ФЭНДОМ

«Великий Тактик» Цурувице-адмирал Морского Дозора, служащий в Мариджое.

Внешность

Цуру — худая, пожилая женщина с седыми волосами, завязанными в пучок. Её одежда выглядит менее официальной, по сравнению с другими высокопоставленными офицерами — рубашка с закатанными рукавами, галстук, завязанный на шее, длинные брюки, на плечи накинут плащ дозорных. Также носит серьги из бисера и два браслета на правом запястье.

27 лет назад, её кожа была морщинистой, указывая на то, что она уже тогда была довольно старой.[2]

В молодости она была довольно красивой девушкой с темно-зелёными волосами, завязанными в конский хвост, со свисающими частично прядями. Носила стандартную форму Морских дозорных и ружьё на спине.

Галерея

Личность

Вам и через миллион лет меня не победить.
— Цуру, после сражения с пиратами

Цуру является ветераном Морского Дозора и для своего возраста она весьма мудра. Она, кажется, весьма наблюдательна и смогла понять, что во время сражения Мозамбии и Стеинлесса, первым кто-то управлял, в то время как остальные думали, что офицеры что-то не поделили. Также Цуру единственная сразу заметила Лаффита. Её очень уважают молодые дозорные, так как после прибытия Пиратов Белоуса в Маринфорд, просят её не воевать, однако она их грубо отшивает и требует сопляков не учить её. После того, как преступникам удалось сбежать из Импел Дауна, а Эниес Лобби и Маринфорд были разрушены, Цуру заявила, что куда не беги, теперь безопасных мест в этом мире не осталось. По словам Гарпа, Цуру очень чуткая женщина, хотя почти никогда этого не показывает.

Сила и способности

До того, как Дофламинго стал одним из Ситибукаев, он очень боялся Цуру и одно её имя вселяло в него страх.[3] После того, как Дофламинго провернул свои дела на острове Миньон, туда прибыла Цуру и Дофла, узнав об этом, предпочёл убегать. Однако, узнав, что её команда спасла мальчика (Дофламинго по ошибке подумал, что это Ло), он решил напасть на них.[4]

Цуру — Дозорная, которая хорошо квалифицирована в тактике, способна сформулировать следующий шаг прямо на месте, зарабатывая для себя прозвище "Великий Тактик".

Хаки

Дополнительная информация: Хаки.

Утверждается, что все Вице-адмиралы обладают Хаки,[5] следовательно, можно предположить, что она может использовать Хаки. Однако, пока не была замечена в его использовании.

Оружие

В молодости она была замечена с кремневым ружьем, но насколько опытна она в его использовании — неизвестно.

Дьявольский плод

Дополнительная информация: Восю Восю но Ми.
Woshu woshu no mi

Восю Восю но Ми.

Цуру съела Восю Восю но Ми[6]Дьявольский плод типа Парамеция. Главная сила этого Дьявольского плода — то, что он позволяет Цуру "постирать и повесить сушиться" людей и объекты, как если бы они были бы одеждой.[7] Это, кажется, превращает её жертв в тряпки, которые ни в состоянии дать отпор, ни даже двигаться. Согласно Оде, "злодеи, которые были вымыты, становятся чистыми, а также их злые сердца становятся более мягкими, так что это опасная способность против пиратов".[6]

История

Прошлое

27 лет назад Цуру было видно вместе с Монки Д. Гарпом, Ягуар Д. Саулом, Кудзаном  и Сакадзуки. Гарп спрашивает Цуру, можно ли ему взять её корабль, но та отвечает ему отказом, потому что Гарп постоянно ломает её корабли.[2]

Tsuru Chases Donquixote Pirates

Пираты Донкихота против Цуру и её команды.

13 лет назад Цуру обосновалась в Норт Блю, где постоянно преследовала Пиратов Донкихота.[3] Дофламинго отметил, что после того, как Коразон покинул семью вместе с Ло, команда Цуру перестала преследовать его команду, и это навело его на неприятные мысли о том, что его брат работает на Морской Дозор.[8] 

За три дня до запланированного обмена с Диесом Баррелсом плода Опэ Опэ но Ми, команда Цуру была отправлена на остров Сваллоу, так как от Росинанта поступила информация, что команда Дофламинго разместится там (хотя на самом деле он знал, что его брат будет на острове Миньон, но хотел обмануть и его и Дозор). Позже Цуру получает сообщение что Пираты Баррелса устроили на Миньоне свою базу. Её просят обследовать берег острова, но при это не быть замеченной пиратами.[9] После прибытия Дофламинго на Миньон, он понимает, что Росинант обманул его и подключается к связи Дозора, откуда и узнаёт, что команда Цуру спасла какого-то мальчика. Подумав, что это Ло, который съел Опэ Опэ но Ми, Дофламинго решает отбить его у Дозорных. Однако спасённым мальчиком оказался Дори, а Ло сбежал.[4]

Сага Небесного Острова

Арка Джаи

Цуру присутствует на собрании Ситибукаев по вопросу замены Крокодайла.[10]

Сага Великой Войны

Арка Маринфорда

Garp and Tsuru

Цуру и Гарп в Маринфорде.

