ФЭНДОМ

Личность

Фрэнки является волевым, немного сумасшедшим и свободным духом, часто откровенно пренебрегает правилами. Он делает то, что он хочет, когда хочет, хотя обычно его желания сводятся к созданию превосходных кораблей и защите близких людей. Иногда может казаться очень эксцентричным по сравнению с большинством членов экипажа из-за его странной манеры и умения создавать странные вещи (такие, как его Фрэнки Кентавр). В зависимости от ситуации и людей, с которыми он имеет дело, Фрэнки может быть весьма альтруистичен, так как всегда готов прийти на помощь людям. Он также считает, что независимо от того, какой вред человек может принести, он никогда не должен страдать или быть уничтоженным просто потому, что является таковым. Фрэнки готов выручить ближнего, не глядя на то, преступник ли он. Из-за его объективных, независимых взглядов ему легко завести друзей из самых разных социальных слоев, таких как уличные бандиты или пираты. Он рассматривается как показатель "большого брата" и вызывает восхищение у многих за его силу и стремление помочь (как например у Нико Робин и семьи Фрэнки). Луффи и Фрэнки похожи некоторыми чертами личности, они оба стали уважать друг друга во время событий арки Эниес Лобби, несмотря на споры в прошлом. Было показано, что личность Фрэнки может несколько измениться, в зависимости от напитка в его системе. Он также очень упрям, например, когда Айсберг сказал ему оставить Ватер 7 он наотрез отказался это сделать, хотя это означало бы полное исчезновение чертежей Плутона.

Другой его привычки ссылаться на "на этой неделе я сууууперррр", "Конечно, я сууупеееррр, и я был особенно сууупеееррр на этой неделе" или "Я так всю неделю".

210px-Emotional Franky

Эмоциональный Фрэнки.

Другая постоянная фишка Фрэнки: его чрезвычайная сострадательность. Когда он слышит какую-нибудь трогательную историю, он начинает бесконтрольно плакать. При том, что Фрэнки часто допускает подобную сентиментальность, он слишком горд, чтобы показывать кому-либо свои обильные слезы. Он яростно отрицает свои рыдания, прячет лицо и называет всех вокруг идиотами, если кто-то видит, как он раним. Обычно его эмоциональные перепады заканчиваются тем, что он вытаскивает гитару из ниоткуда и просит всех послушать песню, которую он только что написал об истории, растрогавшей его. Сперва Фрэнки чаще называл людей про прозвищам, чем по именам, например, к Луффи он обращался "Мугивара". Однако после таймскипа он наоборот вообще перестал использовать прозвища.
210px-Super-franky

Коронная поза Фрэнки.

Наиболее узнаваемой чертой Фрэнки является его фраза: "СУУУПЕР!!!" Когда он говорит, он обычно встает в особой позе: наклоняется в сторону и, сгибая одну ногу в колене, выпрямляет другую, запрокидывает голову назад, руки поднимает над головой и соединяет запястья. Две отдельных татуировки звезды соединяются, образуя одну. После таймскипа поза немного изменилась.

После многочисленных модификаций он стал центром внимания для Луффи, Чоппера и Усоппа. В результате он стремится действовать или говорить как робот время от времени, для их развлечения.

Отношения

Команда

Д. Луффи Луффи не нравился Фрэнки поначалу, ведь Фрэнки играл роль в ограблении Усоппа в арке 7 Water 7. Фрэнки также не нравились Соломенной Шляпы мугивары из-за избиения его подчиненных и разрушения его дома . Однако, в арке Лобби Эниес Лобби, Луффи простил и признал Фрэнки в качестве соратника . Фрэнки также пришел простить их, когда он увидел, что они готовы сделать, чтобы спасти своего соратника. Он также пришел к компромиссу с Усоппом после того, как он сказал, что Мерри Гоинг Мерри обречена и ремонт ей не поможет.

