Викия

One Piece Wiki

Фрэнки/Сила и способности

< Фрэнки

3383статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Share

Сила и способности Править

Являясь членом Пиратов Соломенной Шляпы Фрэнки - ценный актив для команды. Будучи их официальным плотником он отвечает за поддержание состояния Таузенд Санни, наряду с другими транспортными средствами, инструментов или оружия,в общем всё то, что мугивары могут использовать. Он также является прекрасным хирургом: он смог прооперировать себя дважды (механизировал своё тело), несмотря на то, что он не специализируется в этой области. Он смог сделать это, хотя он мог умереть.

Физические способности Править

Franky Overpowers Blueno.png

Фрэнки, разбирается с Бруно

С точки зрения грубой физической силы, Фрэнки легко может считаться одним из сильнейших членов экипажа. Он очень силен физически, так как, когда Мугивары впервые противостояли CP9, Фрэнки был показан достаточно сильным, чтобы почти победить Бруно. Фрэнки мог бороться против Луффи во время их первого противостояния, перед тем, как их борьба была прервана работниками компании Галлей-Ла. В дополнение к своей силе, Фрэнки также проявляет значительное мастерство в использовании любого предмета, который возьмёт в руки, не важно вне боя или во время него (он был замечен с большой ловкостью использующим большие импровизированные нунчаки против Тарарана). Даже без своих функций киборга, боевых способностей у Фрэнки более чем достаточно, чтобы позволить ему бороться даже против обученных убийц. То, что он смог победить Фукуро, члена CP9 по собственному является свидетельством его мастерства. Его боевой стиль, кажется довольно честным, но он не стесняется использовать грязные приёмы.

Он также родился с очень хорошим слухом: он услышал издалека как Гномы пытаются открыть двери фабрики СМАЙЛ.

Инженерные и строительские уменияПравить

Вооружённый до зубов киборг Фрэнки является превосходным плотником , ведь этому делу его обучил не менее превосходный плотник Том. Фрэнки стал киборгом, но это не повлияло на его инженерские способности, ведь он смог с помощью Айсберга и сотрудников Галлей-Ла построить корабль Таузенд Санни. С помощью своего интеллекта Фрэнки смог создать подобие Световых Лазеров, опередив Вегапанка.[10]Обладая чертежами Плутона, Фрэнки мог построить машину массового уничтожения, но технология была потеряна навсегда.[11]

Он смог разработать что-то на подобие пушки - воздух накапливался в вакуумном пространстве, а потом выпускается в виде сжатого воздуха. Получается воздушная струя, которая способна сбить нескольких противников. Данный механизм послужил для создания "Coup De Vent" На Таузенд Санни. Также, Фрэнки разработал для второго корабля мугивар Систему солдатских доков и Coup De Burst.

За короткое время он смог построить мост между двумя разрывами, и даже добавить резные поручни (хотя Фрэнки хотел ещё 30 секунд, ему показалось, что мост не закончен). Каким-то непонятным образом удалось в воздухе построить лестницу, и хоть она выдерживает человеческий вес, но скоро рушиться. Этот приём корабел называет "Franky Skywalk", он использует приём в битве с Орзом в Арке Триллер Барка. Он также смог запереть Карибу в бочке и сделал так, чтобы с помощью своего Дьявольского плода пленник не смог бы выбраться.

Тело киборгаПравить

Franky Fridge.png

Желудок Френки представляет собой холодильную камеру с тремя бутылками колы, поддерживающими его энергию

Фрэнки - это человек с искусственными механизированными частями. Он широко известен как киборг. Что касается передней части, то она бронирована и нечувствительна к атакам, в то время как спина остаётся уязвимой, так как Фрэнки не может до неё дотянуться и механизировать. Его тело оснащено широким выбором оружия, в том числе несколькими пушками, расширяемыми руками и способностью выдыхать мощное пламя. Его желудок содержит холодильную камеру, которая может содержать до трех бутылок колы, чтобы питать его энергией. Его личность также зависит от типа напитка, который хранится в его холодильной камере. Он может использовать большое количество колы в одно мгновение, чтобы запустить мощный поток воздуха из своих рук.

BF-36/Киборг ТактиксПравить

Дополнительная информация: Батл Фрэнки/BF-36.

