Викия

One Piece Wiki

Шарлотта Линлин

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.65 Share

Шарлотта Линлин,[10] также известная как Биг Мам[11][2] — единственная женщина среди Ёнко.[2][12] Она глава своей собственной семьи,[13]является капитаном своей команды, включающую её саму, а также дюжины её детей и мужей.[14] Также она является королевой Тотлэнда и управляет им с Пирожного острова, якобы мечтая создать утопию,где все расы будут относиться друг к другу одинаково без дискриминации и разделения на слои .[15][16]

Она является последним названным Ёнко. Её прозвище было впервые упомянуто только после Битвы при Маринфорде Юстассом Кидом,[11] а её настоящее имя Паппагом во время арки Острова Рюболюдей.[10]Наравне с семьёй Винсмок, она и её команда являются центральными антагонистами арки Тотленда.

ВнешностьПравить

Charlotte Linlin Anime Infobox.png

Биг Мам в тени во время своего дебютного появления в аниме.

Аниме Править

Линлин была показана только частично из-за тени, но ясно, что она невероятно большая и толстая женщина, чье лицо кажется больше, чем тело. У нее красные губы и широкая улыбка, длинные кудрявые волосы, выпученные глаза, круглые нос и щеки. Она носит розовое платье в малиновый горошек и высокие каблуки. Также можно заметить кольцо на большом пальце её левой руки.

Во всех ее выступлениях, она всегда была показана с сильным слюновыделением.

Манга Править

Шарлотта Линлин имеет крупное и упитанное телосложение,ярко выраженные скулы и большой "орлиный" нос. Как и в аниме у нее красные губы и широкая улыбка,длинные и кудрявые волосы .На левой руке у нее татуировка в виде двойного сердца: большого сверху и маленького под ним .Она носит шляпу-треуголку с изображением Веселого Роджера, платье в горошек на тонких лямках и плащ. Из украшений она носит 10 колец на каждом пальце.

ЛичностьПравить

Интересно, сможем ли мы объяснить ей ситуацию? Она как монстр, который готов разрушить страну ради конфет! Один из Ёнко... Биг Мам!
— Левый Министр рассказывает о Шарлотте Линлин

Она любит сладкое так сильно, что заставляет острова, находящиеся под ее защитой, платить ей любыми конфетами, которые они могут производить. Она зациклена на них настолько, что ради них может уничтожить целый остров. Не смотря на это, она не растерялась, когда Луффи сказал, что съел все конфеты с Острова Рыболюдей. У неё капиталистический склад ума, и она называет себя "орэ" (おれ?), мужской способ сказать "Я", а не женской "ватаси" (?), который используют большинство других женщин. [17]

Также от желания съесть чего нибудь сладкого у неё случаются припадки ,в которых она себя не контролирует ,и в таком состоянии она может убить даже собственных детей

  • Big Mom Personality.png

    Большая Мамочка веселится.

    Во всяком случае, она считает, что пираты не должны принимать никаких компромиссов, если они чего-то хотят. Паппаг думает, что она защищает Остров Рыболюдей с точки зрения бизнеса, так как сделки, заключённые с конфетами, могут считаться за крышевание, однако Биг Мам отдает большее предпочтение конфетам, чем деньгам или сокровищам.

Также она представляется, так как она приказала сжечь страну, которая не в состоянии была выплатить дань, не учитывая причины их не оплаты. Она ненавидит людей, которые не могут держать свои обещания. Левый Министр был окутан страхом, так как из-за гражданской войны они не в состоянии были расплатиться с ней в том месяце.

Она печально известна за уничтожение островов за небольшие нарушения и очень прожорливый нрав. Она почти всегда выделяла слюну, так как до того, как Луффи предложил ей свои сокровища, она ожидала, что он предложит ей съесть его заместо конфет. Она способна даже съесть некоторых из своих собственных подчиненных, если она достаточно голодна, показывая явные признаки каннибализма.

Тем не менее, было показано, что Шарлотта способна вести себя весело и развязно.[18]

Биг Мам, как и многие персонажи, имеет свой стиль смеха, звучащий как "Ма-ма-ма-ма-ма!"

ОтношенияПравить

КомандаПравить

Не смотря на то, что подчиненные зовут её «Мама» (ママ Мама?), большинство членов её команды боятся её. Также она готова съесть кого угодно (даже свою команду), когда голодна, показывая, что она не заботится об их благополучии. Пока только неназванная трехглазая девушка и Бобин, по всей видимости, не боятся её. Бобин даже вел с ней дружескую беседу, когда вернулся к ней на Пирожный остров.

СемьяПравить

СоюзникиПравить

ДзимбейПравить

Капоне БэгПравить

Семья ВисмокПравить

ПротекторатыПравить

Учитывая ее капиталистическое мышление, Биг Мам даёт свою защиту на выбранные ею территории до тех пор, пока они могут выплачивать ей сладкую дань, не колеблясь, в их уничтожении, если есть даже шанс, что они не будут в состоянии выплатить ей дань. Также её определение "защиты", кажется, просто означает от пиратов, а её экипаж заявил, что бунт на Острове Рыболюдей не является причиной их беспокойства.

