Фэндом

One Piece Wiki

Флеванс

3504статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

Флеванс, также известный как Белый Город (白い町 Shiroi Machi?), является страной в Норт Блю, где родился Трафальгар Д. Ватер Ло. Флеванс был известен своим Янтарным Свинцом.[1] , а так же богатством, которое получали от продажи этой руды. Неизвестно, был ли Флеванс аффинированным членом Мирового Правительства, так как во время вспышки болезни королевская семья бежала из страны и отказались от своих людей, благодаря политической помощи этой организации. До вспышки болезни Флеванс был необычайно богатым и красивым островом, в котором часто устраивали праздники и прочие гулянья.

Известные местаПравить

БольницаПравить

MgkHBeYK9FY.jpg

Больница Флеванса

Больница была показана, как гигантский таунхаус с железными коваными воротами для ограждения стен. Больница, кажется была необыкновенно большая и богатая. Как и во многих других зданий города, больница была белого цвета. В больнице было несколько врачей, в том числе отце и мать Трафальгара Д. Ватер Ло. Отец Ло был величайшим врачом страны, а мать тоже отличным специалистом, у которой всегда было много пациентов, нуждающихся в помощи. Отец учил Ло медицине с тех пор, как тот начал понимать хоть что-то, если бы не вспышка болезни на Флевансе, Ло стал бы отличным врачом и начал работать в этой больнице. Когда Янтарный синдром вспыхнул, в больнице иссякали лекарства и врачи, из-за жертв и отсутствия помощи со стороны внешнего мира. Отец Ло пытался поговорить с Мировым Правительством и просил у них помощи, однако его проигнорировали. Родители Ло были застрелены в больнице, а само здание было сожжено, в шкафу, куда её спрятал брат, погибла сестра Ло - Лами. [1]

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

В итоге "Белый город", Флеванс был уничтожен не ядом, а человеческими руками.
— Сеньор Пинк
Amber Lead Infobox-0.png

Жители Флеванса выкапывают свинец из земли.

Про Флеванс было сказано, что это город некогда был необыкновенным, словно снежным чудом. Город и вправду был белого цвета: деревья, трава, стены и улицы- всё было белоснежным. Люди считала город настолько прекрасным, что некоторые даже сомневались: есть ли этот Флеванс на самом деле или нет. Однажды особый, редкий вид свинца был обнаружен под городом и люди были полны решимости добыть его в большом количестве. Из свинца делали посуду, краску, эмаль и даже украшения, которые отличались невероятной красотой. В итоге, вещи, созданные из свинца, стали необычайно дорогими, а весь мир стал покупать продукцию Флеванса за большие деньги. Королевство поглотило изобилие и богатство.

Amber Lead Syndrome Manifestation Signs.png

Люди, болеющие Свинцовой Болезнью.

Однако счастье продлилось не долго. Спустя 100 лет, после обнаружения дорогостоящей породы, когда правительство заметило экономические преимущества продажи товаров из Феванса, учёные обнаружили, что руда- токсична. Пока она находится под землёй, урон здоровью наносится незначительный, однако при непосредственном соприкосновении, человек получает интоксикацию. Понимая, что при раскрытии этого факта, деньги перестанут течь рекой. Мировое Правительство и Правительство этой страны решили умолчать об этом. В итоге люди, не знающие о подобной опасности, продолжали выкапывать свинец, заболевая Свинцовой Болезнью. Одним из побочным эффектов болезни было то, что каждое поколение жило меньше предыдущего, то есть человек, который заболел Свинцовой Болезнью, заводил детей, которым передавалась эта болезнь, а жизнь их становилась короче. В конечном итоге, когда общественности стало известно об этой ужасной болезни, было уже слишком поздно. Все люди от мала до велика стали умирать, перед этим покрываясь белыми пятнами и мучаясь от невыносимой боли. Госпитали были переполнены, но все попытки врачей спасти людей были четны- людей умирало всё больше и больше. Знать, что была в это время на острове, уплыла оттуда с помощью Мирового Правительства, бросив своих подчинённых и простых жителей умирать. Соседние королевства заметили, что люди в Флевансе умирают от одной и той же болезни и решили, что болезнь заразна, а значит людей из Флеванса нужно огородить от их здоровых соседей. На остров были направлены солдаты, которые выстроили стену и патрулировали его, чтобы никто не мог покинуть заразную страну. Однако люди в отчаянье от страха и боли всё же пытались сбежать. Тогда солдаты пошли в нападение, и началась бойня. Солдаты перебил всех жителей Флеванса, а Мировое Правительсвто отказало главному доктору страны в помощи, после чего его и почти всю его семью, как и всех остальных жителей королевства, убили.

