ФЭНДОМ

Это бой произошедший на архипелаге Сабаоди между четырьмя капитанами Худшего Поколения - Бэзилом Хокинсом, Урогом, X Дрейком, Скретчменом Апу и Адмиралом Морского Дозора Борсалино вместе с Пасифистой.

История

Предыстория

Кидзару прибывает на Сабаоди и пытается найти своего коллегу - Сэнтомару. Однако того нигде нет, а Дэн Дэн Муси почему-то не работает (на самом деле Кидзару звонит по чёрной Дэн Дэн Муси, которая предназначена для перехвата. Спустя какое-то время он находит Хоккинса в окружении команды Сверхнового.

Встреча Кидзару с Хокинсом

Кидзару встречает Хокинса

Накама Хокинса кричат ему что пора убегать, ведь против них сам адмирал! Однако "Фокусник" игнорирует их начинает гадать на картах. "Баталия" - вероятность поражения 100%. "Побег" - вероятность успеха 12%. "Защита" - вероятность неудачи 76%. Кидзару вежливо извиняется и спрашивает Хокинса не видел ли он человека по имени Сэнтомару.

Продолжая гадать Хокинс предсказывает что вероятность смерти - 0%. Он начинает мешать карты и говорит что не знает человека с таким именем. Пусть Кидзару попробует поискать в другом месте. Кидзару говорит что если он его не найдёт то ему будет очень скучно, а когда ему скучно... Пожалуй он не может позволить всяким преступникам вроде Хокинса просто так разгуливать на свободе. Скорость - это сила. Затем Кидзару спрашивает не пинали ли капитана когда-нибудь со скоростью света. Бой начинается. 

Бой

Внезапно нога Кидзару, частично превращённая в свет, оказывается прямо у головы Хокинса и адмирал бьёт его со скоростью света. Из-за столь мощного удара капитан просто улетает, ломая задние. В это же время в роще №27 у неизвестного человека резко хлынула кровь из головы.

Кизару стреляет лазером

Кидазру стреляет лазером в Хокинса

Даже после удара со скоростью света Кидзару не останавливается и стреляет из пальцев лазерным лучом, который при попадании создаёт шарообразный взрыв. Между тем Скретчмен Апу, сидящий на крыше, отмечает что адмирал невероятно силён и неужели он снова будет атаковать? Внезапно в порту Сабаоди неизвестный пират падает на землю, весь обгоревший. Никто не понимает что произошло.

Однако из дыма взрыва показывается целый и невредимый Хокинс. Он отмечает что сила Кидзару просто невероятна и он намного превзошёл его ожидания. Кидзару говорит что это так странно что Хокинс избежал атаки. А между тем он вытягивает руку из которой вываливаются обгоревшие соломенный куклы. Капитан говорит что не стоит и вставать против адмирала когда их всего десять.

Появление Урога

Появление Урога

В этот момент из-за спины Хокинса вылетает раненный Урог. Накама Хокинса сразу же узнают его, говоря что он - Безумный Монах, а фигура над ним - Ситибукай Бартоломью Кума. Запрокидывая голову наверх он видит Кидзару и сразу же понимает кто перед ним. Он жалуется на своё невезение: перед ним адмирал, а позади Ситибукай, неужели ему конец? Однако Хокинс говорит что не видит над ним тень смерти. Урог называет того шутником.

Х Дрейк атакует Пасифисту

Дрейк вступает в борьбу

Внезапно на Пасифисту нападает Х Дрейк, который ударами топора и меча заставляет того отступить. Накама Хокинса вновь удивляются что он здесь забыл, а Кидзару называет его контр-адмиралом. Дрейк ругается, проклиная то что он встретил Кидзару. Между тем Урог с кряхтением поднимается и обнаруживается что он стал намного больше: его мышцы увеличились!

