу похитил трёх русалок, во Дворце были обнаружены четверо. Позже она была среди танцоров «Кафе Русалки», выступающих на банкете, устроенном для Мугивар.[7]

Позже, в «Кафе Русалки», Кейми говорит Сярли, что Соломенные Шляпы покидают остров. Сярли говорит ей, чтобы она попрощалась с ними, тогда остальные русалки тоже попросились пойти с Кейми и получив разрешение очень обрадовались. Тогда все русалки прибыли к побережью, чтобы попрощаться с Мугиварами.[8]

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 65 (с. 66).
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 608 (с. 15) и Эпизод 527.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 528.

НавигацияПравить

[ш · п · ?]
Остров Рыболюдей
Жители
Животные: Паппаг  •  Хоэ  •  Мегало  •  Сурумэ
Способности
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Корабли: Ной  •  Рюгу

Также на Фэндоме

Случайная вики