Фэндом

Хёзо[3] является ядовитым Синекольчатым осьминогом русалом. До своего заключения, он был наемным убийцей и работая в качестве ассасина Новых Пиратов Рыболюдей[1] и был известен как лучший фехтовальщик на Острове Рыболюдей.[4]

ВнешностьПравить

Будучи осьминогом-русалом, Хёзо имеет шесть массивных оранжевых щупальца вместо ног с большими кругами, отдаленно напоминающие глаза, таким образом имея восемь конечностей, наряду со своими двумя руками. Он имеет стандартные, тонкие розовые верхнюю часть тела и две человеческие руки. Он имеет неопрятные, чёрные, средней длины лохматые волосы. Он, как правило, показан с сонным выражением на лице и необычно большим ртом, который торчит из его лице.

Он обычно имеет зубочистку во рту, носит синюю расстегнутую рубашку с закатанными рукавами, несвязанный галстука висит на шее на груди, и пиджак, который весит на плечах, как накидка. Его левая рука, как правило, тянется через рубашку и видна держа катану, которой не хватает кожуха и хранится в ножнах, покрытыми продолговатыми пятнами в виде круга. Хёзо также таскает тыкву, из которой он часто пьёт алкоголь.

После передозировки Энергетическими Стероидами, его внешность изменилась (подобно Ходи), его волосы поседели и стали зачёсаны назад. После появления негативных последствий энергетических Стероидов, его тело стало старым и слабым и у него выросла новая борода.

ГалереяПравить

Hyouzou transformed.png
Хёзо после передозировки Энергетическими Стероидами.
Hyouzou Before Transformation.png
Первоначальная внешность Хёзо до принятия Энергетических Стероидов.
Хёзо Полный Рост.png
Хёзо в полный рост в аниме.
TC1559 Hyouzou.png
в Treasure Cruise.

ЛичностьПравить

Хёзо имеет непринужденное и спокойное поведение. Он, кажется, раздражается шумными людьми, как это видно по его неприятием шуму русалок в бухте.[1] Он любит выпить и когда он напивается, он слепо нападает на всех кто вокруг него, будь то враги или союзники.[5]

Он имеет очевидный интерес к деньгам, будучи наёмником, который работает только на тех, кто больше заплатит, это дошло до того, что он отказался помочь Арлонгу вторгнуться в Ист Блю, потому что рыбочеловек не желал тратиться и собирался платить ему. По-видимому, он не заинтересован в целях фракции, на которую он работает до тех пор, пока он получает оплату.[6] Тем не менее, хоть он не имеет никакого интереса к целям Новых Пиратов Рыболюдей, он показал, чтобы является очень эффективным, когда он работает на клиента, как показано, когда он принуждает граждан Острова Рыболюдей, соответствуя Новым Пиратам Рыболюдей.[7] Так как он был нанят в помощь, он сам не разделяет тех же взглядов, что и другие, работающих на Ходи, но не лучше из-за его роли в жизни.[6] Несмотря на то что он гордился собой, как лучшим мечником Острова Рыболюдей, он, кажется, не имеет чести, так как он пытался убить Зоро с внезапной атаки сзади, что часто называют позором для мечника.[8] Он может возмущаться, когда его оскорбляют, как показано во время его битвы с Зоро, когда его противник назвал его "лягушкой".[8]

Он хорошо знаком с Хаттяном, и, кажется, свысока смотрит на навыки осьминога-рыбочеловека в фехтовании и говорил, что Арлонг взял бы его в команду, а не Хаттяна, если бы не отказался платить.[6] Он, видимо, разработал чувство интриги по отношению к Луффи, так как он заявил, что он думал, что было бы позор, если бы Луффи умер от его яда.[1] Он может быть саркастичным, утверждая, что он плохо себя чувствовал когда Арлонг завербовал Хаттяна.[6]

После его трансформации от передозировки энергетических стероидов, его личность изменилась: даже когда пьян, свидетели отмечали, что он, казалось бы, разработал жажду, чтобы разрезать что-нибудь, даже его собственных союзников, в отличие от простых слепых атак.[5]

