Викия

One Piece Wiki

Харицу Кендиё

3472статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Харицу Кендиё [2] является Пиратом из Нового Мира, команда которого была побеждена Пиратами Кида.

ВнешностьПравить

Харицу весьма большой и грузный человек, ростом превосходящий Кида, и страдающий небольшим ожирением. Он имеет густые каштановые волосы и очень редкую бородку на мощном подбородке. Харицу носит бордовое капитанское пальто с бирюзовыми наплечниками, белую рубашку, сиреневый шарф, коричневые штаны и ботфорты. За его спиной висит меч.

ЛичностьПравить

Кендиё показан весьма слабонервным пиратом. Однако, несмотря на это, он очень заботится о своём экипаже и, после поражения Киду, просит отпустить их, чтобы команда Харицу смогла вернуться в Рай, первую половину Гранд Лайн.

Способности и силыПравить

Судя по тому, что Харицу смог пройти первую половину Гранд Лайн и попасть в Новый Мир, то, видимо, он имеет весьма неплохие навыки. Тем не менее, он не смог вынести препятствий нового мира и не сумел противостоять Киду и его команде. За спиной Кендиё носит меч, в использовании которого, судя по всему, он весьма компетентен.

ИсторияПравить

Послевоенная АркаПравить

Eustass Kid in the New World.png

Харицу и его команда распяты Кидом.

Харицу и его команда прибыли на неизвестный остров в Новом Мире в то же время, что и Пираты Кида. Они попали к Киду в плен после недолгого сражения. Когда Кид и Киллер говорили о Луффи, Кендиё просил отпустить его команду, чтобы они смогли вернуться в Рай живыми. Однако, Кид распял его и  всю его команду на крестах за то, что те проявили мягкотелость в суровых условиях Нового Мира. 

Основные сраженияПравить

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 594 и Эпизод 511, Haritsu Kendiyo is captured and crucified by Kid.
  2. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 216), Haritsu Kendiyo's name is revealed.

Викия-сеть

Случайная вики