Викия

One Piece Wiki

Фрэнки/Прочее

< Фрэнки

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Stub work.png Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Toroi.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Ранний One PieceПравить

Фрэнки был создан Одой с голосом Кадзуки Яо в виду того, что его образ персонажа-извращенца связан с двумя его предыдущими ролями: Джанго и Мистером 2 Бон Курей.[10]

Различия Аниме и МангиПравить

Приключения Фрэнки в Барджимоа, показанные в аниме:

Frankyformal.png

Фрэнки-джентлмен после принятия чая Дарджилинг.

Позже Фрэнки пытается узнать, где он приземлился, но он замерзает от холода. Мальчик и старик, которые нашли Фрэнки доставили его в больницу, где врачи не осознано превратили его в джентльмена, дав ему чай Дарджилинг, так как у них не было колы.

После этого, мальчик пытался вернуть его прежнею личность, отправив Фрэнки в лес наполненный животными-киборгами(ему пришло это в голову, после неправильного толкования слов старика о восстановлении дикости Фрэнки).

Всё шло не так, как планировалось, пока Фрэнки не начал бить горилла-киборг, когда он пытался решить дело мирным путём. Чай, который он пил начал вскипать и в результате чего, к Фрэнки вернулась его прежняя личность, хотя у ему все еще недоставало энергии, так как чай быстро охладился.

После победы над животными-киборгами, мальчик привел Фрэнки к заброшенной лаборатории Вегапанка. Войдя внутрь они случайно активировали сигнализацию и встретились с каким-то неизвестным  существом.

После, Фрэнки узнаёт, что брат Луффи Эйс погиб на войне. Понимая, что из-за этой потери, Луффи сейчас не в лучшем состоянии, он хочет побыстрее покинуть зимний остров. Он бежит прямиком к старику, который ему помог ранее, и просит дать ему корабль. Однако, старик говорит, что на их острове нет кораблей так как их остров окружен толстым слоем слоем льда, и только ледокол приходящий каждый месяц с припасами может пройти через него. Фрэнки спрашивает его о местонахождении ледокола и старик говорит, что тот уплыл неделю назад. Это разочаровывает Фрэнки, хоть он и может построить  себе корабль сам, но на это уйдет слишком много времени. Видя что киборг впадает в отчаяние старик говорит ему, что в лаборатории Вегапнка должен быть ледокол, но он не знает достроен ли он. Фрэнки взбадривается, и говорит, что достроит его, если нужно, ведь он первоклассный плотник. По пути в лабораторию старик рассказывает ему историю о Вегапанке, который хотел помочь своей стране, и несмотря на большое обилие идей у него не было необходимого оборудования и средств чтобы воплотить их в жизнь. Эта история растрогала Фрэнки, и он расплакался. Оказавшись у входа старик говорит, что в лаборатории есть также кнопка самоуничтожения. Старик в последний раз уговаривает Фрэнки отступить, но тот не соглашается с ним и бежит в лабораторию. Старик кричит ему чтобы он не в коем случае не нажимал кнопку самоуничтожения. На что Фрэнки отвечает, что он не дурак. Попав внутрь лаборатории вновь активировалась сигнализация на которую прибежали дозорные вместе с гориллой-киборгом. Фрэнки сначала хотел начать стрельбу по ним, но вспомнил где находится и продолжил убегать.

Скрывшись в одной из комнат, он обнаруживает чертежи Вегапанка. Увидев ранние труды ученного, Фрэнки восхищается его интеллектом и понимает, что он не должен здесь больше ничего трогать. Однако, внезапно, он замечает большую кнопку с символом похожим на пиратский флаг и нажимает на неё. Это вызывает взрыв лаборатории, который шокировал весь остров включает мальчика и старика, помогавших ему. После этого момента показывают воспоминание, где Фрэнки спрашивает у старика, что если он случайно, нажмет на кнопку самоуничтожения, то будет ли в этом его вина. Старик и мальчик гневно кричат ему в ответ: "Конечно!"

