ФЭНДОМ

Ранний One Piece

Фрэнки был создан Одой с голосом Кадзуки Яо в виду того, что его образ персонажа-извращенца связан с двумя его предыдущими ролями: Джанго иМистером 2 Бон Курей.[10]

Различия Аниме и Манги

Приключения Фрэнки вБарджимоа, показанные в аниме:

Frankyformal

Фрэнки-джентлмен после принятия чая Дарджилинг.

Позже Фрэнки пытается узнать, где он приземлился, но он замерзает от холода. Мальчик и старик, которые нашли Фрэнки доставили его в больницу, где врачи не осознано превратили его в джентльмена, дав ему чай Дарджилинг, так как у них не было колы.

После этого, мальчик пытался вернуть его прежнею личность, отправив Фрэнки в лес наполненный животными-киборгами(ему пришло это в голову, после неправильного толкования слов старика о восстановлении дикости Фрэнки).

Всё шло не так, как планировалось, пока Фрэнки не начал бить горилла-киборг, когда он пытался решить дело мирным путём. Чай, который он пил начал вскипать и в результате чего, к Фрэнки вернулась его прежняя личность, хотя у ему все еще недоставало энергии, так как чай быстро охладился.

После победы над животными-киборгами, мальчик привел Фрэнки к заброшенной лаборатории Вегапанка. Войдя внутрь они случайно активировали сигнализацию и встретились с каким-то неизвестным  существом.

После, Фрэнки узнаёт, что брат Луффи Эйс погиб на войне. Понимая, что из-за этой потери, Луффи сейчас не в лучшем состоянии, он хочет побыстрее покинуть зимний остров. Он бежит прямиком к старику, который ему помог ранее, и просит дать ему корабль. Однако, старик говорит, что на их острове нет кораблей так как их остров окружен толстым слоем слоем льда, и только ледокол приходящий каждый месяц с припасами может пройти через него. Фрэнки спрашивает его о местонахождении ледокола и старик говорит, что тот уплыл неделю назад. Это разочаровывает Фрэнки, хоть он и может построить  себе корабль сам, но на это уйдет слишком много времени. Видя что киборг впадает в отчаяние старик говорит ему, что в лаборатории Вегапнка должен быть ледокол, но он не знает достроен ли он. Фрэнки взбадривается, и говорит, что достроит его, если нужно, ведь он первоклассный плотник. По пути в лабораторию старик рассказывает ему историю о Вегапанке, который хотел помочь своей стране, и несмотря на большое обилие идей у него не было необходимого оборудования и средств чтобы воплотить их в жизнь. Эта история растрогала Фрэнки, и он расплакался. Оказавшись у входа старик говорит, что в лаборатории есть также кнопка самоуничтожения. Старик в последний раз уговаривает Фрэнки отступить, но тот не соглашается с ним и бежит в лабораторию. Старик кричит ему чтобы он не в коем случае не нажимал кнопку самоуничтожения. На что Фрэнки отвечает, что он не дурак. Попав внутрь лаборатории вновь активировалась сигнализация на которую прибежали дозорные вместе с гориллой-киборгом. Фрэнки сначала хотел начать стрельбу по ним, но вспомнил где находится и продолжил убегать.

Скрывшись в одной из комнат, он обнаруживает чертежи Вегапанка. Увидев ранние труды ученного, Фрэнки восхищается его интеллектом и понимает, что он не должен здесь больше ничего трогать. Однако, внезапно, он замечает большую кнопку с символом похожим на пиратский флаг и нажимает на неё. Это вызывает взрыв лаборатории, который шокировал весь остров включает мальчика и старика, помогавших ему. После этого момента показывают воспоминание, где Фрэнки спрашивает у старика, что если он случайно, нажмет на кнопку самоуничтожения, то будет ли в этом его вина. Старик и мальчик гневно кричат ему в ответ: "Конечно!"

Кожа Фрэнки на лице и передней части тела сильно обгорает, обнажая механические части, и он накидывает на плечи и голову шкуру тигра, чтобы не пугать их своим видом. Так как Фрэнки из принципа не носит штанов, его ноги замерзают, и он разжигает огонь, чтобы согреться, но шкура загорается, и он начинает носится по снегу и орать благим матом. Находящиеся поблизости дозорные принимают его за чудовище.

Это событие позже назовут "Кошмаром в Барджимоа".

Основные сражения

Сражения в филлерах и полнометражных фильмах

Товары

Фрэнки впервые появляется во второй части товаров One Piece VS Figure Gashapon. В настоящее время в коллекции Portrait of Pirates имеется множество товаров с Фрэнки.

