Фэндом

One Piece Wiki

Шарлотта Линлин

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев68 Поделиться
Stub work.png Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Uri to.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Шарлотта Линлин, также известная как Биг Мам является капитаном Пиратов Большой Мамочки, а так же единственной женщиной среди Ёнко [2][11]. Шарлотта Линлин - глава семьи Шарлотта, в которой царит матриархальный строй и которая составляет инфраструктуру ее экипажа, включающего в себя её саму и десятки ее детей. Также она является королевой Тотлэнда и управляет им с Пирожного Острова, якобы мечтая создать одну из форм утопии, в которой все расы мира смогут жить вместе, не чувствуя дискриминации по отношению к себе или отчуждения от других людей.

Она является последним названным Ёнко. Её прозвище было впервые упомянуто только после Битвы при Маринфорде Юстассом Кидом,[12] а её настоящее имя- Паппагом во время Арки Острова Рыболюдей.[13] Шарлотта Линлин и её команда являются центральными антагонистами Арки Тотленда, так же одним из центральных злодеев Саги Ёнко.

Внешность

Шарлотта Линлин- круглая, полная женщина с подбородком, который полностью закрывает её шею. Биг Мам невероятно высокая, её рост превышает рост Брука на 9'1", а сама она могла удерживать тело Брука в одной руке. У неё глаза достаточно круглой формы и оранжевого цвета, видны ресницы, вокруг глаз Биг Мам видны тёмно- фиолетовые тени. У Линлин широкий рот с полными губами, которые она красит в яркий розовый или красный цвет, часто можно заметить у неё во рту большие круглые зубы [14] и длинный толстый язык, который часто показывается изо рта. На её голове растут длинные, вьющиеся на концах розовые волосы, которые спадают вниз по её спине до уровня лопаток [15]. У Большой Мамочки большой и неаккуратный, "орлиный" нос и пухлые, круглые щёки. На левой руке и плече у нее татуировка, состоящая из красного большого сердца, обрамленного тонкими линиями и закрученными нижними концами, которой переходят в гораздо меньше сердце.

Во время своего первого появления у Большой Мамочки сильно текли слюни изо рта во время разговора, когда она думала и хотела конфеты из Острова Рыболюдей. В моменты, когда Линлин впадает в безумие из-за своего желания съесть именно определённую сладость или когда она очень сильно шокирована или зла, её зрачки становятся в виде спиралей [16].

Большая Мамочка носит на голове пиратскую шляпу, которая была показана в двух вариантах: первым вариантом шляпы является наполеоновская шляпа с изображением черепа со скрещенными костями с лицевой стороны, а так же огненным узором по краям [17], в то время как нынешняя шляпа называется Наполеоном, представляя собой большую розовую двууголку с Веселым Роджером, расположенным спереди; Весёлый Роджер состоит из черепа с желтыми глазами, двух скрещенных ножей, и завитых седых усов. С помощью черепа, шляпа может проявлять эмоции и разговаривать с Большой Мамочкой [18]. По верхнему краю шляпы проходит желтая полоска, а поля скреплены жёлтой застёжкой на левой стороне. Под шляпой, на самой голове, Биг Мам носит фиолетовый платок с рисунков в горошек. Большая Мамочка надевает розовое платье в красный горошек и с белыми оборками по контору декольте и подола.За её спиной виднеется плащ, который спадает почти до самой земли по её широкой спине белыми волнами [19]. Наряд дополняют туфли на небольших каблуках тёмно- фиолетового цвета и золотые кольца в большом количестве, которые украшены жёлтыми камнями и которые находятся почти на всех её на её пальцах.

Шарлотта Линлин спит в пижаме, которая украшена розами, а не её голове находится забавный ночной колпачок тёмного цвета со звёздным рисунком.

