Викия

One Piece Wiki

Фрэнки/История

< Фрэнки

3397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Stub work.png Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Toroi.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Предыстория и события до таймскипа

ПрошлоеПравить

Работник ТомаПравить

Фрэнки (он же Кати Флам) родился в Саут Блю. Когда он был маленьким, его родители (которые были пиратами) сбросили его с корабля в море. Поcле этого мальчик становится учеником великого плотника, Тома, построившего корабль Гол Д. Роджеру. И всё бы ничего, если бы об этом не узнало Мировое Правительство, приговорившее плотника к казни за строительство этого корабля.
Sea Train Finished1.png

Мастера Тома закончили морепоезд.

Смертельный приговор удалось не только отложить на десять лет (время, необходимое для строительства морепоезда), но и со временем вовсе отменить казнь. Кати в то время как раз увлекался строительством боевых кораблей, не обращая внимания на предупреждения своего друга Айсберга о том, что это небезопасно. И в тот день, когда приговор был отменен, корабли Фрэнки атаковали судебное судно и случайно ранили Тома, который пытался в это время помочь ученику. По доброте душевной, учитель Фрэнки решил взять на себя вину за постройку боевых кораблей и, как результат, был уже окончательно приговорен к казни. Фрэнки, терзаемый чувством вины, попытался остановить морской-поезд, на котором учителя везли на суд в Эниес Лобби. Однако его попытка оборачивается неудачей и полуживой Кати Флам достроил свое тело металлом, превращаясь в киборга. Френки так и не смог простить себе смерть наставника, и с того момента поклялся больше никогда не строить корабли, и отказался от мечты всей своей жизни.

Сага Water 7Править

Арка Water 7Править

Истина Water 7 раскрытаПравить

Masked Franky.png

Фрэнки в маске.

Четыре года спутя (когда Луффи прибывает в Вотер 7), Фрэнки был представлен в качестве лидера семьи Фрэнки. Незадолго до того, как Фрэнки столкнулся с Луффи лицом к лицу, его банда нападает на ничего не подозревающего Усоппа и похищает BeliSymbol.gif200000000, которые были при нём. Этот инцидент привёл к кипишу среди остальной части команды Соломенной Шляпы, в результате чего Луффи, Зоро, Санджи и Чоппер приходят к "Фрэнки Хаус" и разрушают базу, избивая всех членов Семьи Фрэнки (это было сделано больше из-за ран Усоппа, нежели из-за денег).

Franky&#039;s Full Introduction.png

Первое появление Фрэнки в истинном виде.

После того, как Фрэнки обнаружил развалины вместо "Фрэнки Хаус", он решает отомстить Луффи и врывается в доки, вызывая Луффи на дуэль. Однако в середине боя вмешиваются плотники из Галлей-Ла и обвиняют Луффи в покушении на мэра Вотер 7 - Айсберга. Фрэнки, не желая отдавать противника, разрушает половину дока при помощи Coup De Vent. В суматохе Луффи сбегает, захватив с собой Нами и оставив Фрэнки самому разбираться с Галлей-Ла. Злой на всё это, Фрэнки решает взять в плен Усоппа и Мерри, чтобы выманить Мугивару.

Френки отбуксировал корабль вместе с Усоппом на секретную базу, которая раньше была мастерской "Мастеров Тома". Там, вместе с Киви и Модзу, он ждёт появления Луффи. Усопп рассказывает ему, что он покинул команду Мугивары и теперь пытается починить корабль. Когда Усопп раскрывает свои планы о том, чтобы починить Мэрри и уплыть обратно в Ист Блю, Фрэнки лично исследует корабль и говорит, что оценка Галлей-Ла была точной и Мэри не подлежит восстановлению. После краткой беседы о невесёлом будущем Мэрри, на базу врываются члены CP-9 в лице Калифы, Каку, Бруно и Роба Луччи. Они нокаутируют Киви и Модзу и берут в плен Фрэнки и Усоппа, унеся их на Пыхтящего Тома, который должен был отбыть в Эниес Лобби. 