Machvise and Jora lead Law.png

Единственный выживший- Трафальгар Д Ватер Ло.

Единственным выжившем оказался Трафальгар Д Ватер Ло, сын главного доктора страны Флеванс. Чтобы выбраться из закрытого острова Ло пришлось спрятаться в горе трупов других людей. Естественно, что Ло сошёл с ума. Обуреваемый ненавистью к всему миру, он мечтал убить как можно больше людей перед тем, как Свинцовая Болезнь одолеет и его. Больше всего маленький Трафальгар ненавидел Мировое Правительство, которое поступило ужасно эгоистично, не предупредив, а затем бросив людей из его страны умирать. Именно поэтому Ло было очень важно, чтобы Коразон не оказался дозорным. Несмотря на то, что весь мир был уверен, что все жители Белого Города были уничтожены, люди помнили об ужасной Свинцовой Болезни. Позже, когда Донкихот Росинант носил Ло по лучшим больницам мира, все врачи и другой мед. персонал бежали от Ло считая его небывалой угрозой для их жизни.

ПрочееПравить

  • Флеванс является второй страной в серии, от которой отказывается своя собственная королевская семья. Первое королевство было на острове Драм, когда оно было оставлено Ваполом и его последователями, после прибытия пиратов Чёрной Бороды.
  • Это также вторая страна в серии, которая была уничтожена, но оказался один выживший, который был демонизирован. Первая страна была Охара, которая была разрушена Вызовом Пяти из-за исследований Пустого Столетия, а единственный кто остался в живых, это восьмилетняя Нико Робин, которую называли "Дитя дьявола", из-за её способности читать Понеглифы.
  • Флеванс, видимо, основан на Казале-Монфератто, в связи со схожестью этих двух городов: они оба были названы "Белый Город" и в обоих проводилась добыча токсичного минерала, от которого погибали люди. В Казале это был асбест, а во Флевансе - янтарный свинец. Также очевидно влияние немецких ганзейских городов Балтии, вроде Любека или Штральзунда, которые имеют схожую архитектуру и ведут добычу янтаря.

ПримечаниеПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 76 Глава 762 (с. 6-16) и Эпизод 701, the to-be officers of the Donquixote Pirates discuss about Flevance's downfall.