Галерея

Big Mom Manga Color Scheme.png
Цветная раскраска Биг Мам в манге
Big Mom Anime Concept Art.png
Концепт-арт Биг Мам в аниме.
Charlotte Linlin Anime Infobox.png
Биг Мам в тени во время своего дебютного появления в аниме.
Big Mom in Pajamas.png
Биг Мам в своей пижаме.

Личность

Интересно, сможем ли мы объяснить ей ситуацию? Она как монстр, который готов разрушить страну ради конфет! Один из Ёнко... Биг Мам!
— Левый Министр рассказывает о Шарлотте Линлин

Она любит сладкое так сильно, что заставляет острова, находящиеся под ее защитой, платить ей любыми конфетами, которые они могут производить. Она зациклена на них настолько, что ради них может уничтожить целый остров. Не смотря на это, она не растерялась, когда Луффи сказал, что съел все конфеты с Острова Рыболюдей. У неё капиталистический склад ума, и она называет себя "орэ" (おれ?), мужской способ сказать "Я", а не женской "ватаси" (?), который используют большинство других женщин. [20]

Также от желания съесть чего нибудь сладкого у неё случаются припадки ,в которых она себя не контролирует ,и в таком состоянии она может убить даже собственных детей

  • Big Mom Personality.png

    Большая Мамочка веселится.

    Во всяком случае, она считает, что пираты не должны принимать никаких компромиссов, если они чего-то хотят. Паппаг думает, что она защищает Остров Рыболюдей с точки зрения бизнеса, так как сделки, заключённые с конфетами, могут считаться за крышевание, однако Биг Мам отдает большее предпочтение конфетам, чем деньгам или сокровищам.

Также она представляется, так как она приказала сжечь страну, которая не в состоянии была выплатить дань, не учитывая причины их не оплаты. Она ненавидит людей, которые не могут держать свои обещания. Левый Министр был окутан страхом, так как из-за гражданской войны они не в состоянии были расплатиться с ней в том месяце.

Она печально известна за уничтожение островов за небольшие нарушения и очень прожорливый нрав. Она почти всегда выделяла слюну, так как до того, как Луффи предложил ей свои сокровища, она ожидала, что он предложит ей съесть его заместо конфет. Она способна даже съесть некоторых из своих собственных подчиненных, если она достаточно голодна, показывая явные признаки каннибализма.

Тем не менее, было показано, что Шарлотта способна вести себя весело и развязно.[21]

Биг Мам, как и многие персонажи, имеет свой стиль смеха, звучащий как "Ма-ма-ма-ма-ма!"

Отношения

Команда

Не смотря на то, что подчиненные зовут её «Мама» (ママ Мама?), большинство членов её команды боятся её. Также она готова съесть кого угодно (даже свою команду), когда голодна, показывая, что она не заботится об их благополучии. Пока только Шарлота Пурин и Бобин, по всей видимости, не боятся её. Бобин даже вел с ней дружескую беседу, когда вернулся к ней на Пирожный остров.

Семья

Союзники

Дзимбей

Капоне Бэг

Семья Висмок

Протектораты

Учитывая её капиталистическое мышление, Биг Мам даёт свою защиту на выбранные ею территории до тех пор, пока они могут выплачивать ей сладкую дань, не колеблясь, в их уничтожении, если есть даже шанс, что они не будут в состоянии выплатить ей дань. Также её определение "защиты", кажется, просто означает от пиратов, а её экипаж заявил, что бунт на Острове Рыболюдей не является причиной их беспокойства.

Враги

Монки Д. Луффи

Когда Биг Мам послала своих подчиненных на Остров Рыболюдей за конфетами, Луффи разговаривал с ней по Дэн Дэн Муси и утверждал, что это он съел все приготовленные для нее 10 тонн. Тем не менее, Биг Мам быстро поняла, что он лжет. Она отказалась брать сокровища, которые предлагал Луффи вместо конфет, но была восхищена тем, что кто-то из Одиннадцати Сверхновых пошел против нее; теперь она нацелилась на Луффи, вместо Острова Рыболюдей. В ответ Луффи отмечает, что не оставит Остров Рыболюдей под защитой тех, кто уничтожит его из-за любой прихоти. Таким образом, он объявил войну, сказав, что победит ее в Новом Мире и сделает Остров Рыболюдей своей территорией.

