Викия

One Piece Wiki

Харедас

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Харедас — главный ученый на острове Погодия. Он был наставником Нами в погодной манипуляции во время таймскипа.

ВнешностьПравить

Харедас старый человек с длинной белой бородой и длинными прямыми волосами этого же цвета, которые падают на его спину. Он носит синюю остроконечную шляпу, которая соответствует его мастерству, как и мантия, которая имеет длину до его ног. В манге он довольно высокий человек, в то время как в аниме, он является довольно маленький. Иногда, видны глаза Харедаса огромные и сияющие, подобно Ньён, когда она восхищается остроумием Хэнкок.

ГалереяПравить

Хередас Полный Рост.png
Хередас в полный рост в аниме.
Heredas New Style.png
Новый стиль Хередаса.

ЛичностьПравить

Харедас показан довольно беззаботной оптимистичной личностью, который улыбается, и, казалось, наслаждался собой. Он также слегка рассеянный и неуклюжий и имеет тенденцию к повторению определенных вещей, которые он уже сказал ранее. Он имеет привычку обращаться к людям неоднократно например, "ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой" ("Эй, Эй, Эй, Эй, Эй, Эй, Эй, Эй, Эй, Эй"), а не один раз.

Силы и СпособностиПравить

Как ученый Погодии, Харедас имеет большие знания о погоде, на основе науки, и использует эти знания, чтобы управлять погодой. Это было продемонстрировано им, когда он показывал Нами как он манипулирует погодой. В аниме, Харедас использует технику в виде пузыря, который позволяет ему во время экстремальных погодных условиях на Погодии. В настоящее время неизвестно откуда, эта новая (или старая) методика или, возможно, тип технологии.

ИсторияПравить

Разделение Соломенных Шляп: ПогодияПравить

Харедас появляется первым, когда Нами оказывается на Погодии, из-за событий на архипелаге Сабаоди. Он показывает ей остров, а также, как используют ветровые узлы, чтобы вызвать различные ветра, начиная от слабого ветерка заканчивая сильным шквалом.

Nami Training.png

Харедас рассказывает Нами о погоде в Новом Мире.

Когда Нами оказалась заперта за кражу оборудования для изменения погоды, Харедас, почувствовал жалость к ней и отпустил ее, услышав о её капитане Монки Д. Луффи и его боли после потери своего брата Портгаса Д. Эйса во время войны Белоуса. Как только она была отпущена, Нами похищает его, а также забирает украденное. Нами убегает с Харедасом, сказав ему, чтобы он помог ей вернуться на Синее море. Когда она снова плачет (на этот раз не притворяется), Харедас верит, что это еще одна подделка, и подымает судно. Из-за этого Нами огрызнулась на него, чтобы быть тихим. Когда Нами останавливается, чтобы прочитать статью о проникновении Луффи на Маринфорд, Харедас напоминает ей, что их преследователи все еще преследуют их.

Увидев сообщение Луффи, Нами просит жителей Погодии, дать ей место для проживания. Харедас согласился научить Нами о погоде в Новом Мире, но ругал Нами, когда она комментировала использование Шара Погоды, как оружия, которое может иметь катастрофические последствия для всего мира.[2]

Два Года СпустяПравить

Он сбрасывает Нами на архипелаге Сабаоди, и когда Мугивары готовятся отправиться на остров Рыболюдей, он и другие жители Погодии создают дождь на площади Сабаоди, из-за чего промокает порох морских дозорных и они не могут остановить Пиратов Соломенной Шляпы. Он наблюдает за событиями в телескоп, и говорит о Нами, что ему и другим жителям Погодии будет одиноко без неё. Он собирается сказать ещё что-то, но так и не заканчивает свою речь.[3]

Различие Аниме и МангиПравить

  • В аниме, Харедас был маленьким человеком по сравнению с Нами, однако в манге, он выше нее.  
  • Его имя стало известно в аниме в эпизоде ​​418, однако оно никогда не упоминалось в манге, до главы 592.
Nami's -Weather Report- Anime Finale.png
Нами и Харедас: сравнение размера в аниме.
Nami's -Weather Report-.png
Нами и Харедас в манге.

ПрочееПравить

  • Его имя это каламбур из AMeDAS (амэ (雨) означает дождливый, а харэ (晴れ) — солнечный).
  • Он несколько напоминает популярное изображение волшебника Мерлина и это довольно примечательно, так как Нами обычно сравнивают с «ведьмой», а Харедас напоминает волшебника.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Blue Deep: Characters World Page 139, Haredas's birthday is given
  2. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 61 Глава 596, Haredas is asked by Nami to teach her everything he knows about the New World's weather and the Weather Ball.
  3. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 61 Глава 602, Haredas is seen after the timeskip along with the rest of Weatheria's scientists.

[ш · п · ?]
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.

Викия-сеть

Случайная вики