Сила и способностиПравить

До своего поражения, Хёзо был наёмником,[6] сильнейшим мечником Острова Рыболюдей,[9] и ассасином Новых Пиратов Рыболюдей.[1] Он утверждал, что он не помогал им для общих целей, а просто потому, что он был ими нанят для этого: тот факт, что экипаж прибегнул нанять русала-наёмника много говорит о способностях Хёзо. Несмотря на то, что он является внештатным ассасином экипажа, он по-прежнему являлся офицером его команды. Так же, как и другие офицеры, он возглавлял отряд их экипажа во время захвата острова, и когда другие офицеры были арестованы и заключены в тюрьму, Хёзо был вместе с ними, а не с нижестоящими членами, которые были просто приговорены отрабатывать их долг перед обществом. Кроме того, он имеет очень сильную волю, так как он был совершенно не затронут Королевским Хаки Луффи.

Hyouzou generating poison.png

Хёзо создает яд, чтобы использовать против Зоро.

Казалось, что он сильнее, чем Хаммонд и Касагоба, так как он был, видимо, единственным кто способен блокировать удар Луффи (несмотря на то, что он все ещё в значительной степени бы оттеснён лишь силой нападения на себя), демонстрируя невероятную скорость, учитывая, что Луффи был в режиме Второго Гира в то время, и выносливость, так как он был в состоянии уйти без каких-либо видимых травм, в то время как два его спутника были без сознания и имели кровотечение, неся их своими щупальцами. В то время как сам Луффи признал Хёзо как сильного, Зоро, с другой стороны, не считал Хёзо как достойного противника, легко победив Хёзо, даже когда наёмник привёл в действие Энергетические Стероиды и покрыл его мечи собственным ядом.

Благодаря тому, что он единственный, на нынешний момент, показанный осьминог, который ядовитый для человека, он способен секретировать яд из своих щупалец и отравлять своих противников с помощью простого, короткого физического прикосновения, а Луффи был отравлен быстро, ударив его. Яд Хёзо тёмно-зеленый в аниме. Хёзо впоследствии был обеспокоен тем, что его яд мог бы убить капитана Соломенных Шляп (Chopper подтвердил, что это яд был смертельный при тестировании крови Луффи); однако, Луффи легко переборол его, из-за воздействия на разнообразие интенсивных ядов во время его боя с Магелланом два года назад. Кроме того, как русал, он быстрый пловец.

Тем не менее, после того, как негативные последствия Энергетических Стероидов вступили в силу, он стал слабым и старым, лишив его всех сил, за исключением его яда, который является естественным для типа русалов, которым он является.

ОружиеПравить

Дополнительная информация: Хатторю.
Drunken Hattoryu.png

Искусство фехтования Хёзо (в пьяном состоянии).

Хёзо был мечником и его оружием было семь сабель и катана, которую он всегда носил с собой. Хёзо можно признать как очень опытного мечника. Позже, было подтверждено, что он является самым сильным мечником на Острове Рыболюдей;[9] даже во время (или, скорее, из-за этого) в состоянии алкогольного опьянения, Хёзо показывает превосходные навыки фехтования, размахивая тремя меча, легко снося членов Новых Пиратов Рыболюдей. Его крайней мерой, как представляется, является покрытие его десяти мечей своим смертельным ядом.[8] Тем не менее, после того его поражение, и становления его тела слабым, вряд ли он способен фехтовать даже близко к уровню, который он показывал, когда он был моложе.

Энергетические стероидыПравить

Как и остальные члены команды, Хёзо использовал Энергетические Стероиды во время боя против трёх принцев Королевства Рюгу, которых венчают сильнейшими солдатами на всём острове, и, вместе с другими офицерами Новых Пиратов Рыболюдей, был в состоянии победить их благодаря этому. Препарат удваивал силы с одной таблетки, но лишал части его жизни. После того как у него была передозировка Энергетическими Стероидами, он прошёл трансформацию, подобную Ходи, в котором его волосы поседели, и он, впоследствии, мог с лёгкостью разрубать железо. Пилюли, однако, имели ещё один побочный эффект, который сделал его старым и слабым после того как он был арестован, что лишило всех сил, которые он имел.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Ему была предложена должность в команде Арлонга, когда он приглашал его в команду, но Хёзо отказался, так как Арлонг был слишком скуп и отказался платить за найм.