Другие

Монки Д. Гарп

Санджи

Цезарь Клаун

В прошлом Цезарь Клаун вёл дела с Биг Мам. Тем не менее, изгнанный ученый обманул её на крупную сумму денег и с тех пор его окружает страх возмездия с её стороны. Когда её команда напала на Таузенд Санни, чтобы заполучить его, Цезарь умолял мугивар защитить его.[22]

Силы и Способности

Как одна из Ёнко, Биг Мам является одной из четырёх самых могущественных и сильных пиратов в мире. У нее достаточно большой рот, чтобы проглотить человека целиком. Кроме того, кажется, ее слюна разъедающего действия, в связи с повышенной кислотой в желудке. Так же, как было сказано горосэями, она является одной из немногих, способных убить Тича.

Также под защитой Биг Мам находится остров Рыболюдей, который защищен от пиратских нападений, что указывает на её сильное влияние, подобное Белоусу.

Физические Способности

Скорее всего Линлин обладает довольно большой физической силой. Нам показали, что Мамочка, пытаясь прибить "муху" во сне, хлопнула по полу своей комнаты и оставила на этом полу огромную трещину. Эта сила заставила ужаснуться Нами, Чоппера, Кэррот и даже Педро.

Вокальные Способности

Управление погодой

Дьявольский Плод

Основная статья: Сору Сору но Ми

Также Мамочка может забирать сроки жизни у людей, как она продемонстрировала это на своём шестнадцатом сыне Шарлотте Мускате забрав у него 40 лет жизни, из-за чего он умер.

Хаки

Королевское Хаки

История

Прошлое

Биг Мам заключила союз с изгнанным учёным Морского Дозора Цезарем Клауном. Тем не менее, он растратил её крупную сумму денег на собственные исследования. Она не заметила этого, но Цезарь опасается, что если она когда-либо поймает его, она обязательно об этом вспомнит.[22]

Таймскип

После Битвы при Маринфорде и смерти Белоуса, Остров Рыболюдей снова оказался под угрозой пиратских нападений. Биг Мам решила взять его под свою защиту, однако за защиту потребовала оплату конфетами, что привело к постройке Кондитерской Фабрики. Пираты Солнца также присоединились к защите острова, когда Дзимбэй покинул пост Ситибукая. «Защита» Биг Мам напоминает покровительство Пиратов Арлонга, угрожающих уничтожить все, если жители вовремя не заплатят.[13]

Даже если она хранит Остров Рыболюдей в безопасности от пиратских нападений, она на самом деле не заботится о благополучии острова, так как она не сделала ничего, чтобы защитить его от восстания Новых Пиратов Рыблолюдей, что говорит, что её "защита" на самом деле держит остров заложником, аналогично Пиратам Арлонга, угрожая уничтожить его, если им не удастся выплатить ежемесячную дань.

Арка Острова Рыболюдей

После битвы между Пиратами Соломенной Шляпы, Королевством Рюгу и Новыми Пиратами Рыболюдей, она отправила двух своих подчиненных на Остров Рыболюдей, чтобы собрать ежемесячную плату конфетами, не подозревая, что фабрика разрушена. Левый Министр выказал глубокий страх, за Остров Рыболюдей думая о том, как с ними поступит Биг Мам.

