ФЭНДОМ

Флинтлок, или Кремневое оружие, является одним из видов огнестрельного оружия, который был впервые представлен не позже начала XVI в. Позже он вытеснил фитильный и колесцовый механизмы.

Общее представление

Флинтлок стал символом своего времени, он оставался в употреблении около 200 лет до введения новых видов зажигания, например, капсюльных систем в 19 веке. Флинтлок использовался и после их появления в войнах, например, на раннем этапе Гражданской войны в США, в основном, силами Конфедерации.

Кремневое оружие по-прежнему работало на традиционном ружейном "черном порохе", благодаря стрелкам-любителям, он до сих пор есть в производстве. У кремневой винтовки винтовые канавки сократились в стволе, что значительно увеличило точность и дальность, но перезарядка могла занимать несколько минут. Тонкая винтовка колониального американского рубежа занимает культовое место в американской истории. Тем не менее, кремневое оружие обычно было гладкоствольным, стреляло гладкими свинцовыми шариками, или использовалось как дробовое ружье (охотничье).

Кремневое оружие становилось почти бесполезным в дождь, хотя было значительно лучше, чем фитильное с зажженным шнуром, который невозможно было поддерживать горящим в дождь. Стрелки обычно чем-то укрывали механизм, чтобы он оставался сухим до и во время использования. Большинство кремневых ружей имели только один ствол и должны были быть перезаряжены через дуло после каждого выстрела. Гражданские обычно при этом пользовались рожком с порохом и мешочком с пулями. Военные же использовали предварительно заготовленные патроны, содержащие нужное количество пороха и пулю, для ускорения перезарядки. Часто из-за времени, требуемого на перезарядку, солдаты брали сразу несколько ружей (чаще пистолетов), чтобы не тратить время после каждого выстрела. Тем не менее, несмотря на недостатки, кремневое оружие было наиболее используемым.

Мушкет

Мушкет был распространенным кремневым оружием у военных, это гладкоствольное оружие 16-19 века. Мушкеты обязаны своим появлением изобретению зернистого пороха, кардинально облегчавшего зарядку длинноствольного оружия. Кроме того зернистый порох сгорал более полно и равномерно. Использование подготовленных патронов с порохом и пулей также облегчало перезарядку. Хорошо обученный стрелок мог выстрелить от 3 до 5 раз в минуту, имея при себе заготовленные патроны.

Все это привело к витку усовершенствования технологий, позволившей производить длинные стволы лучшего качества. Ввиду увеличения толщины защитного снаряжения (кольчуг, лат и т. п.) пули в 18—22 грамм весом оказывали слабое действие и потребовалось увеличение калибра ружья до 22 мм и веса пули до 50—55 грамм. Длина ствола мушкета была порядка 65 калибров (1400 мм). Дульная скорость пули, выпущенной из мушкета, была до 400—500 м/с, благодаря чему стало возможно поражение бронированного противника на больших расстояниях. Пули пробивали стальные кирасы на расстоянии до 200 метров. Однако прицельная дальность была невелика — 40—45 метров.

One Piece

Флинтлок является самым распространенным видом огнестрельного оружия в мире One Piece. Они более модернизированные, чем традиционная кремневая система в реальной жизни, они не требуют перезарядки, у них неограниченное количество выстрелов. Большая часть кремневого оружия в One Piece полу-автоматическая, что тоже невозможно. Например, Ясопп и Лаки Ру, а также и множество других персонажей, используют такой вид оружия. Флинтлоки в One Piece, тем не менее, стреляют обычными маленькими шариками-пулями, напоминающими традиционные, которые встречались пару веков назад.

Виды Флинтлока

Из-за большого количества сложных конструкций стандартного флинтлока есть другие модели и патроны, усовершенствованные для использования. Также кремневое оружие может быть сделано на заказ и лишь внешне отличаться от обычного.

  • Кремневый револьвер шестизарядный .44 калибра (フリントロック式44口径6連発リボルバー Furintorokku Shiki Yonjūyon Kōkei Rokurenpatsu Riborubā?): Новая модель с Саут Блю, скорострельная, рассчитанная на 6 выстрелов. Использовалась Мистером 5, пополняя запас боеприпасов с помощью силы своего плода, Бому Бому но Ми.[2]
  • Yellow Gun (黄色い銃 Kīroi Jū?): Пистолет в форме "7", предназначенный для стрельбы пулями специальной формы, которые взрываются при соприкосновением с целью. Использовался Мистером 7.[3]
  • Gero Gero Gun (ゲロゲロ銃 Gerogero Gan?): Пистолет с дулом в виде головы лягушки, стреляет лягушко-образными пулями, которые взрываются, достигая цель. Используется Мисс Фазерсдей.[3]
  • Пистолеты Вспышки (閃光銃(フラッシュガン) Furasshu Gan?): Двухствольные кремневые ружья Брахама с изощренным дизайном и Ракушами Вспышки, установленными внутри, чтобы скрывать пули с помощью вспышек.[4]
  • У некоторых флинтлоков установлены два ствола, что позволяет сделать два выстрела за раз. Криг владеет двумя такими.[5] У Цезаря есть один.[6]
  • Мировая Знать чаще всего использует позолоченные одноствольные пистолеты. Кроме грандиозного цвета отличий от стандартных флинтлоков нет. Чарлос обладает таким пистолетом,[7] и в аниме также таким обладает Мьёсгард.[8]

Не канонические флинтлоки

Другие типы орудий

Помимо стандартных замков кремневого ружья и мушкетов (и их модификаций) есть другие типы оружия, хотя встречаются они реже обычного флинтлока. В основном весь их дизайн основан на кремневом оружии, имеет внешний вид и механизм, который соответствует старым временам.

