Викия

One Piece Wiki

Чарлос

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Святой Чарлос (チャルロス聖 Charurosu Sei?) является одним из Мировой Знати, а так же сыном Святого Росвальда и старшим братом Святой Шалулии.

ВнешностьПравить

Он имеет такую ​​же прическу как его отец и сестра. У него широкое, страдающее ожирением лицо, и кажется, что будет щетина вокруг рта. В одной ноздре всегда висит сопля, которую он регулярно высмаркивает.

ЛичностьПравить

Чарлос является более избалованным мальчишкой по сравнению с его сестрой, и ему не хватает чувства ответственности. Его личность можно сравнить с Хельмеппо, когда Луффи впервые встретился с ним. Хотя, возможно, еще хуже. Однако, он разделяет то же пренебрежение к простолюдинам, как его отец и сестра; он более склонен к жестокостям, чем они. Он также имеет привычку постоянно ковырять пальцем в носу.

Он сделал простолюдина своим рабом, что бы тот катал его на своей спине и страдал. Его сестра сделала так же, но она просто застрелила своего раба когда тот выдохся, в то время как Чарлос толкнул своего раба, что бы тот работал до предела, пока не рухнет на землю. Кроме того, кажется, у него есть очень сильная потребность в одобрении от своего отца, так как он постоянно хочет его увидеть, чтобы тот признал его действия правильными.

Он также тратит огромные деньги. Одно из таких решений - потратить абсурдное количество денег на Кейми, намереваясь положить ее в бак полный пираний и наблюдать, как они за ней плавают, а она борется за свою жизнь.

Способности и силаПравить

В мире благородных он может делать, что ему заблагорассудится, и может вызвать адмирала, если он пострадал. Кажется, у него хорошее зрение и реакция, так как он увидел Зоро, движущегося с высокой скоростью, но был нокаутирован в один удар от Луффи, показывая, что он физически слаб.

ОружиеПравить

Чарлос владеет золотым пистолетом, однако, неясно, как хорошо он обращается с ним в использовании, так как Луффи смог увернуться от всех его выстрелов с легкостью.

ИсторияПравить

На Архипелаге СабаодиПравить

Впервые его видно, сидящим на спине раба, который вынужден нести его на четвереньках, как лошадь. Из-за того, что уставший человек движется медленно, Чарлос всячески ругает его. Помимо человека, он также имеет охранника в костюме (который не был рабом, но более вероятно, работник Мирового правительства) и двух рабынь за его спиной.

Когда группа врачей вела человека в его присутствии в больницу, он приказывает им прекратить это. Когда они говорят ему, что человек умирает, Чарлос просто пинает тяжело раненного мужчину на землю, аргументируя это тем, чтобы "помочь ему" умереть. Когда он видит медсестру Мари, плачущую над раненым человеком, которого она несла, он говорит, что она станет его тринадцатой женой, а его первые пять жен должны быть возвращены, чтобы они стали простолюдинками. Он уводит ее несмотря на протесты. Человек встает, умоляя Чарлоса не забирать Мари, так как она его невеста, но Чарлос просто стреляет в него, возмущенный тем, что мужчина осмелится встать в его присутствии.

Zoro encouters Charloss.png

Зоро неосознанно отвечает Чарлосу

Когда он собирается уходить, Зоро встает на его пути. Не зная, кто Чарлос такой на самом деле спрашивает его, может ли тот подвинуться в сторону. Потрясенный, казалось бы вызывающим отношением Зоро, Чарлос пытается выстрелить в него. Зоро умело уклоняется от атак и готовится атаковать Чарлоса снизу в ответ, но Джевелри Бонни (в виде ребенка), решает спасти Зоро, прежде чем он успеет ударить. Она утверждает, что это ее брат и рыдает из-за его "смерти". Обманутый Чарлос уходит, (хотя он спрашивает, как Зоро уклонился от первой атаки).

Позже Карлос встречается с Росвальдом и Шалулией на Аукционе Рабов. Через несколько минут после его приезда, Кейми выставляется на аукцион, поэтому он быстро ставит BeliSymbol.gif500 000 000 за нее. Именно тогда, Луффи и Зоро врезаются в аукцион. Луффи сразу же отправляется на спасение Кейми, а Хачи (пытаясь его остановить), случайно раскрывается, что он рыбочеловек. Карлос выстрелил в Хачи, и серьезно ранил его.

Luffy Punches Charloss.png

Луффи отправляет Чарлоса в нокаут.

Луффи направляется к Чарлосу несмотря на протесты Хати. Чарлос возмущен "мерзким" отношением Луффи, но не может попасть в него из пистолета. Когда Луффи подошел к Чарлосу, то послал того с одного удара в нокаут. Чарлос пролетел через несколько рядов зрительного зала, а на его лице отпечатался кулак от удара Луффи.

Позже его можно увидеть в бессознательном положение, вместе со своим отцом, когда Шалулия ругается за то, что дозорные не смогли поймать Пиратов Соломенной Шляпы.

ПрочееПравить

  • В настоящее время он имеет в общей сложности 8 жен. Однако ранее были уволены 12 жен, но потом 5 из них вернули обратно.
  • Святой Чарлос имеет привычку постоянно ковырять пальцем в носу через свой пузырь. Это связано с тем, что пузыри производятся на Архипелаге Сабаоди из смолы вместо стекла, что делает их проницаемыми. SBS Том 52 — Ода подтверждает, что Всемирная Знать носит пузыри сделаны из смолы архипелага. Это также объясняет, как Луффи смог ударить Чарлоса, не разрушая пузырь, а всего лишь лопая его.

[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности
[ш · п · ?]
Рабство
Рабы: Марин  •  Маншерри
Бывшие Рабы: Герринг  •  Девил Диас  •  Кейми  •  Сильверс Рэйли  •  Стансен  •  Байрон  •  Пасия  •  Лакуба  •  Жан Барт  •  Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсоня  •  Боа Мэриголд  •  Соран  •  Нико Робин  •  Гайро  •  Сурумэ  •  Коала  •  Аладдин  •  Фишер Тайгер  •  Чао
Владельцы: Мировая Знать (Росвальд  •  Шалулия  •  Чарлос  •  Джалмак  •  Мьёсгард  •  Донкихот Дофламинго)  •  Новые Пираты Рыболюдей
Продавцы: Донкихот Дофламинго  •  Диско
Связанные статьи
Места: Мариджоя  •  Архипелаг Сабаоди (Аукцион Рабов)  •  Текила Вульф
Арки One Piece: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Возращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дресс Розы
Прочее: Шичибукаи   •  Фишер Тайгер  •  Пираты Солнца  •  Пираты Куджа  •  Преступное подполье (Брокеры)

Викия-сеть

Случайная вики