Изменения тела даровали ему огромное количество способностей, благодаря чему он смог разобраться с сотрудниками CP9 Неро и Фукуро. Спину Фрэнки не смог механизировать, это является его слабостью. Но даже без модификаций, его спина достаточно плотная, чтобы выдержать несколько выстрелов из пистолета или Ранкяку.

Несмотря на то, что половина его внутренностей покрыта сталью, киборг вполне может плавать под водой. Фрэнки плывёт быстрее повелителей морей, и однажды киборг хотел убить одного из них. Используя "Franky Butterfly" он смог подплыть к водопадам Эниес Лобби.

Левая рука Фрэнки используется в качестве оружия; пулемет может появиться из-за его запястья, пальцы могут стрелять пулями и повернув в сторону свою кисть, Фрэнки может выстрелить пушкой в руке. Кулак правой руки Фрэнки покрыт сталью, а в руке находится цепь, так что руку можно использовать как оружие дальнего боя.

Учитывая, что правую руку можно использовать для дальнего боя, Фрэнки придумал приём "Strong Right": Фрэнки выстреливает кулаком в противника и возвращается на место с помощью цепи, это напоминает атаку Луффи Гому Гому но Пистолет. "Coup de Vent": Фрэнки использует Т-образную пушку (принцип работы механизма был описан ранее) - самая мощная атака, использует колу. Также, Фрэнки может становиться кентавром: дополнительные ноги с платформой появляются из таза.

Настроение и поведение киборга меняется, когда используется другой источник энергии. Например: сок или чай. Сила Фрэнки увеличивается, когда он использует 3 бутылки колы, а также она (сила) зависит от качества топлива. Его волосы действуют как кола-метр: красота причёски показывает уровень колы в желудке. Если его причёска "Супееееееееееееррррр!!!" - с энергией всё в порядке, если нет - то количество колы уменьшилось, либо её нет совсем. Желудочный отсек может вместить до трех бутылок, или шесть литров топлива.

Franky&#039;s Hair With Vegetable Juice.png
Прическа Фрэнки с 3 бутылками Томатного Сока.
Franky&#039;s Hair With Tea.png
Причёска Фрэнки с тремя бутылками холодного чая.

BF-37/Броне ЯПравить

В течении таймскипа Фрэнки опять механизировал свое тело, став намного крупнее и сильнее. Истинный потенциал и способности модели BF-37 еще не известны, однако можно сделать вывод, что "Броне Я" использует передовые технологии, почти что футуристические (Фрэнки заимствовал и модернизировал технологии Вегапанка).

Стоит заметить, что при механизации своего тела Фрэнки очень спешил, ведь ему надо было срочно спасать себе жизнь[12]. Но при второй механизации Фрэнки уже не опасался за жизнь, также в его распоряжении были два года и лаборатория с трудами Вегапанка, так что Фрэнки смог модернизировать себя "по полной".

Фрэнки даже добавил дополнительные функции, например: "Franky Nipple Lights" и "Franky Hair Salon". Но всё же, в бою Фрэнки использует весь свой арсенал. Оружие марки БФ-37 гораздо мощнее оружия марки БФ-36. На плечах киборга могут появиться ракетные установки, он использует улучшенную версию "Coup de Vent", известную как "Franky Radical Beam". Он до сих пор использует некоторые функции БФ -36, например: огненное дыханье и пулемёт из руки. Наличие лазерной пушки (которую мог создать только Вегапанк) доказывает, что Фрэнки превосходнейший инженер. Также, он изучил проект Пасифиста.

Он до сих пор использует колу в качестве топлива, теперь может выдержать затяжной бой с Сеньором Пинком, Деллинджером, Махвайсом, и с дозорными, возглавляемые Бастилией[13]. Фрэнки опять не смог механизировать свою спину: руки не дотянулись[14].

BF-38/Фрэнки СёгунПравить

Дополнительная информация: Батл Фрэнки/Фрэнки Сёгун.

Фрэнки Сёгун — это робот, управляемый пилотом (Фрэнки) изнутри. Он оснащен гигантским мечом "Franken". Однако, используется меч крайне редко, поэтому в основном используются другие атаки. Фрэнки Сёгун наносит сокрушительные удары кулаками, а иногда — всем своим телом: он падает на землю и давит противника.