Линлин впервые появляется на Пирожном острове. Она взволнованна чаепитием, грядущим через четыре дня, ведь на нем она, наконец, сможет съесть конфеты с Острова Рыболюдей. Она спросила подчиненных, ждут ли они конфет с Острова Рыболюдей. Хотя они и согласились, Линлин съела их со словами «можете дожидаться их в моем желудке». Вскоре после этого вернулся Бобин и Биг Мам спросила его, как продвигается работа по уничтожению острова, который не поставил ей конфеты, на что Боббин ответил, что все сожжено дотла. Линлин была довольна, комментируя это тем, что в той стране была самая лучшая выпечка, и что теперь, когда ее сожгли, там должен стоят великолепный аромат. Затем она сказала, что ненавидит людей, которые не держат свое слово, так же как и горькие конфеты. Услышав, что в этом месяце конфет с Острова Рыболюдей не будет, она тут же попросила поднести ей Дэн Дэн Муси, чтобы позвонить на Остров Рыболюдей. Когда она наконец дозвонилась до острова, Тамаго и Пекомс боялись взять трубку, поэтому это сделал Луффи.

Когда Луффи представился, Линлин вспомнила его действия в Маринфорде и про связь с Гарпом. После чего Луффи сказал, что съел все предназначенные для неё десять тонн конфет. Она посчитала это ложью, но Луффи стоял на своем. Когда Луффи предложил ей сокровища как плату, Биг Мам отказала, сказав, что принимает только конфеты. После этого Барон Тамаго сообщил, что Юстасс Кид потопил два корабля их союзников, и они нуждаются в деньгах, чтобы починить их, поэтому он предложил забрать сокровища и дать Острову Рыболюдей еще две недели, чтобы сделать новую партию конфет. Линлин разозлилась, заявив, что пираты не идут на компромиссы, когда чего-то хотят.

Позже она рассказала Тамаго, что заинтересовалась Луффи. Теперь Остров Рыболюдей перестал быть ее целью, с этого момента она нацелилась только на Луффи. Так же Луффи сказал, что опасно оставлять Остров Рыболюдей на Биг Мам, поэтому он пообещал разгромить ее, когда они встретятся в Новом Мире. После победы над ней он сказал, что сделает Остров Рыболюдей своей территорией. После этих слов у Биг Мам задергался глаз.

Арка Дзо

Арка Тотлэнда‎‎

Особенности перевода

В One Piece Green: Secret Pieces прозвище Шарлотты было написано латиницей как «Big Mom», а в главе 610 — как «Big Mam». В 651 главе, когда Санджи представлял себе внешность Шарлотты, ее имя опять было написано как «Big Mom».[23] Или происходят ошибки в латинизации или Ода просто иногда делает ошибки. Это было свидетельством в прошлом с Арабастой и Айсбергом.

Товары

Видео Игры

Появление в качестве Поддержки

Прочее

Sanji imagination Big Mom.jpg

Фантазия Санджи о внешности Шарлотты Линлин.[24]

  • Её имя возможно происходит от имён женщин-пиратов Шарлотты де Берри (англ. Charlotte de Berry) и/или Шарлотты Беджер (англ. Charlotte Badger).
  • Шарлотка (англ. Charlotte) - тип десерта.
  • Реальное появление Биг Мам отличается от силуэта, показанного при рассказе Монки Д. Гарпа. В отличие от раннего силуэта, у нее более круглый нос и зубы. Однако, может быть это связано с тем, что тогда ее персонаж еще не был доработан.
  • Биг Мам является первой и единственной женщиной-Ёнко.
  • Когда Тамаго заявил, что сладости - являются большой любовью и Большой Мамочки, Санджи воображал её как привлекательную рыжую женщину.[23]

