Викия

One Piece Wiki

Хаммонд

3492статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Хаммонд — бывший член Новых Пиратов Рыболюдей.[1] Он является Рыбочеловеком Кинжалозубым морским угрем.[1]

ВнешностьПравить

Хаммонд Полный Рост.png
Хаммонд является худощавым рыбочеловеком с ярко-желтой кожей, оранжевыми пышными волосами, достигающими его подбородка, и длинной шеей. На подбородке небольшая козья бородка рыжего цвета, как и волосы. Он имеет довольно зловещие черты лица, такие как длинная челюсть, похожая на клюв, острые зубы и вопиющий взгляд. На левой стороне шеи у него выжжена татуировка Пиратов Арлонга, означающая его уважение к Арлонгу и еге, уже распавшейся, команде. Также, на правой стороне его живота есть еще одна татуировка Новых Пиратов Рыболюдей.[3]

Хаммонд носит голубую рубашку в тонкую полоску и поверх черный пиджак, которые он не застегивает, тем самым демонстрируя татуировки пиратских команд. Также, он носит изношенные белые брюки, мятно-зеленый пояс и черные сандали. На голове у него всегда одета черная ковбойская шляпа, а в ушах серьги-кольца.[3]

ЛичностьПравить

Хаммонд, как и Арлонг, презирает людскую расу, считая ее низшей расой, в отличии от рыболюдей. Поэтому, ему не нравится, когда морские существа помогают людям, как в случае с Сурумэ, которого он критиковал за помощь Луффи и его команде. При встрече с Пиратами Соломенной Шляпы он предлагает им выбор: встать под знамя Новых Пиратов Рыболюдей или умереть на дне океана. Несмотря на свое высокомерие по отношению к людям, Хаммонд хорошо информирован о происшествиях во внешнем мире, так как он хорошо знал о том, почему распалась пиратская команда Арлонга и о случае с избиением одного из Тэнрюбито. Хоть Хаммонд и недолюбливает людей, он готов сотрудничать с пиратами, так как они считаются врагами человечества, благодаря чему он и предоставил им выбор. Также, можно сказать, что он уважает и немного побаивается своего капитана, так как заметно нервничал в его присутствии.

Силы и СпособностиПравить

Как и любой рыбочеловек, он способен дышать под водой и находиться на большой глубине, как это было показано при его первом появлении, когда он встретил команду Пиратов Соломенной Шляпы на глубине 10 000 метров. Полная сила Хаммонда и его боевой стиль не были раскрыты полностью, но будучи рыбочеловеком его физическая сила в десять раз превышает силу среднего человека, в особенности под водой. При его дебюде, Хаммонд сидел верхом на огромном морском животном, вероятно, которое он может использовать в бою.

ОружиеПравить

Utase Ami.png

Utase Ami.

  • Utase Ami (打瀬網 Utase Ami?, англ. дословно "Рыболовная сеть"): Когда Хаммонд впервые был показан в бою, то он был оснащен винтовкой выстреливающей тралами, которыми он пытался поймать Пиратов Соломенной Шляпы. Но его попытки провалились, так как он был побежден Луффи с одного удара.
  • Dorei Tank (奴隷タンク Dorei Tanku?, англ. дословно "Рабо-танк"): Хаммонд едет на платформе с двумя пушками, установленными по бокам от него. Платформа перемещается с помощью привязанных к ней людей, пойманных Новыми Пиратами Рыболюдей. Если один из восьми людей устает и не может дальше нести платформу, то Хаммонд просто находит нового человека и приказывает привязать вместо упавшего.[4]

ИсторияПравить

Арка Острова РыболюдейПравить

Проблема с Пиратами Соломенной ШляпыПравить

После того, как Пираты Соломенной Шляпы избежали извержения подводного вулкана, они столкнулись с Хаммондом,Хёзо и Касагоба верхом на огромных морских существах. Вспомнив в своем разговоре о победе Луффи над Арлонгом и помощи рыбочеловеку Хаттяну, не позволив одному из Мировой Знати навредить ему, он предложил пиратской команде выбор. Или команда станет подчиняться Новым Пиратам Рыболюдей или умрут. Но Луффи сразу же отвергает его предложение, и, с помощью Coup de Burst, команда сбегает от трех рыболюдей прямо к Острову Рыболюдей. Когда Хаммонда спросили, что им делать дальше, то он решил пойти проверить остались ли они живы, ведь если армия Нептуна найдет их раньше, то это создаст лишние проблемы. Но сперва им нужно вернуться к Ною и сообщить боссу о прибытии человека, разрушившего мечты Арлонга.

Позже Хаммонда показали уже вернувшимся к Ною и сообщающего своего боссу о случившемся с Пиратами Соломенной Шляпы. После чего его босс приказал привести Луффи к нему.

Hammond Easily Defeated by Luffy.png

Хаммон легко побежденный Луффи.

