Викия

One Piece Wiki

Хигума

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Хигума был горным бандитом и первым антагонистом появившимся в манге (третьим в аниме, первые Альвида и Морган) в Арке На Заре Приключений.[1][3]

ВнешностьПравить

Хигума довольно высокий, темнокожий мужчина с длинноватыми чёрными волосами, которые собраны в пучок на затылке (похожие пучки волос носят самураи из страны Вано). Также у него длинная чёрная бородка, проходящая по середине подбородка почти до рта. Кроме того у него кажется есть щетина. Над правым глазом у него "Х"- образный шрам. Он носит длинный бордовый плащ, белую рубашку и чёрные брюки. Также на шее у Хигумы золотое ожерелье в виде золотых кружочков с чёрными точками по середине.[1]

ГалереяПравить

Higuma Bounty Poster.png
Постер с наградой Хигумы в Эпизоде Луффи.
Higuma Digital Colored Manga.png
Хигума в цветной манге.

ЛичностьПравить

Хигума - эгоистичный, жадный и высокомерный человек, способный использовать любые средства, для достижения собственной цели. Его походка была такая, словно бы он владеет миром, и готов был убить любого, если это потребуется.[4] Он показал свою гордыню, называя Пиратов трусами, отправляющимися за своими кораблями в море.[5] Он очень гордится собой и считает себя сильнейшим. И если например кто-нибудь попробует пошутить про него он может за просто напасть на обидчика: так он атаковал Шанкса саблей когда тот предложил ему и его шайке одну бутылку на всех. Так он постоянно носит с собой свою розыскную листовку чтобы демонстрировать свою силу и превосходство над окружающими. Если кто нибудь пытается сопротивляться, он угрожает своим статусом убийцы и разыскиваемого человека.[6] Однако на деле он довольно труслив: так он предпочёл бою побег когда Бенн Бекман победил всю его шайку.[7] Или например когда он увидел Хозяина Побережья.[8] Также он по-видимому очень жесток: он выбросил Луффи, который не умел плавать, в море, а затем спокойно наблюдал как он тонет.

Сила и способностиПравить

Хигума был лидером группы бандитов и сумел заработать награду BeliSymbol.gif8 000 000, что выше, чем средняя награда в Ист Блю: BeliSymbol.gif3 000 000. Также ему присущи некоторые понятия о тактике: он скрылся в море полагая что бандита не будут там искать.[9] Также он по-видимому хорошо осведомлён так как знал о существовании Дьявольских плодов и не считал их мифом.[10]

Тем не менее, труслив что делает его слабым и практически ни на что не способным без своей команды: так он сбежал как только всю его команду победили. Помимо этого он выставил себя слабаком, перед немногими людьми которым он был известен, когда взял ребёнка в качестве заложника, и использовал дымовую бомбу, чтобы отступить в тот момент, когда пиратская команда победила его людей. Также он издевался над своими подчинёнными за их проигрыш.[7] Однако его план скрыться от пиратов в море, оказался ошибкой, поскольку он игнорировал Хозяина Побережья, жившего неподалёку, из за это его план побега с его беспомощностью стоил ему жизни.[8]

Оружие Править

Из оружия Хигума носит абордажную саблю с позолоченной гардой и зеленой обмоткой рукояти и ножен. Неизвестно насколько хорошо Хигума владеет клинком так как за всю историю он фактически не разу не использовал свою саблю.[1][4]

ИсторияПравить

Прошлое Луффи Править

Higuma Mocks Shanks.png

Хигума насмехается над Шанксом

Хигума был лидером горных бандитов пришедших в деревушку Фууся чтобы купить себе пива. Хигума первым вошел в бар, выбив ногой дверь. За ним зашли все его бандиты. Подойдя к стойке бара Хигума сказал что все могут быть спокойны так как они пришли сюда не грабить, а покупать пиво: а именно десять бочек. Хозяйка бара Макино сказала что пиво уже кончилось, а то что пьют Шанкс и его команда - последнее что у неё было. После этого Шанкс шутливо предложил Хигуме и его разбойникам ещё не открытую бутылку. Но Хигума разозлился на него и ударом кулака разбил бутылку, облив при этом Шанкса. Бандиты засмеялись, Макино и Луффи испугались, а команда Шанкса просто промолчала. Затем Хигума показал свою розыскную листовку, где значилось что награда за его голову равна BeliSymbol.gif8 000 000. Затем он сказал что он в розыске за убийство 56 человек , 56 таких-же "неудачников" как Шанкс. После этого Шанкс лишь попросил у Макино тряпку чтобы он смог убрать пролитое пиво. На это Хигума одним ударом сабли разбил все бутылки стоявшие на барной стойке, облив этим самым весь пол. Затем он ушёл сказав что теперь Шанксу есть что убирать. На выходе из бара сказал что они пойдут поищут пиво в другой деревне.[11]

Lord of the Coast Eats Higuma.png

Хозяин Побережья съедает Хигуму.

