ФЭНДОМ

Хит[1] — член команды Пиратов Кида.

Внешность

Heat Portrait

Лицо Хита крупным планом.

У Хита длинные светло-голубые дреды, черные, глубоко-посаженные глаза с выступающими надбровными дугами и скулами. Его рот растягивается в стороны как у Улыбки Гласгоу. Его рот и скулы покрыты шрамами в виде швов.

Так же он имеет большую татуировку в виде колючей проволоки, проходящую по его его шее и вдоль обоих рук к локтевым суставам.

До таймскипа он носил черный кожаный декоративный корсет, свободные красные штаны с сетчатой вставкой на правой стороне и коричневые сапоги.

Галерея

Личность

Он относится с уважением к своему капитану, Юстассу Киду. Это было видно когда он крикнул «Мастер Кид!», когда Пасифиста атаковала его капитана.

Сила и Способности

Heat Firebreath

Хит дышит огнём на Пасифисту.

У Хита есть способность дышать огнём. Однако неизвестно, способность ли это его Дьявольского плода или использование Пламенной Ракуши. В бою против Пасифисты он также был замечен, использовавшим два меча.

Как и другие члены команды он выдержал Королевское Хаки Рэйли.

История

Хит впервые был показан вместе с другими членами команды в Аукционном Доме. Они пришли в надежде поставить ставку на определённого раба. Он был удивлён, когда Луффи ударил Тэнрюбито. Позже он с остальными членами команды боролся против Пасифисты, дыша на неё огнём.

По окончании битвы при Маринфорде, Хит сказал что был немного напуган началом войны и рад, что все кончено.

Спустя неопределенное время он и остальные члены команды были видны вне Маринфорда в Новом Мире, где пираты Кида пришвартовались к острову и захватили группу пиратов, которые пытались вернуться в Рай, в последствии, жестоко расправившись с ними.

Сага Пиратского Альянса

Арка Дресс Розы

Вайя и остальные члены команды были замечены празднующими формирование альянса с Пиратами Хокинса и Пиратами в Прямом Эфире. После того, как с неба на остров свалился Кайдо, Хита, как и большинство других пиратов, повалило ударной волной на землю.

Основные сражения

Примечания

  1. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 215), Раскрывается его имя.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пираты Кида
Команда: Юстасс Кид  •  Киллер  •  Хит  •  Вайя
Союзники: Пираты Хокинса *  •  Пираты в Прямом Эфире 
Связанные статьи
{{{title2}}}
Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дресс Розы
Прочее: Худшее Поколение  •  Супер Новички