ФЭНДОМ

Королевское Хаки (覇王色 Хао:сёку Хаки?, англ. Color of the Conquering King) является редкой формой Хаки, которая не может быть достигнута в ходе обучения. Только один из миллиона человек имеет эту способность.

Демонстрация

Впервые было продемонстрировано Шанксом, когда тот использовал его, чтобы отпугнуть Хозяина Побережья.[1] Позднее, при встрече с Белоусом, он использовал его, чтобы вырубить большую часть команды и нанести повреждения Моби Дику.[2] Луффи, к всеобщему удивлению, впервые продемонстрировал эффект этого типа Хаки на быке ДюваляМотобаро. В следующий раз он использовал его на Амазон Лили в сражении с сёстрами Боа, вырубив часть зрителей, несмотря на то, что они используют «обычные» типы Хаки. Также это первый раз, когда сообщается его название.[3] Проявление Королевского Хаки у Луффи в Войне при Маринфорде было достаточно, чтобы Адмиралы насторожились и активнее занялись его устранением.

После таймскипа, Луффи демонстрирует мастерское обращение с Королевским Хаки: он приручает монстров и вырубает отдельных личностей без воздействия на прочих находящихся рядом.

Сила и слабости

Одним из главных преимуществ этой формы Хаки является то, что она может быть использована, чтобы выбить слабых духом людей без нужды вырубать их физической силой, например, когда Луффи использовал его, чтобы вырубить половину из всех Новых Пиратов Рыболюдей. Она также позволяет пользователю избежать необходимости бороться с людьми более слабыми, чем он сам, избегая ненужных конфликтов, прекратив драку или конфликт до его начала, например, когда Луффи использовал его, чтобы вырубить Самозванцев-Пиратов Соломенной шляпы. Пока эта способность используется только для уменьшения силы противника.

Применение

Этот тип Хаки позволяет пользователю подавлять волю других. Самое частое использование на данный момент — вырубание людей со слабой силой воли.[4][5] Неопытные же пользователи могут либо только подавлять волю одного, либо без разбора вырубать всех слабовольных вокруг себя, тогда как опытные пользователи могут выбирать своей целью определённые группы людей и не влиять на прочих.[6] Однако люди с сильным Хаки могут противостоять или даже игнорировать действие Королевского Хаки. Согласно Рэйли, хоть этот тип Хаки нельзя получить из тренировок, но его можно улучшить, так как он растёт с ростом силы духа. Похоже, что после восстановления, жертвы Королевского Хаки испытывают ощущение озноба, проходящего через их тела. Тем не менее, это ощущение смягчается после короткого периода времени.

Однако эти преимущества применяются только к слабым волевых людей, как показано использование Луффи во время войны Белоуса, в то время как Луффи смог выбить слабых волевых морских дозорных, как Джанго, морские дозорные с более сильной волею, как Фуллбоди, были в состоянии оставаться в сознании.

Еще одним преимуществом является опытный пользователь, так Луффи может использовать его, чтобы укротить мощных и опасных животных, позволяя пользователю усмирять свирепых зверей, таких как Кракен или Боевой бык, поворачивая их в мощных союзников.

Прочая информация

Было показано два способа использования этой Хаки. Первый и самый распространенный способ, это быстрый всплеск, который будет вырубать всех, с более слабой силой воли.[2][6][7] Второй способ, высвобождает её непрерывно, при этом не только вырубая всех с наиболее слабо волей, но и оказывать давление на окружающую среду, то есть влиять на другие физические объекты, кроме живых существ.[4] Кроме того, было показано, что лёгкие всплески Королевского Хаки могут быть использованы для того, чтобы укротить или запугать существ, и показать своё превосходство над зверем. [1][8]

Также Дон Цинцзяо говорит, что Королевское Хаки это редкий дар только в первой половине Гранд Лайн, так как по словам, Дона Цинцзяо, Новый Мир наполнен многими другими людьми, обладающими способностями этого Хаки. Также он объяснил, Луффи, что он наверняка столкнется с ними и будет сражаться за звание Короля Пиратов.[9].

Все канонические пользователи Королевской Хаки, кроме Луффи и неканонический пользователь Нагури имеют королевское положение или прозвище, указывающее на их доминирующую роль:

Известные обладатели Королевского Хаки

[ш · п · ?]
Пользователи Королевского Хаки
Шанкс Монки Д. Луффи Сильверс Рэйли Боа Хэнкок Портгас Д. Эйс 
Эдвард Ньюгейт  Нагури  Донкихот Дофламинго Цинцзяо Шарлотта Линлин

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Различия Аниме и Манги

  • В манге, у попавших под действие Королевского Хаки идёт пена изо рта, тогда как в аниме они просто теряют сознание.
  • В аниме, использование Королевского Хаки и Хаки Вооружения изображают в виде колебаний воздуха или ударной волны, но в манге использование Королевского Хаки не видно.