В неизвестное время, до нынешней сюжетной линии, он был нанят Новыми Пиратами Рыболюдей, как ассасин.

Арка Острова РыболюдейПравить

Государственный переворот Новых Пиратов РыболюдейПравить

Хёзо впервые был показан вместе с Хаммондом и Касагобой, когда Пираты Соломенной Шляпы только подплывали к Острову Рыболюдей. После того, как Соломенные Шляпы, используя «Рывок» сбежали от морских монстров Хаммонда и прорвались через пузырь, окружающий Остров Рыболюдей, Хёзо задался вопросом, живы ли они после этого.

Получив приказ от Ходи Джонса привезти к нему капитана Соломенных Шляп, Хёзо, Хаммонд и Касагоба после непродолжительных поисков нашли Луффи, Усоппа, Чоппера и Санджи в Бухте Русалок. После того как Санджи перенёс массивное носовое кровотечение, Новые Пираты Рыболюдей пытались захватить четверых Соломенных Шляп, но Луффи без труда смог одолеть нападавших. Хёзо был единственным кто смог блокировать удар Луффи, тем самым смог избежать урона. Он также нечаянно отравил Луффи, когда тот ударил его.

Hyouzou Carrying Hammond and Kasagoba.png

Хёзо уходит с Хаммондом и Касагобой после битвы с Луффи.

После драки с Луффи, Хёзо унёс своих лишённых сознания товарищей из Бухты Русалок. Тогда он заявил, что будет очень некстати, если Луффи умрёт от его яда, не зная при этом у Луффи иммунитет к большинству ядов.[1]

Позже, когда Хаттян появляется на Ное и предупреждает всех собравшихся там, что взять Нептуна будет нелегко, и просит бросить восстание, он виден, наблюдающим за Ходи, у которого были противоположные взгляды, по сравнению с Хаттяном. Затем, отвечая на вопрос Хаттяна, почему Хёзо не ответил на призыв Арлонга в прошлом, в то время как теперь он помогает Ходи, который моложе тот; Хёзо ответил, что он был лишь нанят Новыми Пиратами Рыболюдей и что Арлонг не мог позволить его и мог лишь назначить фехтовальщика меньшего калибра, Хаттяна.[6]

Step-on Or Step-out.png

Хёзо терроризирует граждан острова.

После того, как Ходи Джонс и Вандер Деккен IX начали наступление на Дворец Рюгу, Хёзо виден с Новыми Пиратами Рыболюдей верхом на Морских Зверях. Хёзо говорит, что он будет резать, если ему скажут сделать это. Новые Пираты Рыболюдей разделились, чтобы посеять страх в других местах. Хёзо идет в Холл Ассамблей Рыболюдей на юго-западной стороне Острова Рыболюдей. В то время как начинается вторжение, Хёзо виден заставляющим граждан Острова Рыболюдей наступать на фуми-э королевы Отохимэ. Он говорит им, что они либо наступят на фуми-э или будут выгнаны с острова. В противном случае, он будет вырезать их.[7]

Затем, Хёзо становится серьёзно пьяным. Один из Новых Пиратов Рыболюдей пытается сдержать его, но Хёзо необдуманно нападает на всех вокруг него.

Битва за Остров РыболюдейПравить

Вскоре, Новые Пираты Рыболюдей собираются на площади и попытка армии Нептуна, чтобы спасти короля была сорвана Морскими Зверьми. Хёзо и другие офицеры заметили солдат, которые пытаются атаковать их с динамитом и пьяно бормочет что-то о этом. Ходи останавливает попытки солдат с помощью атаки Water Shot. После того как три принца прибывают и побеждают Морских Зверях, Хёзо и другие офицеры готовятся к бою, принимая Энергетические Стероиды. Когда принцы были повержены и связаны, Хёзо виден валяющимся на камне, крепко спящим.

ZorovsHyouzouV2.png

Атака Хёзо на Робин перехвачена Зоро.

