ФЭНДОМ

Хеппоко, Пеппоко и Поппоко — три пирата из команды Альвиды.[2]

ВнешностьПравить

Пеппоко - это мужчина среднего роста и телосложения. На лице присутствует бородка. У него светлые волосы, которые распущены до плеч и темные глаза. Одет в оранжевую рубаху, темные штаны и коричневые ботинки. Также у живота находится голубой пояс.

Поппоко - невысокий толстый мужик с большим подбородком, тёмными глазами, чёрными волосами, переходящими в завивающиеся бакенбарды и небольшой щетиной. Поппоко одет в синие штаны, рубашку в сине-белую полоску и соответствующую ей бандану. Он также носит светлые ботинки с пряжками и голубые носки.

Хеппоко - это мужчина среднего роста и немного плотного телосложения. На лице присутствует борода. На голове короткая стрижка. Также у него смуглый оттенок кожи. Одет в желтую футболку, синие оборванные штаны и коричневые ботинки.

ГалереяПравить

ЛичностьПравить

Все трое имеют типичный характер разбойников.Они запугивали Коби из-за его низкого положения и робкого характера. Они боятся Альвиду и всячески отрицают то, что они бездельничают. Ведь она этого не любит. Как и все остальные члены команды, они боятся получить железной булавой и поэтому говорят Альвиде, что она прекрасна.

ИсторияПравить

Luffy Emerges From Barrel in the Manga

Луффи вылезает из бочки

Этих пиратов Луффи встретил, дрейфуя в бочке. Когда они решили напасть на Луффи, они потерпели сокрушительное поражение. После, рассказав всё Альвиде, они получили ещё и от неё, за то что шлялись без дела.

Различия Аниме и МангиПравить

Luffy Emerges From Barrel in Anime

В аниме был изображен другой член команды.

В аниме, во время момента освобождения Луффи из бочки появился другой член команды Альвиды. Один из этой тройки появился чуть позже в другом месте. Позже, в аниме, Поппоко был изображен как член команды Галли.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 2 и Эпизод 1, Хеппоко, Пеппоко и Поппоко появляются вместе с Коби.
  2. One Piece Data Blue One Piece Blue: Grand Data File (с. 34), Стали известны имена трех членов команды Альвиды.

[ш · п · ?]
Gang alvida Пираты Альвиды Gang alvida
Команда: Альвида  •  Коби  •  Хеппоко, Пеппоко и Поппоко
Корабли: Мисс Лав Дак
Способности
Дьявольские плоды: Субе Субе но Ми
Связанные статьи
Арки: На заре приключений
Прочее: Пираты Багги

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики