Фэндом

One Piece Wiki

Хирамера

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Хирамера — русалка, принадлежащая к виду рыб Азиатский паралихт, живущая на Острове Рыболюдей. Она работает танцовщицей в «Русальем Кафе».[1]

ВнешностьПравить

Mermaids Appearance.png

Внешний вид Кайрен и других русалок.

У Хирамеры светло-розовые волосы, собранные в две косички, жёлтый хвост с темно-жёлтыми пятнами. Она носит фиолетовую рубашку с декольте и красит губы помадой. В манге у Хирамеры по обе стороны хвоста по всей длине имеются плавники, а в аниме их нет. Хотя при первом появлении в аниме, она была изображена с ними. Также пятна стали строго располагаться, а не местами.[2]

ЛичностьПравить

Как и другие русалки, Хирамера добра, заботлива и любвеобильна.[3]

Когда Пираты Соломенной Шляпы обвинялись в похищении русалок, Хирамера защищала их, говоря, что они похожи на хороших людей и они друзья Кейми.

Силы и способностиПравить

Поскольку Хирамера русалка, она имеет несколько способностей, свойственных её расе. Этого не было показано, но она способна общаться с рыбами, а также вызывать их. Кроме способности дышать под водой, русалки считаются самыми быстрыми пловцами в мире. Однако, как любая русалка, она уязвима на земле.

Как и все из бухты русалок, она хорошо танцует, и входит в пятёрку основных танцовщиц.[1]

ИсторияПравить

Арка Острова РыболюдейПравить

Встреча с Соломенными ШляпамиПравить

Впервые Хирамера и её друзья были показаны в Бухте Русалок, приветствуя четырёх друзей Кейми, которая привела их туда: Луффи, Санджи, Чоппера и Усоппа.[2] Когда появились три принца, в поисках Пиратов Соломенной Шляпы, русалки отрицали любое нахождение каких-либо преступников.

После того как Луффи, Усопп, Чоппер и Кейми забрали Санджи в городской порт для срочной помощи, русалки принесли извинения принцам за сокрытие пиратов.[4]

ПохищениеПравить

После того, как Карибу похитил русалок, другие русалки в бухте заметили, что их друзья пропали, но когда они стали искать пропавших друзей, они не знали, что бочка, которую нашли похищенные русалки, имела отношение к их исчезновению , и после того, как русалки заявили о пропаже своих друзей, солдаты и жители острова обвинили Пиратов Соломенной Шляпы в их похищении. Химамера сказала, что она такого не говорила и сказала, что они очень хорошие люди, а Сейра добавила, что они к тому же друзья Кейми.[5]

Прощание с МугиварамиПравить

Mermaids Say Goodbye.png

После сражения против Новых Пиратов Рыболюдей, Хирамера и другие русалки были среди танцоров «Кафе Русалки», выступающих на банкете, устроенном для Мугивар.[6]

Позже, в «Кафе Русалки», Кейми говорит Сярли, что Соломенные Шляпы покидают остров. Сярли говорит ей, чтобы она попрощалась с ними, тогда остальные русалки тоже попросились пойти с Кейми и получив разрешение очень обрадовались. Тогда Хирамера и другие русалки прибыли к побережью, чтобы попрощаться с Мугиварами.[7]

Ке-хи-хи-хи, Карибу в Новом МиреПравить

Некоторое время после того, как Пираты Соломенной Шляпы покинули остров, Хирамера и её друзья замечают, как Карибу пытается похитить беспомощную русалку.[8]

Различия манги и анимеПравить

При первом появлениив аниме, Хирамера была изображена также, как и в манге; по обе стороны её хвоста по всей длине имелся плавник. Но во всех последующих появлениях его не было.

Хирамера с плавниками манга.png
Хирамера с плавниками в манге[2]
Хирамера с плавниками.png
Хирамера с плавниками в аниме[2]
Хирамера без плавников.png
Хирамера без плавников в аниме[3]

ПрочееПравить

  • Её имя происходит от «hirame» (ヒラメ??), японское название Азиатского паралихта.

СсылкиПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 65 (с. 66).
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 608 (с. 15) и Эпизод 527.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 528.
  8. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 68 Главы 674675, история на обложках: Ке-хи-хи-хи, Карибу в Новом Мире ч. 1–2.

НавигацияПравить

[ш · п · ?]
Остров Рыболюдей
Жители
Животные: Паппаг  •  Хоэ  •  Мегало  •  Сурумэ
Способности
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Корабли: Ной  •  Рюгу

Также на Фэндоме

Случайная вики