Викия

One Piece Wiki

Фрэнки/Личность и отношения

< Фрэнки

3383статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Stub work.png Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Toroi.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Личность Править

Фрэнки является волевым, немного сумасшедшим и свободным духом, часто откровенно пренебрегает правилами. Он делает то, что он хочет, когда хочет, хотя обычно его желания сводятся к созданию превосходных кораблей и защите близких людей. Иногда может казаться очень эксцентричным по сравнению с большинством членов экипажа из-за его странной манеры и умения создавать странные вещи (такие, как его Фрэнки Кентавр). В зависимости от ситуации и людей, с которыми он имеет дело, Фрэнки может быть весьма альтруистичен, так как всегда готов прийти на помощь людям. Он также считает, что независимо от того, какой вред человек может принести, он никогда не должен страдать или быть уничтоженным просто потому, что является таковым. Фрэнки готов выручить ближнего, не глядя на то, преступник ли он. Из-за его объективных, независимых взглядов ему легко завести друзей из самых разных социальных слоев, таких как уличные бандиты или пираты. Он рассматривается как показатель "большого брата" и вызывает восхищение у многих за его силу и стремление помочь (как например у Нико Робин и семьи Фрэнки). Луффи и Фрэнки похожи некоторыми чертами личности, они оба стали уважать друг друга во время событий арки Эниес Лобби, несмотря на споры в прошлом. Было показано, что личность Фрэнки может несколько измениться, в зависимости от напитка в его системе. Он также очень упрям, например, когда Айсберг сказал ему оставить Ватер 7 он наотрез отказался это сделать, хотя это означало бы полное исчезновение чертежей Плутона.

Другой его привычки ссылаться на "на этой неделе я сууууперррр", "Конечно, я сууупеееррр, и я был особенно сууупеееррр на этой неделе" или "Я так всю неделю".

210px-Emotional Franky.png

Эмоциональный Фрэнки.

Другая постоянная фишка Фрэнки: его чрезвычайная сострадательность. Когда он слышит какую-нибудь трогательную историю, он начинает бесконтрольно плакать. При том, что Фрэнки часто допускает подобную сентиментальность, он слишком горд, чтобы показывать кому-либо свои обильные слезы. Он яростно отрицает свои рыдания, прячет лицо и называет всех вокруг идиотами, если кто-то видит, как он раним. Обычно его эмоциональные перепады заканчиваются тем, что он вытаскивает гитару из ниоткуда и просит всех послушать песню, которую он только что написал об истории, растрогавшей его. Сперва Фрэнки чаще называл людей про прозвищам, чем по именам, например, к Луффи он обращался "Мугивара". Однако после таймскипа он наоборот вообще перестал использовать прозвища.
210px-Super-franky.png

Коронная поза Фрэнки.

Наиболее узнаваемой чертой Фрэнки является его фраза: "СУУУПЕР!!!" Когда он говорит, он обычно встает в особой позе: наклоняется в сторону и, сгибая одну ногу в колене, выпрямляет другую, запрокидывает голову назад, руки поднимает над головой и соединяет запястья. Две отдельных татуировки звезды соединяются, образуя одну. После таймскипа поза немного изменилась.

После многочисленных модификаций он стал центром внимания для Луффи, Чоппера и Усоппа. В результате он стремится действовать или говорить как робот время от времени, для их развлечения.

ОтношенияПравить

КомандаПравить

Луффи не нравился Фрэнки поначалу, ведь Фрэнки играл роль в ограблении Усоппа в арке Water 7. Фрэнки также не нравились мугивары из-за избиения его подчиненных и разрушения его дома . Однако, в арке Эниес Лобби, Луффи простил и признал Фрэнки в качестве соратника . Фрэнки также пришел простить их, когда он увидел, что они готовы сделать, чтобы спасти своего соратника. Он также пришел к компромиссу с Усоппом после того, как он сказал, что Гоинг Мерри обречена и ремонт ей не поможет.