Пытаясь найти Луффи, чтобы выполнить приказ, Хаммонд был замечен в Бухте Русалок прячущимся за коралловыми рифами, когда сыновья Нептуна искали Пиратов Соломенной Шляпы.

Когда Луффи, Усопп и Чоппер просили жителей пожертвовать крови для Санджи, который пострадал из-за сильного кровотечения из носа, Хаммонд насмехаясь объяснил им о законе Острова Рыболюдей и о том, как умер их герой Фишер Тайгер. Рассказал о том, как после ужасной битвы, Фишер Тайгер был смертельно ранен и потерял много крови, но люди отказали давать ему кровь и тот умер. Хаммонд продолжил о том, что после того случая рыболюди и русалки не дают людям свою кровь, боясь, что их может настигнуть расплата, тех кто ненавидит людей.

После своего объяснения он заявил, что Луффи отправится с ними к Ходи Джонсу, так как капитан Новых Пиратов Рыболюдей хочет его видеть. Так как Луффи проигнорировал его заявление, то Хаммонд попытался привести его силой и захватить с помощью винтовки с сетью. Но Луффи уворачивается от нее и атакует трех рыболюдей пиратов. Один из их личный морских животных пытается атаковать Луффи, но капитан Пиратов Соломенной Шляпы подчиняет его с помощью Хаки.

После того, как четверо из Пиратов Соломенной Шляпы, сбежали в центр острова, чтобы найти донора среди людей, Хаммонд был без сознания и одному из его товарищей, Хёзо, пришлось его нести.

Битва за Остров РыболюдейПравить

Hammond's Slave Tank.png

Хаммонд и его "Рабо-танк".

Позже, Хаммонд появляется посреди битвы на Площади Гёнкорда. По нему видно, что он еще не полностью оправился после атаки Луффи, так как на его шее еще виднелись бинты и гипс. Появляется он верхом на, как он выразился, "Рабо-танке", который передвигается благодаря привязанным к нему пиратам-рабам. Когда один из рабов упал от изнеможения, то Хаммнод просит прицепить вместо него другого человека, а того бросить. Дзимбэй просит Робин, чтобы та освободила рабов, тем самым показывая свое отвращение к его поступкам, поясняя это тем, что Новые Пираты Рыболюдей становятся все больше похожи на Мировую Знать. Робин не смогла ему отказать и отправилась помогать пойманным пиратам.

Робин удается заполучить ключ от кандалов рабов и освобождает их. Сразу после освобождения, рабы бросили Хаммонда на землю. Возмущенный этим, он попытался атаковать Робин, но это оказался ее клон, созданный с помощью способностей ее Дьявольского плода. Затем она создает клонов на спине и шее Хаммонда, где она захватывает его ноги и выполняет двойной захват, после чего рыбочеловек теряет сознание.

Хаммонд не был замечен после окончания битвы, но, скорей всего, он с остальными бывшими Новыми Пиратами Рыболюдей был поставлен на испытательные работы.

Основные сраженияПравить

Вопросы Перевода и ДубляжаПравить

Его имя и смех являются отсылкой к его виду рыбы, так как на японском Кинжалозубый морской угорь произносится как "Хамо".

ПрочееПравить

  • Как и многие персонажи One Piece, Хаммон имеет свой индивидуальный Стиль смеха: "Ха-мо-ха-мо-хамо".
  • В 608 Главе Хаммонд был нарисован без своей бородки, но в следующей главе это было исправлено.
    • Точно так же, во время своего дебюта в аниме иногда его рисовали без бородки. Возможно, это связанно с ошибкой в манге.

Внешнее ссылкиПравить

ПримечаниеПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 607 (с. 16) и Эпизод 526, Хаммонд появляется в сюжете.
  2. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 139), Известен День Рождения Хаммонда.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 607 (с. 15-16) и Эпизод 526, Появление Хаммонда в полный рост.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 65 Глава 642 и Эпизод 563, Хаммонд едет на Рабо-танке.

[ш · п · ?]
Nouveaux Hommes-Poissons Jolly Roger.png Новые Пираты Рыболюдей Nouveaux Hommes-Poissons Jolly Roger.png
Команда: Ходи Джонс  •  Досун  •  Зео  •  Дарума  •  Икарос Муч  •  Хёзо  •  Хаммонд  •  Касагоба  •  Харисэнбон  •  Нуру
Слуги: Сурумэ  •  Морской Лев  •  Морской Медведь  •  Гайро
Союзники: Летучие Пираты
Способности
Стили боя: Хатторю  •  Каратэ Рыболюдей  •  Джиу-джитсу Рыболюдей
Оружие: Кирисамэ
Прочее: Энергетические Стероиды
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Места: Остров Рыболюдей  •  Ной
Прочее: Пираты Солнца  •  Пираты Арлонга  •  Фишер Тайгер  •  Арлонг
[ш · п · ?]
Остров Рыболюдей
Жители
Животные: Паппаг  •  Хоэ  •  Мегало  •  Сурумэ
Способности
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Корабли: Ной  •  Рюгу

Викия-сеть

Случайная вики