Викия

One Piece Wiki

Шандийцы

3390статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Шандийцы — племя людей, которое играло важную роль в арке Скайпии.

ВнешностьПравить

Одежда Шандийцев напоминает одежду американских индейцев, также их кожа часто покрыта татуировками, которые закрывают большую часть тела. Они имеют крылья, похожие на крылья Скайпийцев, однако у Шандийцев, как правило, больше перьев, перья длиннее и имеют более определенную форму, чем у Скайпийцев.

Межвидовые отношенияПравить

Шандийцы сначала никому не доверяли и их великий воин, Калгара, готов был бороться с каждым, кто попытался бы приземлиться на их остров. Тем не менее, после встречи с Монблан Ноландом Шандийцы сделали исключение и решили, что Ноланд и его люди могут вернуться, когда захотят. Шандийцы вскоре устроили войну со Скайпийцами, которая длилась на протяжении многих веков=, войну они изначально проиграли. Они стали не доверять и даже нападать на тех, кто пытался достичь их острова. Они были равнодушны к Биркийцам, но их злость была направлена главным образом на Энеля и его последователей. Это и вызвало их войну со Скайпийцами.

СилаПравить

Шандийцы - очень преданная раса, чьи поклонения и решимость провели своих людей через самые трудные времена. Они искусные воины, которые часто дерутся отчаянно и верны своему племени. Хотя и прошло 400 лет, они никогда не теряли из виду своей цели, чтобы восстановить свою родину от Скайпийцев и продолжали сражаться, даже когда это было безнадежно.

Из всех показанных членов племени, только Айса могла пользоваться Мантрой. Шаман перед смертью от древесной лихорадки, он кажется был в бреду и сказал Калгаре принести в жертву Мус, чтобы боги простили их и вылечили их от "проклятья".

УбежденияПравить

Первоначально, Шандийцы поклонялись предкам. Большая часть их религии строится вокруг Золотого Колокола в Шандоре. Пока звонил колокол, духи предков, следуя за звуком, возвращались на остров и поселялись в белых деревьях, растущих на острове. Помимо этого, они поклонялись и другим богам, некоторые из которых были Гигантскими Змеями, они называли их Касигами.[1] Шандийцы подносили им жертву в виде человека; они считали, что жертвоприношение избавит людей от болезней. Они также поклонялись потомку Касигами, хотя название этой змеи неизвестно.

Тем не менее, современные Шандийцы до сих пор поклоняются их предкам, как много изменилось за прошедшие века, где они уже отказались от многих своих традиционных верований. Они прекратили более традиционные верования, такие как жертвоприношения и вера в богов после того, как Монблан Ноланд вылечил жителей их деревни. С тех пор, Шандийцы только поклонялись своим предкам, особенно Калгаре. Когда они отправились в небо, они были злы на лидера Скайпии, за его слова "Я Бог", потому и отвергали его статус.

Они, как и Скайпийцы, не видят никакой ценности в золоте, поскольку они ценят Варсу.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Оставив ДрузейПравить

Ancient Drawing of Sky People.png

Древний рисунок трех бывших рас луны: Биркийцы (слева), Шандийцы (посередине), Скайпийцы (справа).

Шандийцев когда-то называли Шандорианцами. Они жили на Луне вместе с соседними расами, Биркийцами и Скайпийцами, но в один прекрасный день они оставили Бирку и направились к главной планете из-за истощения Луны. Они оставили свои творения на Луне: роботоподобных существ - автоматов.

Великая ВойнаПравить

Четыреста лет назад половина Джаи, позже названная Высшим Двором, была поднята в небо. К тому времени это была родина Шандийцев на протяжении многих веков. Раньше они были одним из наиболее сильных обществ на Гранд Лайн, но их город Шандора была захвачен. Их королевство пало и только маленькое племя осталось.

Хотя Шандорианцы и исчезли, они оставили своим потомкам наследство, это развалины древнего города Шандора и Золотой Колокол Шандоры. Это также был одним из двух Понеглифов, содержащий подробную информацию о Посейдоне, который они охраняли в течение нескольких поколений.

НоландПравить

Это племя охраняло Понеглиф, который находился в их золотом городе Шандора долгие века. Когда они еще жили на Гранд Лайн, они громили всякого кто ступал на их остров. Но исключением стал Монблан Ноланд, который вылечил их деревню от болезни и стал другом их великого воина Калгары и стал первым из посторонних кто увидел их город золота Шандора. Когда же Монблан Ноланд покидал остров Джая, он пообещал Калгаре что вновь вернётся. А Калгара в свою очередь пообещал, что будет бить в Золотой Колокол, чтобы Ноланд мог всегда найти дорогу на их остров.

Входом в небоПравить

Когда же Ноланд вернулся к себе на родину и рассказал о том, что он видел город золота, король попросил показать ему город в надежде забрать золото себе, но когда они приплыли на остров ни Шандоры, ни Шандийцев там не оказалось и осталась лишь часть Джаи, а остальную часть острова подкинуло вверх на Бело-Белое море.

