Викия

One Piece Wiki

Фулбоди

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Фулбоди — матрос-рекрут Дозора, служащий под командованием Капитана Хины. Он был лейтенантом Дозора в начале истории, но захотел помочь своему новому другу, бывшему пирату Чёрного Кота Джанго, и был разжалован в рекруты в обмен на оправдательный приговор для Джанго (в аниме он был понижен за драку с Санджи на Барати).[2]

Внешность Править

В самом начале One Piece он был показан в качестве Дозорного среднего роста, который был одет в белый полосатый костюм. Его волосы были зачёсаны назад, также у него уже имелся шрам под правым глазом и он носил кастет с болтами, прикреплённый к костяшкам пальцев его правой руки.[1] На данный момент он носит шапку Дозорного, тёмно-синюю рубашку, оранжевые брюки и коричневые ботинки. Он по прежнему носит кастеты с болтами, прикреплёнными к костяшкам его пальцев. Также его волосы стали гораздо длиннее и более растрёпанные.

После таймскипа Фулбоди заметно раздобрел и теперь носит футболку и галстук.

Галерея Править

Fullbody Young.png
Фулбоди как дозорный в молодости.
Fullbody Dance Paradise First Outfit.png
Первая одежда Фулбоди во время Танцевального Рая Джанго.
Fullbody Dance Paradise Second Outfit.png
Вторая одежда Фулбоди во время Танцевального Рая Джанго.
Fullbody Jacket.png
Фулбоди в пиджаке, защищающий Джанго в суде.
Fullbody Chore Boy Outfit.png
Рабочая одежда Фулбоди после разжалования и назначение под командование Хины.
Fullbody Kyuka Island Outfit.png
Одежда Фулбоди на Острове Кюка.
Фуллбоди Полный Рост.png
Фуллбоди в полный рост в аниме.

ЛичностьПравить

Раньше Фулбоди был успешным и довольно высокомерным офицером дозора, который любил развлекаться и был бабником. После встречи с Санджи и Пиратами Соломенной Шляпы, Фулбоди изменился. Он стал более ответственно относится к своим обязанностям, хотя порой ведёт себя довольно глупо, также он стал менее высокомерным и более тактичным.

ОтношенияПравить

Он завёл крепкую дружбу с гипнотизёром Джанго, бывшим первым помощником капитана Пиратов Чёрного Кота, после того как он принял участие в танцевальном конкурсе и занял второе место. Поскольку он был восхищён танцевальными навыками Джанго, он стал защищать его в суде, после того как тот был арестован, даже рискуя лишиться собственного звания. После этого они вдвоём стали последователями и поклонниками Хины, которая позволила им всюду следовать с ней, поскольку вдвоём они причиняют массу хлопот.

После этого они стали неразлучными друзьями и порой доходит до того что, Фулбоди и Джанго часто подражают движениям друг друга, например синхронно танцуя, делая это порой комично или глупо.

Сила и СпособностиПравить

Пока Фулбоди еще не показал какой-либо конкретной способности, но он-искусный боец, использующий стиль боя, похожий на боксерский. Он сильный боец, как видно, когда он легко победил Джонни и Ёсаку, но он недостаточно силён, чтобы на равных сражаться с сильными соперниками, такими как Санджи. Также Фулбоди хорошо танцует. В ходе Войны Белоуса, Фулбоди не поддался Королевскому Хаки Луффи, в отличии от Джанго, указав, что из них двоих он обладает более сильным нравом. Раньше Фулбоди был эффективным бойцом Морского Дозора, но после того, как он стал работать в паре с Джанго, он стал вести себя более глупо, за что Капитан Хина постоянно их отчитывает за их глупости.

ОружиеПравить

Фулбоди использует кастеты с болтами,прикреплённые к костяшкам его пальцев, что делает его удары более смертоносными.

История Править

ПрошлоеПравить

После того, как Дон Криг и оставшаяся часть его армады вернулись из Гранд Лайн, Фулбоди попытался захватить их с помощью засады. Тогда, Гин переоделся в одежду Дона Крига и сел в лодку, благодаря чему смог увести Фулбоди за собой.[3] Через некоторое время после этого, Фулбоди и его люди поймали Гина, и заточили его в трюм на своём корабле.

