ФЭНДОМ

Доктор Фишбонен — доктор Морского Дозора, служащий в Маринфорде [1].

Внешность

Фишбонен является высоким человеком с отличительной прической. Он был показан жующим рыбью кость, когда разговаривал с пациентами. Он носит стетоскоп, синюю рубашку в голубой горошек с желтым шарфом.

Личность

Он кажется добрый и веселый человек. Он знает Вице-адмирала Гарпа, так как тоже является членом морского дозора.

Сила и способности

Фишбонен является опытным врачом, которому доверяют лечить раненых морских дозорных. Он обладает хорошими знаниями о Хаки, так как определил, что у Коби пробудилась одна из разновидностей хаки и даже смог указать причину пробуждения.

История

Coby marineford

Фишбонен проверяет Коби в лазарете.

Фишбонен был показан, когда он осматривал раненых дозорных после войны. Он рассказал Коби, что у него пробудилась одна из разновидностей Хаки и посоветовал обратиться к Гарпу за помощью в тренировке. Он так же указал на то, что все вице-адмиралы и выше владеют Хаки[2].

Примечания

  1. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 216), His name is revealed.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 594 и Эпизод 511, Доктор Фишбонен говорит, что все Вице-адмиралы обладают Хаки.

Прочее

  • Его имя Фишбонен (Fishbonen) — дословно переводится как "рыбья кость". Это ссылка на то, что он показан жующим во рту рыбью кость.
  • Он первый известный доктор служащий в Морском Дозоре.

Навигация по сайту