Кожа Фрэнки на лице и передней части тела сильно обгорает, обнажая механические части, и он накидывает на плечи и голову шкуру тигра, чтобы не пугать их своим видом. Так как Фрэнки из принципа не носит штанов, его ноги замерзают, и он разжигает огонь, чтобы согреться, но шкура загорается, и он начинает носится по снегу и орать благим матом. Находящиеся поблизости дозорные принимают его за чудовище.

Это событие позже назовут "Кошмаром в Барджимоа".

Основные сраженияПравить

Сражения в филлерах и полнометражных фильмахПравить

ТоварыПравить

Фрэнки впервые появляется во второй части товаров One Piece VS Figure Gashapon. В настоящее время в коллекции Portrait of Pirates имеется множество товаров с Фрэнки.

ВидеоигрыПравить

Играбельные появленияПравить

В качестве врагаПравить

Персонаж поддержкиПравить

Другие появленияПравить

КроссоверыПравить

Фрэнки появляется в игре Jump Ultimate Stars для DS как играбельный персонаж.

Прочие МедиаПравить

Franky and Usopp Premiere Show.png

Фрэнки и Усопп представленные в шоу.

Актёры играющие Усоппа и Фрэнки, как показано во время One Piece Premier-Show 2012, появились в качестве членов Пиратов Соломенной Шляпы против пирата Нового Мира, Хамелеона.

Переводы и вопросы дубляжаПравить

  • Преобразуясь, Фрэнки всегда кричит "Хентай" (変体, "Изменение Формы"), вместо более распространённого "Хеншин", что приводит к путанице: люди думают, что его "Хентай" означает "Извращение" (変 態) и поэтому зовут Фрэнки извращенцем. Кроме того, если кто-то, как в случае с Всадниками Летучих Рыб, использует слово "Хентай" в абсолютно другом подтексте, Фрэнки думает, что это говорят о нём. В дубляже FUNimation Фрэнки кричит "Convert!" (Преобразование), что созвучно со словом "Pervert" (Извращение).
  • В дубляже 397 эпизода от FUNimation, когда Всадники Летучих Рыб говорят о Фрэнки, они используют слово "Эксгибиционист" вместо "Извращенец".
  • На розыскной листовке Фрэнки написано "Tetsujin", что означает "Стальной Человек", но фонетически иероглифы читаются как サ イ ボ ー グ, что является катаканой для слова "Киборг".
  • В VIZ Manga, во время арки Острова Рыболюдей, имеется неправильный перевод, утверждающий, что это Фрэнки изобрёл Ваполметал.
  • В исключительно японской игре Fighting for One Piece, имя Фрэнки написано неправильно и в ней он фигурирует как "Флэнки".

