ФЭНДОМ

Шарлотта Дайфуку[6] — третий сын и четвёртый ребёнок семьи Шарлотта [1]. член Пиратов Биг Мам и Министром Бобов (豆大臣 Мамэ Дайдзин?) Тотто Лэнда, управляющий островом Порипори [3]. Он также средний среди тройни братьев вместе с Шарлоттой Катакури и Шарлоттой Овеном[4].

Благодаря своим действиям, Шарлотта Дайфуку является одним из антагонистов Арки Пирожного Острова [1].

Внешность

Дайфуку — высокий мужчина с бритой головой и морщинами на лице, а также с небольшими усами. У него жёлтые глаза, и у него постоянно суровое выражение лица. Он носит тёмно-синее пальто с очень большим, синими и белыми полосами, которые покрыты мехом внутри и вокруг основания, и из его плеч свисает жёлтый плащ [1]. Он также носит обрученные серьги и толстый пояс вокруг своей талии; на поясе изображена лампа джинна [3].

Галерея

Личность

Бесполезная девчонка! Ты всё испортила! Пока этот идиот не умрёт, мы не сможем начать!! У тебя был шанс… И ты его проворонила!!
— Дайфуку говорит своей младшей сестре Пурин, когда она не выполнила свою задачу [3].
Daifuku Hits Purin

Дайфуку пытается ударить свою младшую сестру Пурин после того, как она не выполнила свою задачу.

Дайфуку очень абразивный и жестокий человек, он намерен быстро уничтожать своих врагов и становится крайне зол, если они ускользают от него. Он также не заботится о своей команде, когда он сосредоточен на определённой цели, так как он позволил своему джинну уничтожить несколько кораблей своего флота, преследуя Кэррот [7].

Он не высокого мнения о тех, кто по его мнению, терпят неудачу или мешают ему, даже если они являются частью его собственной семьи, поскольку он даже попытался ударить свою сестру Пурин, когда та не смогла выполнить свои обязанности [3].

Отношения

Семья

Шарлотта Линлин

Дайфуку очень предан своей матери, Шарлотте Линлин, и участвовал в её плане по убийстве семьи Винсмок, а также столкнулся с Командой по поиску Санджи после того, как они сорвали Чаепитие.

Шарлотта Пурин

Дайфуку был разочарован в своей младшей сестре, Пурин, так как он назвал её «бесполезной девчонкой» из-за того, что она не смогла выстрелить в Винсмока Санджи и даже попытался ударить её, чтобы самому разобраться с Санджи [3]. Несмотря на это, Дайфуку не возражал против плана Пурин, где она хотела испечь новый свадебный торт для Большой Мамочки [8].

Шарлотта Катакури

Дайфуку хорошо ладит со своим старшим братом-близнецом Катакури. После того, как Пиратам Соломенной Шляпы, Пиратам Огненного Танка и семье Винсмок удалось сбежать, Дайфуку и Катакури сотрудничали, чтобы поймать их [9]. Было показано, что в детстве они вместе хорошо ладили, наслаждаясь пончиками, а Дайфуку удивляясь смеялся над тем, как Катакури объедался пончиками [10].

Подчинённые

Будучи одним из опытнейших бойцов в команде Пиратов Биг Мам, Дайфуку пользуется уважением среди своих подчинённых. Тем не менее, он практически не заботится об их благополучии, так как без особых трудной разрушал свой собственный флот во время своего безрассудного преследования Кэррот, убив нескольких своих подчинённых без лишних колебаний.

Враги

Команда по поиску Санджи

Дайфуку является врагом Команды по поиску Санджи, и это было показано, когда он попытался убить Санджи вместе с Пурин [3]. Когда Санджи попытался спасти свою семью, джинн Дайфуку прижал его к полу, прежде чем тот смог добраться до них, но джинн не смог долго удерживать Санджи, поскольку Большая Мамочка закричала, что позволило Санджи освободить семью Винсмок [11]. Когда Кэррот попыталась отступить в «Большого Папочку», Дайфуку задержал её, но Ёнджи освободил её [12][13]. После того, как Команде по поиску Санджи, Пиратам Огненного Танка и семье Винсмок удалось сбежать, Дайфуку сформировал три отряда для их преследования [9]. Когда они преследовали их в море, Дайфуку готовился заманить их в засаду, но не был готов к тому, что Кэррот перейдёт в свою Сулонг форму и начнёт разрушать флот Пиратов Биг Мам [14]. Будучи в ярости от действий Кэррот, он попытался напасть на неё, призвав при этом своего джинна, но вместо этого он уничтожил несколько кораблей своего флота [7]. Снова встретившись с Командой по поиску Санджи, Дайфуку желал отомстить Кэррот, в этот раз вызвав джинна намного массивнее размеров, и направив его на мачту Санни, однако копьё джинна заблокировал Санджи с помощью своей ноги [15].