Видеоигры

Играбельные появления

В качестве врага

Персонаж поддержки

Другие появления

Кроссоверы

Фрэнки появляется в игре Jump Ultimate Stars для DS как играбельный персонаж.

Прочие Медиа

Franky and Usopp Premiere Show

Фрэнки и Усопп представленные в шоу.

Актёры играющие Усоппа и Фрэнки, как показано во время One Piece Premier-Show 2012, появились в качестве членов Пиратов Соломенной Шляпы против пирата Нового Мира, Хамелеона.

Переводы и вопросы дубляжа

  • Преобразуясь, Фрэнки всегда кричит "Хентай" (変体, "Изменение Формы"), вместо более распространённого "Хеншин", что приводит к путанице: люди думают, что его "Хентай" означает "Извращение" (変 態) и поэтому зовут Фрэнки извращенцем. Кроме того, если кто-то, как в случае с Всадниками Летучих Рыб, использует слово "Хентай" в абсолютно другом подтексте, Фрэнки думает, что это говорят о нём. В дубляже FUNimation Фрэнки кричит "Convert!" (Преобразование), что созвучно со словом "Pervert" (Извращение).
  • В дубляже 397 эпизода от FUNimation, когда Всадники Летучих Рыб говорят о Фрэнки, они используют слово "Эксгибиционист" вместо "Извращенец".
  • На розыскной листовке Фрэнки написано "Tetsujin", что означает "Стальной Человек", но фонетически иероглифы читаются как サ イ ボ ー グ, что является катаканой для слова "Киборг".
  • В VIZ Manga, во время арки Острова Рыболюдей, имеется неправильный перевод, утверждающий, что это Фрэнки изобрёл Ваполметал.
  • В исключительно японской игре Fighting for One Piece, имя Фрэнки написано неправильно и в ней он фигурирует как "Флэнки".

Прочее

  • Имя Катти Флам (Фрам) составлено из названий известных кораблей: Катти Сарк и Фрам.
  • Его прозвище "Фрэнки" вероятно отсылка к монстру Франкенштейна, так как оба они были воссозданы людьми.
  • Образ Фрэнки, возможно, был вдохновлен образом Эйса Вентуры, так как они оба имеют схожую прическу (до таймскипа), часто носят гавайские рубашки и являются эксцентричными личностями, которые включают яркое поведение и игнорирование определенных правил.
  • Фрэнки единственный член пиратов Соломенной Шляпы, из завербованных на Гранд Лайн, не имеющий Дьявольского плода.
  • Фрэнки имеет три Весёлых Роджера: Один был использован Toei Animation, второй создал Ода в SBS, а третий Весёлый Роджер был создан после таймскипа[11]:
    • Весёлый Роджер используемый Toei Animation — это череп в форме полумесяца, с солнцезащитными очками. Скрещенные кости состоят из нормальной кости в правом верхнем углу и объемной кости от верхнего левого до нижнего правого угла имеющею символы звезды. Позади костей же есть круг из цепей.
    • Весёлый Роджер сделанный Одой — это череп Фрэнки с его оригинальной прической. Правая половина черепа над челюсть окрашена черным, а не белым, с тремя белыми винтами выше глазницы. Он имеет нормальные кости позади черепа, но по обе стороны черепа и костей, он также имеет громоздкие руки-оружие с татуировками голубых звезд.
    • После таймскипа,Ода создал третий Весёлый Роджер Фрэнки, этот роджер имеет череп Фрэнки с короткой стрижкой и солнцезащитными очками. Скрещенные кости состоят из пилы и молотка. За скрещенными костями находится надпись "BF-37" логотип Фрэнки,а на фоне всего этого большая звезда.
  • Перед тем, как пираты Соломенной Шляпы приплыли в Water 7, Луффи нарисовал детскую картинку на которой он изобразил идеального корабельного плотника, которого он хотел бы иметь в команде. Эта картинка отчасти напоминает Фрэнки.[12]
    • Первый корабль, который он построил, и который смог достичь первоначальной цели — битвы с морским королём, был BF-35 (35-й "Battle Franky").
    • Фрэнки также написал надпись BF-36 отдельно на каждом из своих плеч, что делает его "36-м Battle Franky" и подразумевает, что он может убить морского короля. Последнее подтверждается во время арки Триллер Барк, когда он показал свой Hakugeki Hou.
    • После таймкипа Фрэнки модифицировал себя, используя технологии Вегапанка. Теперь у него огромное тело киборга и на обоих плечах изображена надпись BF-37, указывающая на его новое тело и то, что он совершенно новая модель, "Battle Franky 37".
  • Раньше, когда он не работал в своей комнате на Санни, он держал инструменты в своем спидометре.
    • Однако, после таймскипа, он теперь, кажется, хранит свои инструменты в руках.
  • Фрэнки является одним из основных персонажей и играбельных персонажей в игре One Piece Unlimited Adventure.
  • В  японской игре,  Fighting for One Piece, имя Фрэнки было написано с ошибкой, как Флэнки ('Flanky'), во вступлении игры.
  • В 4-ом Японском опросе фанатов, Фрэнки занял 30-е место среди самых популярных персонажей, хоть это и высокая оценка, она все еще делает его наимение непопулярным из пиратов Соломенной Шляпы. Настоящее имя Фрэнки Катти Флам, так же занело 100-е место в этом же опросе.