Фрэнки даже после объединения с мугиварами продолжал называть их по позвищам :  Луффи - "соломенная шляпа", Чоппера - "олень-Горилла" и Усоппа - "длинный нос" . На Триллер Барке , когда Зоро и Санджи исчезают, Фрэнки называет Зоро "Меченосцем" и Санджи - "кудрявым поваром" . Он называет Нами "НИИ-Чан" , и он называет Брука "скелетоном". Он реже  называет экипаж прозвищами в арке Архипелаг Сабаоди Впрочем, эта привычка изменилась за Таймскип , он назывет Луффи, Брука, Нами, Санджи и Зоро своими именами. Экипаж , он и Робин имеют наиболее зрелые отношения между собой, и он сочувствует  участи Робин . Ей , кажется, не нравится или раздражает его ребячество в серьезных ситуациях . Она тоже была расстроена, когда Фрэнки застрял в  теле Чоппера . Фрэнки пытается подружиться с Усоппом под конец арки Триллер барк , где двое работали вместе, чтобы построить механизм замораживания Орза . Усопп также согласился помочь Фрэнки поддержать Таузенд Санни в арке Архипелаг Сабаоди . На Таузенд Санни , у каждого из них есть мастерские, которые находятся бок о бок. Его привычка плакать во время грустных сказок, иногда это нервирует некоторых членов экипажа.

ДрузьяПравить

Том:Править

Том всегда хвалил Фрэнки из-за хитроумных конструкций. Когда Боевые Фрэнки терроризировали невинных, Фрэнки осудил их как своих детей. Том сказал ему, чтобы стать корабелом - ты должен гордиться тем, что ты создал, несмотря ни на что. Кроме того, что он гордился тем, что он построил корабль гол Д. Роджера. Фрэнки тоже был готов рисковать своей жизнью, чтобы остановить Пыхтящего Тома, который вёз своего хозяина в Эниес Лобби , в тот момент он готов был остановить поезд голыми руками, хотя он потерпел неудачу и получил повреждения от от удара в результате чего стал киборгом. Айсберг заявил, что его решение остаться в Water 7 и членов семьи Фрэнки должна была искупить его действия. Согласно Айсбергу, единственное, что ему нужно сделать для того, чтобы покинуть Water 7, было простить себя.

АйсбергПравить

Другой ученик Тома, Айсберг, дал Фрэнки его новое имя, потому-что считал, что Кати Флам "странное имя". Его отношения с Фрнки весьма тсранные, так как Айсберг не понимал выходок Фрэнки, а тот называл его "Дуракберг" или "Идиотберг" (в английской версии "Ледяная Башка", так как "Ice" переводится как "Лёд"). Айсберг также звал его "Дурэнки". Первый корабль, который построил Фрэнки, был достаточно хорош, чтобы с его помощью уничтожить Морского Короля. При этом Фрэнки избегал встреч с Айсбергом, так как тот не хотел, чтобы Фрэнки строил потенциально опасные корабли. Том, однако же, хвалил Фрэнки за его изобретательность. Когда из-за кораблей Фрэнки пострадали мирные жители, Айсберг был очень зол на него. 

Айсберг простил Фрэнки за то, что из-за него был казнён Том и, несмотря на то, что ученики старого мастера очень разные, они являются лучшими друзьями. Айсберг плакал, когда узнал, что Фрэнки не погиб, будучи сбитым Морепоездом. Фрэнки же в равной степени был зол, когда услышал от CP-9 о том, что Айсберг якобы мёртв.

ЙокодзунаПравить

В юности, будучи учеником Тома, Фрэнки стал хорошим другом их домашней лягушке-сумоисту, которого он учил плавать кролем. Йокодзуна очень лоялен к Фрэнки и после его и Тома ареста, первый решил их спасти, но эта попытка оказалась неудачной и с тех пор он развил привычку постоянно выходить против Морепоезда. Йокодзуна постоянно тренировался, чтобы стать сильнее и больше никогда не терять друзей. 