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 610 (с. 13) и Эпизод 528, Паппаг раскрывает настоящее имя Биг Мам как Шарлотта Линлин.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 651 (с. 10-13) и Эпизод 571, дебют Биг Мам.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 581 (с. 5) и Эпизод 490, Кид упоминает Биг Мам как одну из трех оставшихся Ёнко.
  4. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 81 Глава 812 (с. 17), Bege reveals the existence of the Charlotte Family.
  5. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 83 Глава 829 (с. 17), Биг Мам идентифицирована как капитан Пиратов Биг Мам.
  6. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 83 Глава 829 (с. 17), Биг Мам идентифицирована как Королева Тотлэнда.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 651 (с. 12) и Эпизод 571, "Big Mom" is revealed to be Linlin's epithet.
  8. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 85, Назван возраст Биг Мам.
  9. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 76), Назван день её рождения.
  10. 13,0 13,1
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 651 и Эпизод 571, One Piece Манга и Аниме- Дебют Большой Мамочки.
  12. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 83 Глава 829, One Piece Манга- Волосы Биг Мам хорошо видно со стороны.
  13. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 829 и Эпизод 788, One Piece Манга и Аниме- спиральные зрачки Большой Мамочки отчетливо видны во время ее буйства в городе.
  14. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 818 и Эпизод 769, One Piece Манга и Аниме- Показан первый вариант шляпы Большой Мамочки.
  15. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 829 и Эпизод 788, One Piece Манга и Аниме- Большая Мамочка разговаривает с Наполеоном. Показано изменение выражения его лица.
  16. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 827 и Эпизод 786, One Piece Манга и Аниме- хорошо виден плащ Большой Мамочки.
  17. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 651 и Эпизод 571, Линлин относится к себе по-мужски.
  18. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 82 Глава 827, Линлин веселится.
  19. 22,0 22,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 73 Глава 730, Цезарь боится расплаты Линлин.
  20. 23,0 23,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 651 (с. 13) и Эпизод 571, "Биг Мам" в мыслях Санджи.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Big Mom Jolly Roger.png Пираты Биг Мам Big Mom Jolly Roger.png
Капитан: Шарлотта Линлин
Команда: Пекомс  •  Тамаго  •  Бобин  •  Амандо  •  Дизель  •  Рэндальф  •  Шарлотта Опера  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Зевс  •  Прометей  •  Наполеон
Конфетные Командиры: Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Катакури  •  Шарлотта Смузи  •  Снэк 
Подчиненные: Пираты Солнца (Дзимбэй )  •  Пираты Боевого Танка (Капоне Бэг )
Союзники: Мать Кармель *  •  Джерма 66 (Винсмок Джадджи )  •  Цезарь Клаун 
Способности
Основанные на Дьявольских плодах: Сору Сору но Ми  •  Камэ Камэ но Ми  •  Сиро Сиро но Ми  •  Бису Бису но Ми  •  Мэмо Мэмо но Ми  •  Тама Тама но Ми  •  Моти Моти но Ми  •  Гасу Гасу но Ми 
Стили боя: Хаки  •  Каратэ Рыболюдей
Оружия: Брецель  •  Сирауо
Связанные статьи
