ФЭНДОМ

Хозяин Прибрежных Вод[1]Морской Король живущий в водах в близи Деревни Фууша.[2]

Внешность

Lord of the Coast Digital Colored Manga

Раскрашенный Хоязин Прибрежных Вод в Digital colored Manga

В отличии от многих прочих Морских Королей, Хозяин Побережья довольно мал;[3] однако он всё равно достаточно большой, в сравнении с большинством морских монстров мира One Piece.

Внешне он похож на большого, перерослого коричневого угря с красными глазами и синими плавниками.

Как и остальные Морские Короли, Хозяин Побережья очень агрессивен и свиреп по своей натуре.

История

Прошлое

Lord of the Coast Eats Higuma

Хигума встречает свой

Впервые он был показан когда съел Хигуму, который был в маленькой вёсельной лодке, вскоре после того как Хигума бросил Луффи в воду. Затем он пытался съесть и Луффи, однако у него не получилось, и он смог лишь откусить левую руку Шанкса. После он в страхе убежал, так как Шанкс злобно на него взглянул используя Хаки.[4]

Romance Dawn Arc

Десять лет спустя, когда Луффи покидает свою родную деревню чтоб начать своё пиратское путешествие, Хозяин Побережья снова пытался его съесть. Однако Луффи быстро его вырубил используя Гому Гому но Пистолет.[4]

Основные сражения

Различия манги и аниме

Gomu Gomu no Pistol

Луффи ударяет Хозяина Прибрежных Вод

В аниме не было изображено как Луффи бил Хозяина Побережья, когда покидал деревню в своём прошлом. Это было показано лишь во флэшбеке о его прошлом, где были рассмотрены и многие другие подобные детали.

Однако тот удар был показан в первом опенинге сериала "We Are!", а также в One Piece: Grand Battle! Rush!.[5]

Этот момент был показан в аниме лишь к концу 504 эпизода, во флэшбеке где также было показано остальное его прошлое. Стойка Луффи в этом эпизоде ближе к манге чем в опенинге, так как теперь его ноги были подняты и его левая рука придерживала правую, в то время как в опенинге его ноги стояли на краю лодки и левая рука была оттянута назад.

Товары

Он, вместе с Шанксом, имеется в коллекции фигурок One Piece Block Figures, которая отображает членов команды Пиратов Соломенной Шляпы с их бывшими соратниками.

Видео Игры

Играбельные появления

Появления в качестве противника

Неиграбельные появления

Прочее

  • Хозяин Побережья был как первым Морским Королём, так и первым морским монстром в сериале.
  • В "На заре приключений, версия 1", вместо Хозяина Побережья, акула откусила руку Шанкса. В некоторых старых сделанных фанатами сканах, он всё ещё именовался "акулой", а не Морским Королём, несмотря на то что явно видно что он не акула, однако до того как команда доплыла до Гранд Лайна, определение самих Морских Королей было неизвестно.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 и Эпизод 4, Жители Деревни Фууся называют его "Хозяин Прибрежных Вод".
  2. One Piece Data Red One Piece Red: Grand Characters, iсказано что Хозяин Прибрежных Вод - морской король.
  3. One Piece Data Blue One Piece Blue: Grand Data File, относительный размер Хозяина Прибрежных Вод.
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 и Эпизод 4, Хозяин Прибрежных Вод съедает Хигуму, Шанекс теряет руку, Луффи бьёт Хозяина 10 лет спустя.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 1, показан в We Are!

Навигация по сайту