После того как Шанкс и его команда уплыли Хигума вновь вернулся в тот же бар где он потребовал что-бы всем его бандитам налили пива. Затем, во время "пира" Хигума начал издеваться над Шанксом, говоря что тот слабак. Луффи,слышавший его слова, очень сильно разъярился и набросился на Хигуму, однако он с легкостью победил маленького Луффи. К счастью в этот момент прибыли Пираты Красноволосого, которые двинулись на подмогу Луффи. Шанкс, стоявший впереди своих людей, сказал что он не позволит оскорблять своих друзей. После этого один и бандитов преставил к виску Шанкса пистолет, но этот бандит был застрелен Лаки Ру. После этого все бандиты Хигумы как один бросились на пиратов чтобы отомстить за своего товарища, но все они были побеждены одним Бенном Бекменом. Увидев что вся его банда повержена, Хигума сначала начал оправдываться, но затем бросил дымовую шашку и,схватив Луффи, скрылся. Он выплыл в море на лодке так как посчитал что в море никто не станет искать горного бандита. После того Луффи снова попытался напасть на Хигуму, он одним ударом ноги скинул Луффи в воду. Хигума знал что Луффи съел Дьявольский плод и утонет в морской воде. Пока Луффи тонул позади лодки Хигумы вынырнул Хозяин Побережья, который и сожрал Хигуму вместе с его лодкой.[12]

ТоварыПравить

Видео игрыПравить

Появления в качестве не игрового персонажаПравить

ПрочееПравить

  • Его награда - первая награда показанная в манге.
  • Он первый горный бандит, появившийся в One Piece.[2]

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 (с. 14) и Эпизод 4, Появление Хигумы в манге.
  2. 2,0 2,1 2,2
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 4, Хигума третий антагонист в аниме.
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 (с. 29) и Эпизод 4, Хигума готов убит Луффи, ребёнка, за то что тот его оскорбил.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 (с. 34) и Эпизод 4, Хигума называет пиратов трусами.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 (с. 16) и Эпизод 4, Хигума демонстрирует Шанксу свой розыскной постер.
  7. 7,0 7,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 (с. 37) и Эпизод 4, Хигума сбегает, используя дымовую бомбу, после того как понял что пираты силны.
  8. 8,0 8,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 (с. 40) и Эпизод 4, Хигума оказывается съеден Хозяином Побережья.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 (с. 38) и Эпизод 4, Хигума спасается в море.
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 (с. 26) и Эпизод 4, Хигума называет Луффи "Резиновым Человеком".
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 (с. 25-29) и Эпизод 4, Хигума готовится убить Луффи за его оскорбления.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 (с. 30-40) и Эпизод 4, Хигума сбегает из деревни и погибает.

[ш · п · ?]
Остров Рассвета
Жители: Монки Д. Луффи  •  Макино  •  Вуп Слэп  •  Гёру  •  Чикен  •  Хигума  •  Монстар  •  Хозяин Прибрежных Вод  •  Монки Д. Гарп  •  Монки Д. Драгон  •  Портгас Д. Эйс  •  Кёрли Дадан  •  Догра  •  Магра  •  Сабо  •  Аутлук III  •  Стелли  •  Сария Нантоканетта  •  Аххо Десунен IX  •  Аххо Дзурако  •  Поти  •  Нагури
Важные гости: Шанкс  •  Джалмак
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Арки: Арка На Заре Приключений  •  Послевоенная Арка
Места: Деревня Фууша  •  Гора Колубо  •  Придорожный Лес  •  Серый Терминал  •  Гоа
[ш · п · ?]
Ранний One Piece
[ш · п · ?]
Мечники

Викия-сеть

Случайная вики