Шандийцы сразу не поняли, что с ними случилось, они были все ослаблены и разбиты. А Бог неба увидев этот остров сказал: что он будет священной землёй где будет жить Бог и напал на Шандийцев. Шандийцы сражались как могли, но проиграли. У Калгары было одно желание - ударить в Золотой Колокол, чтобы его друг Ноланд услышал его, но он так и не смог исполнить это желание до конца своих дней. Но потомки, которые очень почетали своих предков, а особенно Калгару, спустя 400 лет с помощью Мугивар осуществили его желание и ударили в Колокол свергнув Бога Энеля. И потомок Ноланда Монблан Крикет услышал этот звон, и перестал искать Шандору на дне моря. После всех этих событий Шандийцы решили не делить с Небесными жителями этот остров, а жить в мире и спокойствии.

Правление ЭнеляПравить

394 года войне. Энель прибыл на Скайпию со своими людьми, после разрушения его родины Бирки. Он сверг Ган Фолла, занял его титул "Бога"" и стал деспотическим правителем Скайпии. Он обосновался на Высшем Дворе со своими воинами и слугами, но для Скайпийцев и всех других людей этот остров стал запретной землей, проникновение на которую каралось смертной казнью.

Арка СкайпииПравить

Celebrating After Enel's Defeat.png

Празднование окончания войны

Вскоре, после прибытия Пиратов Соломенной Шляпы, на Скайпии происходят значимые события. Мугивары сражаются с Энелем и его подчиненными. Шандийцы также оказываются вовлечены в эту борьбу. Энель пытается уничтожить всю Скайпию, начиная с разрушения Острова Ангела, но ему это не удается. Энель был остановлен Мугиварами. Эти события примиряют Шандийцев и Скайпийцев, таким образом заканчивается 400-летнюю война.

Война подошла к концу со звоном золотого колокола, обе стороны стояли и спрашивали друг друга, правда ли война закончилась.[2] Позже, они вместе праздновали с Нолой и Пиратами Соломенной Шляпы.[3]

Позднее Ган Фолл и Вождь Шандийцев обсудили, кто будет править единым народом. Ган Фолл неохотно снова стал богом Скайпии.[4]

После ТаймскипаПравить

После таймскипа, Вайпер, Гэмбо, Камакири и Брахам стали охранниками Бога Скайпии.

Известные ШандийцыПравить

См. также связанную категорию: Шандийцы.
[ш · п · ?]
Шандийцы
Древние Шандийцы
Калгара  Мус  Херб  Сето  Пантри 
Вождь Шандийцев *
Нынешние Шандийцы
Вайпер Лаки Айса Камакири Брахам
Гэмбо Вождь Шандийцев Иса Ёцубане Маясика
Вараси
Боги Шандийцев
Касигами  Сын Касигами  Нола

ПрочееПравить

  • Внешность Шандийцев напоминает одежду американских индейцев и история их родины сравнивается с исторической значимостью белых поселенцев, принимающих землю от американских индейцев.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Manga and Anime - Vol. 31 Chapter 287 and Episode 187, Examples of God worship.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 32 Глава 300 и Эпизод 193, the ringing of the bell ends the war.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 4 Глава 30 и Эпизод 194, everyone celebrating.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 32 Глава 302 и Эпизод 195, Gan Fall returns as God of Skypiea.

[ш · п · ?]
Шандийцы
Древние Шандийцы: Калгара  •  Мус  •  Херб  •  Сето  •  Нола  •  Касигами  •  Пантри
Нынешние Шандийцы: Вайпер  •  Лаки  •  Камакири  •  Брахам  •  Гэмбо  •  Айса  •  Вождь Шандийцев  •  Иса  •  Ёцубанэ  •  Маясика  •  Вараси
Способности
Оружие: Ракуши
Другие: Мантра
Связанные статьи
Исторические арки: Арка Скайпии
Мини-серии: Где они сейчас (Часть 1)
Места: Джая  •  Шандора  •  Скайпия  •  Высший Двор
Прочее: Древесная Лихорадка
[ш · п · ?]
Расы, племена и прочие группы
Сухопутные: Люди  •  Гиганты  •  Гномы  •  Племя Длинноруких  •  Племя Длинноногих  •  Племя Змеешеих  •  Племя Минков
Морские: Рыболюди  •  Русалки
Небесные: Скайпийцы  •  Шандийцы  •  Биркийцы
Технологические: Куклы Каракури  •  Киборги
Из другого мира: Космические Пираты
Основанные на культуре: Племя Куматэ  •  Окама  •  Куджа  •  Племя Торино
Созданные Дьявольскими Фруктами: Зомби  •  Ньюкама  •  Кентавры  •  Сатиры  •  Гарпии  •  Игрушки  •  Душки
Смешанные: Гибриды человека и рыбочеловека  •  Вотаны  •  Полу-русалки
Прочее: Йети  •  Клабаутерман
Связанные статьи
Места: Остров Племени Куматэ  •  Эльбаф  •  Джая  •  Скайпия  •  Луна  •  Триллер Барк  •  Амазон Лили  •  Остров Каракури  •  Королевство Торино  •  Остров Рыболюдей  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза  •  Грин Бит  •  Дзо  •  Тотлэнд
Дьявольские плоды: Каге Каге но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Сору Сору но Ми
[ш · п · ?]
История
Важные фигуры
Дозорные: Сэнгоку  •  Монки Д. Гарп  •  Конг  •  Вегапанк
Пустое Столетие
Древние Оружия: Плутон  •  Посейдон  •  Уран
Артефакты: Понеглиф  •  Золотой Колокол Шандоры  •  Ной
Прочее: Воля Д.  •  Новая Эра  •  Хронология

Викия-сеть

Случайная вики