Фрэнки даже после объединения с мугиварами продолжал называть их по прозвищам :  Луффи - "соломенная шляпа", Тони Чоппер Чоппера - "олень-Горилла" и Усоппа - "длинный нос" . На Барк Триллер Барк е , когда Зоро Зоро и Санджи исчезают, Фрэнки называет Зоро "Меченосцем" и Санджи - "кудрявым поваром" . Он называет Нами "НИИ-Чан" , и он называет Брук а "скелетоном". Он реже  называет экипаж прозвищами в арке Сабаоди Архипелаг Сабаоди Впрочем, эта привычка изменилась за Таймскип , он назывет Луффи, Брука, Нами, Санджи и Зоро своими именами. Экипаж , он и Робин Робин имеют наиболее зрелые отношения между собой, и он сочувствует  участи Робин . Ей , кажется, не нравится или раздражает его ребячество в серьезных ситуациях . Она тоже была расстроена, когда Фрэнки застрял в  теле Чоппера . Фрэнки пытается подружиться с Усоппом под конец арки Триллер барк , где двое работали вместе, чтобы построить механизм замораживания Орз а . Усопп также согласился помочь Фрэнки поддержать Санни Таузенд Санни в арке Архипелаг Сабаоди . На Таузенд Санни , у каждого из них есть мастерские, которые находятся бок о бок. Его привычка плакать во время грустных сказок, иногда это нервирует некоторых членов экипажа.

Друзья

Том:

Том всегда хвалил Фрэнки из-за хитроумных конструкций. Когда Боевые Фрэнки терроризировали невинных, Фрэнки осудил их как своих детей. Том сказал ему, чтобы стать корабелом - ты должен гордиться тем, что ты создал, несмотря ни на что. Кроме того, что он гордился тем, что он построил корабль Д. Роджер гол Д. Роджера. Фрэнки тоже был готов рисковать своей жизнью, чтобы остановить Том Пыхтящего Том а, который вёз своего хозяина в Лобби Эниес Лобби , в тот момент он готов был остановить поезд голыми руками, хотя он потерпел неудачу и получил повреждения от от удара в результате чего стал киборгом. Айсберг заявил, что его решение остаться в 7 Water 7 и членов семьи Фрэнки должна была искупить его действия. Согласно Айсбергу, единственное, что ему нужно сделать для того, чтобы покинуть Water 7, было простить себя.

Айсберг

Другой ученик Тома, Айсберг, дал Фрэнки его новое имя, потому-что считал, что Кати Флам "странное имя". Его отношения с Фрэнки весьма странные, так как Айсберг не понимал выходок Фрэнки, а тот называл его "Дурберг" или "Идиотберг" (в английской версии "Ледяная Башка", так как "Ice" переводится как "Лёд"). Айсберг также звал его "Дурэнки". Первый корабль, который построил Фрэнки, был достаточно хорош, чтобы с его помощью уничтожить Морского Короля. При этом Фрэнки избегал встреч с Айсбергом, так как тот не хотел, чтобы Фрэнки строил потенциально опасные корабли. Том, однако же, хвалил Фрэнки за его изобретательность. Когда из-за кораблей Фрэнки пострадали мирные жители, Айсберг был очень зол на него. 

Айсберг простил Фрэнки за то, что из-за него был казнён Том и, несмотря на то, что ученики старого мастера очень разные, они являются лучшими друзьями. Айсберг плакал, когда узнал, что Фрэнки не погиб, будучи сбитым Морепоездом. Фрэнки же в равной степени был зол, когда услышал от CP-9 о том, что Айсберг якобы мёртв.

Йокодзуна

В юности, будучи учеником Тома, Фрэнки стал хорошим другом их домашней лягушке-сумоисту, которого он учил плавать кролем. Йокодзуна очень лоялен к Фрэнки и после его и Тома ареста, первый решил их спасти, но эта попытка оказалась неудачной и с тех пор он развил привычку постоянно выходить против Морепоезда. Йокодзуна постоянно тренировался, чтобы стать сильнее и больше никогда не терять друзей. 

Во время арки Water 7, Йокодзуна присоединился к Мугиварам и Семье Фрэнки, чтобы спасти взятого в плен Фрэнки. Чтобы не потерять своего друга, он сражался с Одиннадцатью Присяжными Заседателями в Эниес Лобби

Кокоро

Жители Water 7

Фрэнки любит жителей города Water 7, хотя те боятся его и считают преступником. 

