Викия

One Piece Wiki

Хотори и Котори

3491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Хотори (ホトリ) и Котори (コトリ) являются лейтенантами Солдатов Бога, армии из 50 воинов под командованием Ямы, их лидера, и Энеля. [1]

ВнешностьПравить

Хотори и Котори — братья-близнецы, которые одинаково выглядят и одеваются, и имеют сходство со своим старшим братом, Сатори. Их тело напоминает большой шар. Одеты в белые комбинезоны, с белым поясом. Также носят оранжевые туфли и оранжевые перчатки. На глазах желтые солнцезащитные очки, полностью скрывающие глаза. На шее обвязана пурпурная лента, свисающая за спину, а на самой ленте, на шее, висит золотое кольцо. Голова лысая. Подобно как и все Солдаты Бога они имеют козлиные черты — такие как нос, уши и рога. Как и все жители Скайпии, на спине у них небольшие крылья. [1]

ГалереяПравить

Hotori and Kotori.png
Хотори и Котори.
Хотори и Котори.png
Хотори и Котори в полный рост в аниме.

ЛичностьПравить

Они оба склонны к садизму и получают удовольствие от причинения боли, так же, как их старший брат Сатори.

Силы и способностиПравить

Хоть они не Жрецы и, пока, не на одном уровне с их братом Сатори, они гораздо сильнее, чем средний Солдат Бога. Они используют различные наборы (Хотори — топор и пламя, Котори — Ракушу Отдачи, и вонь, хранящуюся в Ракуше Запаха), которые могут быть объединены друг с другом для дополнительных эффектов. Они не владеют Мантрой, в отличии от их брата, что делает их гораздо менее опасными в бою, но их работа в команде немного компенсирует это.

АтакиПравить

Bikkuri Dial Illusion.gif

Нами в недоумении Оо.

  • Bikkuri Dial Illusion (びっくり貝(ダイアル)イリュージョン Bikkuri Daiaru Iryūjon?, англ. в переводе «Внезапная Ракушечная Иллюзия»): Хотори и Котори соединяют руки и начинают вращаться. Поскольку их внешний вид идентичен, противник начинает терять из виду кто есть кто и таким образом не знает кто чем будет атаковать.[2]

ИсторияПравить

Арка СкайпииПравить

Nami and Gan Fall vs. Hotori and Kotori.png

Нами и Ган Фолл против Хотори и Котори.

Хотори и Котори впервые появляются, когда они явились к Нами и Ган Фоллу, чтобы отомстить за своего брата Сатори, который был побеждён Луффи, Усоппом и Санджи. [3] Когда Нами атаковала одного из них Клима-Тактом, атака была поглощена. Затем он же сделал вид, что собирается использовать Отдачу, но использовал Ракушу Запаха, начиная вводить Нами в заблуждение. Оба брата начали смеяться об этом, потому что они знали, у кого какая Ракуша, и приступили к исполнению своей совместной атаки.

Когда Ган Фолл напал на Котори, тот использовал свой набор чтобы увернуться и атаковать одновременно. Когда он напал на Ган Фолла, используя пламя и газ, он создал взрыв. Хотори и Котори думали, что победили, однако они недооценили его. Ган Фолл использовал дым, который возник во время взрыва, чтобы начать немедленное контрнаступление на Котори, мгновенно победив его. В то же время Нами атакует Циклоном, отправляя Хотори в реку. Однако, после некоторого времени, он возвращается, чтобы отомстить за его братьев. За время его отсутствия, Ган Фолл успел передать Нами перчатку со встроенной Отдачей, которую она позже и использовала на Хотори после того, как создала туман, тем самым дезориентируя противника. [2]

ПрочееПравить

  • Как и многие персонажи One Piece, они имеют свой индивидуальный смех, такой же, как и у их брат Сатори («Ха, ха-хаооу!»), это единственный случай, когда больше одного человека имеют одинаковый стиль смеха.

ПримечанияПравить

  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 161.

[ш · п · ?]
Божья армия
Бог и Жрецы: Энель  •  Ом  •  Гэдацу  •  Сюра  •  Сатори
Вооружённые силы: Солдаты Бога (Яма  •  Хотори и Котори)  •  Холи  •  Фуза  •  Годэ
Силы Полиции: Белые Береты (МакКинли)
Колабль: Максим
Способности
Основанные на Дьявольских плодах: Горо Горо но Ми
Основанные на оружие: Ракуши (Небесные Стрелы)  •  Ноносама Бо
Другие: Мантра  •  Испытания
Связанные статьи
Арки One Piece: Арка Скайпии
Истории на Обложках: Внезапная жизнь Гэдацу на Синем море  •  Космическая программа Энеля
Места: Скайпия  •  Бирка  •  Луна  •  Механический Остров

Викия-сеть

Случайная вики