Викия

One Piece Wiki

Чип и Дип

3390статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Чип и Дип - сыновья охотника за наградами Скорпиона.[1]

ВнешностьПравить

Чип носит светло синий пиджак (который у него всегда застёгнут) а под ним красную рубашку. Тогда как Дип носит светло зелёную рубашку и тёмно синие штаны на подтяжках. Кроме того Дип блондин. В то время как Чип брюнет.[1]

ЛичностьПравить

При встрече с Эйсом они выказывали страх, однако умоляли Эйса не навредить их отцу, также примером их искренней любви к отцу является то что они просили Скорпиона, не рисковать своей жизнью, когда он пытался убить Эйса. Они выказывали свою любовь даже тогда, когда Дип жаловался на то что у них нет лучшей жизни. [1]

ОтношенияПравить

СкорпионПравить

Скорпион является их отцом и они очень заботятся о нём, например они просили его перестать быть Охотником за головами.[1]

ИсторияПравить

Они живут в небольшом домике, на маленькой картофельной ферме в Бэдленде. Когда их отец покинул дом, услышав их разговоры о лучшей жизни на море, он ответил что мечты не сбываются. Их отец изложил план каким образом он собирается поймать Портгас Д. Эйса и прославится. Он рассказывал Чипу и Дипу истории о приключениях, в которых их отец был защитником, постоянно разыскивающий Эйса, чтобы получить награду за его голову, поскольку сам он стал практически банкротом.[1]

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 101, Chip and Dip are introduced.

[ш · п · ?]
Алабаста
Повстанцы и прочие: Коза  •  Эрик  •  Фарафра  •  Ёсимото  •  Тото  •  Асва  •  Поцун  •  Горо  •  Гэдацу  •  Каппа  •  Хасами  •  Окамэ  •  Кэби  •  Натто  •  Ультракинг  •  Наёмники Коала
Только в аниме: Камонэги  •  Барбаросса  •  Раса  •  Заба  •  Камус  •  Скорпион  •  Чип и Дип  •  Попо
Способности
Оружие: Павлиньи Резаки
Прочее: Вода Героев
Связанные статьи
Арки: Арка Алабасты
Места (только в аниме): Мелиас  •  Идо  •  Бэдлэнд

Викия-сеть

Случайная вики