ФЭНДОМ

Шандора — древний город, изначально находившийся на Джайе, но потом заброшенный Бьющим Вверх Потоком на Высший Двор. Он был известен как «Золотой Город» (黄金都市 Ōgon Toshi?). Шандора буквально означает «правый глаз черепа», который ссылается на его положение на острове в форме черепа.

История

Шандора была построена в 402 ЭМ Шандийцами, предками нынешних Шандийцы. Во время Пустого Столетия Шандора выпала из Альянса, который стал Мировым Правительством. Шандийцы сражались, чтобы защитить свой Понеглиф. После Пустого Столетия Шандора была практически разрушена, но Шандийцы продолжили защищать город.[1]

В 1122 ЭМ Монблан Ноланд посетил город. В 1127 ЭМ Шандора вместе с частью острова Джая была заброшена на Скайпию. Шандора была под управлением Скайпийцев последние 400 лет, а Шандийцы пытались отбить у них Высший Двор.

Shandora Ruins

Руины Шандоры после изъятия оттуда золота.

Во время правления Энеля, он сделал Небесную Милицию Ган Фолла рабами и заставил их добыть всё золото из Шандоры. Это золото пошло на постройку Максима.

После Войны за Высший Двор Шандора вернулась в руки Шандийцев вместе со Скайпийцами, которые потеряли свой дом, Скайпия.

Золотой Колокол Шандоры, комната с Понеглифом Шандоры и Жертвенный Алтарь — самые примечательные места Шандоры.

Архитектура

Здания в Шандоре сделаны из золота.

Прочее

  • Этот город является отсылкой к старому мифу ранних Американских колонистов об Эльдорадо, мифической стране золота и драгоценных камней.
  • Форма построек напоминает архитектуру Майя.

Примечания

  1. One Piece Манга - Глава 272 и Эпизод 174, Робин рассказывает о судьбе города.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Шандийцы
Древние Шандийцы: Калгара  •  Мус  •  Херб  •  Сето  •  Нола  •  Касигами  •  Пантри
Нынешние Шандийцы: Вайпер  •  Лаки  •  Камакири  •  Брахам  •  Гэмбо  •  Айса  •  Вождь Шандийцев  •  Иса  •  Ёцубанэ  •  Маясика  •  Вараси
Способности
Оружие: Ракуши
Другие: Мантра
Связанные статьи
Исторические арки: Арка Скайпии
Мини-серии: Где они сейчас (Часть 1)
Места: Джая  •  Шандора  •  Скайпия  •  Высший Двор
Прочее: Древесная Лихорадка