Цуру видно в Маринфорде, когда она утешает Гарпа по поводу предстоящей казни Портгас Д. Эйса. Когда прибывает Белоус, она замечает, что его позиция нелогична,[11] а когда Пираты Белоуса начинают атаку, Цуру присоединяется к другим Вице-Адмиралам в сражении с ними. Когда Вице-Адмирал Ямакадзи выражает беспокойство по поводу того, что вокруг становится небезопасно, Цуру говорит, что тут так же безопасно, как и в любом другом месте.[12] 

После того, как в бой вступает Орз-младший, Цуру отмечает, что он гораздо больше любого гиганта.[13] Она также наблюдает за приказом Сэнгоку о подготовке к следующей части плана, перед этим сразившись с несколькими пиратами, которых она вымыла и высушила.[7]

Позже Цуру снова видно, когда она идёт по главной площади во время исполнения Сэнгоку финальной части плана. После появления Шанкса, Цуру стоит вместе с другими дозорными и слушает его речь. 

One Piece Фильм: Z

После того, как Борсалино предупреждает Сакадзуки о возвращении Зефира, Цуру рассказывает о том, какая у него раньше была должность и насколько он опасен.

Конец Филлерной части.

Различия аниме и манги

При своём первом появлении в аниме, Цуру вообще ничего не говорит. В манге же она приказывает Дофламинго успокоиться и быть пай-мальчиком.

Основные сражения

Прочее

  • Ода заявил, что он, как правило, называет всех женщин в честь птиц. С Цуру именно такой случай — её имя означает "Журавль". Также "Цуру" можно перевести как "Повесить", что тесно переплетается с её способностями.
  • В Маринфорде Цуру была вторым по значимости человеком после Сэнгоку. Связано ли это с тем, что Цуру сильнее всех остальных Вице-Адмиралов, неизвестно.
  • Цуру является самой высокопоставленной женщиной дозорной, показанной на данный момент.
  • В дубляже 4Kids, звание Цуру, "Вице-адмирал", звучащее в японском языке как Тюдзё (中将 Chūjo?), почему-то сделали её фамилией. В итоге её стали называть Цуру Чуджо.

Примечания

  1. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 106), Указан день рождения Цуру.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 0 Глава 0 и Эпизод 0, Цуру появляется в истории о прошлом.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 77 Глава 764 (с. 11-12) и Эпизод 703, Дофломинго говорит Коразону, что Цуру из Штаба снова пришла за ними, он узнал её Линкор.
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 77 Глава 767, Дофломинго меняет своё решение.
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 60 Глава 594, Доктор утверждает, что все вице-адмиралы способны использывать хаки.
  6. 6,0 6,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 58 (с. 116), Раскрывается название дьявольского плода Цуру.
  7. 7,0 7,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 556 и Эпизод 465, Вице-адмирал использовала свою силу на пиратах.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 77 Глава 765 (с. 4), Цуру перестает "предугадывать" планы Дофломинго.
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 77 Глава 766, Цуру руководит всей операцией Дозора.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 25 Глава 234 и Эпизод 151, Цуру принимает участие в совещании на Мариджоа.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 551 и Эпизод 460, Цуру комментирует мощь флота под командованием Белоуса, прибывшего в Маринфорд.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 553 и Эпизод 462, Цуру говорит, что на земле не осталось безопасного места, куда можно было бы спрятаться.
  13. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 554 и Эпизод 463, Цуру поражена размерами Орза.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Канонические: Монки Д. Луффи  •  Багги  •  Альвида  •  Мисс Валентайн  •  Мистер 5  •  Нико Робин  •  Галдино  •  Вапол  •  Бентам  •  Паула  •  Даз Бонс  •  Хина  •  Беллами  •  Донкихот Дофламинго  •  Фокси  •  Бруно  •  Калифа  •  Вери Гуд  •  Шу  •  Сярингуру  •  Брук  •  Гекко Мория  •  Перона  •  Абсалом  •  Бартоломью Кума  •  Джюэлри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Капоне Бэдж  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Арудж  •  Боа Хэнкок  •  Магеллан  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Эдвард Ньюгейт   •  Джоз  •  Цуру  •  Сики  •  Бламенко  •  Маршалл Д. Тич  •  Вандер Декен IX  •  Кин'эмон  •  Бейби 5  •  Баффало  •  Требол  •  Сюгар  •  Иссё  •  Бартоломео  •  Лео  •  Виола  •  Джора  •  Келли Фанк  •  Гладиус  •  Сеньор Пинк  •  Махвайс  •  Диаманте  •  Пика  •  Кандзюро  •  Донкихот Росинант   •  Маншерри  •  Кармель  •  Шарлотта Линлин  •  Шарлотта Перосперо  •  Шарлотта Брюле  •  Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Опера   •  Шарлотта Смузи  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Шарлотта Пурин  •  Шарлотта Катакури  •  Шарлотта Дайфуку  •  Шарлотта Овен  •  Штрейзен  •  Карасу  •  Бело Бетти  •  Морли
Неканонические: Эль Драго  •  Апис  •  Эрик  •  Бер Кинг  •  Ноко  •  Блюе  •  Аччино  •  Мусшуру  •  Ларго  •  Хамелеон  •  Аин  •  Бинз  •  Лили Энстомак  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Гайрам  •  Бёрст  •  Бонбон  •  Билл  •  Аберон  •  Мэд Трэза  •  Cайко Пи  •  Гилдо Тесоро  •  Баккарат  •  Мистер Танака  •  Энн  •  Уайлдер  •  Поккэ
Зоан
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Тамаго  •  Винсмок Рэйджу
Неканонические: Смэш  •  Грейдл