Киттон

Бартоломью Кума

Ден

Одноногий Солдатик

Враги

Мировое Правительство

Дозорные

Спандам

Сеньор Пинк

Franky VS Pink
Не смотря на то, что они являются врагами, оба имеют некоторую степень уважения и симпатии друг к другу. Они оба считают друг друга "мужиками" и Фрэнки сказал, что как-нибудь, за выпивкой, он с удовольствием послушает историю Сеньора Пинка о Люсьене.

Семья

Клан Фрэнки

Биологическая Семья

По словам учителя Фрэнки, Тома,отец Фрэнки -жалкий пират ,который бросил своего сына из-за его неуправляемости .

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 35 Глава 335 (с. 14) и Эпизод 237, Входит Фрэнки.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 37 Глава 353, За 22 года до первого появления в истории ему было 12.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 598 и Эпизод 517, двухлетний перерыв в сюжете.
  5. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 43, Вопрос фаната: Когда дни рожнедия персонажей Water 7 и CP9?
  6. One Piece Data Yellow One Piece Yellow: Grand Elements, Указан рост Пиратов Соломенной Шляпы до таймскипа.
  7. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World, Указан рост Фрэнки после таймскипа.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 36 Глава 346 (с. 12) и Эпизод 244, Lucci learns Franky's original name through Iceburg's pulse.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 801 (с. 15-17) и Эпизод 746, Показаны награды Пиратов Соломенной Шляпы за участие в инцеденте на Дресс Розе.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Mugiwara embleme Пираты Соломенной Шляпы Mugiwara embleme
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Отдельные: Коби  •  Гаймон  •  Джонни  •  Ёсаку  •  Нодзико  •  Гэндзо  •  Нефертари Виви  •  Кару  •  Дорри  •  Броги  •  Портгас Д. Эйс   •  Мистер 2  •  Ган Фолл  •  Пьерр  •  Конис  •  Пагая  •  Айса  •  Вайпер  •  Кокоро  •  Чимни  •  Гонбе  •  Ёкодзуна  •  Оймо  •  Каси  •  Билли  •  Кейми  •  Паппаг  •  Хати  •  Сильверс Рэйли  •  Боа Хэнкок  •  Харедас  •  Геркулес  •  Багги  •  Мистер 3  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Крокодайл  •  Мистер 1  •  Дзимбэй  •  Эдвард Ньюгейт   •  Бартоломью Кума  •  Дракуль Михок  •  Сурумэ  •  Сирахоси  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Кин'эмон  •  Коричневая Борода  •  Момоносукэ  •  Виолетта  •  Рику Долдо III  •  Ребекка  •  Кандзюро  •  Бартоломео  •  Уси  •  Сабо  •  Коала  •  Хак  •  Кавендиш  •  Абдулла и Джет  •  Блюгилли  •  Идео  •  Хайрудин  •  Сулейман  •  Орлумб
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.
[ш · п · ?]
Работники Тома
Состав: Том  •  Кокоро  •  Айсберг  •  Катти Флам  •  Ёкодзуна
Корабли: Пыхтящий Том  •  Рокет Мен
Способности
Оружие: Киборг Тактикс
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби
Места: Water 7  •  Остров-Свалка
[ш · п · ?]
Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс
Лидеры: Монки Д. Луффи  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Кодзуки Момоносукэ  •  Инуараси  •  Нэкомамуси
Группы: Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Сердца  •  Клан Кодзуки  •  Племя Минков
Корабли: Таузенд Санни  •  Полярный Тан
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Хито Хито но Ми  •  Ёми Ёми но Ми  •  Искусственный Дьявольский плод
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги  •  Электро  •  Хаки
Оружие: Санторю  •  Погодное Искусство  •  Арсенал Усоппа  •  BF-37  •  Соул Солид  •  Кикоку  •  Кицунэби-рю
Связанные статьи
Арки: Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы  •  Арка Дзо
Места: Страна Вано  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза  •  Дзо
Прочее: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.  •  Самурай
[ш · п · ?]
Гладиаторы Колизея Корриды
Бывшие участники: Кирос
Прочие
Персонал: Гатз
Животные: Бойцовые Рыбы
Способности
Оружие: Дюрандаль
Прочее
Призы: Мэра Мэра но Ми