По пути Фрэнки узнаёт об истинных причинах Айсберга строить корабли Мировому Правительству - таким образом он хотел завести влиятельных друзей, которые бы защищали его от таких актов Правительства, вроде суда, на который был обречён его мастер, Том. Из-за этого СР-9 пришлось провести 5 лет под прикрытием и посрамить Пиратов Соломенной Шляпы перед жителями Вотер 7, а не просто напрямую похитить Айсберга. В это время на борт пробирается Санджи и освобождает Усоппа, который на тот момент взял альтер-эго "Согекинг". Они сражаются с СР-9, чтобы спасти Нико Робин и Фрэнки, но им наносят сокрушительное поражение. В связи с этим Санджи и Усопп перегруппировались и объединили свои силы с остальными членами Пиратов Соломенной Шляпы.

Арка Эниес ЛоббиПравить

Борьба за свободуПравить

Арка Пост-Эниес ЛоббиПравить

Становится известно, что мечтой Фрэнки было создание лучшего в мире корабля для путешествий по всему миру, построенного из Адамова Дерева. Он также сказал, что украл у Мугивар BeliSymbol.gif200000000 для того, чтобы купить Адамово Дерево и построить из него корабль. В то же время они узнают, что за Фрэнки назначена награда BeliSymbol.gif44000000. Луффи и его товарищи просят Фрэнки присоединиться к ним.

После колебаний Фрэнки соглашается и, до тех пор, пока в команду не вернулся Усопп, первый защищает корабль от атак Монки Д. Гарпа. Затем Мугивары сбегают на Таузенд Санни, используя Coup de Burst. 

Сага Великой ВойныПравить

Арка Триллер БаркаПравить

Приключение на Призрачном ОстровеПравить

Strong WorldПравить

Franky and Robin Exploring.png

Фрэнки и Робин исследуют руины.

На борту Таузенд Санни, Мугивары читают о нападениях на Ист Блю. Луффи говорит, что им следует вернуться туда, чтобы защитить от нападений. В это время над их головами появляется корабль Сики, с которого спускается сам капитан и предстаёт перед ними. Он показывает, что имеет силу Дьявольского Плода, который заставляет все неодушевлённые предметы игнорировать законы гравитации.Узнав от Нами, что они собираются в Ист Блю, Сики предлагает им свою поомщь и применяет способности Дьявольского Плода на Таузенд Санни, который поднимается в воздух. В воздухе корабль Мугивар и корабль Сики плыут вместе, но Сики неожиданно похищает Нами. Фрэнки вместе с остальными пытается спасти её, но так как Сики контролировал Таузенд Санни при помощи своих способностей, ему удаётся избежать нападения и раскидать Мугивар среди обломков острова.

Фрэнки находит Робин и Брука, изучая вместе с ними руины, в которые их забросило. Они находились в затонувших посреди озера руинах, окружённых деревьями. Войня в них, они наткнулись на местную фауну - гигантских муравьёв. Фрэнки собирается сражаться с ними, но Робин напоминает ему, что у него не осталось топлива. В это время из озера выскакивает акула и пытается сожрать Мугивар. Однако муравьи оказываются проворнее и обгладывают акулу до того, как она успевает упасть. После этого муравьи снова переключаются на Фрэнки и Робин, но их спасасет Брук, который убивает муравьёв.

Zarley Davidso.png

Фрэнки едет на Зарлей Дэвидсон.

Группу Фрэнки позже видно пересекающими пустыню на мотоцикле, который Фрэнки сделал из гигантского рака и назвал "Зарлей Дэвидсон". Когда они приближаются к аппартаментам Сики, "мотоцикл" в страхе кренится, сбрасывая Фрэнки, Робин и Брука. Фрэнки в гневе бьёт его по голове, но видит, что тот дрожит от страха. Из-за невозможности ехать дальше, группа проводит остаток пути в пешем порядке. 

Войдя в аппартаменты, они видят здание, возле которого из-за ядовитых растений погибло множество пиратов. Там же онм узнают о планах Сики высадить гигантских живостных в Ист Блю, чтобы капитулировать Мировое Правительство. Они также понимают, что на руинах посреди озера Сики демонстрировал силу своих животных. 

Конец Филлерной части.

Арка Архипелаг СабаодиПравить

Инцидент с Мировой ЗнатьюПравить

Уничтожение команды Соломенной ШляпыПравить

Franky vs. PX-4.png

Фрэнки против Пи Икс-4.