Семья Винсмок

Благодаря заговору Большой Мамочки убить всю семью Винсмок на Чаепитии, Дайфуку стал их врагом. После того как Пурин не сумела выстрелить в Санджи, Дайфуку решил убить его в одиночку [3]. Когда Дайфуку собирался убить Кэррот, Ёнджи защитил её [13]. В сражении семьи Винсмок против семьи Шарлотта, Дайфуку побеждал Санджи, но не смог убить его, поскольку таматебако взорвалась, в результате чего Пирожный Замок рухнул [16].

Сила и Способности

Будучи Министром Бобов Тотто Лэнда, Дайфуку обладает властью над островом Порипори [3].

Когда Вито рассматривал людей, которые должны присутствовать на Чаепитии, он сравнил Дайфуку с его с его братьями и сёстрами, в счёт которых входили Конфетные Генералы Смузи и Катакури и назвал их всех вместе «монстрами», что говорит об огромной силе Дайфуку [1]. Дзимбэй, очень сильный пират и бывший Ситибукай считал Дайфуку сильным противником [17]. В аниме, наряду с Овеном, он полностью одолел Группу Убийц Эксгуматоров, состоящую из 100 высококвалифицированных и могущественных убийц, которые с лёгкостью победили Пиратов Огненного Танка, экипаж одного из членов Худшего Поколения [18].

Физические способности

Как и следует его размерам, Дайфуку продемонстрировал огромную силу, когда он послал Пурин, летящую на очень дальнем расстоянии пощёчину с одной стороны.

У него достаточно сильная воля, поскольку он смог выдержать всплеск Королевского Хаки Большой Мамочки и оставаться в сознании от её громкого крика [19].

Дьявольский плод

Основная статья: Хоя Хоя но Ми
Хоя Хоя но Ми Infobox

Дайфуку призывает своего джинна.

Дайфуку съел Дьявольский плод Хоя Хоя но Ми, типа — Парамеция, что делает его Человеком-Лампой. Потерев своё тело, он может вызвать джинна. Его джинн — мускулистый и чрезвычайно сильный, способный легко сражаться даже с людьми вроде Санджи в одиночку. Джинн также обладает копьём [3]. Также он может с лёгкостью уничтожить флот Тартов.

История

Прошлое

Charlotte Triplets Boyhood

Дайфуку, Катакури и Овен наслаждаются пончиками.

Дайфуку родился в семье Шарлотта вместе с Катакури и Овен в качестве тройняшек, став третьим сыном в семье [4]. В детстве Дайфуку и его братья-тройняшки наслаждались поедая пончики [10].

Арка Пирожного Острова

Дайфуку прибывает в Пирожный Замок

Дайфуку прибывает в Пирожный Замок.

За несколько часов до заключения альянса между Пиратами Соломенной Шляпы и Пиратами Огненного Танка, Дайфуку прибывает в Пирожный Замок. Из-за того, что вход в Пирожный Замок долго не открывался, Дайфуку решил использовать своего джинна, чтобы открыть врата. Пока он заходил в Замок, он сказал, что уже не может ждать Чаепития.

Дайфуку побеждает членов Группы Убийц Эксгуматоров

Дайфуку побеждает членов Группы Убийц Эксгуматоров.

Спустя некоторое время, после того, как старший брат Дайфуку, Катакури убил Джигру, его сообщники, Группа Убийц Эксгуматоров, решили отомстить за него, напав на место проведение свадьбы. Они победили экипаж Пиратов Огненного Танка, однако, после слов Катакури, что сообщникам Джигры конец, появляются Дайфуку и Овен. После атаки Овена Группа Убийц Эксгуматоров начала убегать, однако Дайфуку заявил, что им это не удастся. Он захватил их в туман, после чего их всех атаковал джинн Дайфуку, создав невероятный взрыв. Министр Бобов развернулся и медленным шагом пошёл в другую сторону. Несколько моментов спустя, Овен убил последнего члена Группы Убийц Эксгуматоров [18].

