Викия

One Piece Wiki

Фосса

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Фоссапират и командир 15 дивизии пиратов Белоуса.

Внешность Править

Фоса Полный Рост.png
Фосса является высоким и мускулистым мужчиной который, из-за лысеющей макушки, белых усов (в аниме его усы чёрные), и диагонального шрама на лице, выглядит старше своего возраста. У него есть малиновая татуировка в виде символа Пиратов Белоуса, сделанная на его правой дельтовидной мышце, с тремя маленькими кругами сверху. Он носит открытую тёмно-синюю безрукавку со свободными краями, а также свободные светло-коричневые штаны, заправленные в сапоги, и которые поддерживается красно-коричневым поясом. Также он носит с собой своё оружие - катану с квадратной цубой, которая обычно закреплена на его правом бедре, хотя иногда он носит её на ремне, перекинутом через его левое плечо. Кроме того он был замечен курящим сигару во время сражения.

ЛичностьПравить

Фосса очень лоялен к Пиратам Белоуса и к самому Белоусу, так как он был готов рискнуть своей жизнью, чтобы спасти Эйса от смертной казни во время Битвы при Маринфорде.

Сила и способности Править

Как командир 15-й дивизии Фосса имеет людей в своём подчинении. Он очень силён, как и другие командиры дивизий.

ОружиеПравить

Fossa's flaming katana.png

Пламенная катана Фоссы

Предположительно Фосса является мечником. Однако его точный уровень мастерства пока что неизвестен, но видимо он очень высокий. Он владеет катаной с квадратной цубой и каким то образом способен пропускать через неё пламя. Пока неизвестно является ли это способностью Дьявольского плода (или для этого применяются какие либо приспособления). Однако в аниме был показан момент, где он поджигает меч с помощью сигары, из чего можно предположить, что его меч покрыт горючей смесью.

ИсторияПравить

Сага Великой ВойныПравить

Арка Маринфорд Править

Фосса был впервые показан когда Пираты Белоуса прибыли в Маринфорд чтобы спасти Эйса от казни. После того, как Адмирал Аокидзи заморозил море с помощью своих способностей, Фосса спрыгнул на лед, вместе с другими командирами дивизий, и начал атаку на дозорных, рубя врагов своим мечом, покрытым пламенем. Фосса снова виден, когда Адмирал Кидзару ударил Луффи, после чего Фосса напал, вместе с четырьмя другими командирами дивизий, на Адмирала, давая Луффи возможность двигаться дальше. 

Позже, он был показан потрясенным тем, что Сквард проткнул мечом Белоуса. Чуть после, Фосса был показан комментирующим то, что его капитан не смог повредить осадную стене, отметив что дозорные использовали необычный тип железа для создания этой стены. Вскоре, он попал через стену на центральную площадь вместе с другими пиратами, где Фосса был виден сражающимся бок о бок со своими товарищами. Позднее он присоединился к Дзимбэю и другим командирам дивизий, защищая прикрывая спину Белоусу. 

Когда Эйс был уже освобожден, Фосса был показан шокирующимся, когда Белоус объявил, что принесет себя в жертву, чтобы спасти своих "сыновей". Вскоре, Фосса стал свидетелем того, как Акаину проткнул Эйса магмовым кулаком. Когда Эйс умер, Фосса был показан разозленным, заявив, что этого не может быть на самом деле. Чуть позже, когда Пираты Чёрной Бороды убили Белоуса, Фосса показан плачущим, а его сигара впервые падает из его уст. Когда Акаину выбирается из-под земли, Фосса прокомментировал способности Акаину, говоря что тот смог расплавить скалу. Позже, Фосса, вместе с другими командирами дивизий, Андре  и Крокодайлом, сражался против Акаину, чтобы дать возможность Дзимбэю и Луффи сбежать с поля боя. Через некоторое время появляется Шанкс, вскоре после чего Главнокомандующий Сэнгоку объявляет окончание войны. Все выжившие пираты, после окончания войны, благополучно покинули Маринфорд.

Послевоенная АркаПравить

Фосса, вместе с остальной частью экипажа был показан на похоронах Белоуса и Эйса на неназванном острове, где-то в Новом Мире.

Основные сраженияПравить

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
BE.png Пираты Белоуса BE.png
Команда: Эдвард Ньюгейт   •  Марко  •  Портгас Д. Эйс   •  Джоз  •  Татч   •  Виста  •  Бламенко  •  Ракуё  •  Намур  •  Бленхейм  •  Куриел  •  Кингдью  •  Харута  •  Атмос  •  Спид Дзиру  •  Фосса  •  Изо  •  Стефан  •  Маршалл Д. Тич   •  Хамелеон    •  Бывшие Пиковые Пираты
Корабли: Моби Дик   •  Страйкер
Способности
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Прочее: Ёнко  •  Пиковые Пираты  •  Пираты А.О  •  Паучьи Пираты Водоворота  •  Пираты Роджера  •  Пираты Чёрной Бороды
[ш · п · ?]
Мечники

Викия-сеть

Случайная вики