Вскоре экипаж сталкивается, казалось бы, с Бартоломью Кумой. Фрэнки пытается сразить его помощи "Бокса Фрэнки", но тот отбрасывает его и Робин смягчает падение при помощи сети из рук. После недолгой борьбы, Зоро говорит, что Кума поддельный, так как у него нет силы его Дьявольского Плода. После того, как Пасифста наносит сам себе травмы, Фрэнки говорит, что раньше он был человеком, так как плоть настоящая.

Объединёнными усилиями Нами, Луффи, Зоро и Санджи им удаётся сломить Писифисту, но в тот же момент являются ещё несколько в сопровождении Сэнтомару. Мугивары начинают новое сражение, не смотря на желание убежать. Фрэнки тратит всю свою колу на одного Пасифиста, отбрасывая его при помощи Coup De Vent. После чего на поле боя приходит реальный Кума и отправляет каждого из Мугивар в полёт, тем самым разделяя их.

Разделение пиратов Соломенной Шляпы: Остров КаракуриПравить

Фрэнки был направлен Бартоломью Кумой на зимний остров Каракури. Он оказался родиной гения по имени Вегапанк. Про прибытии он встречает двух местных жителей и собаку-киборга по имени Тароимо. Некоторое время спустя он виден убегающим от стада животных-киборгов и этот побег заканчивается тем, что Фрэнки прибегает к лаборатории Вегапанка.

Послевоенная АркаПравить

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 35 Глава 335 (с. 14) и Эпизод 237, Franky is introduced.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 36 Глава 346 (с. 12) и Эпизод 244, Lucci learns Franky's original name through Iceburg's pulse.
  4. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 37 Глава 353, За 22 года до первого появления в истории ему было 12.
  6. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 43, Вопрос фаната: Когда дни рожнедия персонажей Water 7 и CP9?
  7. One Piece Data Yellow.png One Piece Yellow: Grand Elements, Указан рост Пиратов Соломенной Шляпы до таймскипа.
  8. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World, Указан рост Фрэнки после таймскипа.

[ш · п · ?]
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.
[ш · п · ?]
Корабельные плотники
Канонические: Нугир Яйну   •  Канэсиро  •  Гина  •  Сониэ  •  Донован  •  Айсберг  •  Паули  •  Пипли Лулу  •  Тайлстоун  •  Роб Луччи   •  Каку   •  Фрэнки  •  Том   •  Ден
Не канонические: Мекао  •  Мобстон  •  Додзяку
Связанные статьи
Локации: Компания Галлей-Ла
[ш · п · ?]
Семья Фрэнки
Члены: Фрэнки  •  Киви и Модзу  •  Замбай  •  Разрушители Кайрики  •  Содом и Гоморра  •  Коп  •  Тамагон  •  Киев  •  Шользо
Способности
Оружие: Киборг Тактикс
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби  •  Арка Пост-Эниес Лобби
Места: Water 7  •  Дом Фрэнки
[ш · п · ?]
Работники Тома
Состав: Том  •  Кокоро  •  Айсберг  •  Катти Флам  •  Ёкодзуна
Корабли: Пыхтящий Том  •  Рокет Мен
Способности
Оружие: Киборг Тактикс
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби
Места: Water 7  •  Остров-Свалка
[ш · п · ?]
Ранний One Piece
[ш · п · ?]
Преступное подполье
Брокеры: Донкихот Дофламинго  •  Тамаго  •  Пекомс
Связанные люди: Кайдо  •  Цезарь Клаун  •  Мировая Знать  •  Похитители  •  Диско (бывший)  •  Фрэнки (бывший)  •  Крокодайл (бывший)
Контрабанда
Товар: H2S  •  Смайл  •  Адамовая Древесина  •  Данс Паудер  •  Оружие  •  Рабы
Связанные статьи
Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Панк Хазарда
Места: Архипелаг Сабаоди (Аукцион Рабов)  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза (Фабрика SMILE)
Прочее: Брокеры  •  Пираты Биг Мам  •  Пираты Звери  •  Пираты Донкихота  •  Семья Фрэнки  •  Барок Воркс  •  Рабство  •  Джерма 66  •  Оружие

Викия-сеть

Случайная вики