Конец Филлерной части.

Позже Дайфуку присутствовал на Чаепитии Большой Мамочки в честь свадебной церемонии своей младшей сестры Пурин и Винсмока Санджи [1]. Он и его братья с сёстрами сидели за столами возле семьи Винсмок, чтобы убить их, когда настанет время [20]. После того, как Монки Д. Луффи создал хаос на свадьбе Санджи и Пурин, Дайфуку был свидетелем того, как Дзимбэй официально покинул Пиратов Биг Мам [21].

Daifuku Attacks Sanji

Джинн Дайфуку атакует Санджи.

После того, как свадебный торт рухнул, а Брук уничтожил портрет «Матушки» Кармель, Пурин попыталась застрелить Санджи, но он уклонился от всех выстрелов. Когда Пурин начала теряться, Дайфуку вызвал джинна. Он попытался ударить свою младшую сестру, но её защитил Санджи, которого джинн сильно ударил [3]. Когда Санджи отчаянно побежал к своей семье, чтобы спасти её, джинн Дайфуку быстро догнал его и прижал Винсмока к земле. Однако, когда Луффи показал Большой Мамочке портрет «Матушки» Кармель, Дайфуку и его джинн были обездвижен и не мог больше удерживать Санджи, благодаря чему тот сумел спасти свою семью [19].

The Big Mom Pirates confronts the Straw Hat and Fire Tank Alliance

Пираты Биг Мам противостоят альянсу Пиратов Соломенной Шляпы и Пиратов Огненного Танка.

Немного позже Дайфуку получил затычки для ушей от Катакури и смог встать, чтобы вновь противостоять Пиратам Соломенной Шляпы и Пиратам Огненного Танка [22]. Джинн Дайфуку схватили Кэррот, когда та пыталась отступить в «Большого Папочку», но её спас Винсмок Ёнджи [23].

Пираты Биг Мам схватили Луффи, Санджи и Рэйджу

Дайфуку и его джинн, Галетт и Смузи побеждают Луффи, Санджи и Рэйджу.

В то время, как Пираты Соломенной Шляпы, Пираты Огненного Танка и Джерма 66 находились внутри «Большого Папочки», Дайфуку приказал Пиратам Биг Мам не позволить уйти никому из врагов. Сразу после того, как Капоне Бэдж покинул свою форму «Большого Папочки», Пираты Биг Мам начали обстреливать Бэджа, Цезаря и Джерму 66, но Винсмок Ичиджи и Ниджи защитили их с помощью своих плащей [24]. Когда Цезарь убегал как можно дальше с Бэджом на спине, Пираты Биг Мам столкнулись с Монки Д. Луффи и семьёй Винсмок. В их сражении, Дайфуку и его джинн, Галетт и Смузи победили Луффи, Санджи и Рэйджу. Когда они должны были убить их, таматебако взорвалась, в результате чего разрушился весь Пирожный Замок [25].

Катакури и Дайфуку создают две группы

Дайфуку и Катакури организуют две группы, чтобы они отправились за головами Команды по поиску Санджи и Пиратами Огненного Танка.

От полного разрушения Пирожного Замка Пираты Биг Мам были спасены Штрейзеном, который использовал способность своего Дьявольского плода, чтобы превратить весь Пирожный Замок в пирог. Поскольку Пиратам Соломенной Шляпы, Пиратам Огненного Танка и Джерме 66 удалось сбежать, Дайфуку организовал две группы, чтобы преследовать нарушителей [26]. Позже Дайфуку сообщил Катакури, что два отряда отправились за Бэджом и Пиратами Соломенной Шляпы и ещё один отряд атакует Джерму. К ним бежит Смузи, которая говорит всем убегать. Дайфуку, Компот, Мон-д’Ор, Пэроспэро, Брюле и Катакури видят приближающуюся Большую Мамочку, у которой случился голодный припадок. Когда им сообщают, что Штрейзен, единственный, кто может испечь свадебный торт для Большой Мамочки не в состоянии ничего сделать, Дайфуку впадает в панику. Пэроспэро, чтобы хоть на немного задержать Большую Мамочку говорит ей, что свадебный торт украли Пираты Соломенной Шляпы. Позже на спасение всех приходит Пурин, которая говорит, что испечёт новый свадебный торт и несмотря на недавнее отношение Дайфуку у ней, он ничего не возражает [27]. Позднее Дайфуку присоединился к Брюле, Пэроспэро и 10 000 Сырным Солдатам Тотто Лэнда в Зеркальном Мире, ожидая дальнейших указаний [28].