Места: Тотлэнд (Пирожный Остров  •  Остров Какао  •  Остров Джема)  •  Остров Рыболюдей  •  Новый Мир
Арки: Арка Острова Рыболюдей  •  Арка Дресс Розы  •  Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда‎‎
Прочее: Ёнко  •  Преступное подполье (Брокер)  •  Семья Шарлотты  •  Семья Винсмок   •  Гигантификация  •  Душки
[ш · п · ?]
Семья Шарлотты
Родители: Шарлотта Линлин  •  Паунд
Сыновья: Шарлотта Просперо  •  Шарлотта Катакури  •  Шарлотта Дайфуку  •  Шарлотта Овен  •  Шарлотта Опера  •  Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Мускат   •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Долче  •  Драже  •  Шарлотта Англи
Дочери: Шарлотта Компот  •  Шарлотта Брюле  •  Шарлотта Смузи  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Шифон  •  Шарлотта Лола  •  Шарлотта Пралине  •  Шарлотта Пурин  •  Шарлотта Анана
Внуки: Капоне Петз
Родня со стороны жены: Аладдин  •  Капоне Бэг
Группы: Пираты Биг Мам  •  Катящиеся Пираты  •  Пираты Солнца  •  Пираты Боевого Танка  •  Семья Винсмок  •  Джерма 66
Способности
Основанные на Дьявольских плодах: Сору Сору но Ми  •  Мира Мира но Ми  •  Перо Перо но Ми  •  Бису Бису но Ми  •  Мэмо Мэмо но Ми  •  Моти Моти но Ми
Оружие: Брецель
Стили боя: Хаки
Связанные Статьи
Арки: Арка Триллер Барка  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Прочее: Тотлэнд (Пирожный Остров  •  Остров Какао  •  Остров Джема)  •  Преступное подполье
[ш · п · ?]
Ёнко
Текущие: Шанкс  •  Кайдо  •  Шарлотта Линлин  •  Маршалл Д. Тич
Бывшие: Эдвард Ньюгейт
Корабли: Рэд Форс  •  Моби Дик
Способности
Дьявольские плоды: Гура Гура но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Сору Сору но Ми
Прочее: Хаки
Связанные статьи
Команды: Пираты Красноволосого  •  Пираты Белоуса  •  Пираты Биг Мам  •  Пираты Звери  •  Пираты Чёрной Бороды
Места: Новый Мир  •  Остров Рыболюдей  •  Фудвалтен  •  Пирожный Остров  •  Остров Юкирю
Прочее: SMILE
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Канонические: Монки Д. Луффи  •  Багги  •  Альвида  •  Мисс Валентайн  •  Мистер 5  •  Нико Робин  •  Галдино  •  Вапол  •  Бентам  •  Паула  •  Даз Бонс  •  Хина  •  Беллами  •  Донкихот Дофламинго  •  Фокси  •  Бруно  •  Калифа  •  Вери Гуд  •  Шу  •  Сярингуру  •  Брук  •  Гекко Мория  •  Перона  •  Абсалом  •  Бартоломью Кума  •  Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Капоне Бэг  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Урог  •  Боа Хэнкок  •  Магеллан  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Эдвард Ньюгейт   •  Джоз  •  Цуру  •  Сики  •  Бламенко  •  Маршалл Д. Тич  •  Вандер Декен IX  •  Кинемон  •  Бейби 5  •  Баффало  •  Требол  •  Сюгар  •  Иссё  •  Бартоломео  •  Лео  •  Виола  •  Джора  •  Келли Фанк  •  Гладиус  •  Сеньор Пинк  •  Махвайс  •  Диаманте  •  Пика  •  Кандзюро  •  Донкихот Росинант   •  Маншерри  •  Шарлотта Линлин  •  Шарлотта Перосперо  •  Шарлотта Дайфуку  •  Шарлотта Овен  •  Шарлотта Брюле  •  Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Смузи  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Шарлотта Пурин  •  Тамаго
Неканонические: Эль Драго  •  Апис  •  Эрик  •  Бер Кинг  •  Ноко  •  Блюе  •  Аччино  •  Мусшуру  •  Ларго  •  Хамелеон  •  Аин  •  Бинз  •  Лили Энстомак  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Гайрам  •  Бёрст  •  Бонбон  •  Билл  •  Аберон  •  Мэд Трэза  •  Cайко Пи  •  Гилдо Тесоро  •  Баккарат  •  Мистер Танака  •  Энн
