Викия

One Piece Wiki

Шалулия

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Святая Шалулия - женщина из Мировой Знати, младшая сестра Святого Карлоса и дочь Святого Росвальда.

ВнешностьПравить

ShaluliaBody.png

Вид Шалулии выше пояса.

Как и другие представители Мировой Знати она одета в костюм, который поставляет ей кислород, дабы спасти ее от вдыхания простолюдинского воздуха. Воротник костюма имеет цветочный узор с кружевами в верхней части. Узор на ее костюме повторяется по бокам юбки. Ее волосы внутри пузырька направлены вверх, образуя вихрь над головой. Она носит вуаль, закрывающую нижнюю половину лица и светло-оранжевые очки. Также носит серьги в форме сердца.

ЛичностьПравить

Как и ее родственники Тэнрюбито, она не проявляет заботу о тех, кто находится под ней и не проявляет жалости, раскаяния или сожаления о том, как она относится к своим рабам. В инциденте, когда она потеряла своего раба, она холодно прокомментировала, что её отец просто купит ей другого. Она презирает слабых больше всего (что является довольно большой иронией, так как она сама не имеет боевого мастерства).[2] Она также имеет большую гордость за свою семью, когда она заявила, что Мугивары будут гореть в аду, за то, что посмели поднять руку на её брата и отца.[3]

Хотя, наивно думая, что Луффи и другие пираты сделают все для достижения своих целей, она не была неспособна реализовать свою конечную цель. Из своей семьи, она была единственной, кто пошел прямо к цели своего спасения и попыталась убить Кейми, даже если это было всего лишь проявление ее жестокости из-за менталитета. Она также была не выше расизма, ссылаясь на Кейми как на "рыбу".

У нее есть странная привычка заканчивать свои предложений на "Амасу" или просто "Су".

Способности и силаПравить

В мире Знати она делает все, что ей вздумается. У нее есть сила, чтобы вызвать Адмирала, однако она не имеет боевых навыков и у неё очень слабая воля, как это показано, когда она легко упала в обморок из-за Рэйли.

ОружиеПравить

Она показана с пистолетом, хотя насколько она хорошо с ним обращается, не известно.

ИсторияПравить

Арка Архипелага СабаодиПравить

Она впервые появляется, когда её рабом был Диас, убегая на Архипелаге Сабаоди, её отец комментирует это, что всего виной её невнимательность. После, ошейник Диаса взрывается, когда они уходят от его тела, Шалулия говорит, что хочет чтобы следующим рабом был Гигант.[2]

Позже, она появляется на Аукционе Рабов со своим отцом, ожидая своего брата, Карлоса. Она пытается убить Кейми в то время, как Соломенные Шляпы были заняты сдерживанием охранников, но остановилась из-за своевременного вмешательства Рэйли, который сбивает ее взрывом Хаки.[4]

Позже ее видно за пределами аукциона, рядом с ней избитый и без сознания отец и брат, а она сердито выкрикивает оскорбления в адрес дозорных, за то, что Мугивары еще не пойманы. В своем гневе она поклялась, что когда пиратов поймают, они будут на коленях умолять о прощении.[5]

ПримечанияПравить

  1. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 77), Saint Shalulia's birthday is given.
  2. 2,0 2,1 One Piece Манга и Аниме - Том 51 Глава 496 и Эпизод 391, Shalulia and her slave.
  3. One Piece Манга и Аниме - Том 53 Глава 514 и Эпизод 408, Shalulia mentions her ancestry pride.
  4. One Piece Манга и Аниме - Том 52 Глава 503 и Эпизод 397, Shalulia knocked out by Rayleigh's Haki.
  5. One Piece Манга и Аниме - Том 53 Глава 514 и Эпизод 408, Shalulia expresses her anger at the Straw Hats.

[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности
[ш · п · ?]
Рабство
Рабы: Девил Диас  •  Марин
Бывшие рабы: Кейми  •  Сильверс Рэйли  •  Стансен  •  Байрон  •  Пасия  •  Лакуба  •  Жан Барт  •  Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсония  •  Боа Мэриголд  •  Нико Робин  •  Соран  •  Герринг  •  Гайро  •  Коала  •  Аладдин  •  Фишер Тайгер  •  Брук  •  Чао  •  Маншерри  •  Герринг   •  Соран   •  Гилдо Тесоро   •  Стелла 
Рабовладельцы: Мировая Знать  •  Росвальд  •  Шалулия  •  Чарлос  •  Джалмак  •  Мьёсгард  •  Новые Пираты Рыболюдей   •  Донкихот Дофламинго 
Сообщники: Донкихот Дофламинго   •  Диско 
Связанные статьи
Места: Мариджоа  •  Архипелаг Сабаоди  •  Аукцион Рабов  •  Текила Вульф
: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дресс Розы
Прочее: Шичибукаи  •  Фишер Тайгер  •  Пираты Солнца  •  Преступное подполье (Брокеры)

Викия-сеть

Случайная вики