Позже Дайфуку, Смузи, Компот и другие члены Пиратов Биг Мам собрали флот, чтобы выследить Пиратов Соломенной Шляпы, Пиратов Огненного Танка и Пиратов Солнца, прежде чем кто-либо из них сможет покинуть земли Тотто Лэнда [29].

Флот Дайфуку и Смузи окружили Таузенд Санни

Флот Дайфуку и Смузи окружили Таузенд Санни.

Флоты Дайфуку и Смузи вместе с Большой Мамочкой и Баваруа догнали Пиратов Соломенной Шляпы и полностью окружили их. Дайфуку стремился немедленно потопить Пиратов Соломенной Шляпы, и, увидев, что живые пушечные ядра бесполезны, он приказал стрелять в Таузенд Санни не живыми ядрами. Дайфуку сообщают, что сегодня полнолуние и минк на корабле Мугивар трансформировался в свою Сулонг форму. Кэррот прыгает с Вороньего гнезда Санни и отталкивается от воды, после чего попадает на один из кораблей флота Дайфуку, где побеждает его подчинённых одним за другим. Дайфуку сказал, что пока она будет сражаться здесь, то они потопят Санни, но он замолчал, когда увидел, что Кэррот начала ломать штурвалы кораблей [14].

Daifuku Attacks Carrot

Джинн Дайфуку атакует Кэррот, которая уничтожает его флот.

Растерявшись из-за действий Кэррот, Дайфуку призывает своего джинна. Джинн пытается ударить Кэррот, но она очень ловко уклоняется от ударов противника и тот в итоге сам же разрушает свой флот, что приводит Дайфуку в ярость. Кэррот едва остаётся в силах и джинн использует «Majin Saidan», но промахивается. Флот Дайфуку выводится из строя [30]. Пока корабль Дайфуку не мог действовать, он наблюдал за тем, как Большая Мамочка атаковала Таузенд Санни и была выкинута за борт корабля Дзимбэем с помощью Акульей кожи[31].

После того, как Пираты Огненного Танка заманили Большую Мамочку, Дайфуку отправился на корабль Смузи, чтобы продолжить преследовать Пиратов Соломенной Шляпы. Когда Джерма 66 атаковали армию Овена на острове Какао, Дайфуку сказал, что Мон-д’Ор глупый, поскольку позволил врагам ускользнуть. Смузи напомнила, что они ведь и Дайфуку перехитрили, но он отвечает, что он, по крайней мере, ещё может это изменить [32].

Санджи отбивает атаку джинна Дайфуку

Санджи отбивает атаку джинна Дайфуку.

Когда флот Смузи почти догнал Таузенд Санни, их начинает обстреливать флот Джермы, под командованием Джадж. Дайфуку приказывает игнорировать Джерму, поскольку их основные силы сейчас сражаются в порту. Дайфуку вместе со Смузи улыбаются, когда видят Пиратов Соломенной Шляпы, которые только сейчас поняли, что некоторая часть флота обогнала их, и теперь находятся перед ними. Когда они ещё ближе подплыли к Мугиварам, они вошли в зону досягаемости джинна Дайфуку. Воспользовавшись моментом, Дайфуку выпускает своего джинна прямо на Кэррот, которая находится на вороньем гнезде, чтобы отомстить ей. Тем не менее, Санджи отбивает копьё джинна своей ногой. Дайфуку начинает насмехаться над Пиратами Соломенной Шляпы. Неожиданно для Дайфуку и остальных, переднюю часть флота Пиратов Биг Мам начинают разрушать Пираты Солнца [15]. После их прибытия, корабль Смузи прекратил своё движение, из-за чего Дайфуку больше не мог атаковать Санни. Дальше он наблюдал за тем, как Куин Мама Чантер уничтожил корабль Пиратов Соломенной Шляпы [33].

