ФЭНДОМ

Чу - рыбочеловек рыба-стрелец и офицер Пиратов Арлонга,[2]. Бывший член Пиратов Солнца.[3]

Внешность

Чу мускулистый, имеет синюю кожу и имеет толстые губы.[1]

Его тату Пиратов Арлонга видно на правом плече. Он носит ожерелье, полосатый синий жилет, тёмно-коричневые кожаные штаны и сандалии.[1]

В то время как он был с Пиратами Солнца, он был одет в тёмного цвета футболку с окружностью на ней.[3]

Личность

Чу является одним из наиболее хладнокровных офицеров экипажа Арлонга.

Как и Арлонг и остальных рыболюди в экипаже, он смотрит на людей свысока, видя их ниже себя. Он с непринуждённостью помог ликвидировать коммодора Пудинг Пудинг и его людей.

К сожалению, его высокомерная личность заставила его недооценивать Усоппа, когда он погнался за ним, в результате чего он потерял самообладание и, в конечном счёте, проиграл ему.

Силы и Способности

Как рыбочеловек, Чу по крайней мере в десять раз сильнее, чем средний человек. Он может плюнуть водой изо рта, как будто это пули.[5] Он также может всосать большое количество воды и вызвать большое количество повреждений с помощью его водомёта. Когда он боролся с Усопом, по-видимому, превосходя того, но он, в конечном счёте, был побеждён Усоппом, убегая и атакуя его огнём, а затем нанеся ему неоднократные удары по голове молотком и резинкой, чтобы нокаутировать его. Он также был виден владеющим парой катан в то время, когда Пираты Солнца украли корабль Морского Дозора после того как их собственный корабль был потоплен.

Атаки

  • Mizudeppo (水鉄砲 Mizu-deppō?, англ. буквально означает "Water Gun"): Чу выстреливает из своих уст воду, при такой скорости и давлении, что она имеет такой же эффект на своего оппонента, как выстрел пистолетной пули.
  • Mizu Taiho (水大砲 Mizu Taihō?, англ. буквально означает "Water Cannon"): Чу засасывает огромное количество воды. Затем он выплевывает всю воду сразу в один большой шар, который взрывается, как пушечное ядро после удара.
  • Hyappatsu Mizudeppo (百発水鉄砲 Hyappatsu Mizu-deppō?, англ. буквально означает "Hundred-Shot Water Gun"): Чу использует Mizudeppo, но более быстрыми темпами, из-за чего это напоминает пулемёт.

Галерея

История

Прошлое

SunnyChewPortrait

Чу будучи пиратом Солнца

В детстве Чу вместе с Хаттяном и Курооби мечтали открыть собственный ресторан Такояки. В какой-то момент они бросили эту мечту и стали пиратами.Чу, Арлонг, Хаттян и Курооби вместе, составили пиратскую команду Арлонга, которая бесчинствовала на морском дне. Но после возвращения Фишера Тайгера из очередного путешествия, друзья из квартала рыболюдей и бывшие рабы рыболюди становятся Пиратами Солнца  под предводительством Тайгера. Всем пиратам ставится метка Солнца для уничтожения границы между рабами и свободными людьми. У Чу она на правом плече. Когда в своём плавании Пираты Солнца встречают Коалу , Арлонг негативно относится к её присутствию и Чу разделяет его мнение. После того, как люди продали Дозору Тайгера, Арлонг уходит в самоволку и после нападения на дозорных попадает в Импел Даун, а вся команда, теперь уже под предводительством Дзимбэя, продолжает плавание. Вскоре Дзимбэя приглашают на пост Шичибукая и Чу предлагает ему отказаться от этого предложения, чтобы увеличить его награду, которая на тот момент составляла BeliSymbol268 000 000, но Дзимбэй соглашается на принятие поста и Арлонга, как члена команды шичибукая, выпускают из Импел Дауна. Чуть позже, Арлонг выступает против Дзимбэя и уходит из "Пиратов Солнца" вместе со своей командой (в том числе и Чу).

Вскоре, Пираты Арлонга отправились в Ист Блю. В ходе их плавания в Ист Блю, Пираты Арлонга захватили деревню Нами, забрав её к себе, а также убив в процессе Белл-мере.

Сага Ист Блю

Арка Арлонг Парка

Usopp vs. chew

Чу побеждён Усоппом

В качестве одного из офицеров Арлонга, Чу вместе с Хати и Курооби разгромили Дозорных из военно-морской базы 77. Усопп, Зоро и Джонни приплыли на Острова Кономи, чтобы найти Нами. После Усопп злит Арлонга, Чу находит его и тащит в Арлонг Парк. Нами, чтобы показать свою лояльность, якобы убивает Усоппа и бросает его в бассейн.

