Викия

One Piece Wiki

Хоро Хоро но Ми

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Хоро Хоро но Ми — это Дьявольский плод типа парамеция, который позволяет пользователю создавать призраков, из-за чего его можно назвать Призрачным Человеком (霊体人間 Reitai Ningen?).[2] «Хоро» — это японский способ произносить слово «Пустой», ссылаясь на призрачные силы пользователя. Этот плод был съеден Пероной.

Первый раз мы столкнулись с силой этого плода, когда один из призраков Пероны шпионил за командой Соломенной Шляпы и они заметили его во время их обеда с Бруком.[1]

Сильные и слабые стороны Править

Negtive hollow4.png

Усопп пронзенный Негативным призраком.

Главная сила плода, как было продемонстрировано Пероной, в том, что она дает пользователю возможность создавать призраков и контролировать их. Эти призраки могут быть различной формы, а также против них бесполезны физические атаки. Самая основная из этих форм — это Негативные Призраки. Если человек проходит сквозь одного из них, он сразу же падает на колени и теряет всякое желание бороться. Также, реплики, которые человек произносит в негативном состоянии, могут быть использованы для сбора информации.

Хотя силу Негативного Призрака, казалось бы, избежать невозможно, он не имеет никакого влияния на человека, который изначально имеет пессимистичные мысли. Это хорошо видно, когда несколько Негативных Призраков Пероны проходят через Усоппа, но не действуют на него, так как, по его словам, он всегда находится в негативе. Когда Перона атакует его во второй раз, то призраки прошедшие через него и сама Перона впадают в депрессию.[3]

Так же, обладатель этого плода может создавать маленьких призраков, называемых Мини-Холлоу, которые имеют возможность создавать волну взрывов. Силы взрыва равны размеру Мини-Холлоу. Чем больше призрак, тем сильнее взрыв. Ещё одна из способностей Пероны — это «покидание своего физического тела». То есть она создает свою астральную проекцию, которая может разговаривать как она, а также менять размер, летать и быть неосязаемой. Но чтобы использовать этот прием, тело Пероны остается в бессознательном состоянии. Поэтому единственный способ причинить ей вред, это нанести повреждение её беззащитному телу.

Кроме того, он имеет типичные слабости дьявольских плодов.

Использование Править

Giant Perona.png

Астральная проекция Пероны.

Способности этого Дьявольского плода Перона использует и в битве, и для сбора информации. Она использует своих Негативных Призраков, чтобы ослабить врага настолько, что её союзники, такие как зомби-солдаты Абсалома могли иметь преимущество в бою.[4] Она также использует своих призраков для сбора информации и наблюдения (эта способность называется Призрачная сеть (ゴースト・ネットワーク Gōsuto Nettowāku?)) для того, чтобы контролировать происходящее на Триллер Барке.

Также, Перона может использовать свои силы для создания призраков других видов. Например, взрывных призраков различных размеров, которые она может использовать против её противников,[5] Ещё, она может создать призрака похожего на неё саму или, другими словами, свою астральную проекцию. Этот призрак может парить в воздухе, проходить через предметы, а также изменять свой размер. Физические атаки против этого призрака также бесполезны.[6]

Название атак, которые использует Перона:

  • Negative Hollow (ネガティブ・ホロウ Negatibu Horō?): Перона отправляет призрака, который может забрать у противника всякое желание бороться. Эта атака не действует против тех, кто изначально имеет негативные мысли (например: Усоппа).
  • Yonbai no Negative Kogeki (四倍のネガティブ攻撃 Yonbai no Negatibu Kōgeki?, англ. дословно означает "Quadruple Negative Attack"): Перона отправляет четырех Negative Hollows в одну или несколько целей забирая у них желание бороться. Эта атака была использована только в аниме.
Mini Hollows.png

Перона использует свои Mini Hollows.

  • Mini Hollow (ミニホロ Mini Horo?): Перона создает миниатюрных призраков, которых она посылает к противнику. Впервые мы увидели эту атаку в битве с Усоппом.[5]
  • Ghost Rap (ゴースト・ラップ Gōsuto Rappu?): После того как Перона отправила своих Mini Hollows к противнику, она взрывает их щелчком пальцев. Одного взрыва достаточно, чтобы создать дыру в каменной стене. Впервые мы увидели эту атаку в битве с Усоппом.[5]
Bighollow3.png

Toku Hollow Пероны собирается взорваться на Усоппе.

  • Toku Hollow (得ホロ Toku Horo?, англ. дословно означает "Special Hollow"): Перона создает увеличенную версию Mini Hollows и отправляет его к противнику. В манге эта атака называется Special Hollow. Этот призрак может быть осязаем, поскольку он смог удержать Усоппа у себя во рту.[5]
  • Kamikaze Rap (神風ラップ Kamikaze Rappu?, англ. дословно означает "Divine Wind Rap"): Перона щелкает пальцами и ее Special Hollow взрывается, создавая мощный взрыв.[5]
  • Negative Ghost (ネガティブゴースト Negatibu Gōsuto?): Говорят, что это сильнейшая атака Пероны. В этой атаке она комбинирует Negative Hollows и Special Hollow. Но мы не смогли увидеть эту атаку, потому что Бартоломью Кума смог с легкостью её остановить.[7]