Сначала кажется, что Сёгун абсолютно бесполезен: Фрэнки и так мог наносить не менее сокрушительные удары самостоятельно. Но в битве с Бейби 5 и Баффало было показано, что оба обладают мощным вооружением и они очень устойчивы к урону, ракеты Бейби 5 могли повалить с ног, не нанося урона[15]. У Сёгуна есть пушка на подобие "Coup de Vent" и "Franky Radical" Beam , известная как "General Cannon", сжатый воздух мощной струёй поражает оппонента[16]. Мощь "Генеральской пушки" равна силе пушки Таузенд Санни Gaon Cannon. Робот может также обеспечить защиту от каких-либо внешних факторов: Фрэнки использует Сёгуна, чтобы стоять в центре огромного облака газа Клауна без опасности проникновения смертоносного газа во внутрь[15].

ОружиеПравить

Хотя Фрэнки редко встречается использующим оружие (в связи с тем, что хранит несколько в своём теле), он был показан, время от времени, владеющим различными инструментами и инвентарём, в первую очередь, предназначенными для плотничных работ, хотя в другое время, он использовал оружия, которых не было в его теле, такие как нунчаки и ручные пушки.

Примечания Править

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 35 Глава 335 (с. 14) и Эпизод 237, Franky is introduced.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 36 Глава 346 (с. 12) и Эпизод 244, Lucci learns Franky's original name through Iceburg's pulse.
  4. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 37 Глава 353, За 22 года до первого появления в истории ему было 12.
  6. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 43, Вопрос фаната: Когда дни рожнедия персонажей Water 7 и CP9?
  7. One Piece Data Yellow.png One Piece Yellow: Grand Elements, Указан рост Пиратов Соломенной Шляпы до таймскипа.
  8. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World, Указан рост Фрэнки после таймскипа.
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 67 Глава 658 и Эпизод 582, Цезарь сказал ,что создать Лазер может только Доктор Вегапанк. Он был удивлён, услышав что Фрэнки уже создал лазер
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 38 Глава 358 и Эпизод 284, Фрэнки сжёг чертежи Плутона.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 320, Фрэнки получил серьёзные повреждения, пытаясь остановить морепоезд
  13. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 75 Глава 747, Фрэнки пришлось использовать весь резерв колы чтобы избежать боя
  14. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 77 Глава 775, Сеньор Пинк говорит, что спина Фрэнки не была механизирована
  16. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 695 и Эпизод 621, Фрэнки использует "Генеральскую Пушку".

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.
[ш · п · ?]
Корабельные плотники
Канонические: Нугир Яйну   •  Канэсиро  •  Гина  •  Сониэ  •  Донован  •  Айсберг  •  Паули  •  Пипли Лулу  •  Тайлстоун  •  Роб Луччи   •  Каку   •  Фрэнки  •  Том   •  Ден
Не канонические: Мекао  •  Мобстон  •  Додзяку
Связанные статьи
Локации: Компания Галлей-Ла
[ш · п · ?]
Семья Фрэнки
Члены: Фрэнки  •  Киви и Модзу  •  Замбай  •  Разрушители Кайрики  •  Содом и Гоморра  •  Коп  •  Тамагон  •  Киев  •  Шользо
Способности
Оружие: Киборг Тактикс
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби  •  Арка Пост-Эниес Лобби
Места: Water 7  •  Дом Фрэнки
[ш · п · ?]
Работники Тома
Состав: Том  •  Кокоро  •  Айсберг  •  Катти Флам  •  Ёкодзуна
Корабли: Пыхтящий Том  •  Рокет Мен
Способности
Оружие: Киборг Тактикс
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби
Места: Water 7  •  Остров-Свалка
[ш · п · ?]
Ранний One Piece
[ш · п · ?]
Преступное подполье
Брокеры: Донкихот Дофламинго  •  Тамаго  •  Пекомс
Связанные люди: Кайдо  •  Цезарь Клаун  •  Мировая Знать  •  Похитители  •  Диско (бывший)  •  Фрэнки (бывший)  •  Крокодайл (бывший)
Контрабанда
Товар: H2S  •  Смайл  •  Адамовая Древесина  •  Данс Паудер  •  Оружие  •  Рабы
Связанные статьи
Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Панк Хазарда
Места: Архипелаг Сабаоди (Аукцион Рабов)  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза (Фабрика SMILE)
Прочее: Брокеры  •  Пираты Биг Мам  •  Пираты Звери  •  Пираты Донкихота  •  Семья Фрэнки  •  Барок Воркс  •  Рабство  •  Джерма 66  •  Оружие

Викия-сеть

Случайная вики