Урог атакует Пасифисту

Урог атакует пасифисту

Он говорит что уже изрядно вымотался, но пора им увидеть как велики его амбиции и его контратака! Между тем Апу на крыши говорит что вот это каша заварилась! А его подчинённый говорит что те парни уже не жильцы, они сами-то сумеют удрать? А Урог подтверждает что "Ситибукай", конечно победил его, но пусть он не думает что ничего не изменилось.

Он размахивается и ударяет по Пасифисте техникой Inga Zarashi. Нанося град мощных ударов он заставляет пасифисту пятится и после мощным ударом откидывает его в здание, частично руша его. Однако из пыли обрушенного здания ударяет лазерный луч, который прожигает плечо Урога, заставляя того упасть.

Урога ранит пасифиста

Ранение Урога

Между тем Дрейк поражается тому что модификация Пасифисты дошла аж до того что Вегапанк сумел восстановить способности Кидзару в теле Кумы. Между тем Кидзару вновь называет Дрейка Контр-адмиралом, но быстро поправляет и говорит что он "бывший" контр-адмирал. Адмирал спрашивает как же там, на "другой стороне"?

Адмирал говорит что они могут попробовать подраться, однако им должны быть известна цена за такие действия, как и количество жертв... А то некоторые... ну и про него не забывайте конечно. Пасифиста атакует Дрейка и тот, используя силу своего плода превращается в динозавра и хватает лапами руки пасифисты.

Апу восторгается тем что ему удалось увидеть ещё одну крутую вещь! Древний тип Зоана - редкость! А Дрейк практически полностью заглатывает голову пасифисты, пытаясь, видимо, откусить шею. Однако лазер из руки останавливает его, ведь он пробивает его плечо. Дрейк вновь превращается в человека и говорит что его радует тот факт что у Пасифисты есть "красная кровь".

Hawkins Goma no So

Goma no So Хокинса

Между тем Кидзару позади Урога говорит что он ведь просил не забывать о нём. С этими словами он наносит удар со скоростью света в бок Урога. Удар оказывается столь мощным что Урог пробивает несколько зданий. А Хокинс использует силу своего дьявольского плода и полностью превращается в страшную соломенную куклу. Он использует Goma no So.

Аматерасу против Хокинса

Amaterasu против Хокинса

Кидзару говорит что все они с наградой выше BeliSymbol 100 000 000 такие страшные уроды. А Хокинс атакует. Однако Кидзару уклоняется благодаря силе Логии и применяет технику Amaterasu, ослепляя врага. Адмирал отмечает что он не логия поскольку его тело обычное. Он готовится расстрелять его лазерами, однако после он поднимает ногу и готовится создать мощнейший выстрел, поздравляя Хокинса со столь долго продлившимся путешествием.

Апу атакует Кизару

Взрыв Кидзару

Однако его внезапно останавливает музыка. Апу на крыше начинает играть. По началу он стучит себе по голове, словно по барабану, а после, открывая рот, нажимает на свои зубы-клавиши. Его рука становиться саксофном и он спрашивает все ли слышат музыку. Пусть все слушают "Музыку Драки"! Он хлопает себя по голове и у Кидзару внезапно отрезает руку. А затем он нажимает себе на грудь и Кидзару взрывается.

Восстановление Кидзару

Кидзару восстанавливается

Апу смеётся над тем что она так легко победил адмирала, но говорит что ему пора и убегает. А Кидзару между тем восстанавливается и говорит что это было неожиданно.Однако затем он применяет Yata no Kagami и догоняет убегающего Апу. Прилетая к нему он ударяет его сверху ногой со скоростью света, ломая на куски дом.