Сага Ист БлюПравить

Арка БаратиПравить

Sanji Fullbody.png

Санджи атаковал посетителя, который неуважительно относился к еде.

Впервые он был показан на своём корабле, когда он насмехался над Джонни и Ёсаку, называя их второсортными охотниками за наградой, тем самым спровоцировав их нападение, однако ему удалось легко их одолеть. После чего он приказал своему экипажу потопить Мерри. Позже в плавучем ресторане Барати, Санджи выставил его дураком перед женщиной с которой он был и которую звали Муди. После этого Фулбоди положил мошку(таракана) в свой суп, чтобы тот вернулся. Высокомерное отношение Санджи приводит к тому что разгневанный Фулбоди ломает стол, за которым он сидел, и тем самым провоцирует драку с Санджи. Позднее было показано, что он был без сознания, а Санджи держит его за шею и говорит о том что нельзя портить пищу. Несмотря на то что самоуважение Фулбоди было задето, ему пришлось спасаться бегством с ресторана, поскольку он стал свидетелем как повара Барати избили пирата Гина когда тот сбежал с трюма корабля Фулбоди и направился в ресторан.

Танцевальный рай ДжангоПравить

После арки Барати, Фулбоди был показан в танцевальных соревнованиях на Острове Зеркальных шаров[4] где Фулбоди занимает второе место, уступив Джанго. После соревнований они общаются друг с другом и становятся верными друзьями, ещё не узнав о личностях друг друга. Их разговор не длится долго, так как люди Фулбоди находят одежду Джанго. Тем временем, "Пираты Тюльпана" начинают захватывать остров. Джанго поспешил скрыться, в то время как Фулбоди решил выступить против пиратов.

Фулбоди и его люди успешно справляются с пиратами, но когда капитан пиратов взял в заложники женщину, Фулбоди сдаётся, чтобы обеспечить её безопасность. Но неожиданно, Джанго вернулся обратно на остров, чтобы спасти Фулбоди. Джанго спасает женщину, взятую в заложники, и вместе с Фулбоди они уничтожают пиратов.

К сожалению, Фулбоди пришлось взять под стражу Джанго, так как это является его офицерским долгом. В суде Джанго был осужден на повешение, но Фулбоди вмешивается и благодаря своему танцу дружбы Джанго оправдывают, но при этом Фулбоди был разжалован до матроса-рекрута. После суда, поняв, что из-за их дружбы у них могут быть проблемы в будущем, Джанго собирается загипнотизировать Фулбоди, чтобы он забыл о их дружбе. Но они оба замечают Капитана Хину и влюбляются в неё. Вдохновленные, они оба стали членами её экипажа.

Сага АлабастыПравить

Арка АлабастыПравить

Позже он появлялся в Алабасте, на сей раз у него было два кастета с железными болтами и его прозвище изменилось на Двойной Железный Кулак Фулбоди. Также как и его друг Джанго, он был очарован Капитаном Хиной и делал для неё всё, чтобы понравиться ей. Кроме того он и Джанго старались предотвратить побег Пиратов Соломенной Шляпы и не дать им покинуть Алабасту, однако они оказываются обмануты Бон Куреем, который замаскировал свою команду под Мугивар, чтобы дать возможность Луффи и его команде сбежать. Позже было показано, что после того как Хина побеждает последнего члена команда Мистера 2 она разговаривала со Смокером также было показано что Джанго и Фулбоди не получили никаких ранений.

Позже Фулбоди был показан в Мини-Арке, когда он Джанго и Хина выслеживали оставшихся членов организации Барок Воркс на Острове Кюка. Было показано что он и Джанго помогали Хине в захвате Мисс Валентайн, кроме того они пытались захватить Мистера 5, Мисс Голденвик, и Мистера 2 Бон Курея (который был замаскирован под Мистера 3)​​. Однако всем троим удаётся бежать, и также они угоняют один из кораблей Дозора с помощью которого они отправляются в Штаб-Кавртиру Барок Воркс.

