Викия

One Piece Wiki

Фрэнки

3385статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.17 Share

Фрэнкипират и корабельный плотник в команде пиратов Соломенной Шляпы. Он является 36-летним киборгом из Water 7 и впервые появляется в сюжете как лидер Клана Фрэнки, группы корабельных демонтажников. Его настоящее имя — Катти Флам, но он отказался от него по просьбе Айсберга, чтобы скрыть свою личность, и стал жить под псевдонимом. Первоначально Фрэнки и его последователи были представлены в арке Water 7 как антагонисты Мугивар, но обстоятельства заставили их стать союзниками. По просьбе Клана Фрэнки, его убедили вступить в команду Соломенных Шляп, чтобы позволить ему осуществить свою мечту о создании корабля мечты (Таузенд Санни) и достижения на нём конца Гранд Лайна. Фрэнки является восьмым членом команды, седьмым присоединившимся к Луффи, а также вторым членом, когда-то бывшим антагонистом (первый — Нико Робин). Текущая награда — BeliSymbol.gif94 000 000. Он родом из Саут Блю, который покинул 32 года назад (с времени после таймскипа) в возрасте четырёх лет.

Внешность Править

Основная статья: Фрэнки/Галерея

До таймскипаПравить

Из-за проведённых на себе модификациях и жизни в качестве демонтажника кораблей, охотника за головами и уличного бандита в Water 7, Фрэнки выглядит как мужчина крепкого телосложения с ростом более двух метров, что делает его вторым по росту членом команды. У него относительно огромные предплечья, но маленькие бицепсы. Его волосы имеют светло-голубой цвет, а на предплечьях татуировки в виде голубых звёзд, а на плечах вытатуировано BF 36 (Battle Franky 36). Одевается Фрэнки, как правило, в плавки (из-за чего люди называют его извращенцем) и расстёгнутую гавайскую рубашку. На шее он носит большую золотую цепь, а на лбу тёмные очки, которые одевает в особых случаях.

  • Во время своего первого появления в арке Water 7, Фрэнки носил костюм с маской, скрывавшей его лицо, но позже появился без неё и был одет в малиновую гавайскую рубашку с изображениями жёлтых пальм и тёмно-синие плавки. Он не менял одежду вплоть до конца арки Пост-Эниес Лобби.
  • Во время арки Триллер Барка он был одет в жёлтую рубашку с двумя изображениями фиолетового трезубца по бокам и одним большим на спине, а также носил большие складные нунчаки за спиной и плечевой ремень с патронами.
  • В конце предыдущей арки и во время арки Архипелага Сабаоди он носил фиолетовую гавайскую рубашку с изображениями розовых цветов.
  • Во время Разделения Мугивар Фрэнки одел красную куртку с мехом на капюшоне, чтобы защититься от холода. После взрыва лаборатории Вегапанка, его кожа на лице была сожжена, обнажив его механическую структуру и, чтобы не выглядеть слишком страшно, он одел на себя ковёр в виде тигриной шкуры.

После таймскипаПравить

После таймскипа Фрэнки появляется с короткой стрижкой и позже показывает, что его волосы стали управляемы и причёску можно легко изменить, нажав на его нос и удерживая так более трёх секунд.

Теперь он имеет два длинных шва, простирающихся вдоль туловища, начиная с шеи. Это показывает, что его кожа была сшита заново и, вероятно, спина стала защищена также, как и передняя сторона (его первая модификация BF-36 была сделана самостоятельно и из-за этого он не смог усовершенствовать свою заднюю часть).

Плечи, туловище и руки Фрэнки стали намного больше, чем раньше. Его новые механические руки теперь больше походят на руки робота и он может выпускать из них более маленькие механические руки. Он заменил свои локти на большие светло-голубые петли, плечи на большие красные шары с надписью "BF-37" (Battle Franky - 37), а предплечья на большие светло-голубые кубы с его фирменной эмблемой в виде звезды.

Эти новые модификации он сделал себе в течение последних двух лет, но их истинный потенциал и способности еще не были до конца раскрыты.

Теперь он носит красную гавайскую рубашку с зелёными изображениями пальм и красные плавки.

Во время арки Панк Хазарда он получил большое двубортное чёрное пальто от Кинемона, который использовал способности неназванного Дьявольского плода.

Примечания Править

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 35 Глава 335 (с. 14) и Эпизод 237, Franky is introduced.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 36 Глава 346 (с. 12) и Эпизод 244, Lucci learns Franky's original name through Iceburg's pulse.
  4. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 37 Глава 353, За 22 года до первого появления в истории ему было 12.
  6. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 43, Вопрос фаната: Когда дни рожнедия персонажей Water 7 и CP9?
  7. One Piece Data Yellow.png One Piece Yellow: Grand Elements, Указан рост Пиратов Соломенной Шляпы до таймскипа.
  8. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World, Указан рост Фрэнки после таймскипа.

[ш · п · ?]
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.
[ш · п · ?]
Корабельные плотники
Канонические: Нугир Яйну   •  Канэсиро  •  Гина  •  Сониэ  •  Донован  •  Айсберг  •  Паули  •  Пипли Лулу  •  Тайлстоун  •  Роб Луччи   •  Каку   •  Фрэнки  •  Том   •  Ден
Не канонические: Мекао  •  Мобстон  •  Додзяку
Связанные статьи
Локации: Компания Галлей-Ла
[ш · п · ?]
Семья Фрэнки
Члены: Фрэнки  •  Киви и Модзу  •  Замбай  •  Разрушители Кайрики  •  Содом и Гоморра  •  Коп  •  Тамагон  •  Киев  •  Шользо
Способности
Оружие: Киборг Тактикс
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби  •  Арка Пост-Эниес Лобби
Места: Water 7  •  Дом Фрэнки
[ш · п · ?]
Работники Тома
Состав: Том  •  Кокоро  •  Айсберг  •  Катти Флам  •  Ёкодзуна
Корабли: Пыхтящий Том  •  Рокет Мен
Способности
Оружие: Киборг Тактикс
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби
Места: Water 7  •  Остров-Свалка
[ш · п · ?]
Ранний One Piece
[ш · п · ?]
Преступное подполье
Брокеры: Донкихот Дофламинго  •  Тамаго  •  Пекомс
Связанные люди: Кайдо  •  Цезарь Клаун  •  Мировая Знать  •  Похитители  •  Диско (бывший)  •  Фрэнки (бывший)  •  Крокодайл (бывший)
Контрабанда
Товар: H2S  •  Смайл  •  Адамовая Древесина  •  Данс Паудер  •  Оружие  •  Рабы
Связанные статьи
Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Панк Хазарда
Места: Архипелаг Сабаоди (Аукцион Рабов)  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза (Фабрика SMILE)
Прочее: Брокеры  •  Пираты Биг Мам  •  Пираты Звери  •  Пираты Донкихота  •  Семья Фрэнки  •  Барок Воркс  •  Рабство  •  Джерма 66  •  Оружие

Викия-сеть

Случайная вики