ФЭНДОМ

Если вы искали другое использование этого имени, смотрите One Piece (значения).

Фильмы One Piece являются самостоятельными анимационными фильмами основанными на сериях аниме. В отличие от аниме, они содержат полностью оригинальный сюжет и анимацию более высокого качества.

Кроме того, три из этих фильмов связаны с короткометражными фильмами: Приключение на Заводном Острове с Jango's Dance Carnival, Королевство Чоппера на Острове Странных Животных с Dream Soccer King! и Проклятый Святой Меч с Take Aim! The Pirate Baseball King.

Фильмы

Movie 1 Cover Movie 2 Poster Movie 3 Poster Movie 4 Poster
Movie 5 Poster Movie 6 Movie 7 Poster Movie 8 Poster
Movie 9 Poster OPStrongWorld Movie 11 Poster Film Z Alternative Poster
One Piece Film Gold
  1. One Piece: Фильм
  2. Приключение на Заводном Острове
  3. Королевство Чоппера на Острове Странных Животных
  4. Тупиковое приключение
  5. Проклятый Святой Меч
  6. Барон Омацури и Секретный Остров
  7. Гигантский Механический Солдат Замка Каракури
  8. Эпизод Алабасты: Принцесса пустыни и Пираты
  9. Эпизод Чоппера Плюс: Зимнее цветение, Чудесная сакура
  10. One Piece Фильм: Strong World
  11. One Piece 3D: Погоня за Соломенной Шляпой
  12. One Piece Фильм: Z
  13. One Piece Фильм: Gold

Интересное

  • Фильмы 1-3 и 11, будучи самыми короткими, не были выпущены как фильмы собственные, но взамен были выпущены на двойном сеансе вместе с другими фильмами.
  • Анимация в Фильме 6 была экспериментальной. Большая часть мира была нарисована с помощью компьютерной графики. Подобная технология использовалась в Фильме 9, хоть и в меньшем масштабе, а дизайн персонажей использовался в Эпизоде 338.
  • Как и во многих аниме фильмах, в Фильме 7 часть сцен показанных в превью отсутствует или сильно изменена в самом фильме. Например, сцена, где Санджи сражается с роботом-динозавром, а сражение Зоро с одной из машин гораздо длиннее. В остальных фильмах тоже есть вырезанные сцены, но в Фильме 7 они заметнее всего.
  • Фильмы 8 и 9 основаны на сюжетных арках аниме и манги. Эпизод Алабасты: Принцесса пустыни и Пираты — на арке Алабасты, а Эпизод Чоппера Плюс: Зимнее цветение, Чудесная сакура — на арке Острова Драм.
  • Эндинг Фильма 4 переходит в опенинг Фильма 5, что делает их единственными связанными друг с другом фильмами.
  • Фильм 10 — единственный фильм, считающийся каноническим.
  • Фильм 11 является первым фильмом, который выпущен в 3D CGI. Это был также первый фильм, который был выпущен вместе с Фильмом 3.
  • Два фильма, Фильм 10 и 12, называются как 'Film.' Оба фильма были непосредственно под контролем создателя One Piece, Эйитиро Ода.

Голосование

Какой фильм вам понравился больше всего?
 
10
 
7
 
5
 
17
 
18
 
81
 
7
 
6
 
4
 
245
 
18
 
531
 
103

Опрос был создан 18:39 марта 21, 2013, на текущий момент проголосовали 1052 человек.

Навигация по сайту