Викия

One Piece Wiki

Фукуро

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Share

Фукуро — бывший член CP9 и один из последних представленных.[1]

ВнешностьПравить

Фукуро - это большой и круглый шарообразный человек. Его рот - молния, которая раскрывается только тогда, когда ему надо что-то сказать (по словам Джабуры, молния была сделана членами CP9, так как Фукуро часто подрывал секретность задания из-за своей разговорчивости). Он одевается в черную формальную одежду, имеет зеленые волосы, за которыми хорошо ухашивает, фиолетовые ямочки на щеках и пряди волос на подбородке.[1]

В 44-м томе SBS было выявлено, что Фукуро получил черный пояс по боевым искусствам в раннем возрасте. Также видно, что молния на рту Фукуро была и в детстве, поэтому можно предположить, что он с ней родился.

ГалереяПравить

FukurouChild.jpg
Фукуро в детстве.
Fukurou chlid training.png
Фукуро при вступлении в CP9.
Fukuro Berry Match.PNG
Фукуро в One Py Berry Match.
Фукуро Полный Рост.png
Фукуро в полный рост в аниме.

ЛичностьПравить

Не смотря на то, что рот Фукура закрывается на замок, его рот очень широк (в прямом и переносном смысле). Он имеет странную привычку говорить "Чапапа" почти в каждом предложении и имеет высокий голос, что странно, учитывая его громоздкий внешний вид. Он часто бесцеремонно проговаривается о некоторых вещах, так в миссии, которую они имели до того, как Пираты Соломенной Шляпы вторглись в Эниес Лобби, он объявил о присутствии своей команды в городе и о своих намерениях, поэтому пришлось убить ещё 20 человек помимо тех трёх, что были в списке.[1] Также Фукуро любит распространять сплетни - к примеру, он рассказал всем про то, как Джабура был брошен официанткой, работающей в кафетерии Эниес Лобби. Специально из-за этого ему зашили рот, но Фукуро всё равно расстёгивает молнию и краешком рта рассказывает всё, что ему известно. Даже при нападении врага он всё им доложил, не сдержав привычку. Как и соратники, Фукуро любит убивать, прикрываясь правосудием и часто играет с жертвой.  Он верит в собственную силу и сильно удивляется, когда Фрэнки удаётся его побить. Фукуро, как не странно, зовёт себя "Немой Фукуро" и, при этом, ещё и "Любитель Слухов". Помимо этого Фукуро, как и прочие агенты CP9, ассоциирует себя с животным, в данном случае совой (филином), что, кстати, может быть связано с прозвищем "Немой Фукуро", так как совы очень тихие.[3]

Сила и способностиПравить

Измерение СилыПравить

Дополнительная информация: Дорики.

Фукуро имеют специальную технику, которая позволяет определять дорики своих товарищей по команде, показывая тем самым честный рейтинг в CP9. Однако эта техника не учитывает силу Дьявольского плода, а только физическую силу.

РокусикиПравить

Дополнительная информация: Рокусики.

Фукуро утверждает, что является мастером Сору и первый из CP9 смог использовать любые вариации движений. С его сору он может двигаться на столько быстро, что его невозможно увидеть даже в очень узком помещении типа подземелья главной башни Эннис Лоби. Сору Фукуро настолько хорош, что он может использовать его одной ногой и даже тащить на второй такого тяжеловеса (учитывая, что он сделан из металла), как Фрэнки.

Боевой стиль Фукуро вращается вокруг Шигана, но из-за его странной формы, он выполняет техники иначе, чем другие члены CP9. С Дорики в 800[7], Фукуро был достаточно мощным и чуть не победил Фрэнки, хотя и является по силе предпоследним в CP9.