Сага Войны БелоусаПравить

Арка Амазон ЛилиПравить

Когда было объявлено о смертной казни Портгаса Д. Эйса, Фулбоди доложил о созыве дозорных, чтобы укрепить Маринфорд.[5]

Арка МаринфордаПравить

Jango Fullbody Marineford.png

Джанго и Фулбоди наблюдают за цунами, созданном Белоусом.

Он был показан, когда кричал с Джанго при виде цунами, созданном Белоусом.[6] Когда Луффи и другие беглецы из Импел Дауна прибыли в Маринфорд, Фулбоди был виден проявляющим интерес к тому, что делает в Маринфорде Луффи.[7] Он не был виден в конце войны.

Арка Дзо Править

Фулбоди появляется впервые после таймскипа, когда их корабль во главе с Хиной, повышенной в звании, сопровождает на Собрание Королей корабль из Алабасты. Фулбоди и Джанго стоят позади Хины, когда та сообщает о готовности отплыть, держа букеты цветов и восхваляя Виви.[8]

Основные сражения Править

Филлерные сраженияПравить

  • Фулбоди и его подчиненные против Пиратов Соломенной Шляпы
  • Фулбоди и Джанго против Монки Д. Луффи

Различия аниме и манги Править

  • В аниме не было показано как он быстро победил Джонни и Ёсаку после того как он их оскорблял. Вместо этого в аниме показали как Джонни бросает листовки с наградами пиратов которые падают на палубу Мерри, тем самым он показывал, что он и Ёсаку сумели поймать много пиратов однако Фулбоди игнорирует его действия.
  • В аниме, во время Арки Логтауна была добавлена сцена в которой Фулбоди и его новые подчинённые сталкиваются с Луффи и его командой, после того как они обнаруживают что награда Луффи составляет BeliSymbol.gif <a href="tel:30 000000">30 000000</a> .Он начинает сражение с пиратами, но его легко побеждают.
  • Кроме того во время этой встречи в аниме, Фулбоди уже был понижен в звании что является противоположностью событиям Мини-Арки Танцевального Рая Джанго, где его понизили после встречи с Джанго. Причиной показанной в аниме было то что он запятнал честь звания Дозорного когда он был повержен Санджи во время Арки Барати.
  • Вовремя Арки Маринфорда в аниме была добавлена сцена, в которой Фулбоди и Джанго атакуют Луффи, когда он бежит к эшафоту, чтобы спасти Эйса. Джанго пытается загипнотизировать Луффи чтобы тот заснул, однако всё кончается тем что он гипнотизирует себя и Фулбоди.

Прочее Править

  • Фулбоди первый и единственный показанный дозорный на нынешний момент, которого понизили в звании.
  • в 9 томе SBS Ода рассказал,что имя Фулбоди происходит от слова "full body". Этот термин используется к винам с высокой плотностью ферментации.[9]

Примечание Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 5 Глава 43 (с. 5) и Эпизод 20, Fullbody debuts.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 45, Fullbody thinks back on how he was demoted for tarnishing the Marines image after being defeated and humiliated by Sanji at the Baratie.
  3. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 7 Глава 61, Fullbody is said to have tried to ambush the Krieg Pirates.
  4. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 16 Глава 143, история на обложках: Танцевальный Рай Джанго ч. 14, Fullbody dances at the same contest as Jango.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 54 Глава 524 (с. 17) и Эпизод 421, Fullbody is seen gathering alongside his fellow Marines.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 553 (с. 3) и Эпизод 462, Fullbody screaming at the sight of the tsunamis created by Whitebeard.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 557 (с. 10) и Эпизод 466, Fullbody wonders Luffy's part in Marineford.
  8. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 82 Глава 823, Фулбоди появляется после Таймскипа.
  9. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 9 (с. 86), origin of Fullbody's name.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Marine.png Морской Дозор Marine.png
Бывшие Дозорные
Средства передвижения
Транспорт: Биловер Байк  •  Ао Тяри
Способности
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи

Викия-сеть

Случайная вики