Прочее Править

  • Название этого Дьявольского плода похоже на смех Пероны «Хоро-хоро-хоро». Этим она похожа на Белоуса, так как его смех «Гу-ра-ра-ра» похож на название его плода Гура Гура но Ми.
  • Похоже, после таймскипа Перона может использовать некоторые свои способности как полет не покидая своего тела. Это означает, что за два года она развила способности своего плода и стала сильнее.
  • Возможно, что название этого плод является ссылкой на мангу Блич. В Блич, есть плохие души, которые не могли «перейти» и стали злыми, так называемыми, Пустыми, подобными призракам, произведенным этим плодом.
  • Способность создавать свою астральную проекцию похожа на способность плода Ёми Ёми но Ми.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 46 Глава 442 и Эпизод 338, Один из призраков Пероны следит за командой Соломенной Шляпы.
  2. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 48 Глава 461, Перона объясняет о способностях своего Дьявольского плода.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 48 Глава 461 и Эпизод 357, Негативный призрак впал в депрессию.
  4. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 48 Глава 460, Перона и ее Зомби с Негативными призраками против Пиратов Соломенной Шляпы.
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 One Piece Манга и Аниме — Том 48 Главы 465-466 и Эпизоды 360-361, Перона использует несколько атак против Усоппа.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 48 Глава 466 и Эпизод 361, Перона объясняет о своей способности создавать астральную проекцию.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 49 Глава 473 и Эпизод 368, Комбо Пероны терпит неудачу против Кумы.

Ссылки Править

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Дьявольские плоды
Парамеция
Канонические: Гому Гому но Ми  •  Бара Бара но Ми  •  Субе Субе но Ми  •  Кило Кило но Ми  •  Бому Бому но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Баку Баку но Ми  •  Мане Мане но Ми  •  Тоге Тоге но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Ори Ори но Ми  •  Бане Бане но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  Норо Норо но Ми  •  Доа Доа но Ми  •  Ава Ава но Ми  •  Бери Бери но Ми  •  Саби Саби но Ми  •  Сяри Сяри но Ми  •  Ёми Ёми но Ми  •  Каге Каге но Ми  •  Хоро Хоро но Ми  •  Сукэ Сукэ но Ми  •  Никю Никю но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Сиро Сиро но Ми  •  Мэро Мэро но Ми  •  Доку Доку но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Восю Восю но Ми  •  Фува Фува но Ми  •  Мато Мато но Ми  •  Буки Буки но Ми  •  Гуру Гуру но Ми  •  Бэта Бэта но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Нуи Нуи но Ми  •  Гиро Гиро но Ми  •  Ато Ато но Ми  •  Жаке Жаке но Ми  •  Паму Паму но Ми  •  Суи Суи но Ми  •  Тон Тон но Ми  •  Хира Хира но Ми  •  Иси Иси но Ми  •  Наги Наги но Ми  •  Тию Тию но Ми  •  Сору Сору но Ми  •  Мира Мира но Ми  •  Перо Перо но Ми  •  Бису Бису но Ми
Неканонические: Гоэ Гоэ но Ми  •  Хисо Хисо но Ми  •  Кама Кама но Ми  •  Кати Кати но Ми  •  Нэму Нэму но Ми  •  Мини Мини но Ми  •  Ацу Ацу но Ми  •  Ноко Ноко но Ми  •  Ами Ами но Ми  •  Копи Копи но Ми  •  Модо Модо но Ми  •  Моса Моса но Ми  •  Пэто Пэто но Ми  •  Моа Моа но Ми  •  Кюбу Кюбу но Ми  •  Нито Нито но Ми  •  Хорэ Хорэ но Ми  •  Гуцу Гуцу но Ми  •  Нуке Нуке но Ми  •  Коро Коро но Ми  •  Дзяра Дзяра но Ми  •  Иро Иро но Ми  •  Гору Гору но Ми  •  Раки Раки но Ми
SBS: Саму Саму но Ми  •  Геро Геро но Ми
Зоан
Связанные статьи: Рамбл Болл  •  Искусственный Дьявольский плод
Логия
Неизвестный тип
Неканонические: Зума Зума но Ми
[ш · п · ?]
Thriller Bark Jolly Roger.jpgТриллер БаркThriller Bark Jolly Roger.jpg
Мистическая Четвёрка: Гекко Мория  •  Хогбак  •  Перона  •  Абсалом
Зомби: Хилдон  •  Унигаро  •  Мокдональд  •  Виктория Синдри  •  Бухитяк  •  Кумаси  •  Рюма  •  Капитан Джон  •  Лола  •  Гёро, Нин и Бао  •  Братья Риски  •  Дзигоро  •  Инуппе  •  Тараран  •  Орз
Корабли: Триллер Барк
Способности
Дьявольские плоды: Каге Каге но Ми  •  Хоро Хоро но Ми  •  Сукэ Сукэ но Ми
Стили боя: Соул Солид  •  Санторю  •  Стиль Чёрной Ноги
Связанные статьи
Арки: Арка Триллер Барка
Места: Вест Блю  •  Триллер Барк  •  Флорианский Треугольник
Прочее: Ситибукаи  •  Ассоциация жертв Триллер Барка  •  Катящиеся Пираты

Викия-сеть

Случайная вики