ФЭНДОМ

Шарлотта Кабалетта — восьмой сын одной из ЁнкоШарлотты Линлин [2], а так же член Пиратов Биг Мам [1].

Внешность

Будучи одним из пятерняшек Шарлотта, Кабалетта похож на своих братьев. Как и все они, он довольно плотный, большой человек. У Кабалетты маленькие глаза, широкий нос, полные губы и тонкие усики и густая борода русого оттенка. Волосы у него на голове собраны в три прядки. Как и у его братьев, на запястьях Кабалетты стальные браслеты, сам же он одет в жёлтую одежду с лямками. На голове Кабалетты, как и на головах его братьев, можно заметить характерные наросты [1].

Личность

Будучи частью семьи Шарлотта и Пиратов Биг Мам, Канбалетта лоялен к этим организациям даже решил присоединится к Армии Гнева, которая по приказу Большой Мамочки отправилась мстить Мугиварам за то, что те победили одного из конфетный генералом — Крекера [1].

В аниме было показано, что Кабалетта несколько вспыльчив и горделив. Так во время встречи Луффи и Армии Гнева, Луффи послал их всех, и Кабалетты вышел из себя, нападая на него и требуя замолчать. Луффи, однако с лёгкостью одолел его. Кабалетта также, кажется, ладит со своими братьями, так как они вместе скоординировались и напали на Луффи [3].

Силы и Способности

Хаки

Во время боя Кабалетты с Луффи было показано, что Шарлотта владеет Хаки Вооружения, когда он и его братья атаковали Луффи [3].

История

Прошлое

Кантер был рождён Большой Мамочкой после Оперы, Кантера и Каденца, но до Гала, что сделало его восьмым сыном семьи Шарлотта [2].

Арка Пирожного Острова

После того, как Пираты Соломенной Шляпы проникли в Тотто Лэнд, чтобы встретиться с Санджи, Луффи столкнулся с одном из Конфетный Генералов — Крекером и победил его. В ответ на это, Большая Мамочка созвала Армию Гнева, к которой присоединился Кабалетта и вместе со своими братьями и сёстрами, а также шахматной армией, отправился на поиски Луффи, чтобы отомстить. Вскоре они увидели Луффи, который даже не планировал убегать. Луффи оскорбил их всех, и Кабалетта вышел из себя, бросаясь на Мугивару. Тот без особых проблем откинул Кабалетту используя Хаки Вооружения. Кабалетта отлетел на приличное расстояние, с трудов поднимаясь на ноги.

Начался бой с Луффи, а вскоре появилась и Нами на Короле Бауме, который всячески пытался остановить её. Почему- то солдаты не могли атаковать Нами, и тогда с ней сразились Аманда и Галетт, быстро одерживая верх. Как и все остальные Кабалетта был удивлён, когда у Нами нашли вивр-карту Большой Мамочки, которую ей дала Лола. В конце концов Мугивары были схвачены и отправлены в книжное заключение [4].

Основные сражения

Прочее

  • Кабалетта — популярная форма музыки в итальянской опере. Имя Кабалетты разделяет тему музыки в именах пятеряшек Шарлотта.
  • У всех братьев (кроме Гала, который не был показан) волосы собраны в группы, количество которых соответственно равно его старшинству в составе пятерняшек. Так, у Опера (старшего) — нет вообще волос, у Кантера (второго) — одна прядка, у Каденца (третьего) — две прядки, у Кабалетта (четвёртого) — три прядки.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 84 Глава 845 (с. 5) и Эпизод 809, Кабалетта был показан, как часть Армии Гнева Большой Мамочки.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 85 (с. 150), Кабалетта упоминается, как один из пятерняшек Шарлотта.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 810, Кабалетта со своими братьями нападает на Луффи.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 846.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Обладатели Хаки
Хаки Наблюдения: Айса  •  Боа Сандерсония  •  Коби  •  Эдвард Ньюгейт   •  Энель  •  Гэдацу  •  Монки Д. Луффи  •  Ом  •  Отохимэ   •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сатори  •  Кин'эмон  •  Сюра  •  Сильверс Рэйли  •  Усопп  •  Ребекка  •  Иссё  •  Шарлотта Катакури  •  Шанкс   •  Патрик Редфилд 
Хаки Вооружения: Боа Хэнкок  •  Боа Мэриголд  •  Боа Сандерсония  •  Бу  •  Борсалино  •  Верго   •  Виста  •  Донкихот Дофламинго  •  Джизус Бёрджесс  •  Джоз  •  Дракуль Михок  •  Иссё  •  Кандзюро  •  Кин'эмон  •  Кудзан  •  Марко  •  Маргарет  •  Монки Д. Гарп  •  Монки Д. Луффи  •  Пекомс  •  Пика  •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сакадзуки  •  Сэнтомару  •  Шанкс  •  Сабо  •  Сай  •  Смокер  •  Сильверс Рэйли  •  Тасиги  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Цинцзяо  •  Эдвард Ньюгейт   •  X Дрейк  •  Беллами  •  Шарлотта Линлин  •  Дзимбэй  •  Роб Луччи   •  Проди   •  Зефир   •  Сюдзо   •  Альпакачино 
Королевское Хаки: Шанкс  •  Цинцзяо  •  Донкихот Дофламинго  •  Эдвард Ньюгейт   •  Монки Д. Луффи  •  Портгас Д. Эйс   •  Боа Хэнкок  •  Сильверс Рэйли  •  Шарлотта Линлин  •  Юстасс Кид  •  Нагури 
Неизвестный тип: Дозорные в звании Вице Адмирала и выше (Цуру  •  Гигант Джон  •  Комил  •  Момонга  •  Онигумо  •  Доберман  •  Стробери  •  Ямакадзи  •  Лакруа  •  Ронс  •  Далматин  •  Стеинлесс  •  Мозамбия  •  Кансер  •  Бастилия  •  Мэйнард  •  Ягуар Д. Саул   •  Конг  •  Сэнгоку  •  Рёкугю  •  Момоусаги  •  Тятон  •  Дроу  •  Джонатан (неканонический))