Тем не менее, позже Дайфуку заметил, что на самом деле Куин Мама Чантер уничтожил не Санни, а корабль Пиратов Солнца, после чего был в недоумении [34]. После того, как Пиратам Соломенной Шляпы удалось покинуть Тотто Лэнд, Пираты Биг Мам вновь воссоединились с Линлин, когда она прибыла на остров [35].

Основные сражения

Филлерные сражения

Различия Аниме и Манги

В аниме, где он прибыл в Пирожный Замок, он был представлен, чем в манге, где он был впервые был показан во время Чаепития. Также в аниме он продемонстрировал способности своего Дьявольского плода, чтобы открыть вход в Пирожный Замок, в то время как в манге эта способность была показана только тогда, когда он атаковал Санджи.

В аниме была добавлена сцена, где Овен и Дайфуку сражались с сообщниками побеждённого Катакури Джигру, и победили, когда те напали на место проведения свадьбы [18].

Прочее

  • Дайфуку, представляет собой японскую рисовую лепёшку со сладкой начинкой, что сочетается со съестной тематикой семьи Шарлотта. Также дайфуку — это название красной фасоли, что соответствует его званию «Министра Бобов» Тотто Лэнда.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 861 (с. 3) и Эпизод 826, Первое появление Дайфуку.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 869 (с. 16), Дайфуку представлен как член Пиратов Биг Мам.
  3. 3,00 3,01 3,02 3,03 3,04 3,05 3,06 3,07 3,08 3,09 3,10 3,11
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 87 (с. 100), Раскрыт возраст Дайфуку.
  5. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 88 (с. 78), Раскрыт день рождения Катакури, Дайфуку и Овена.
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 88 Глава 888 (с. 6-7), Имя Дайфуку написано в романдзи.
  7. 7,0 7,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 88 Глава 889 (с. 2-3, 13), Во время преследования Кэррот, джинн Дайфуку разрушает несколько кораблей своего флота.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 873 (с. 12-13), Пурин говорит о своём плане.
  9. 9,0 9,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 872 (с. 19), Дайфуку организует подразделения для преследования Пиратов Соломенной Шляпы, Пиратов Огненного Танка и семьи Винсмок.
  10. 10,0 10,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 902 (с. 12), Раскрыто детство Дайфуку, Катакури и Овена.
  11. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 865 (с. 6), Дайфуку сдерживает Санджи.
  12. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 869 (с. 5), Дайфуку сдерживает Кэррот.
  13. 13,0 13,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 869 (с. 10-11), Ёнджи спасает Кэррот от Дайфуку.
  14. 14,0 14,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 88 Глава 888 (с. 6-17), Флот Дайфуку сталкивается с Сулонг формой Кэррот.
  15. 15,0 15,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 89 Глава 899 (с. 10, 12-17), Дайфуку желает отомстить Кэррот, атакуя её джинном.
  16. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 871 (с. 16-17), Пирожный Замок рушится.
  17. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 88 Глава 888 (с. 9), Дзимбэй признаёт силу Дайфуку.
  18. 18,0 18,1 18,2 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 830, Дайфуку и Овен побеждают Группу Убийц Эксгуматоров.
  19. 19,0 19,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 865 (с. 12), Дайфуку выдерживает крик Большой Мамочки.
  20. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 862 (с. 7) и Эпизод 832, Дайфуку сидит за столом возле стола семьи Винсмок.
  21. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 863 (с. 18-19) и Эпизод 833, Дзимбэй покидает команду Пиратов Биг Мам.
  22. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 868 (с. 15), Пираты Биг Мам начинают противостоять альянсу Пиратов Соломенной Шляпы и Пиратов Огненного Танка.
  23. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 869 (с. 4, 8), Дайфуку схватывает Кэррот, которую вскоре спасает Винсмок Ёнджи.