[ш · п · ?]
Острова и места
Синее море
Ист Блю: Остров Рассвета ( Деревня Фууся  •  Гора Колубо  •  Придорожный Лес  •  Серый Терминал  •  Гоа)  •  Остров Гоат  •  Шеллз-Таун  •  Деревня Симоцуки  •  Острова Орган  •  Остров Редких Животных  •  Острова Гекко (Деревня Сиропа)  •  Барати  •  Острова Кономи (Арлонг Парк  •  Деревня Кокояси  •  Деревня Госа)  •  Логтаун  •  Остров Миррорбол  •  Текила Вульф  •  Коция
Норт Блю: Микот  •  Лвнил  •  Спайдер Майлс  •  Флеванс  •  Миньон  •  Рубек  •  Сваллоу
Вест Блю: Илусиа  •  Охара  •  Триллер Барк  •  Тороа  •  Лас Кэмп
Саут Блю: Королевство Брисс  •  Остров Каратэ  •  Сенторея  •  Королевство Торино  •  Батерилла
Гранд Лайн
Рай: Остров Кактус (Виски Пик)  •  Остров Нанимонай  •  Литл Гарден  •  Остров Кюка  •  Остров Драм (Замок Драм  •  Драм Рок  •  Робель  •  Гяста  •  Кокоа Вид  •  Бигхорн)  •  Алабаста (Алубарна  •  Юба  •  Реинбейс  •  Нанохана  •  Спайс Бин  •  Эрумалу  •  Кафе «Спайдерс»  •  Каторея  •  Тамариск  •  Суйрен  •  Усыпальница Королей  •  Пустыня Сандора  •  Река Сандора)  •  Вира  •  Ренесс  •  Джая (Мок Таун)  •  Лонг Ринг Лонг Ленд  •  Остров Горячих источников Уккари  •  Water 7  •  Сент Поплар  •  Сан Фалдо  •  Путти  •  Эниес Лобби  •  Остров Банаро  •  Балтиго  •  Флорианский Треугольник  •  Триллер Барк  •  Архипелаг Сабаоди (Парк Сабаоди  •  Граман Антонио  •  Аукцион Рабов  •  Сабао Доум  •  Бар Обдираловка Сякки)  •  Остров Каракури  •  Остров Момоиро  •  Архипелаг Боин  •  Остров Намакура  •  Остров Курайгана  •  Остров Кендзан  •  Мервилль  •  Маринфорд  •  Дно моря (Морские глубины  •  Империя Золотых Рыбок  •  Деревня Сомов)  •  Остров Фулшаут
Новый Мир: Рафтель  •  Остров Юкирю  •  Страна Вано  •  Эдд Во  •  Фудвалтен  •  Тотлэнд (Пирожный Остров  •  Остров Какао  •  Остров Джема  •  Остров Брокколи  •  Остров Сыра  •  Остров Орехов  •  Остров Бисквитов  •  Остров Конфет)  •  Панк Хазард  •  Остров Райдзин  •  Остров Риски Рэд  •  Остров Мистория  •  Дресс Роза (Акация  •  Колизей Корриды  •  Себио  •  Карта  •  Цветочное Поле)  •  Грин Бит  •  Дзо (Герцогство Мокомо)  •  Страна Цветов  •  Королевство Проденс  •  Королевство Могаро  •  Ледяной Покров Драгоценностей  •  Королевство Доэрэна  •  Королевство Мадзиацука  •  Остров Эплнайн  •  Остров Карай Бари
Неизвестно: Эльбаф  •  Древнее Королевство  •  Остров Пиратов  •  Страна Льда  •  Накрова  •  Королевство Роммель  •  Королевство Джерма
Прочие
Небесные Острова: Скайпия (Милки Роад  •  Высший Двор  •  Ангельский Остров  •  Белое море  •  Бело-белое море  •  Грань Облаков)  •  Бирка  •  Погодия  •  Балон Терминал
Калм Белт: Амазон Лили  •  Импел Даун  •  Русукаина
Рэд Лайн: Реверс Маунтин  •  Мысы-близнецы  •  Мариджоя  •  Остров Рыболюдей
Космос: Луна
Неканоничные
Только в аниме: Ист Блю:  •  Пуп Океана  •  Остров-линкор  •  Потерянный Остров  •  Гранд Лайн:  •  Остров Папананас  •  Остров Фейерверков  •  Остров Коз  •  Остров Рулука  •  Радужный Туман  •  Остров Навароне  •  Остров Хёкайдо  •  Остров-Спа  •  Литл Ист Блю  •  Eight Nine Island  •  Новый Мир:  •  Море Мовежумер  •  Ладоневый Остров  •  Небуландия  •  Серебряный Рудник  •  Фрон
Только в фильмах: Ист Блю:  •  Золотой Остров  •  Заводной Остров  •  Гранд Лайн:  •  Остров Корона  •  Ганнабал  •  Остров Навароне  •  Елена  •  Партия  •  Остров Асука  •  Остров Омацури  •  Меха Остров  •  Килауэа  •  Новый Мир:  •  Эндпоинт  •  Остров Фёс  •  Остров Секон  •  Пириодо  •  Остров Док  •  Остров Арукеми
Прочие: Остров Самба  •  Транс Таун

Также на Фэндоме

Случайная вики