Викия

One Piece Wiki

Цуру

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.10 Share

«Великий Тактик» Цурувице-адмирал Морского Дозора, служащий в Мариджое.

ВнешностьПравить

Цуру — худая, пожилая женщина с седыми волосами, завязанными в пучок. Её одежда выглядит менее официальной, по сравнению с другими высокопоставленными офицерами - рубашка с закатанными рукавами, галстук, завязанный на шее, длинные брюки, на плечи накинут плащ дозорных. Также носит серьги из бисера и два браслета на правом запястье.

27 лет назад, её кожа была морщинистой, указывая на то, что она уже тогда была довольно старой.[2]

В молодости она была довольно красивой девушкой с темно-зелёными волосами, завязанными в конский хвост, со свисающими частично прядями. Носила стандартную форму Морских дозорных и ружьё на спине.

ГалереяПравить

Tsuru Young Marine Film Z.png
Молодая Цуру.
Tsuru as a Young Marine.png
Лицо Цуру крупным планом, когда она была молодой.
Tsuru Edd War.png
Цуру 22 года назад.
Tsuru 13 Years Ago.png
Цуру 13 лет назад.
Tsuru Sprite.png
Портрет Цуру в One Piece: Gigant Battle.
Bartolomeo Sengoku Tsuru.png
Цуру и Сэнгоку, как их представляет Бартоломео.

ЛичностьПравить

Вам и через миллион лет меня не победить.
— Цуру, после сражения с пиратами

Цуру является ветераном Морского Дозора и для своего возраста она весьма мудра. Она, кажется, весьма наблюдательна и смогла понять, что во время сражения Мозамбии и Стеинлесса, первым кто-то управлял, в то время как остальные думали, что офицеры что-то не поделили. Также Цуру единственная сразу заметила Лаффита. Её очень уважают молодые дозорные, так как после прибытия Пиратов Белоуса в Маринфорд, просят её не воевать, однако она их грубо отшивает и требует сопляков не учить её. После того, как преступникам удалось сбежать из Импел Дауна, а Эниес Лобби и Маринфорд были разрушены, Цуру заявила, что куда не беги, теперь безопасных мест в этом мире не осталось. По словам Гарпа, Цуру очень чуткая женщина, хотя почти никогда этого не показывает.

Сила и способностиПравить

До того, как Дофламинго стал одним из Шичибукаев, он очень боялся Цуру и одно её имя вселяло в него страх.[3] После того, как Дофламинго провернул свои дела на острове Миньон, туда прибыла Цуру и Дофла, узнав об этом, предпочёл убегать. Однако, узнав, что её команда спасла мальчика (Дофламинго по ошибке подумал, что это Ло), он решил напасть на них.[4]

Цуру - Дозорная, которая хорошо квалифицирована в тактике, способна сформулировать следующий шаг прямо на месте, зарабатывая для себя прозвище "Великий Тактик".

ХакиПравить

Дополнительная информация: Хаки.

Утверждается, что все Вице-адмиралы обладают Хаки,[5] следовательно, можно предположить, что она может использовать Хаки. Однако, пока не была замечена в его использовании.

ОружиеПравить

В молодости она была замечена с кремневым ружьем, но насколько опытна она в его использовании — неизвестно.

Дьявольский плодПравить

Дополнительная информация: Восю Восю но Ми.
Woshu woshu no mi.png

Восю Восю но Ми.

Цуру съела Восю Восю но Ми[6] - Дьявольский плод типа Парамеция. Главная сила этого Дьявольского плода - то, что он позволяет Цуру "постирать и повесить сушиться" людей и объекты, как если бы они были бы одеждой.[7] Это, кажется, превращает ее жертв в тряпки, которые ни в состоянии дать отпор, ни двигаться. Согласно Оде, "злодеи, которые были вымыты, становятся чистыми, а также их злые сердца становятся более мягкими, так что это опасная способность против пиратов".[6]

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

27 лет назад Цуру было видно вместе с Монки Д. Гарпом, Ягуар Д. Саулом, Кудзаном  и Сакадзуки. Гарп спрашивает Цуру, можно ли ему взять её корабль, но та отвечает ему отказом, потому-что Гарп постоянно ломает её корабли.[2]

Tsuru Chases Donquixote Pirates.png

Пираты Донкихота против Цуру и её команды.

