ФЭНДОМ

Хокер[2] — был хозяином магазина еды для животных в Орандж-Тауне и хозяином Шушу.

Внешность

Хокер пожилой мужчина с умеренно морщинистым лицом, коротими седыми волосами и бородой. Он носил светло-красную майку, белые брюки, обычные ботинки, и красную вязанную шапку. В аниме он показан высоким и худым, в манге же низеньким и пухлым. 

Личность

Хокер очень заботился о Шушу и своём магазине. Он доверил магазин Шушу на тот период, пока будет находиться в больнице, откуда он уже никогда не вернётся. 

История

За сорок лет до начала истории, Хокер был одним из многих людей, бежавших с острова который был атакован пиратами, но Остров Органа, где он и другие бежавшие построили Орандж-Таун. Хокер подружился с мэром Будлом. В новопостроенной деревне, Хокер открыл магазин для животных, и завёл щенка по имени Шушу. К сожалению Хокер заболел неизвестной болезнью, и пошёл в больницу, оставив свой магазин, на время пока он лечится, на присмотр Шушу. Но в больнице он умер, и так и не смог вернуться.

Примечания

  1. One Piece Манга и Аниме — Том 2 Глава 12 и Эпизод 6, Хокер был показан во флэшбеке из рассказа Будла.
  2. One Piece Blue: Grand Data File — Дано имя Хокера.

Навигация по сайту