Кидзару побеждает Хокинса

Кидзару побеждает Хокинса

Затем он внезапно оказывается рядом с Дрейком и наносит тому удар со скоростью света прямо по лицу, отчего тот улетает, ломая своим телом здания. Кидзару оборачивается к Хокинсу и,складывая два пальца вместе выстреливает в него лазерным лучом в форме копья или стрелы. "Фокусник" падает и Кидзару вновь пытается добить его, однако ему снова мешают - в этот раз ему звонит Сэнтомару. Бой окончен.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Худшее Поколение
Члены: Монки Д. Луффи  •  Ророноа Зоро  •  Капоне Бэг  •  Джевелри Бонни  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Юстасс Кид  •  X Дрейк  •  Урог  •  Киллер  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Маршалл Д. Тич
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Сиро Сиро но Ми
Мечи: Вадо Итимондзи  •  Сандай Китэцу  •  Сюсуй  •  Сабля  •  Кикоку
Оружия дальнего боя: Флинтлок  •  KX Ракетницы  •  Пистолет-пулемёт Томпсона
Прочие оружия: Топор с четырьмя лезвиями  •  Копьё из Кайросэки
Стили боя: Санторю/Кюторю  •  Хаки
Связанные статьи
Команды: Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Кида  •  Пираты Сердца  •  Пираты Дрэйка  •  Пираты Хокинса  •  Пираты Бонни  •  Пираты Падшего Монаха  •  Пираты Боевого Танка  •  Пираты в Прямом Эфире  •  Пираты Чёрной Бороды
Арки: Моря Выживания: Саги Супер Новичков (Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка)  •  Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы  •  Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
[ш · п · ?]
Marine Морской Дозор Marine
Высшие офицеры Дозора: Сакадзуки  •  Борсалино  •  Иссё  •  Рёкугю  •  Сэнгоку  •  Монки Д. Гарп  •  Цуру  •  Гигант Джон  •  Комил  •  Момонга  •  Онигумо  •  Доберман  •  Стробери  •  Ямакадзи  •  Лакруа  •  Ронс  •  Далматин  •  Стеинлесс  •  Мозамбия  •  Кансер  •  Бастилия  •  Смокер  •  Сицилия  •  Катакомбо  •  Кадар  •  Мэйнард  •  Дайгин  •  Ярисуги  •  Браннью  •  Пудинг Пудинг  •  Кибин  •  Момоусаги  •  Тятон  •  Дроу
Подчиненные и другие: Вегапанк  •  Судьи  •  Аттатян  •  Отделение Гигантов  •  Шайн  •  Масикаку  •  Асахидзя  •  Фулбоди  •  Джанго  •  Лайнс  •  Уккари  •  Кюдзи  •  Кода  •  Бакезо  •  Пайк  •  Гал  •  Дзеро  •  Фишбонен  •  Исука
Только в Аниме: Джонатан  •  Юкимура  •  Билич  •  Нельсон Рояле  •  Мур  •  Говернор  •  Шепард  •  Харди  •  Рапануи Паскуа  •  Дрейк  •  Исока  •  Рюдо  •  Пукау  •  Акиби  •  Ронго  •  Регис  •  Дозорные Горячего Ветра  •  Сага  •  Тома  •  Бисмарк  •  Бу Конг  •  Джессика  •  Синпати  •  Билли  •  Том  •  Братья Марли  •  Тадзио  •  Кобато  •  Мекао  •  Трап  •  ЛеМэй  •  Рюдо  •  Комэй  •  Додзяку  •  Кансё  •  Стрэйт  •  Кёрв  •  Граунт  •  Бонам  •  Заппа  •  Проди
Бывшие Дозорные
Средства передвижения
Транспорт: Биловер Байк  •  Ао Тяри
Способности
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
Базы Дозора: Штаб-квартира Дозора  •  Маринфорд  •  G-1  •  G-2  •  G-3  •  G-5  •  G-8  •  8-я ветвь  •  16-я ветвь  •  77-я ветвь  •  80-я ветвь  •  153-я ветвь  •  Ладоневый Остров  •  Остров Фёс
Прочее: Звания Дозора (Адмирал)  •  Правосудие  •  Награды за поимку  •  Кайросэки  •  Колокол Окс