Информация из SBS

  • Его день рождения 9 марта, которой происходит от термина サイボーグ (киборг): "サ" можно перевести как "сан ", или № 3, а "グ" можно перевести как "кю", или № 9. Это дает 3-9 или 9 марта. Он делит день рождения с Шанксом и Михоком.
  • Любимые блюда Фрэнки: гамбургеры, картофель фри, и всё, что идёт с колой.[13]
  • Если бы Мугивары были бы семьёй, то он был бы отцом.[14]
  • Если бы Фрэнки жил в реальном мире, то он был бы из США, об этом говорит его внешний облик и увлечение колой.[15]
  • Когда спросили, на какой цветок похож Фрэнки, актриса, озвучивающая Робин, ответила, что он больше всего напоминает анемоны.[16]
  • У Фрэнки четвёртая (XF/AB) группа крови, как и у Зоро.[17]
  • Фрэнки моется раз в три дня.[18]

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 35 Глава 335 (с. 14) и Эпизод 237, Входит Фрэнки.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 37 Глава 353, За 22 года до первого появления в истории ему было 12.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 598 и Эпизод 517, двухлетний перерыв в сюжете.
  5. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 43, Вопрос фаната: Когда дни рожнедия персонажей Water 7 и CP9?
  6. One Piece Data Yellow One Piece Yellow: Grand Elements, Указан рост Пиратов Соломенной Шляпы до таймскипа.
  7. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World, Указан рост Фрэнки после таймскипа.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 36 Глава 346 (с. 12) и Эпизод 244, Lucci learns Franky's original name through Iceburg's pulse.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 801 (с. 15-17) и Эпизод 746, Показаны награды Пиратов Соломенной Шляпы за участие в инцеденте на Дресс Розе.
  10. JUMP Festa 2008 - Ода показывает, что он создал Фрэнки с голосом Кадзуки Яо.
  11. SBS One Piece Манга - Том. 47 Глава 457 and Том. 51 Глава 500, В 47 Томе, Ода показал первый Веселый Роджер Фрэнки и в Томе 51 он объяснил почему Toei использовали другой Весёлый Роджер.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 34 Глава 323 и Эпизод 229, Луффи нарисовал идеального плотника.
  13. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 45, Ввопрос фаната: если любимая еда Луффи является мясо. А как насчет всех остальных членов команды?
  14. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 48, Вопрос фаната: если бы Соломенные Шляпы были семьёй, каким членом семьи был бы каждый персонаж?
  15. SBS One Piece Манга - SBS Том 56, национальность Соломенных Шляп.
  16. SBS One Piece Манга - SBS Том 60, Вопрос фаната: Какой цветок подойдет каждому из Соломенных Шляп?
  17. SBS One Piece Манга - SBS Том 66, Вопрос фаната: Какая группа крови у каждого из Соломенных Шляп?
  18. SBS One Piece Манга - SBS Том 67, Вопрос фаната: Как часто Соломенные Шляпы купаються?

