ФЭНДОМ

Хоби Хоби но Ми — это Дьявольский плод типа Парамеция, позволяющий своему пользователю превращать живых людей в игрушки.[3] Он также имеет побочный эффект, давая съевшему вечную молодость. "Хоби" происходит от "hobī" (ホビー?), японского способа произношения слова "хобби" . Он был съеден Сюгар.[2]

Сильные и слабые стороны

Основным преимуществом способности этого плода является способность превращать людей в игрушки с помощью одного прикосновения руки, после чего все, кто их когда-то знал или видел, полностью и сразу же их забывают, кроме самого пользователя, и при этом никто не помнит, чтобы пользователь превращал человека в игрушку, даже если это было у них на глазах.[4] При этом люди, превращённые в игрушки, помнят себя, однако совершенно не помнят, кем были другие игрушки в образе людей.[5]

После превращения человека в игрушку пользователь должен создать контракт со своей жертвой, тем самым подчиняя её своей воле и заставляя беспрекословно исполнять свои приказы, даже против их воли.[6] При этом, после превращения жертв в игрушки, их тела становятся неорганическими, что позволяет им переносить множество смертельных ранений совершенно безболезненно, однако они становятся уязвимы для некоторых видов Дьявольских плодов, таких как Паму Паму но Ми.[7] В тоже время, будучи игрушками, они очень легко ломаются, и когда это происходит, превращённые в них люди умирают.[8]

Другой эффект этого плода, казалось бы, не связанный с первым, является то, что он останавливает процесс старения пользователя, эффективно предоставляя ему вечную молодость.[2]

Но несмотря на всё это, способности этого плода имеют различные недостатки, основным из которых является то, что если пользователь данной способности будет введён в бессознательное состояние, тогда все совершённые им превращения будут также отменены, из-за чего все люди вернутся в нормальное состояние, выглядя при этом так же, как и на момент их превращения, кроме тех, кто "умер", будучи игрушкой.[9] В то же время, несмотря на то, что память о превращённых людях полностью исчезает из мира, свидетельства их существования остаются нетронутыми, такие как фотографии, внесённые в список имена или выгравированные статуи.[10]Также ещё одной проблемой пользователя является обязанность заключать контракты с новыми игрушками или же в противном случае те будут сохранять свободу воли.[11] Кроме того, некоторые игрушки способны выражать свою человеческую натуру, не нарушая составленного контракта.[5] Также, похоже, что процесс старения пользователя прекращается в момент употребления плода, после чего его внешние данные остаются неизменны, что видно на примере Сюгар, которая уже более 10 лет находится в виде маленькой девочки, нуждаясь в защите других.[2][6] И помимо всего этого, пользователь обладает всеми стандартными слабостями Дьявольских плодов.

Использование

Little Black Bears Attack

Атака "Little Black Bears".

Сюгар использует свои способности, чтобы превращать граждан Дресс Розы и проигравших Колизея Корриды в игрушки, с помощью прикосновения. После превращения их в игрушки, она заключает с ними контракт,на различных условиях, который они будут вынуждены исполнять, таких к примеру как, никогда не вредить людям и же всегда подчиняться приказам Семьи Донкихот[12]. Используя эту силу, она заставляет их работать в качестве рабов в подземных доках. В свою очередь, после превращения человека в игрушку все воспоминания о нём полностью стираются у людей. И именно из-за этой ужасной способности, эта сила известна своими жертвами как Проклятье Хоби Хоби (ホビホビの呪い Hobi Hobi no Noroi?).[9]. Помимо этого, Сюгар также получила вечную молодость, что видно по тому, что её тело в течении 10 лет оставалось неизменным.[5][2]

Атаки

  • Little Black Bears (小熊玩具(リトル ブラック ベーズ) Ritoru Burakku Beāzu?, англ. буквально означает "Маленькие Чёрные Медвежата"): Используя свою скорость, Сюгар превращает сразу нескольких жертв в Кукольных Чёрных Медвежат — маленьких, чёрного цвета игрушек с квадратными головами, похожих на плюшевых медведей, вооружённых когтями, саблями и щитами. Благодаря их маленькому размеру и вооружению, они являются идеальным противовесом против армии Гномов Тонтатта.[4]
  • Keiyaku (契約 Keiyaku?, англ. буквально означает "Контракт"): После превращения своей цели в игрушку, Сюгар устанавливает конкретные правила, которые игрушка будет обязана выполнять до конца своей жизни в качестве неё.[12][4]
Atamawari Ningyo

Луффи, Кавендиш, Ло и Кирос обнаруживают армию Щелкунчиков на 3-ем уровне.