ИсторияПравить

Арка Эниес ЛоббиПравить

Перед Битвой с Соломенными ШляпамиПравить

Фукуро впервые появляется, когда вместе с Кумадори и Джабурой сидит на диване перед Спандамом, который выговаривал за провал миссии, где пришлось убить более 20 человек из-за болтливости Фукуро.[8] Джабра препирается с Кумадори и Фукуро, считая, что молния на рту Фукуро абсолютно бесполезна, так как тот всё равно трындит без умолку. После того, как в зал входят Луччи и его команда, Фукуро решает измерить их Дорики и был потрясён, узнав, что у Луччи Дорики равны 4000. Затем Фукуро рассказывает Бруно о том, что Кясарина отшила Джабуру, из-за чего сам Джабура захандрил.[9] Когда Спандам даёт Каку и Калифе Дьявольские Плоды, Фукуро наблюдает за тем, как они съедают их.[10]

Чуть позже, когда Луффи побеждает Бруно на крыше, Фукуро наблюдает с балкона за ним, поражаясь, что пират смог победить агента СР-9.[11] Затем, когда все Мугивары входят в Судебную Башню, Фукуро встречает их и информирует, что у каждого агента имеются ключи, один из которых подходит к наручникам Робин и позволит освободить девушку. Затем он исчезает.

CP9 против Соломенных ШляпПравить

Franky vs. Fukuro.png

Фрэнки бьёт Фукуро.

В битве на Эниес Лобби, Фукуро сталкивается с Фрэнки и сражается с ним. Не смотря на то, что Фукуро верит, что атаки Фрэнки не принесут ему вреда, Фрэнки доказал обратное, своими стальными кулаками пробивая даже Тэккай. Тем не менее, когда у Фрэнки кончилась кола, Фукуро получил преимущество. Не впечатлённый навыками Фрэнки без колы, Фукуро избивает его, ломая стену в кухню. Там он бьёт Фрэнки до тех пор, пока Чоппер не находит колу и не даёт ей Фрэнки. В бурной борьбе, бойцы вываливаются через пролом в стене на улицу и падают в бездонный водопад, находящийся под башней. Фукуро, не желая погибать, использует Гэппо, но Фрэнки хватает его за ногу, тем самым заставляя Фукуро использовать Гэппо одной ногой. Выбравшись на сушу, каждый из них решает победить противника одним ударом. Фукуро атакует первым, но Фрэнки отражает его атаку и побеждает противника при помощи Куп Де Вент, нокаутируя Фукуро.

Независимое расследование CP9Править

Kaku and Fukuro Earning Money for Lucci.png

Каку зарабатывает деньги.

Бруно, используя способность своего Дьявольского Плода, спасает своих товарищей от Бастер Колла. Когда все, кроме Луччи, пришли в себя, агенты СР-9 уходят по морской железной дороге в Сент Популар. Прибыв туда, они начинают сбор средств на лечение Луччи. Фукуро вместе с Кумадори и Каку завлекают детей, чтобы заработать денег путём силы Плода Каку. Чуть позже, оплатив лечение Луччи, Фукуро сидит в кафе вместе с Бруно, Каку и Джабурой, ожидая возвращения Калифы и Кумадори из магазина. Чуть позже, когда Луччи был выписан, СР-9 отправляются в боулинг, чтобы отметить это.

Тем не менее, турнир по боулингу пришлось отменить, так как на Сент Популар напали Конфетные Пираты, от которых агенты СР-9 решили избавиться. Фукуро был замечен избивающим пиратов. Луччи убивает капитана пиратов и они понимают, что им больше не стоит оставаться в Сент Популар. Перед тем, как уйти, Калифа получает от маленькой девочки цветок, к великому шоку Джабуры, Фукуро и Кумадори.

СР-9 отправляются на родину, где воспитывается новое поколение, и наблюдают за ними. Отправленный для поимки бывших агентов капитан Вери Гуд прибывает на тот же остров, но ему не удаётся этого сделать, так как Луччи и его команда побеждают дозор. Они находят Дэн Дэн Муси и связываются со Спандамом, говоря, что они ещё встретятся, а после уплывают на корабле дозора.

В настоящее время о Фукуро, как и о его товарищах (помимо Луччи, Спандама, Хаттори и, возможно, Каку, которые стали агентами СР-0), ничего не известно.