Прочее

  • Боа Хэнкок и Шарлотта Линлин - единственные известные женщины, обладающие этим типом Хаки.
  • Портгас Д. Эйс и Монки Д. Луффи - единственные известные люди с Волей Д., обладающие этим типом Хаки.
  • Приём Цезаря Клауна "Каракуни", можно ошибочно принять за Королевское Хаки, но на самом деле это связано со способностью его дьявольского плода, которая просто удушает противника.[10]
  • Все известные в настоящее время пользователи Королевской Хаки являются (или являлись) пиратами. Ныне известно, что никто из Дозорных и обычных граждан не демонстрировал данную способность.
  • Это первый тип Хаки, показанный в сериале, задолго до того, как была упомянута сама концепция Хаки.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 и Эпизод 4, Шанкс отпугивает Хозяина Побережья, используя Королевское Хаки.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 61 Глава 597, Рэйли объясняет суть Хаки.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 519 и Эпизод 413, Луффи сражается с Сандерсонией и Мэриголд.
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 434 и Эпизод 316, Шанкс «вырубает» некоторых членов пиратов Белоуса.
  5. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 58, Ода подтверждает, что «вырубать» людей — способность Королевского Хаки
  6. 6,0 6,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 52 Глава 503 и Эпизод 397, Сильверс Рэйли «вырубает» большую группу людей в здании аукциона.
  7. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 65, Ода объясняет воздействие Королевской Хаки
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 609 и Эпизод 528, В попытке морского чудовища атаковать Луффи, он мгновенно укрощает его.
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 72 Глава 717, Дон Цинцзяо объясняет Луффи, что есть много других, в Новом Мире, кто может использовать Королевское Хаки
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 672 и Эпизод 597, Дозорный G-5 ошибочно думает, что Цезарь владеет Королевским Хаки.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Обладатели Хаки
Хаки Наблюдения: Айса  •  Боа Сандерсония  •  Коби  •  Эдвард Ньюгейт   •  Энель  •  Гэдацу  •  Монки Д. Луффи  •  Ом  •  Отохимэ   •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сатори  •  Кинемон  •  Сюра  •  Сильверс Рэйли  •  Усопп  •  Ребекка  •  Иссё  •  Шарлотта Катакури  •  Шанкс   •  Патрик Редфилд 
Хаки Вооружения: Боа Хэнкок  •  Боа Мэриголд  •  Боа Сандерсония  •  Бу  •  Борсалино  •  Верго   •  Виста  •  Донкихот Дофламинго  •  Джизус Бёрджесс  •  Джоз  •  Дракуль Михок  •  Иссё  •  Кандзюро  •  Кинемон  •  Кудзан  •  Марко  •  Маргарет  •  Монки Д. Гарп  •  Монки Д. Луффи  •  Пекомс  •  Пика  •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сакадзуки  •  Сэнтомару  •  Шанкс  •  Сабо  •  Сай  •  Смокер  •  Сильверс Рэйли  •  Тасиги  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Цинцзяо  •  Эдвард Ньюгейт   •  X Дрейк  •  Беллами  •  Шарлотта Линлин  •  Роб Луччи   •  Проди   •  Зефир   •  Шузо   •  Альпакачино 
Королевское Хаки: Шанкс  •  Цинцзяо  •  Донкихот Дофламинго  •  Эдвард Ньюгейт   •  Монки Д. Луффи  •  Портгас Д. Эйс   •  Боа Хэнкок  •  Сильверс Рэйли  •  Шарлотта Линлин  •  Нагури 
Неизвестный тип: Дозорные в звании Вице Адмирала и выше (Цуру  •  Гигант Джон  •  Комил  •  Момонга  •  Онигумо  •  Доберман  •  Стробери  •  Ямакадзи  •  Лакруа  •  Ронс  •  Далматин  •  Стеинлесс  •  Мозамбия  •  Кансер  •  Бастилия  •  Мэйнард  •  Ягуар Д. Саул   •  Конг  •  Сэнгоку  •  Рёкугю  •  Момоусаги  •  Тятон  •  Дроу  •  Джонатан (неканонический))
[ш · п · ?]
Стили боя
Рукопашный Стиль: Стиль Чёрной Ноги  •  Каратэ Рыболюдей  •  Окама Кэмпо  •  Муторю  •  Рокусики  •  Нога Дьявола  •  Управление Жизнью  •  Ньюкама Кэмпо  •  Джиу-джитсу Рыболюдей  •  Русалий боевой стиль  •  Дзяо Кун До  •  Хассёкэн  •  Боевой стиль Тонтатта  •  Кулак Когтя Дракона  •  Электро  •  Комбинационная Игра 
Другие: Хаки (Хаки Наблюдения  •  Хаки Вооружения  •  Королевское Хаки)
Связные статьи: Мастер боевых искусств
Основано на оружие
Мечевой Стиль: Санторю  •  Итторю  •  Ниторю  •  Рокуторю  •  Ёнторю  •  Кюторю  •  Искусство Фехтования  •  Хатторю  •  Кицунэби-рю
Другие Стили Основанные на Оружие: Тактика Усоппа  •  Погодное Искусство  •  Роуп Экшн  •  Рамэн Кэмпо  •  Киборг Тактикс/Броне Я  •  Соул Солид  •  Нингё Гудзюцу  •  Канпо Кэмпо 
Связные статьи: Мечник