ПрочееПравить

Frankyflag2.png
Весёлый Роджер используемый Toei Animation...
Frankyflag1.png
...и нарисованный и показанный Одой в SBS.
Franky Timeskip Jolly Roger.png
Весёлый Роджер Фрэнки после таймскипа.
Shipwright.png
Луффи нарисовал идеального плотника, который частично напоминает Фрэнки.
  • Имя Катти Флам (Фрам) составлено из названий известных кораблей: Катти Сарк и Фрам.
  • Его прозвище "Фрэнки" вероятно отсылка к монстру Франкенштейна, так как оба они были воссозданы людьми.
  • Образ Фрэнки, возможно, был вдохновлен образом Эйса Вентуры, так как они оба имеют схожую прическу (до таймскипа), часто носят гавайские рубашки и являются эксцентричными личностями, которые включают яркое поведение и игнорирование определенных правил.
  • Фрэнки единственный член пиратов Соломенной Шляпы, из завербованных на Гранд Лайн, не имеющий Дьявольского плода.
  • Фрэнки имеет три Весёлых Роджера: Один был использован Toei Animation, второй создал Ода в SBS, а третий Весёлый Роджер был создан после таймскипа[11]:
    • Весёлый Роджер используемый Toei Animation — это череп в форме полумесяца, с солнцезащитными очками. Скрещенные кости состоят из нормальной кости в правом верхнем углу и объемной кости от верхнего левого до нижнего правого угла имеющею символы звезды. Позади костей же есть круг из цепей.
    • Весёлый Роджер сделанный Одой — это череп Фрэнки с его оригинальной прической. Правая половина черепа над челюсть окрашена черным, а не белым, с тремя белыми винтами выше глазницы. Он имеет нормальные кости позади черепа, но по обе стороны черепа и костей, он также имеет громоздкие руки-оружие с татуировками голубых звезд.
    • После таймскипа,Ода создал третий Весёлый Роджер Фрэнки, этот роджер имеет череп Фрэнки с короткой стрижкой и солнцезащитными очками. Скрещенные кости состоят из пилы и молотка. За скрещенными костями находится надпись "BF-37" логотип Фрэнки,а на фоне всего этого большая звезда.
  • Перед тем, как пираты Соломенной Шляпы приплыли в Water 7, Луффи нарисовал детскую картинку на которой он изобразил идеального корабельного плотника, которого он хотел бы иметь в команде. Эта картинка отчасти напоминает Фрэнки.[12]
    • Первый корабль, который он построил, и который смог достичь первоначальной цели — битвы с морским королём, был BF-35 (35-й "Battle Franky").
    • Фрэнки также написал надпись BF-36 отдельно на каждом из своих плеч, что делает его "36-м Battle Franky" и подразумевает, что он может убить морского короля. Последнее подтверждается во время арки Триллер Барк, когда он показал свой Hakugeki Hou.
    • После таймкипа Фрэнки модифицировал себя, используя технологии Вегапанка. Теперь у него огромное тело киборга и на обоих плечах изображена надпись BF-37, указывающая на его новое тело и то, что он совершенно новая модель, "Battle Franky 37".
  • Раньше, когда он не работал в своей комнате на Санни, он держал инструменты в своем спидометре.
    • Однако, после таймскипа, он теперь, кажется, хранит свои инструменты в руках.
  • Фрэнки является одним из основных персонажей и играбельных персонажей в игре One Piece Unlimited Adventure.
  • В  японской игре,  Fighting for One Piece, имя Фрэнки было написано с ошибкой, как Флэнки ('Flanky'), во вступлении игры.
  • В 4-ом Японском опросе фанатов, Фрэнки занял 30-е место среди самых популярных персонажей, хоть это и высокая оценка, она все еще делает его наимение непопулярным из пиратов Соломенной Шляпы. Настоящее имя Фрэнки Катти Флам, так же занело 100-е место в этом же опросе.

Информация из SBSПравить

  • Его день рождения 9 марта, которой происходит от термина サイボーグ (киборг): "サ" можно перевести как "сан ", или № 3, а "グ" можно перевести как "кю", или № 9. Это дает 3-9 или 9 марта. Он делит день рождения с Шанксом и Михоком.
  • Любимые блюда Фрэнки: гамбургеры, картофель фри, и всё, что идёт с колой.[13]
  • Если бы Мугивары были бы семьёй, то он был бы отцом.[14]
  • Если бы Фрэнки жил в реальном мире, то он был бы из США, об этом говорит его внешний облик и увлечение колой.[15]
  • Когда спросили, на какой цветок похож Фрэнки, актриса озвучивающая Робин ответила, что он больше всего напоминает анемоны.[16]
  • У Фрэнки четвёртая (XF/AB) группа крови, как и у Зоро.[17]
  • Фрэнки моется раз в три дня.[18]