Зоан
Логия
Канонические: Смокер  •  Портгас Д. Эйс   •  Крокодайл  •  Энель  •  Кудзан  •  Маршалл Д. Тич  •  Борсалино  •  Сакадзуки  •  Карибу  •  Цезарь Клаун  •  Моне   •  Сабо  •  Шарлотта Катакури
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Шарлотта Опера
Неканонические: Смэш
[ш · п · ?]
Pirates Jolly Roger.png Капитаны Пиратов Pirates Jolly Roger.png
Четыре Моря
Вест Блю: Капоне Бэг
Саут Блю: Портгас Д. Эйс  •  Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Гайро
Гранд Лайн
Новый Мир: Лола  •  Кайдо  •  Дзимбэй  •  Дома  •  Макгай  •  Братья Декалван  •  Сквард  •  Орз-младший  •  Уайти Бей  •  Элми  •  рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Эпоида  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Блонди  •  Амадоб  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Ханган  •  Раш  •  Валлем  •  Брокка  •  Тёи  •  Найнт  •  Агсилли  •  Юлиус  •  Кинга  •  Артур  •  Павлик  •  Грейт Михаель  •  Баггали  •  Брю  •  Зукка  •  Кечатч  •  Кянз  •  Витан  •  Рифорт  •  Хаппиган  •  Слипи  •  Колскон  •  Форльюбс  •  Носгарл  •  Ходи Джонс  •  Кавендиш  •  Сай
Бывшие
Другие
Неизвестно: Росио  •  Микадзуки  •  Девил Диас  •  Симарс
[ш · п · ?]
Остров Рыболюдей
Жители
Животные: Паппаг  •  Хоэ  •  Мегало  •  Сурумэ
Способности
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Корабли: Ной  •  Рюгу
[ш · п · ?]
Преступное подполье
Брокеры: Донкихот Дофламинго  •  Тамаго  •  Пекомс
Связанные люди: Кайдо  •  Цезарь Клаун  •  Мировая Знать  •  Похитители  •  Диско (бывший)  •  Фрэнки (бывший)  •  Крокодайл (бывший)
Контрабанда
Товар: H2S  •  SMILE  •  Адамовая Древесина  •  Данс Паудер  •  Оружие  •  Рабы
Связанные статьи
Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Панк Хазарда
Места: Архипелаг Сабаоди (Аукцион Рабов)  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза (Фабрика SMILE)
Прочее: Брокеры  •  Пираты Биг Мам  •  Пираты Звери  •  Пираты Донкихота  •  Семья Фрэнки  •  Барок Воркс  •  Рабство  •  Джерма 66  •  Оружие
[ш · п · ?]
Лица королевской крови
Титулы: Король  •  Королева  •  Принц  •  Принцесса
Королевские Семьи: Семья Нефертари  •  Сестры Горгоны  •  Семья Рику  •  Семья Донкихот   •  Семья Кодзуки  •  Семья Винсмок
Знать (канон)
Алабаста: Нефертари Кобра  •  Нефертари Тити   •  Нефертари Виви
Амазон Лили: Глориоза   •  Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсоня  •  Боа Мэриголд
Темное Королевство Драм: Вапол  •  Мисс Юниверс
Королевство Гоа: Стелли  •  Сария Нантоканетта
Королевство Рюгу: Нептун  •  Отохимэ   •  Фукабоси  •  Рюбоси  •  Манбоси  •  Сирахоси  •  Посейдон 
Дресс Роза: Донкихот Дофламинго   •  Рику Долдо III  •  Скарлетт   •  Виола  •  Ребекка   •  Кирос *
Королевство Тонтатта: Гантё  •  Маншерри
Герцогство Мокомо: Инуараси  •  Нэкомамуси
Королевство Джерма: Винсмок Джадджи  •  Сора   •  Винсмок Рэйджу  •  Винсмок Ичиджи  •  Винсмок Ниджи  •  Винсмок Санджи   •  Винсмок Ёнджи
Другие: Таласса Лукас  •  Далтон  •  Принцесса Золотая Рыбка  •  Беллетт  •  Эмпорио Иванков  •  Элизабелло II  •  Шарлотта Линлин
Знать (неканон)
Остров Корона: Лев Кирин   •  Мобамби
Механический Остров: Рэтчет  •  Роба
Другие: Мусшуру  •  Кэролайн
Gaimon stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Также на Фэндоме

Случайная вики