Викия

One Piece Wiki

Чимни

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Чимни — гиперактивная внучка Кокоро. Она является владельцем кролика Гомбэ. Она появлялась на протяжении саги Water 7.

ВнешностьПравить

Чимни является молодой и энергичной девчонкой. Она носит косички, которые почти всегда стоят вверх, вместе с сандалиями и разноцветным платьем. Её цвета в зависимости от Манги и Аниме различаются. После двухлетнего перерыва она стала взрослее, выше и уже носит одежду начальника станции, как Кокоро.

ЛичностьПравить

Чимни отличается беззаботностью, равно как и ее бабушка. Она всегда ищет приключения и является очень любопытным ребенком. Обычно она находятся рядом с Кокоро или Луффи (в приключении на Эниес Лобби).

Сила и способностиПравить

Чимни является внучкой Кокоро. Так как Кокоро - русалка, которая вышла замуж за человека, ее ребенок на половину - русалка, а Чимни на четверть.[2] Хотя Чимни не очень похожа на свою бабушку, она отличный пловец.[2] У Чимни очень сильное зрение - она смогла заметить, как Луффи застрял между зданиями в городе Water 7, а также как Луффи поднялся на вершину Эниес Лобби,[3] но в эти моменты находилась очень далеко.

ИсторияПравить

Арка Water 7 Править

Она почти сразу же проявила симпатию к пиратам Соломенной Шляпы, когда их увидела на станции. Она и Гомбэ сопровождали бабушку Кокоро в город Water 7, когда стало заметно что идет Аква Лагуна. Затем она вновь появилась, когда Фрэнки зашел в бар Бруно, чтобы пополнить запасы колы.

Арка Эниес Лобби Править

Она вместе с Гомбэ проникли на прототип Морского поезда - Рокет Мена. Вместе с Гомбэ и Кокоро она сопровождает пиратов Соломенной Шляпы, клан Фрэнки и мастеров Галлей-Ла в Эниес Лобби. Позже Чимни показывает путь, по которому следовала за Робом Луччи, Спандамом и Нико Робин. Она также показывает проход Луффи, который вылетает с помощью третьего гира.[4] Роб Луччи показывает, что он знает, что за ним следует Чимни и Гомбэ, но предпочел ничего не делать так как ему ничего не велели.

Когда Луффи столкнулся с Луччи, Чимни и Гомбэ запустили Кокоро и других пиратов Соломенной Шляпы в секретный туннель. Когда Луччи во время боя с Луффи устроил наводнение в туннеле Кокоро раскрывает свою форму русалки и выносит из туннеля группу в море и на правительственный корабль, который взяли под свой контроль Фрэнки и Робин. Кокоро, Чимни и Гомбэ остались с обездвиженным Чоппером, когда остальные Мугивары продолжали бой с дозорными. Когда дозорные узнали, что пираты намерены использовать правительственный корабль для побега, они с помощью оставшихся у них кораблей уничтожают его. К счастью Санджи спасает их в самый последний момент заставляя их покинуть корабль. Когда морские дозорные загоняют в угол группу они слышат голос Гоинг Мерри. Они прыгаю в море на борт Гоинг Мерри, на которой в конечном итоге уходят из Эниес Лобби.

Отплыв из Эниес Лобби группа встречает Айсберга и работников Галлей-Ла. Гоинг Мерри ломается и Чимни вместе с остальными наблюдает за её проводами.  

Арка Пост-Эниес ЛоббиПравить

Чимни и остальные прибывают в город Water 7, где вместе с Мугиварами находятся в штаб-квартире компании Галлей-Ла. Когда вице-адмирал Гарп прибывает, чтобы увидеть Луффи, Чимни и остальные шокированы, узнав, что Гарп - дедушка Луффи, а Драгон его отец. Позже Чимни и Гомбэ плавают в бассейне, когда Нами подслушивает разговор Луффи и Коби. Она и ее питомец позже посетили вечеринку устроенную пиратами Соломенной Шляпы. После того, как Айсберг, Фрэнки и работники Галлей-Ла закончили строительство Таузенд Санни, Кокоро, Чимни и Гомбэ смотрели как Мугивары отправились в новые приключения.         

Где они теперьПравить

Чимни, Гомбэ и Кокоро затем оказываются у Морского железнодорожного вокзала вместе с Ёкодзуной, так как он больше не борется с морскими поездами.

Два года спустяПравить

После Таймскипа Чимни выросла, а также стала смотрителем станции.

Арка 500-миллионного человекаПравить

После прибытия Пиратов Соломенной Шляпы на Дзо, Чимни, вместе с остальными читает новую газету с информацией о поднятии наград за Мугивар.[5]

Ранний One PieceПравить

Early Kokoro.png

Чимни и ее бабушка в ранних эскизах

Ода включил ее при работе над ранними эскизами. Её челка была уложена на бок, а лицо было более стройным.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 104), Chimney's birthday is given.
  2. 2,0 2,1 One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 45, Fan question: If Kokoro-san is a mermaid, why is her granddaughter Chimney a normal human?
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 400 и Эпизод 285, Chimney, Gonbe, and Kokoro emerge from the Rocket Man's crash with no more than nosebleeds.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 403 и Эпизод 228, Chimney witnesses the debut of Luffy's Gear Third to smash the steel door.
  5. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 81 Глава 816, история на обложках: Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека ч. 10.

[ш · п · ?]
Жители Water 7
Манга: Кокоро  •  Чимни  •  Гомбэ  •  Ёкодзуна  •  Том  •  Бруно (бывший)  •  Майкл и Хойкл  •  Какукаку  •  Хаппа Ямао  •  Кюкю  •  Исиго Ситэманна  •  Бушон и Стиви
Аниме: Аби  •  Аобире  •  Мамка  •  Акихиро  •  Аяко  •  Сё  •  Ёко  •  Юя  •  Банбан
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Пост-Эниес Лобби
Организации: Компания Галлей-Ла  •  Семья Фрэнки

Викия-сеть

Случайная вики