Основные СраженияПравить

Ранний One PieceПравить

CP9 Early.png

Ранние наброски агентов CP9.

В One Piece Green: Secret Pieces раскрывается ранний концепт-арт Фукуро. Изначально он был более мускулистым, менее круглым и его бёдра были более тонкими. На его рту не было молнии и его бой должен был быть с Нами.

Вопросы Перевода и ДубляжаПравить

"Фукуро(с японского языка переводится как "Сова", что является отсылкой к его поведению. Помимо этого, его имя может быть образовано от слова "Фукуро" (袋, Сумка или Мешок), так как его круглое тело с застёжкой вместо рта похоже на сумку. 

ТоварыПравить

ВидеоигрыПравить

Персонаж поддержкиПравить

ПрочееПравить

  • В аниме, Фукуро был дан женский сейю, что придаёт ему детский голос. Он не соответствует его внешности, но полностью подходит под личность, так как довольно игрив и невинен.
  • Он имеет тему совы из-за имени и потому что сам Фукуро сравнивает себя с совой.
  • Фукуро занял 78 место в 4-м опросе популярности.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 39 Глава 375 (с. 17) и Эпизод 264, Fukuro is introduced.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 39 Глава 375 (с. 15) и Эпизод 264, Jabra debuts alongside Fukuro and Kumadori.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 400 (с. 16) и Эпизод 285, Fukuro introduces himself to Franky.
  4. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 47, Вопрос фаната: Сколько лет всем восьми членам CP9?
  6. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 146), Указан день рождения Фукуро.
  7. 7,0 7,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 379 и Эпизод 266, Раскрыты уровни дорики восьми членов CP9.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 39 Глава 375 (с. 15-17) и Эпизод 264, Jabra tries to explain to Spandam why his previous mission was botched up.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 379 (с. 4-13) и Эпизод 266, Fukuro and the whole of CP9 are reunited.
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 385 (с. 7) и Эпизод 271, Fukuro witnesses the devil fruits Spandam gives to Kaku and to Kalifa.
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 389 (с. 17-19) и Эпизод 274, Fukuro arrives with the remaining members of CP9 before commenting on Blueno's defeat.

[ш · п · ?]
Эниес Лобби
CP9: Спандам и Фанкфрид  •  Роб Луччи и Хаттори  •  Каку  •  Джабура  •  Бруно  •  Кумадори  •  Фукуро  •  Калифа  •  Неро
Персонал Эниес Лобби: Баскервиль  •  Сторожевые Псы Закона  •  Одиннадцать Справедливых Присяжных  •  Оймо  •  Каси  •  Гясарин  •  Жоржи
Способности
Дьявольские плоды: Нэко Нэко но Ми, модель: Леопард  •  Уси Уси но Ми, модель: Жираф  •  Ину Ину но Ми, модель: Волк  •  Дзо Дзо но Ми  •  Доа Доа но Ми  •  Ава Ава но Ми
Стили боя: Рокусики  •  Управление Жизнью  •  Ёнторю  •  Дорики
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби
Места: Калм Белт  •  Water 7  •  Эниес Лобби  •  Врата Правосудия
Прочее: Морской Поезд  •  Кайросеки  •  Сайфер Пол
[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности
[ш · п · ?]
Ассасины
Барок Воркс: Мистер Бинс  •  Нико Робин
CP9: Роб Луччи  •  Каку  •  Калифа  •  Бруно  •  Неро  •  Джабура  •  Кумадори  •  Фукуро
Прочие: Кумадори Яманбако  •  Хёзо  •  Йети Кул Бразерс  •  Бейби 5  •  Виола  •  Келли Фанк  •  Бобби Фанк
Связанные статьи
Ассоциации групп: Барок Воркс  •  CP9  •  Новые Пираты Рыболюдей  •  Пираты Донкихота
Места: Виски Пик  •  Эниес Лобби  •  Остров Рыболюдей  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза  •  Королевство Могаро

Викия-сеть

Случайная вики