После того, как Луффи и Ходи оставляют площадь, чтобы противостоять Деккену на Ное, Хёзо потребляет большое количество Энергетических Стероидов, которые находились в его выпивке. Затем он претерпевает трансформацию, подобно Ходи. Он переходит в пьяное исступление и нападает на всех кто рядом с ним, независимо от того, на чьей стороне они находятся. Затем, он нацелится на Робин и набрасывается на неё. Он оказывается заблокирован в последний момент Зоро и оба начинают битву. Несмотря на то что Зоро уделяет так мало внимания битве, что даже был в состоянии говорить с Чоппером, в то время как Хёзо не мог даже ранить Зоро. Когда он устаёт от битвы, Зоро режет мечи осьминога-русала на куски с одной атаки и комментирует, что Хёзо даже не был достаточно силен, чтобы убить его скуку. Несмотря на то, что он разоружил его, неподвижный пьяный Хёзо просто улыбается и жалуется.

Rengoku Onigiri 1.png

Хёзо побеждён Зоро.

Позже, Зоро, казалось бы, был лишён бдительности и оскорбляет своего противника, называя его лягушкой. Возмущённый Хёзо затем достаёт новые мечи, из-под пальто, со своим собственным ядом и пытается украдкой атаковать, крича, что он лучший фехтовальщик на Острове Рыболюдей. Зоро легко режет Хёзо, победив его.

ЗаключениеПравить

После того, как сражение было закончено, Нептун приговорил его к тюрьме, вместе с Ходи Джонса, офицерами Новых Пиратов Рыболюдей и Вандер Деккеном IX. Спустя некоторое время, он пришёл в сознание вместе с другими лидерами Новый Пиратов Рыболюдей, и его тело стало старым и слабым, как и у других, из-за эффектов Энергетических Стероидов. Он всё ещё был пьян и жаловался, что его суставы болели.

Основные сраженияПравить

Вопросы Перевода и ДубляжаПравить

  • Его имя происходит от Хё:мон-дако (ヒョウモンダコ?), японское название Синекольчатого осьминога.

ТоварыПравить

Видео ИгрыПравить

Появления как играбельный персонажПравить

Появления как персонаж поддержкиПравить

ПрочееПравить

  • Он был прозван "Пьяный Убийца" (人斬り上戸 Хитокири Дзё:го?) как член Новых Пиратов Рыболюдей, но это скорее описание его личности и профессии, чем прозвище.[10]
  • Он в настоящее время единственным показано русалом на основе моллюска, а не на основе типичной рыбы.
  • Он основан на синекольчатом осьминоге, который является единственным ядовитым видом осьминогов. Так же, как синее кольцо октопус, он может производить яд.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 610 (с. 5) и Эпизод 529, Первое появление Хёзо.
  2. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 144), Указан день рождения Хёзо.
  3. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 64 Глава 630 (с. 7), Имя Хёзо записано в романдзи.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 65 Глава 646 (с. 19) и Эпизод 566, Хёзо лучший мечник Острова Рыболюдей.
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 65 Глава 639 (с. 18-19) и Эпизод 560, Изменение поведения Хёзо отмечается членами Новых Пиратов Рыболюдей.
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 6,5
  7. 7,0 7,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 620 (с. 5) и Эпизод 539, Hyouzou is seen terrorizing the citizens but he adds them the options of getting off the island and allowing him to slice them up.
  8. 8,0 8,1 8,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 65 Глава 646 и Эпизод 566.
  9. 9,0 9,1
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 630 и Эпизод 550, Hyouzou is referred as the "Drunken Manslayer" by the New Fishman Pirates.

