ФЭНДОМ

Харисэнбон — это Рыбочеловек и бывший член Новых Пиратов Рыболюдей. В их рядах он был коммандером Отряда Бронированных Морских Ежей.

Внешность

Harisenbon spike

Харисэнбон демонстрирует шипы.

Харисэнбон представляет собой долговязого худого рыбочеловека с узким, острым и измождённым лицом. У него короткие каштановые волосы и впадины под глазами, тёмные пятна на шее, а на руках и груди расположены шипы. Носит Харисэнбон жёлтую рубашку, которая всегда расстёгнута.

Личность

Как член Новых Пиратов Рыболюдей, Харисэнбон ненавидит людей.

Способности и силы

Являясь рыбочеловеком, Харисэнбон имеет естественную силу, в десять раз превосходящую силу обычного человека на суше и в двадцать — под водой. Шипы на его теле делают невозможными атаки без защиты тела атакующего. Раздуваясь и нападая на соперника, Харисэнбон способен наносить колющие раны. Видимо, он весьма силён, раз был лидером целого отряда.

История

Арка Острова Рыболюдей

Впервые Харисэнбон появляется, когда Ходи Джонс и Вандер Деккен IX ворвались во Дворец Рюугу и захватили его. Когда Ходи прошёл в Тронный Зал, Харисэнбон был среди его группы и сидел на Морском Монстре. Напав на Санджи, Отряд Бронированных Морских Ежей атаковал его вместе с коммандером, однако Санджи просто подпрыгнул и Ежи с разбегу просто врезались друг в друга. После этого Харисэнбона не было видно.[1]

Прочее

  • "Харисэнбон" (針千本 Harisenbon?) means на японском языке означает "Рыба-Дикобраз". Однако, если разобрать его имя в традиционных трёх кандзи, то "Харисенбон" будет означать "Тысяча Длинных Цилиндрических Игл" или, ещё проще, "Тысяча Сенбонов".

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 635 и Эпизод 555, Харисэнбон и его отряд атакует Санджи.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Nouveaux Hommes-Poissons Jolly Roger Новые Пираты Рыболюдей Nouveaux Hommes-Poissons Jolly Roger
Команда: Ходи Джонс  •  Досун  •  Зео  •  Дарума  •  Икарос Муч  •  Хёзо  •  Хаммонд  •  Касагоба  •  Харисэнбон  •  Нуру
Слуги: Сурумэ  •  Морской Лев  •  Морской Медведь  •  Гайро
Союзники: Летучие Пираты
Способности
Стили боя: Хатторю  •  Каратэ Рыболюдей  •  Джиу-джитсу Рыболюдей
Оружие: Кирисамэ
Прочее: Энергетические Стероиды
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Места: Остров Рыболюдей  •  Ной
Прочее: Пираты Солнца  •  Пираты Арлонга  •  Фишер Тайгер  •  Арлонг