  • Atamawari Ningyo (頭割り人形 Atamawari Ningyō?, англ. буквально означает "Щелкунчик"): Сюгар превращает своих жертв в гигантских Щелкунчиков — игрушек с лицами-черепами, одетых в военную форму и при этом лишённых не только свободы воли, но и даже речи, что делает их похожими на зомби. Также, как и они, Щелкунчики обладают огромной прочностью и стойкостью, что видно, когда Луффи пробил в одном из них сквозное отверстие в груди, после чего того же обезглавил Кавендиш, но даже тогда он не выразил ни капли боли, а просто поместил свою голову обратно на шею и вновь продолжил наступление. Имея огромный размер, они с лёгкостью могут атаковать противника своими зубами, силы которых достаточно, чтобы в один укус расколоть череп врага.[13]

История

В 10 лет Сюгар съела Хоби Хоби но Ми, который прекратил ее процесс старения, остающийся в таком юном теле в течение 12 последующих лет.[14]

Прочее

  • Помимо Никю Никю но Ми, это единственный известный Дьявольский плод, дающий своему пользователю три, хоть и не совсем связанные способности: способность превращаться людей в игрушки, стирать все воспоминания о превращённых людях, у тех, кто их знал и останавливать процесс старения пользователя.
  • Способности этого Дьявольского плода, напоминают детскую игру в солдатики, в то время, когда игрушечные воины беспрекословно следуют приказам их "Командира".
  • После превращения людей в игрушки, Сюгар заключает с ними "Контракт", который может быть намеком на Три закона роботехники Азимова.
  • Неизвестно стирается ли память пользователя Дьявольского плода после превращения жертвы в Игрушку, однако известно, что эта способность затрагивает всех остальных, даже если они превращение происходило на их глазах.[2]