Внешние ссылкаПравить

[ш · п · ?]
Nouveaux Hommes-Poissons Jolly Roger.png Новые Пираты Рыболюдей Nouveaux Hommes-Poissons Jolly Roger.png
Команда: Ходи Джонс  •  Досун  •  Зео  •  Дарума  •  Икарос Муч  •  Хёзо  •  Хаммонд  •  Касагоба  •  Харисэнбон  •  Нуру
Слуги: Сурумэ  •  Морской Лев  •  Морской Медведь  •  Гайро
Союзники: Летучие Пираты
Способности
Стили боя: Хатторю  •  Каратэ Рыболюдей  •  Джиу-джитсу Рыболюдей
Оружие: Кирисамэ
Прочее: Энергетические Стероиды
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Места: Остров Рыболюдей  •  Ной
Прочее: Пираты Солнца  •  Пираты Арлонга  •  Фишер Тайгер  •  Арлонг
[ш · п · ?]
Остров Рыболюдей
Жители
Русалки: Кейми  •  Хёзо  •  Русалки-пятерняшки  •  Исили  •  Кайрен  •  Хирамера  •  Сейра  •  Меро  •  Лулис  •  Адель  •  Фийонсе  •  Сора  •  Фукабоси  •  Рюбоси  •  Манбоси  •  Сярли  •  Нептун  •  Левый Министр  •  Правый Министр  •  Сирахоси  •  Ден  •  Аладин  •  Отохимэ  •  Мария Наполе  •  Лука  •  Меверли  •  Гарсия
Животные: Паппаг  •  Хоэ  •  Мегало  •  Сурумэ
Способности
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Корабли: Ной  •  Рюгу
[ш · п · ?]
Мечники
Канон: Хигума  •  Ророноа Зоро  •  Куина   •  Косиро  •  Багги  •  Кабадзи  •  Джонни  •  Ёсаку  •  Дракуль Михок  •  Курооби  •  Хаттян  •  Арлонг  •  Богарт  •  Козе и Пакки  •  Тасиги  •  Дорри  •  Юрика  •  Пелл  •  Чака  •  Пуппу  •  Мистер 7 (Первоначальный)   •  Хёта   •  Аро   •  Акумай  •  Рос  •  Гяро  •  Саркис  •  Пиклз  •  Ом  •  Монблан Ноланд   •  Ти Бон  •  Модзу  •  Киви  •  Каку  •  Момонга  •  Онигумо  •  Стробери  •  Доберман  •  Ямакадзи  •  Кирано   •  D.R.   •  Шанкс  •  Брук  •  Рюма   •  Дзигоро   •  Лола (зомби)   •  Шарлотта Лола  •  Один из Братьев Риски  •  Мидзута Мадаисуки  •  Мидзута Маваритосуки  •  Гол Д. Роджер  •  Сики  •  Бэзил Хокинс  •  Киллер  •  X Дрэйк  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Сильверс Рэйли  •  Афеландра  •  Шилью  •  Гигант Джон  •  Комил  •  Стеинлесс  •  Дома  •  Виста  •  Макгай  •  Сквард  •  Татч  •  Атмос  •  Фосса  •  Бленхейм  •  Харута  •  Орз-младший  •  Элми  •  Рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Валлем  •  Кинга  •  Артур  •  Грейт Михаель  •  Коричневая Борода  •  Харицу Кендиё  •  Альбион  •  Лип Доути  •  Гайро  •  Хёзо  •  Фишер Тайгер  •  Бобин  •  Кинемон  •  Ярисуги  •  Рун  •  Иссё  •  Кирос  •  Гера  •  Дагама  •  Джет  •  Кавендиш  •  Ребекка  •  Рику Долдо III  •  Шипсхэд  •  Ванда  •  Роди  •  Сисилиан  •  Инуараси  •  Джек  •  Педро  •  Шарлотта Мускат  •  Амандо
Неканон: Галли Полумесяц  •  Голас  •  Пин Джокер  •  Хеби  •  Джеронимо  •  Киммел  •  Билли  •  Сага  •  Тома  •  Бисмарк  •  Мендо  •  Юкимура  •  Нуру  •  Бинз  •  Индиго  •  Додзяку  •  Джими  •  Гион  •  Наруси  •  Лонг Лонг
[ш · п · ?]
Ассасины
Барок Воркс: Мистер Бинс  •  Нико Робин
CP9: Роб Луччи  •  Каку  •  Калифа  •  Бруно  •  Неро  •  Джабура  •  Кумадори  •  Фукуро
Прочие: Кумадори Яманбако  •  Хёзо  •  Йети Кул Бразерс  •  Бейби 5  •  Виола  •  Келли Фанк  •  Бобби Фанк
Связанные статьи
Ассоциации групп: Барок Воркс  •  CP9  •  Новые Пираты Рыболюдей  •  Пираты Донкихота
Места: Виски Пик  •  Эниес Лобби  •  Остров Рыболюдей  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза  •  Королевство Могаро

Также на Фэндоме

Случайная вики