  • Оружие-пулемет Крига, стреляющее короткими копьями с большой скоростью.[11]
  • Пулеметы Фрэнки среди его встроенного оружия.
  • Гарпунные пушки Дюваля, гарпуны которых смазаны сильным ядом скорпиона.[14]
  • Базука Джалмака, похожая по форме на увеличенное ружье, оснащенная прицелом.[16]

Не каноническое огнестрельное оружие

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 и Эпизод 4, Впервые показано использование флинтлока в манге и аниме.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 14 Глава 124 и Эпизод 76, Мистер 5 стреляет из своего револьвера .44 калибра.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 22 Глава 205 и Эпизод 124, Мистер 7 и Мисс Фазерсдей достали свои пистолеты.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 27 Глава 249 и Эпизод 163, Брахам использует пистолеты вспышки.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 6 Глава 47 и Эпизод 22, Криг собирается использовать двуствольные пистолеты против поваров Барати.
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 67 Глава 666 (с. 592), Цезарь угрожает двуствольным пистолетом Ло.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 499 и Эпизод 393, Чарлос использует позолоченный пистолет.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 625 и Эпизод 545, Мьёсгард, владеющий обычным флинтлоком в манге и позолоченным в аниме.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 73 Глава 729 и Эпизод 661, Дофламинго стреляет свинцовыми пулями в Ло.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 7 Глава 55 и Эпизод 25, Гин направляет ружье на Зеффа.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 7 Глава 61 и Эпизод 27, Криг использует Needle Machine Gun против Луффи.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 18 Глава 160 и Эпизод 113, Лассу, бывший пистолетом, съел Ину Ину но Ми, модель: Такса.
  13. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 24 Глава 222 и Эпизод 146, Ван Огер использует Сэнрику, чтобы подстрелить летящих вдалеке чаек.
  14. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 494 и Эпизод 388, Дюваль использует гарпунную пушку против Мугивар.
  15. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 52 Глава 503 и Эпизод 397, Росвальд стреляет из своей трости-ружья, целясь в Луффи.
  16. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 588 и Эпизод 502, Джалмак стреляет из ружья-базуки в корабль Сабо.
  17. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 652 (с. 11) и Эпизод 572, Карибу использует Нума Нума но Пулемёт Гатлинга против Пекомса.
  18. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 604 и Эпизод 503, Корибу готовит пулемет к стрельбе, в манге и аниме показанный с разным дизайном.
  19. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 692 и Эпизод 618, Бейби 5 с пулеметами.
  20. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 76 Глава 757 (с. 5), Гладиус использует свой спусковой механизм, чтобы стрелять в Луффи.
  21. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 135, Дик применяет свою флинтлок-базуку против Зоро.
  22. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 101, Скорпион применяет свою Резервную винтовку против Эйса.
  23. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 578, Альпакачино оказывается базукой, "съевшей" Дьявольский Плод типа Зоан.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пиратство
Профессии членов экипажа: Капитан  •  Адмирал  •  Первый помощник  •  Второй помощник  •  Врач  •  Навигатор  •  Кок  •  Корабельный плотник  •  Рулевой  •  Юнга  •  Археолог  •  Музыкант  •  Снайпер  •  Мечник  •  Мастер боевых искусств  •  Ассасин  •  Наёмник
Термины: Пиратские флаги  •  Награды за поимку  •  Сокровища  •  Прозвища  •  Пиратский Альянс  •  Дэви Бэк Файт  •  Супер Новички  •  Флот
[ш · п · ?]
Оружие
Мечи и клинки
Мечи с именем: Вадо Итимондзи  •  Ямаороси  •  Сёдай Китэцу  •  Нидай Китэцу  •  Сандай Китэцу  •  Юбасири  •  Сигурэ  •  Касю  •  Ёру  •  Меч Терри  •  Железный Кнут  •  Фанкфрид  •  Сюсуй  •  Ото и Когараси  •  Соул Солид  •  Дюрандаль  •  Кикоку  •  Самэ-кири Бочо  •  Наполеон  •  Брецель  •  Сирауо  •  Меч Семи Звёзд 
Другие клинковые оружия: Топор  •  Кошачьи Когти  •  Когатана  •  Кирибати  •  Топор-здоровяк  •  Павлиньи Резаки  •  Тепловая Пика  •  Огненный Меч (1, 2)  •  Десятикратный Топор  •  Кессуй  •  Кирисамэ  •  Могура
Связанные статьи: Мэйто  •  Китэцу  •  Мечник
Оружие дальнего боя
Огнестрельное: Флинтлок  •  Кремневый револьвер шестизарядный .44 калибра  •  Лассо  •  Желтый Пистолет  •  Геро Геро Пистолет  •  Сэнрику  •  Пистолеты-вспышки  •  Уолкер
Артиллерия: Ядра Багги  •  Королевская 7-зарядная Бликинг Пушка  •  Джет Базука/Огненная Базука  •  Брахио Танк V  •  Ракетница KX  •  Королевская пушка   •  Орлиная установка   •  Альпакачино 
Рогатки: Гинга Патинко  •  Кабуто  •  Куро Кабуто
Другие: Млечные стрелы  •  Батл Смашер
Другое оружие
Древнее: Плутон  •  Посейдон  •  Уран
Древковое: Нанасяку Дзюттэ  •  Клима-Такт  •  Ноносама Бо  •  Безупречный Клима-Такт  •  Волшебный Клима-Такт
Киборги: Киборг Тактикс/Броне Я  •  Пасифиста (Белый Кума)  •  Кау Ра Кау   •  Зау Ра Зау 
Прочее: Яд  •  Ракуши  •  Горилла Панчер 13  •  Роба-сан Кик 18   •  Сенпу Кинг   •  Камень Дина