Когда Луффи и его команда появились в Арлонг Парке, чтобы победить Пираты Арлонга, Чу бросает вызов Усоппу, который убегает в ужасе. Когда Чу угрожает жителям деревни, Усопп атакует его Огненной Звездой и заявляет, что он его противник. Тогда Чу бежит за ним и после чего исчезает из поля зрения Усоппа. Усопп думает, что он оторвался, но позади него появляется Чу и избивает его. После Усопп показан лежащим в крови, но как оказалось, это был лишь кетчуп. Чу начинает уходить, полагая, что он выиграл.

Усопп планирует солгать команде о битве, но ему становится стыдно от своей трусости, и он в очередной раз бросает вызов Чу. Чу легко блокирует следующую атаку Усоппа, после Усопп бьет по его ноге молотком, а затем использует свою резиновую ленту, чтобы отвлечь Чу и спрятаться в лесу. Чу атакует в предполагаемое местонахождения Усоппа и тем самым разрушает несколько деревьев своей водяной пушкой. В конце концов Усопп побеждает Чу, бросив бутылку со спиртом, разбив её, используя свой Намари Боси, из-за чего жидкость попадает на тело Чу, а затем воспламеняет жидкость с помощью Огненной Звезды. Чу пытается бежать к воде, чтобы потушить пламя, но Усопп полностью избивает его молотком и резинкой, пока тот не теряет сознание.

Впоследствии он был арестован Морским Дозором.[6]

Основные Сражения

Товары

Видео игры

Появления в качестве игрового персонажа

Появления в качестве врага

Появления в качестве союзника

Прочее

  • Происхождение его вида рыбочеловека происходит от слов kisu (鱚, "корюшка-путассу") и kiss (キス kisu на японском языке).
  • По-английски его имя означает "жевать".
  • Его способность плевать воду на расстоянии изображает способность рыбы-стрельца.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 8 Глава 69 (с. 13) и Эпизод 31, Арлонг дебютирует, но формально не вводится.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 9 Глава 75 (с. 12) и Эпизод 34, Дебют Чу.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 620 (с. 17) и Эпизод 541, Чу показан как член пиратов Солнца в воспоминаниях.
  4. One Piece Blue Deep: Characters World Page 104, Дан День рождения Чу
  5. One Piece Manga and Anime - Chapter 75 and Episode 34, Chew's Water Gun is shown
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 492 (с. 13) и Эпизод 387, Хати упоминает про Пиратов Арлонга.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Pirates du Soleil Jolly Roger Пираты Солнца Pirates du Soleil Jolly Roger
Команда: Фишер Тайгер  •  Дзимбэй  •  Аладин  •  Арлонг  •  Хаттян  •  Чу  •  Курооби  •  Канэсиро  •  Писаро  •  Макро  •  Гяро  •  Тансуй
Способности
Стили боя: Рокуторю  •  Каратэ Рыболюдей
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Арлонг Парка  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Острова Рыболюдей
Прочее: Рыболюди  •  Шичибукаи  •  Пираты Арлонга  •  Пираты Макро  •  Новые Пираты Рыболюдей  •  Рабство  •  Коала
[ш · п · ?]
Alrong s Flag by zerocustom1989 Пираты Арлонга Alrong s Flag by zerocustom1989
Команда: Арлонг  •  Чу  •  Хаттян  •  Курооби  •  Мому  •  Канэсиро  •  Писаро  •  Такэ  •  Сиояки  •  Нами 
Корабли: Шарк Суперб
Способности
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Арлонг Парка
Места: Арлонг Парк
Прочее: Рыболюди  •  Пираты Солнца
[ш · п · ?]
Остров Рыболюдей
Жители
Русалки: Кейми  •  Хёзо  •  Русалки-пятерняшки  •  Исили  •  Кайрен  •  Хирамера  •  Сейра  •  Меро  •  Лулис  •  Адель  •  Фийонсе  •  Сора  •  Фукабоси  •  Рюбоси  •  Манбоси  •  Сярли  •  Нептун  •  Левый Министр  •  Правый Министр  •  Сирахоси  •  Ден  •  Аладин  •  Отохимэ  •  Мария Наполе  •  Лука  •  Меверли  •  Гарсия
Животные: Паппаг  •  Хоэ  •  Мегало  •  Сурумэ  •  Дайдалос
Способности
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Корабли: Ной  •  Рюгу
[ш · п · ?]
Снайперы
Канонические: Сино Феникс   •  Ясопп  •  Усопп  •  Чу  •  Чесс  •  Мистер 7  •  Мисс Фазерсдей  •  Ван Огер  •  Риверс  •  Риндо  •  Йети Кул Бразерс  •  Жан Анго  •  Гладиус
Неканонические: Дэдди Мастерсон  •  DJ Гаппа
Оружия
Кремневое ружье: Flintlock .44 Caliber 6 Shot Revolver  •  Желтый Пистолет  •  Gero Gero Gun  •  Сэнрику  •  Flash Gun
Прочее: Гинга Патинко  •  Кабуто  •  Куро Кабуто