Во время арки Вотер 7, Йокодзуна присоединился к Мугиварам и Семье Фрэнки, чтобы спасти взятого в плен Фрэнки. Чтобы не потерять своего друга, он сражался с Одиннадцатью Присяжными Заседателями в Эниес Лобби

КокороПравить

Жители Water 7Править

Фрэнки любит жителей города Вотер 7, хотя те боятся его и считают преступником. 

КиттонПравить

Бартоломью КумаПравить

ДенПравить

Одноногий СолдатикПравить

ВрагиПравить

Мировое ПравительствоПравить

ДозорныеПравить

СпандамПравить

Сеньор ПинкПравить

Franky VS Pink.png
Не смотря на то, что они являются врагами, оба имеют некоторую степень уважения и симпатии друг к другу. Они оба считают друг друга "мужиками" и Фрэнки сказал, что как-нибудь, за выпивкой, он с удовольствием послушает историю Сеньора Пинка о Люсьене.

СемьяПравить

Клан ФрэнкиПравить

Биологическая СемьяПравить

Примечания Править

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 35 Глава 335 (с. 14) и Эпизод 237, Franky is introduced.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 36 Глава 346 (с. 12) и Эпизод 244, Lucci learns Franky's original name through Iceburg's pulse.
  4. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 37 Глава 353, За 22 года до первого появления в истории ему было 12.
  6. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 43, Вопрос фаната: Когда дни рожнедия персонажей Water 7 и CP9?
  7. One Piece Data Yellow.png One Piece Yellow: Grand Elements, Указан рост Пиратов Соломенной Шляпы до таймскипа.
  8. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World, Указан рост Фрэнки после таймскипа.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.
[ш · п · ?]
Корабельные плотники
Канонические: Нугир Яйну   •  Канэсиро  •  Гина  •  Сониэ  •  Донован  •  Айсберг  •  Паули  •  Пипли Лулу  •  Тайлстоун  •  Роб Луччи   •  Каку   •  Фрэнки  •  Том   •  Ден
Не канонические: Мекао  •  Мобстон  •  Додзяку
Связанные статьи
Локации: Компания Галлей-Ла
[ш · п · ?]
Семья Фрэнки
Члены: Фрэнки  •  Киви и Модзу  •  Замбай  •  Разрушители Кайрики  •  Содом и Гоморра  •  Коп  •  Тамагон  •  Киев  •  Шользо
Способности
Оружие: Киборг Тактикс
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби  •  Арка Пост-Эниес Лобби
Места: Water 7  •  Дом Фрэнки
[ш · п · ?]
Работники Тома
Состав: Том  •  Кокоро  •  Айсберг  •  Катти Флам  •  Ёкодзуна
Корабли: Пыхтящий Том  •  Рокет Мен
Способности
Оружие: Киборг Тактикс
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби
Места: Water 7  •  Остров-Свалка
[ш · п · ?]
Ранний One Piece
[ш · п · ?]
Преступное подполье
Брокеры: Донкихот Дофламинго  •  Тамаго  •  Пекомс
Связанные люди: Кайдо  •  Цезарь Клаун  •  Мировая Знать  •  Похитители  •  Диско (бывший)  •  Фрэнки (бывший)  •  Крокодайл (бывший)
Контрабанда
Товар: H2S  •  Смайл  •  Адамовая Древесина  •  Данс Паудер  •  Оружие  •  Рабы
Связанные статьи
Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Панк Хазарда
Места: Архипелаг Сабаоди (Аукцион Рабов)  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза (Фабрика SMILE)
Прочее: Брокеры  •  Пираты Биг Мам  •  Пираты Звери  •  Пираты Донкихота  •  Семья Фрэнки  •  Барок Воркс  •  Рабство  •  Джерма 66  •  Оружие

Викия-сеть

Случайная вики