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Mugiwara embleme Пираты Соломенной Шляпы Mugiwara embleme
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Отдельные: Коби  •  Гаймон  •  Джонни  •  Ёсаку  •  Нодзико  •  Гэндзо  •  Нефертари Виви  •  Кару  •  Дорри  •  Броги  •  Портгас Д. Эйс   •  Мистер 2  •  Ган Фолл  •  Пьерр  •  Конис  •  Пагая  •  Айса  •  Вайпер  •  Кокоро  •  Чимни  •  Гонбе  •  Ёкодзуна  •  Оймо  •  Каси  •  Билли  •  Кейми  •  Паппаг  •  Хати  •  Сильверс Рэйли  •  Боа Хэнкок  •  Харедас  •  Геркулес  •  Багги  •  Мистер 3  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Крокодайл  •  Мистер 1  •  Дзимбэй  •  Эдвард Ньюгейт   •  Бартоломью Кума  •  Дракуль Михок  •  Сурумэ  •  Сирахоси  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Кин'эмон  •  Коричневая Борода  •  Момоносукэ  •  Виолетта  •  Рику Долдо III  •  Ребекка  •  Кандзюро  •  Бартоломео  •  Уси  •  Сабо  •  Коала  •  Хак  •  Кавендиш  •  Абдулла и Джет  •  Блюгилли  •  Идео  •  Хайрудин  •  Сулейман  •  Орлумб
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.
[ш · п · ?]
Работники Тома
Состав: Том  •  Кокоро  •  Айсберг  •  Катти Флам  •  Ёкодзуна
Корабли: Пыхтящий Том  •  Рокет Мен
Способности
Оружие: Киборг Тактикс
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби
Места: Water 7  •  Остров-Свалка
[ш · п · ?]
Корабельные плотники
Канонические: Нугир Яйну   •  Канэсиро  •  Гина  •  Сониэ  •  Донован  •  Айсберг  •  Паули  •  Пипли Лулу  •  Тайлстоун  •  Роб Луччи   •  Каку   •  Фрэнки  •  Том   •  Ден
Не канонические: Мекао  •  Мобстон  •  Додзяку
Связанные статьи
Локации: Компания Галлей-Ла
[ш · п · ?]
Учёные
Канон: Вегапанк  •  Фрэнки  •  Цукими  •  Индиго  •  Харедас  •  Цезарь Клаун  •  Вилли Галлон  •  Винсмок Джадж
Неканон: Нифтал  •  Хэндзо  •  Рэтчет  •  Аси Мыскин  •  Болам
Связанные термины
Исследования: Киборги  •  Дьявольский плод (Искусственный Дьявольский плод  •  SMILE)  •  Гигантификация  •  Фактор Происхождения  •  Клонирование  •  Модифицированные люди
[ш · п · ?]
Охотники за головами
Канон
Текущие: Мистер 9  •  Мисс Мандей  •  Мистер Бинс  •  Мисс Кясарина  •  Мистер Симидзу  •  Замбай  •  Модзу  •  Киви  •  Тамагон  •  Киев  •  Шользо  •  Коп  •  Разрушители Кайрики  •  Миноруба  •  Кайрикен  •  Жан Анго
Бывшие: Ророноа Зоро  •  Ёсаку  •  Джонни  •  Мисс Вендсдей  •  Игарам  •  Даз Бонс  •  Фрэнки  •  Абдулла  •  Джет
Неканон
Текущее: Дэдди Мастерсон  •  Сюрайя Баскуд  •  Аччино  •  Кампачино  •  Бриндо  •  Арбел  •  Сальхов  •  Хоккера  •  Лил  •  Гардоа
Бывшие: Скорпион
Похожие Статьи
Организации: Миллиарды  •  Семья Фрэнки  •  Семья Аччино
Другое: Награды за поимку  •  Правосудие
[ш · п · ?]
Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс
Лидеры: Монки Д. Луффи  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Кодзуки Момоносукэ  •  Инуараси  •  Нэкомамуси
Группы: Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Сердца  •  Клан Кодзуки  •  Племя Минков
Корабли: Таузенд Санни  •  Полярный Тан
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Хито Хито но Ми  •  Ёми Ёми но Ми  •  Искусственный Дьявольский плод
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги  •  Электро  •  Хаки
Оружие: Санторю  •  Погодное Искусство  •  Арсенал Усоппа  •  BF-37  •  Соул Солид  •  Кикоку  •  Кицунэби-рю
Связанные статьи
Арки: Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы  •  Арка Дзо
Места: Страна Вано  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза  •  Дзо
Прочее: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.  •  Самурай
[ш · п · ?]
Остров Каракури
Жители: Киттон  •  Дедушка Киттона  •  Тароимо  •  Вегапанк   •  Цукими   •  Спэйси   •  Космо   •  Гэлакси   •  Макро   •  Фрэнки 
Способности
Оружие: Киборг Тактикс   •  Броне Я 
Связанные статьи
Арки: Арка Амазон Лили  •  Послевоенная Арка
Мини-арки: Разделение Соломенных Шляп  •  Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека
Инциденты: Кошмар Барудзимоа  •  Легенда о Пылающем Звере Барудзимоа
Прочие: Киборги
[ш · п · ?]
Гладиаторы Колизея Корриды
Бывшие участники: Кирос
Прочие
Персонал: Гатз
Животные: Бойцовые Рыбы
Способности
Оружие: Дюрандаль
Прочее
Призы: Мэра Мэра но Ми