Фэндом

One Piece Wiki

Хассёкэн

3599статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Хассёкэн — это боевое искусство,[2] используемое Семьей Цинцзяо.[1]

ОписаниеПравить

По словам Гатза, этот стиль боя позволяет контролировать колебания своих конечностей, которые при нанесении удара создают импульсные волны.[3] С помощью этих волн можно уничтожить тяжёлый металлический щит или с лёгкостью сокрушить такого сильного бойца, как Бобби Фанк. Также Сай утверждал, что вибрационные атаки невозможно блокировать, так как волны проходят сквозь доспехи, делая их совершенно бесполезными.[4]

ВариацииПравить

С помощью этого стиля боя можно наносить удары любой конечностью тела пользователя, будь то голова, кулаки, ноги,[4] или локти.[3]

Sai Using Hasshoken.png
Сай применяет Хассёкэн.[4]
Boo Using Hasshoken.png
Бу применяет Хассёкэн.[3]

ТехникиПравить

Атаки ЦинцзяоПравить

Как 12-й глава военно-морского Флота Хаппо, Цинцзяо полностью овладел техниками Хассёкэна. По большей части для нанесения атак он использует голову, пользуясь её буро-образной формой, чтобы сосредоточить всю силу удара в одной точке.[1][5]

  • Buto (武头 Buto?, дословно означает "Военная голова»): Цинцзяо прыгает назад и наносит удар головой по своему противнику. Удар является настолько сильным, что смог создать волну во время столкновения с Дюрандалем Кавендиша и сумел остановить его. Впервые Цинцзяо применил этот приём против Кавендиша в Колизее Корриды.[6] Но неизвестно, использует ли он вибрацию в этой атаке.
  • Hasshoken Ogi Kiryu Kirikugi Chinjao.gif

    Цинцзяо с помощью Kiryu Kirikugi открывает сокровищницу

    Hasshoken Ogi: Kiryu Kirikugi (锥龙锥钉 Kiryu Kirikugi?, дословно означает "Сверлящий Драконий Коготь"): Секретная техника Кулака восьми импульсов, которую может применять Цинцзяо благодаря своей буро-образной голове. Он концентрирует на макушке своей головы Хаки Вооружения и наносит удар такой разрушительной силы, что может расколоть ледяной покров арктического континента, который не разрушается ни огнём, ни оружием, и является «ключом» к сокровищам Цинцзяо. После того как Гарп деформировал его голову во время их последнего поединка, произошедшего тридцать лет назад, он потерял способность выполнять эту атаку в полную силу.[5] Но после того, как Луффи вернул его голову в первоначальное состояние при помощи техники Gomu Gomu no Thor Elephant Gun, он восстановил способность выполнять эту технику. Цинцзяо использовал её, чтобы совместно с Элизабелло II-ым уничтожить каменную руку статуи Пики.[7] Однако вскоре после этого, он утратил эту способность ещё раз, когда попытался атаковать Бейби 5, а Сай сломал ему «бур», в попытке защитить её.
    • Hasshoken Ogi: Mukiryu Mukirikugi (八冲拳奥义无锥龙无锥钉 Hasshō-ken Ōgi: Mukiryū Mukirikugi?, дословно означает "Секретная техника Кулака Восьми Импульсов: Маленький Сверлящий Драконий Коготь"): После того как голова Цинцзяо стала сплюснутой он понял, что уже не может раскалывать ей лёд как прежде, тогда он решает переименовать свою технику. Это стало известно, во время его боя с Луффи на арене Колизея Корриды, когда он собрался убить его. Также как и в оригинальной технике, Цинцзяо концентрирует на макушке головы Хаки Вооружения и наносит удар, но сила удара при использовании этой техники значительно меньше. Хотя в этой атаке не используется вибрации, как в других приёмах Кулака восьми импульсов, Цинцзяо по прежнему называет её техникой Хассёкэн.[5]

Филлерные АтакиПравить

  • Buto Kaiten (武頭回転 Butō Kaiten?, дословно означает "Вращение Военной Головы"): Чтобы выполнить эту атаку, Цинцзяо становится на голову и начитает крутиться с большой скоростью, создавая вихрь, который крушит всё, что попадётся под поток, создаваемый вращением. Сбить Цинцзяо с оси вращения не смог даже Gomu Gomu no Gatling Луффи.[8]
    • Buto Kaiten: Ranbu (武頭回転乱舞 Butō Kaiten: Ranbu?, дословно означает "Вращение Военной Головы: Дикий Танец"): Улучшенный вариант Buto Kaiten, в котором Цинцзяо вращается с большей скоростью и имеет больше контроля над своим телом, что позволяет подпрыгивать в воздух и быстрее перемещаться. Луффи остановил эту атаку, обернув свои руки вокруг тела Цинцзяо.[9]

Атаки СаяПравить

Как 13-й глава военно-морского Флота Хаппо, Сай хорошо освоил стиль Хассёкэн.[1] После того как он успешно сломал легендарный «бур» своего деда с помощью собственной техники, Цинцзяо приходит к пониманию, что Сай пробудил свои истинные силы и рассказывает ему подлинные секреты этого стиля. В основном для нанесения ударов Сай пользуется ногами.[10]

  • Bujaogen (武脚跟(ブジャオゲン) Bujaogen?, дословно означает "Военная Пятка"): Сай поднимает ногу вертикально вверх и покрывает её Хаки Вооружения, после чего наносит сокрушительный удар, создавая при этом импульсную волну, которая проходит сквозь защитное снаряжение и наносит повреждения противнику. Впервые Сай использовал эту технику (не используя Хаки Вооружения) против неизвестного гладиатора во время матча в блоке C.[4] Эта техника очень сильна, с помощью неё он отбил Kiryu Kirikugi своего деда, сломав при этом его «бур».[10]
  • Hasshoken Ogi Kiryu Kirikugi Sai.gif