13 лет назад Цуру обосновалась в Норт Блю, где постоянно преследовала Пиратов Донкихота.[3] Дофламинго отметил, что после того, как Коразон покинул семью вместе с Ло, команда Цуру перестала преследовать его команду, и это навело его на неприятные мысли о том, что его брат работает на Морской Дозор.[8] 

За три дня по запланированного обмена с Диесом Баррелсом плода Опе Опе но Ми, команда Цуру была отправлена на остров Сваллоу, так как от Росинанта поступила информация, что команда Дофламинго разместится там (хотя на самом деле он знал, что его брат будет на острове Миньон, но хотел обмануть и его и Дозор). Позже Цуру получает сообщение что Пираты Баррелса устроили на Миньоне свою базу. Её просят обследовать берег острова, но при это не быть замеченной пиратами.[9] После прибытия Дофламинго на Миньон, он понимает, что Росинант обманул его и подключается к связи Дозора, откуда и узнаёт, что команда Цуру спасла какого-то мальчика. Подумав, что это Ло, который съел Опе Опе но Ми, Дофламинго решает отбить его у Дозорных. Однако спасённым мальчиком оказался Дори, а Ло сбежал.[4]

Сага Небесного ОстроваПравить

Арка ДжаиПравить

Цуру присутствует на собрании Шичибукаев по вопросу замены Крокодайла.[10]

Сага Великой ВойныПравить

Арка МаринфордаПравить

Garp and Tsuru.png

Цуру и Гарп в Маринфорде.

Цуру видно в Маринфорде, когда она утешает Гарпа по поводу предстоящей казни Портгас Д. Эйса. Когда прибывает Белоус, она замечает, что его позиция нелогична,[11] а когда Пираты Белоуса начинают атаку, Цуру присоединяется к другим Вице-Адмиралам в сражении с ними. Когда Вице-Адмирал Ямакадзи выражает беспокойство по поводу того, что вокруг становится небезопасно, Цуру говорит, что тут так же безопасно, как и в любом другом месте.[12] 

После того, как в бой вступает Орз-младший, Цуру отмечает, что он гораздо больше любого гиганта.[13] Она также наблюдает за приказом Сэнгоку о подготовке к следующей части плана, перед этим сразившись с несколькими пиратами, которых она вымыла и высушила.[7]

Позже Цуру снова видно, когда она идёт по главной площади во время исполнения Сэнгоку финальной части плана. После появления Шанкса, Цуру стоит вместе с другими дозорными и слушает его речь. 

One Piece Фильм: ZПравить

После того, как Борсалино предупреждает Сакадзуки о возвращении Зефира, Цуру рассказывает о том, какая у него раньше была должность и насколько он опасен.

Конец Филлерной части.

Различия аниме и мангиПравить

При своём первом появлении в аниме, Цуру вообще ничего не говорит. В манге же она приказывает Дофламинго успокоиться и быть пай-мальчиком.

Основные сраженияПравить

ПрочееПравить

  • Ода заявил, что он, как правило, называет всех женщин в честь птиц. С Цуру именно такой случай - её имя означает "Журавль". Также "Цуру" можно перевести как "Повесить", что тесно переплетается с её способностями.
  • В Маринфорде Цуру была вторым по значимости человеком после Сэнгоку. Связано ли это с тем, что Цуру сильнее всех остальных Вице-Адмиралов, неизвестно.
  • Цуру является самой высокопоставленной женщиной дозорной, показанной на данный момент.
  • В дубляже 4Kids, звание Цуру, "Вице-адмирал", звучащее в японском языке как Тюдзё (中将 Chūjo?), почему-то сделали её фамилией. В итоге её стали называть Цуру Чуджо.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 106), Указан день рождения Цуру.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 77 Глава 764 (с. 11-12), Doflamingo tells Corazon that Tsuru from Headquarters has come after them again, and her battleship is seen.
  5. One Piece Манга и Аниме - Том 60 Глава 594 (стр. 7) и Эпизод 511, a doctor states Haki is a power all the vice admirals use.
  6. 6,0 6,1 One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 58 (с. 116), Tsuru's Devil Fruit name is revealed.
  7. 7,0 7,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 556 и Эпизод 465, Tsuru is seen with pirates that she washed and hang out to dry.
  8. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 77 Глава 765 (с. 4).
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 25 Глава 234 и Эпизод 151, Tsuru attends the meeting in Mariejois.
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 551 и Эпизод 460, Tsuru comments on Whitebeard's formation inside the bay at Marineford.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 553 и Эпизод 462, Tsuru says that there is no safe place to hide.

[ш · п · ?]
Marine.png Морской Дозор Marine.png
Бывшие Дозорные
Средства передвижения
Транспорт: Биловер Байк  •  Ао Тяри
Способности
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Зоан
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Шарлотта Опера
Неканонические: Смэш

Викия-сеть

Случайная вики