  24. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 870 (с. 14), Винсмок Ичиджи и Ниджи защищают Пиратов Соломенной Шляпы и их союзников.
  25. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 871 (с. 3, 14-15), Пирожный Замок рушиться из-за взрыва таматебако.
  26. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 869 (с. 17), Дайфуку организует две группы, чтобы преследовать нарушителей.
  27. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 873 (с. 2-13), Пираты Биг Мам пытаются сделать что-то с припадком их капитана.
  28. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 874 (с. 13), Дайфуку виден в Зеркальном Мире.
  29. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 88 Глава 885 (с. 14-15), Формируется флот по преследованию Пиратов Соломенной Шляпы, Пиратов Огненного Танка и Пиратов Солнца.
  30. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 88 Глава 889 (с. 1-5, 11-13), Флот Дайфуку выводится из строя благодаря действиям Кэррот.
  31. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 89 Глава 890 (с. 3, 12), Дайфуку наблюдает за столкновением Большой Мамочки и Дзимбэя
  32. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 89 Глава 898 (с. 5), Дайфуку приходит на корабль Смузи.
  33. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 89 Глава 900 (с. 9), Дайфуку замечает, что их корабль перестал двигаться.
  34. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 901 (с. 3), Дайфуку замечает, что их был уничтожен не Санни, а корабль Пиратов Солнца.
  35. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 902 (с. 16), Пираты Биг Мам воссоединяются с Линлин.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Канонические: Монки Д. Луффи  •  Багги  •  Альвида  •  Мисс Валентайн  •  Мистер 5  •  Нико Робин  •  Галдино  •  Вапол  •  Бентам  •  Паула  •  Даз Бонс  •  Хина  •  Беллами  •  Донкихот Дофламинго  •  Фокси  •  Бруно  •  Калифа  •  Вери Гуд  •  Шу  •  Сярингуру  •  Брук  •  Гекко Мория  •  Перона  •  Абсалом  •  Бартоломью Кума  •  Джюэлри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Капоне Бэдж  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Арудж  •  Боа Хэнкок  •  Магеллан  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Эдвард Ньюгейт   •  Джоз  •  Цуру  •  Сики  •  Бламенко  •  Маршалл Д. Тич  •  Вандер Декен IX  •  Кин’эмон  •  Бейби 5  •  Баффало  •  Требол  •  Сюгар  •  Иссё  •  Бартоломео  •  Лео  •  Виола  •  Джора  •  Келли Фанк  •  Гладиус  •  Сеньор Пинк  •  Махвайс  •  Диаманте  •  Пика  •  Кандзюро  •  Донкихот Росинант   •  Маншерри  •  Кармель  •  Шарлотта Линлин  •  Шарлотта Пэроспэро  •  Шарлотта Брюле  •  Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Опера   •  Шарлотта Смузи  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Шарлотта Пурин  •  Шарлотта Катакури  •  Шарлотта Дайфуку  •  Шарлотта Овен  •  Штрейзен  •  Карасу  •  Бело Бетти  •  Морли  •  Тама
Неканонические: Эль Драго  •  Апис  •  Эрик  •  Бер Кинг  •  Ноко  •  Блюе  •  Аччино  •  Муссюру  •  Ларго  •  Хамелеон  •  Аин  •  Бинз  •  Лили Энстомак  •  Ламбор Букини  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Гайрам  •  Бёрст  •  Бонбон  •  Билл  •  Аберон  •  Мэд Трэза  •  Cайко Пи  •  Гилдо Тесоро  •  Баккарат  •  Мистер Танака  •  Уайлдер  •  Поккэ  •  Энн  •  Бэд Ван Грэйс  •  Нэйро
Зоан
Канонические: Далтон  •  Тони Тони Чоппер  •  Пелл  •  Лассу  •  Мисс Мери Крисмас  •  Чака  •  Пьерр  •  Роб Луччи  •  Фанкфрид  •  Джабура  •  Каку  •  X Дрейк  •  Онигумо  •  Боа Сандерсония  •  Боа Мэриголд  •  Минотавр  •  Минозебра  •  Минокоала  •  Миноносорог  •  Далматин  •  Марко  •  Эпоида  •  Сэнгоку  •  Пекомс  •  Миночихуахуа  •  Смайли   •  Момоносукэ  •  Кабу  •  Биан  •  Шипсхэд  •  Джек  •  Холдэм  •  Бэтмен  •  Газельмен  •  Маусмен  •  Спид
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Тамаго  •  Винсмок Рэйджу
Неканонические: Смэш  •  Грейдл