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 701 и Эпизод 630, показаны игрушки, которые когда-то были людьми.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 73 Глава 731, Одноногий Солдатик объясняет способности Сюгар.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 72 Глава 718, Джора рассказывает, что все игрушки были сделаны пользователем Дьявольского плода Семьи Донкихот.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 74 Глава 738, Лео и его армия полностью забыли своих друзей, превращённых у них на глазах в игрушки.
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 72 Глава 717, Одноногий Солдатик показывает Фрэнки игрушки Дресс Розы.
  6. 6,0 6,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 73 Глава 728, Недавняя партия игрушек забыла своих товарищей и двигалась не по своей воле.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 74 Глава 740, Гладиус использует свои способности, надувая голову Одноногого Солдатика.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 74 Глава 733, Разрушающееся тело Оловянного Солдатика.
  9. 9,0 9,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 75 Глава 743, После развеивания способностей Хоби Хоби но Ми, все живые игрушки возвращаются к своему изначальному облику.
  10. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 73 Глава 729, Список преступников, содержащихся в Морском Дозоре содержит имена людей, чье существование было стерто из памяти.
  11. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 74 Глава 739, Сюгар не удалось заключить "Контракт" с Киросом, из-за чего тот сохранил свободу воли.
  12. 12,0 12,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 74 Глава 737.
  13. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 76 Глава 756 (с. 11-15), Сюгар в ярости превращает своих подчинённых в щелкунчиков и натравливает их на мугивар.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Дьявольские плоды
Парамеция
Канонические: Гому Гому но Ми  •  Бара Бара но Ми  •  Субэ Субэ но Ми  •  Кило Кило но Ми  •  Бому Бому но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Баку Баку но Ми  •  Манэ Манэ но Ми  •  Тогэ Тогэ но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Ори Ори но Ми  •  Банэ Банэ но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  Норо Норо но Ми  •  Доа Доа но Ми  •  Ава Ава но Ми  •  Бэри Бэри но Ми  •  Саби Саби но Ми  •  Сяри Сяри но Ми  •  Ёми Ёми но Ми  •  Кагэ Кагэ но Ми  •  Хоро Хоро но Ми  •  Сукэ Сукэ но Ми  •  Никю Никю но Ми  •  Опэ Опэ но Ми  •  Сиро Сиро но Ми  •  Мэро Мэро но Ми  •  Доку Доку но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Восю Восю но Ми  •  Фува Фува но Ми  •  Мато Мато но Ми  •  Буки Буки но Ми  •  Гуру Гуру но Ми  •  Бэта Бэта но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Нуи Нуи но Ми  •  Гиро Гиро но Ми  •  Ато Ато но Ми  •  Жакэ Жакэ но Ми  •  Паму Паму но Ми  •  Суи Суи но Ми  •  Тон Тон но Ми  •  Хира Хира но Ми  •  Иси Иси но Ми  •  Наги Наги но Ми  •  Тию Тию но Ми  •  Сору Сору но Ми  •  Мира Мира но Ми  •  Пэро Пэро но Ми  •  Бису Бису но Ми  •  Кури Кури но Ми  •  Буку Буку но Ми  •  Мэмо Мэмо но Ми  •  Моти Моти но Ми  •  Хоя Хоя но Ми  •  Нэцу Нэцу но Ми  •  Куку Куку но Ми  •  Кобу Кобу но Ми
Неканонические: Гоэ Гоэ но Ми  •  Хисо Хисо но Ми  •  Кама Кама но Ми  •  Кати Кати но Ми  •  Нэму Нэму но Ми  •  Мини Мини но Ми  •  Ацу Ацу но Ми  •  Ноко Ноко но Ми  •  Ами Ами но Ми  •  Копи Копи но Ми  •  Модо Модо но Ми  •  Моса Моса но Ми  •  Пэто Пэто но Ми  •  Моа Моа но Ми  •  Кюбу Кюбу но Ми  •  Нито Нито но Ми  •  Хорэ Хорэ но Ми  •  Гуцу Гуцу но Ми  •  Нукэ Нукэ но Ми  •  Коро Коро но Ми  •  Дзяра Дзяра но Ми  •  Иро Иро но Ми  •  Гору Гору но Ми  •  Раки Раки но Ми  •  Бидзё Бидзё но Ми  •  Потя Потя но Ми  •  Утэ Утэ но Ми  •  Конэ Конэ но Ми  •  Нэпа Нэпа но Ми  •  Моно Моно но Ми
SBS: Саму Саму но Ми  •  Гэро Гэро но Ми
Зоан
Канонические (Природные): Уси Уси но Ми, модель: Бизон  •  Хито Хито но Ми  •  Тори Тори но Ми, модель: Сокол  •  Ину Ину но Ми, модель: Такса  •  Могу Могу но Ми  •  Ину Ину но Ми, модель: Шакал  •  Ума Ума но Ми  •  Нэко Нэко но Ми, модель: Леопард  •  Дзо Дзо но Ми  •  Ину Ину но Ми, модель: Волк  •  Уси Уси но Ми, модель: Жираф  •  Хэби Хэби но Ми, модель: Анаконда  •  Хэби Хэби но Ми, модель: Королевская Кобра  •  Хито Хито но Ми, модель: Дайбуцу  •  Камэ Камэ но Ми  •  Сара Сара но Ми, модель: Аксолотль  •  Муси Муси но Ми, модель: Жук-носорог  •  Муси Муси но Ми, модель: Шершень  •  Дзо Дзо но Ми, модель: Мамонт
Канонические (Искусственные): Искусственный Дьявольский плод  •  SMILE
Неканонические: Тори Тори но Ми, модель: Орёл  •  Ину Ину но Ми, модель: Тануки  •  Бато Бато но Ми, модель: Вампир  •  Тори Тори но Ми, модель: Нуэ
Логия
Неизвестный тип
Канонические: Тама Тама но Ми
Неканонические: Зума Зума но Ми  •  Мэта Мэта но Ми
SBS: Эро Эро но Ми
Связанные статьи
Сдерживающий фактор: Кайросэки
Исследования: Рамбл Болл  •  SAD  •  Фактор Происхождения
Расы: Зомби  •  Ньюкамы  •  Кентавры  •  Сатиры  •  Гарии  •  Игрушки  •  Душки
[ш · п · ?]
DEПираты ДонкихотаDE
Команда: Донкихот Дофламинго  •  Требол  •  Диаманте  •  Пика  •  Сюгар  •  Джора  •  Лао Джи  •  Махвайс  •  Сеньор Пинк  •  Деллинджер  •  Баффало  •  Гладиус  •  Квин  •  Цезарь Клаун  •  Ламборджини Букини 
Союзники: Кайдо  •  Диско  •  Ибусу
Бывшие Члены: Коразон (Донкихот Росинант)   •  Верго   •  Моне   •  Трафальгар Д. Ватер Ло   •  Виолетта   •  Бейби 5   •  Беллами   •  Пираты Беллами 
Корабли: Танкер SAD
Способности
Дьявольские плоды: Ито Ито но Ми  •  Юки Юки но Ми  •  Буки Буки но Ми   •  Гуру Гуру но Ми  •  Бане Бане но Ми  •  Гиро Гиро но Ми  •  Гасу Гасу но Ми  •  Ато Ато но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Суи Суи но Ми  •  Тон Тон но Ми  •  Хира Хира но Ми  •  Иси Иси но Ми  •  Бэта Бэта но Ми  •  Паму Паму но Ми  •  Наги Наги но Ми   •  Опе Опе но Ми   •  Гуцу Гуцу но Ми 
Стили боя: Хаки  •  Рокусики  •  Джио-Кен
Оружие: Нодати  •  Пистолеты
Связанные статьи
Арки: Арка Джаи  •  Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Маринфорда  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Места: Спайдер Майлс  •  Мок Таун  •  Аукцион Рабов  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза (Акация  •  Колизей Корриды  •  Себио  •  Цветочное Поле  •  Фабрика SMILE)  •  Грин Бит  •  Мариджоя
Имущество: Мэра Мэра но Ми 
События: Трагедия Дресс Розы  •  Операция «С.О.П.»  •  «Убейте меня!»
Прочее: Ситибукаи  •  Ёнко  •  Пираты Сердца  •  SAD  •  SMILE  •  Игрушки  •  Семья Донкихот

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Хоби Хоби но Ми»