    Сай использует Kiryu Kirikugi против Лао Джи

    Hasshoken Ogi: Kiryu Kirikugi (八衝拳奥義 錐龍錐釘 Hasshō-ken Ōgi: Kiryū Kirikugi?, дословно означает "Сверлящий Драконий Коготь"): Совершенная версия техники Bujaogen, которой Сай овладел после победы над Цинцзяо, когда у него пробудились истинные способности. Это секретная техника Кулака Восьми Импульсов, с помощью которой, по словам Цинцзяо, он сможет расколоть даже льды арктического континента. Впервые Сай использовал эту технику против Лао Джи, пробив им большую расщелину в земле.[10]

ПрочееПравить

  • Способность создавать и контролировать вибрации аналогична силе Гура Гура но Ми.
  • Это боевой стиль используется только членами семьи Цинцзяо, которые также являются членами Флота Хаппо.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 72 Глава 715 (с. 7,15&18) и Эпизод 645, Цинцзяо и члены его семьи используют Хассёкэн.
  2. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 72 Глава 716 (с. 5), Сай утверждает, что когда приступил к изучению Хассёкэна, он лишил себя братских чувств.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 72 Глава 715 (с. 8) и Эпизод 645, Бу использует Хассёкэн на безымянном гладиаторе.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 72 Глава 715 (с. 6-7) и Эпизод 645, Сай использует Хассёкэн на безымянном гладиаторе.
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 72 Глава 719 (с. 6-15) и Эпизод 649, Цинцзяо использует свою сильнейшую технику в воспоминаниях, и выполняет ослабленный вариант в настоящем.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 708 (с. 4-5) и Эпизод 637, Цинцзяо использует «Buto» против Кавендиша.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 75 Глава 748 (с. 16-17) и Эпизод 684, После 30-ти лет, Цинцзяо снова использует "Hasshoken Ogi: Kiryu Kirikugi".
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 647, Цинцзяо использует «Buto Kaiten» против группы гладиаторов.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 649, Цинцзяо использует «Buto Kaiten: Ranbu» против Луффи.
  10. 10,0 10,1 10,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 77 Глава 771 (с. 14-21) и Эпизод 710, Сай показывает своё владение стилем Хассёкэн в бою с Цинцзяо и Лао Джи.

[ш · п · ?]
Стили боя
Рукопашный Стиль: Стиль Чёрной Ноги  •  Каратэ Рыболюдей  •  Окама Кэмпо  •  Муторю  •  Рокусики  •  Нога Дьявола  •  Управление Жизнью  •  Ньюкама Кэмпо  •  Джиу-джитсу Рыболюдей  •  Русалий боевой стиль  •  Дзяо Кун До  •  Хассёкэн  •  Боевой стиль Тонтатта  •  Кулак Когтя Дракона  •  Электро  •  Комбинационная Игра 
Другие: Хаки (Хаки Наблюдения  •  Хаки Вооружения  •  Королевское Хаки)
Связные статьи: Мастер боевых искусств
Основано на оружие
Мечевой Стиль: Санторю  •  Итторю  •  Ниторю  •  Рокуторю  •  Ёнторю  •  Кюторю  •  Искусство Фехтования  •  Хатторю  •  Кицунэби-рю
Другие Стили Основанные на Оружие: Тактика Усоппа  •  Погодное Искусство  •  Роуп Экшн  •  Рамэн Кэмпо  •  Киборг Тактикс/Броне Я  •  Соул Солид  •  Нингё Гудзюцу  •  Канпо Кэмпо 
Связные статьи: Мечник
[ш · п · ?]
Флот Хаппо
Состав: Сай  •  Бу  •  Бейби 5  •  Цинцзяо (бывший)
Способности
Стили боя: Хассёкэн  •  Хаки
Близкие статьи
Арки: Арка Дресс Розы
Прочее: Семья Цинцзяо  •  Страна Цветов
[ш · п · ?]
Гладиаторы Колизея Корриды
Бывшие участники: Кирос
Прочие
Персонал: Гатз
Животные: Бойцовые Рыбы
Способности
Оружие: Дюрандаль
Прочее
Призы: Мэра Мэра но Ми
[ш · п · ?]
Великий флот Соломенной Шляпы
Представители: Кавендиш  •  Бартоломео  •  Сай  •  Идео  •  Лео  •  Хайрудин  •  Орлумб
Команда: Красивые Пираты  •  Клуб Барто  •  Флот Хаппо  •  Альянс Мастеров Боевых Искусств XXX  •  Войсковое Соединение Тонта  •  Банда Гигантских Воинов  •  Великий флот Ёнта-Мария
Корабли: Ёнта-Мария  •  Нита Мария  •  Санта Мария  •  Спящая в Лесу Белая Лошадь  •  Гоинг Луффи-сэмпай  •  Хаппосай  •  Иппосай  •  Наглфар
Способности
Дьявольские плоды: Буки Буки но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Муси Муси но Ми, модель: Жук-носорог  •  Муси Муси но Ми, модель: Шершень  •  Нуи Нуи но Ми
Стили боя: Хаки  •  Хассёкэн  •  Боевой стиль Тонтатта  •  Дзяо Кун До
Оружие: Дюрандаль
Связанные статьи
Арки: Арка Дресс Розы
Места: Страна Цветов  •  Ледяной Покров Драгоценностей  •  Эльбаф  •  Грин Бит  •  Королевство Тонтатта
Прочее: Пираты Соломенной Шляпы  •  Супер Новички  •  Семья Цинцзяо  •  Гиганты  •  Гномы

Также на Фэндоме

Случайная вики