ФЭНДОМ

Если вы искали животного из арки Скайпии, смотрите Холи.

Холи — младший брат Аманды. Был показан во втором спецвыпуске.

Внешность

Холи — маленький мальчик, с короткими легкими каштановыми волосами. У него большие круглые глаза и толстые тёмные брови. Нос у него маленький и круглый. На щеках румянец. Он носит красную шапку с горизонтальными голубыми полосами, черную майку с небольшим красным логотипом слева на груди и бежевые бриджы.

Личность

Холи очень склонный и простой ребёнок. Он не так умён как его сестра, а просто обычный мальчик, поскольку думал, что Чоппер — это чучело какого-то животного, а инструмент для чтения карт, который дал ему его отец, был обычным кулоном.

Отношения

Семья

Холм заботится о своей семье и глубоко их любит. Он имеет прочные отношения со своими сёстрами, Амандой и Милией, которые заботятся о нём. Он также был очень близок со своим отцом, которые сделал ему прощальный подарок перед смертью — инструмента для чтения карт.

Маккус и Бонни

Холи стал доверять Маккусу и Бонни вскоре после того, как они достигли соглашения с его сестрой, Амандой. Когда они решили взять на опеку всех троих детей, Холи радо принял их как семью.

Пираты Соломенной Шляпы

Холи доверял Пиратам Соломенной Шляпы. Он показал восхищение к Санджи и рассматривал его как образец для подражания. Он также рассматривает других членов команды как заботливых людей и друзей. Поскольку Холи ребёнок, он думает, что Чоппер — чучело животного.

Сила и способности

Холи не имеет особых способностей, за исключением основных способностей к кулинарии, поскольку он помогал Санджи делать банкет, сварив креветки.

История

Прошлое

В детстве, отец Холи часто отправлялся во многие путешествия, чтобы найти сокровища и сделать детей щастливыми. Но однажды, после очередного похода, он вернулся со смертельными ранами, нанесёнными Баяном. Но перед смертью, он успел дать подарки детям: Милии он дал Лог Пос, Холи - инструмент для чтения карт, а на спине Аманды нарисовал саму карту сокровищ. Очевидно, что ему всё таки удалось найти их, и именно из-за них он пострадал от Баяна, а эти подарки он оставил в надежде, что дети смогут найти сокровища.

Заложники Запа

Приблизительно за месяц до встречи с Пиратами Соломенной Шляпы, Холи и его сёстры были схвачены и взяты в заложники Запом. Когда Маккус и Бонни переносили груз, они столкнулись с детьми, и Аманда договорилась с ними, что если они помогут друг другу сбежать с корабля, то получат часть сокровищ её отца, которые Зап и Баян тоже искали. Они все вместе смогли сбежать с корабля, и на лодке направились к острову, чтобы найти сокровища.

Открытие в большом море! Большая мечта отца

Когда в море показывается корабль Пиратов Соломенной Шляпы, Маккус, Бонни и дети спрятались в растениях, опасаясь что это Зап. Но как выяснилось, это был не он, и Аманда решает обмануть пиратов. Когда Мугивары их обнаруживают, Маккус говорит им, что они просто обычная семья на отдыхе. Пока Маккус объяснял, как они выжили на острове, Холи забавлялся с Чоппером и бегал за ним, хотя тому было совсем не до этого.

После того, Пираты Баяна схватили Аманду и уплыли, они вскоре возвращаются, чтобы найти сокровища, но в итоге терпят поражение от команды Мугивар. На борту Гоинг Мерри, Нами помогает разгадать карту сокровищ. На самом деле, остров является большой устрицей, а сокровищами - её большая жемчужина. Тогда Санджи и Зоро делают так, чтобы устрица открылась. Все приходят в большое удивление от таких размеров устрицы и особенно от её жемчужины.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пираты Баяна
Члены: Баян  •  Зап  •  Маккус  •  Бонни
Заложники: Аманда  •  Милия  •  Холи
Связанные статьи
Фильмы: Открытие в большом море! Большая мечта отца
[ш · п · ?]
Персонажи фильмов и спецвыпусков
Прочие: Вунан  •  Лев Кирин  •  Лысый Попугай  •  Карасуке  •  М. Данбо  •  Одатти  •  Бобби  •  Милия  •  Холи  •  Лола  •  Пого  •  Вилли  •  Гондзо  •  Бигало  •  Биера  •  Розарио  •  Дейзи  •  Папа  •  Рик  •  Роса  •  Сюита  •  Дзётто  •  Алан  •  Эва  •  Сяо  •  Мендо  •  Луиджия  •  Муцубоси  •  Рюдо  •  Коба К  •  Шортс  •  Цубаки  •  Гарри  •  Джимми Майерс  •  Кент Биф Джуниор  •  Порк  •  Красноглазые Совы А-П  •  Альба  •  Кёрв  •  Бит  •  Репри  •  Кируко  •  Рэйс Макс  •  Стелла