Примечания Править

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 35 Глава 335 (с. 14) и Эпизод 237, Franky is introduced.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 36 Глава 346 (с. 12) и Эпизод 244, Lucci learns Franky's original name through Iceburg's pulse.
  4. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 37 Глава 353, За 22 года до первого появления в истории ему было 12.
  6. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 43, Вопрос фаната: Когда дни рожнедия персонажей Water 7 и CP9?
  7. One Piece Data Yellow.png One Piece Yellow: Grand Elements, Указан рост Пиратов Соломенной Шляпы до таймскипа.
  8. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World, Указан рост Фрэнки после таймскипа.
  10. JUMP Festa 2008 - Ода показывает, что он создал Фрэнки с голосом Кадзуки Яо.
  11. SBS One Piece Манга - Том. 47 Глава 457 and Том. 51 Глава 500, В 47 Томе, Ода показал первый Веселый Роджер Фрэнки и в Томе 51 он объяснил почему Toei использовали другой Весёлый Роджер.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 34 Глава 323 и Эпизод 229, Луффи нарисовал идеального плотника.
  13. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 45, Ввопрос фаната: если любимая еда Луффи является мясо. А как насчет всех остальных членов команды?
  14. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 48, Вопрос фаната: если бы Соломенные Шляпы были семьёй, каким членом семьи был бы каждый персонаж?
  15. SBS One Piece Манга - SBS Том 56, национальность Соломенных Шляп.
  16. SBS One Piece Манга - SBS Том 60, Вопрос фаната: Какой цветок подойдет каждому из Соломенных Шляп?
  17. SBS One Piece Манга - SBS Том 66, Вопрос фаната: Какая группа крови у каждого из Соломенных Шляп?
  18. SBS One Piece Манга - SBS Том 67, Вопрос фаната: Как часто Соломенные Шляпы купаються?

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.
[ш · п · ?]
Корабельные плотники
Канонические: Нугир Яйну   •  Канэсиро  •  Гина  •  Сониэ  •  Донован  •  Айсберг  •  Паули  •  Пипли Лулу  •  Тайлстоун  •  Роб Луччи   •  Каку   •  Фрэнки  •  Том   •  Ден
Не канонические: Мекао  •  Мобстон  •  Додзяку
Связанные статьи
Локации: Компания Галлей-Ла
[ш · п · ?]
Семья Фрэнки
Члены: Фрэнки  •  Киви и Модзу  •  Замбай  •  Разрушители Кайрики  •  Содом и Гоморра  •  Коп  •  Тамагон  •  Киев  •  Шользо
Способности
Оружие: Киборг Тактикс
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби  •  Арка Пост-Эниес Лобби
Места: Water 7  •  Дом Фрэнки
[ш · п · ?]
Работники Тома
Состав: Том  •  Кокоро  •  Айсберг  •  Катти Флам  •  Ёкодзуна
Корабли: Пыхтящий Том  •  Рокет Мен
Способности
Оружие: Киборг Тактикс
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби
Места: Water 7  •  Остров-Свалка
[ш · п · ?]
Ранний One Piece
[ш · п · ?]
Преступное подполье
Брокеры: Донкихот Дофламинго  •  Тамаго  •  Пекомс
Связанные люди: Кайдо  •  Цезарь Клаун  •  Мировая Знать  •  Похитители  •  Диско (бывший)  •  Фрэнки (бывший)  •  Крокодайл (бывший)
Контрабанда
Товар: H2S  •  Смайл  •  Адамовая Древесина  •  Данс Паудер  •  Оружие  •  Рабы
Связанные статьи
Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Панк Хазарда
Места: Архипелаг Сабаоди (Аукцион Рабов)  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза (Фабрика SMILE)
Прочее: Брокеры  •  Пираты Биг Мам  •  Пираты Звери  •  Пираты Донкихота  •  Семья Фрэнки  •  Барок Воркс  •  Рабство  •  Джерма 66  •  Оружие

Викия-сеть

Случайная вики