ВрагиПравить

Монки Д. ЛуффиПравить

Когда Биг Мам послала своих подчиненных на Остров Рыболюдей за конфетами, Луффи разговаривал с ней по Дэн Дэн Муси и утверждал, что это он съел все приготовленные для нее 10 тонн. Тем не менее, Биг Мам быстро поняла, что он лжет. Она отказалась брать сокровища, которые предлагал Луффи вместо конфет, но была восхищена тем, что кто-то из Одиннадцати Сверхновых пошел против нее; теперь она нацелилась на Луффи, вместо Острова Рыболюдей. В ответ Луффи отмечает, что не оставит Остров Рыболюдей под защитой тех, кто уничтожит его из-за любой прихоти. Таким образом, он объявил войну, сказав, что победит ее в Новом Мире и сделает Остров Рыболюдей своей территорией.

ДругиеПравить

Монки Д. ГарпПравить

СанджиПравить

Цезарь КлаунПравить

В прошлом Цезарь Клаун вёл дела с Биг Мам. Тем не менее, изгнанный ученый обманул её на крупную сумму денег и с тех пор его окружает страх возмездия с её стороны. Когда её команда напала на Таузенд Санни, чтобы заполучить его, Цезарь умолял мугивар защитить его.[19]

Силы и СпособностиПравить

Как одна из Ёнко, Биг Мам является одной из четырёх самых могущественных и сильных пиратов в мире. У нее достаточно большой рот, чтобы проглотить человека целиком. Кроме того, кажется, ее слюна разъедающего действия, в связи с повышенной кислотой в желудке. Так же, как было сказано горосэями, она является одной из немногих, способных убить Тича.

Также под защитой Биг Мам находится остров Рыболюдей, который защищен от пиратских нападений, что указывает на её сильное влияние, подобное Белоусу.

Физические СпособностиПравить

Управление погодой Править

Дьявольский ПлодПравить

Основная статья: Сору Сору но Ми

Также Мамочка может забирать сроки жизни у людей, как она продемонстрировала это на своём шестнадцатом сыне Шарлотте Мускате забрав у него 40 лет жизни, из-за чего он умер.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Биг Мам заключила союз с изгнанным учёным Морского Дозора Цезарем Клауном. Тем не менее, он растратил её крупную сумму денег на собственные исследования. Она не заметила этого, но Цезарь опасается, что если она когда-либо поймает его, она обязательно об этом вспомнит.[19]

ТаймскипПравить

После Битвы при Маринфорде и смерти Белоуса, Остров Рыболюдей снова оказался под угрозой пиратских нападений. Биг Мам решила взять его под свою защиту, однако за защиту потребовала оплату конфетами, что привело к постройке Кондитерской Фабрики. Пираты Солнца также присоединились к защите острова, когда Дзимбэй покинул пост Ситибукая. «Защита» Биг Мам напоминает покровительство Пиратов Арлонга, угрожающих уничтожить все, если жители вовремя не заплатят.[10]

Даже если она хранит Остров Рыболюдей в безопасности от пиратских нападений, она на самом деле не заботиться о благополучии острова, так как она не сделала ничего, чтобы защитить его от восстания Новых Пиратов Рыблолюдей, что говорит, что её "защита" на самом деле держит остров заложником, аналогично Пиратам Арлонга, угрожая уничтожить его, если им не удастся выплатить ежемесячную дань.

Арка Острова РыболюдейПравить

После окончания битвы между Пиратами Соломенной Шляпы, Королевством Рюгу и Новыми Пиратами Рыболюдей, она отправила двух своих подчиненных на Остров Рыболюдей, чтобы собрать ежемесячную плату конфетами, не подозревая, что фабрика разрушена. Левый Министр выказал глубокий страх, за Остров Рыболюдей думая о том, как с ними поступит Биг Мам.

Линлин впервые появляется на Пирожном острове. Она взволнованна чаепитием, грядущим через четыре дня, ведь на нем она, наконец, сможет съесть конфеты с Острова Рыболюдей. Она спросила подчиненных, ждут ли они конфет с Острова Рыболюдей. Хотя они и согласились, Линлин съела их со словами «можете дожидаться их в моем желудке». Вскоре после этого вернулся Бобин и Биг Мам спросила его, как продвигается работа по уничтожению острова, который не поставил ей конфеты, на что Боббин ответил, что все сожжено дотла. Линлин была довольна, комментируя это тем, что в той стране была самая лучшая выпечка, и что теперь, когда ее сожгли, там должен стоят великолепный аромат. Затем она сказала, что ненавидит людей, которые не держат свое слово, так же как и горькие конфеты. Услышав, что в этом месяце конфет с Острова Рыболюдей не будет, она тут же попросила поднести ей Дэн Дэн Муси, чтобы позвонить на Остров Рыболюдей. Когда она наконец дозвонилась до острова, Тамаго и Пекомс боялись взять трубку, поэтому это сделал Луффи.

Когда Луффи представился, Линлин вспомнила его действия в Маринфорде и про связь с Гарпом. После чего Луффи сказал, что съел все предназначенные для неё десять тонн конфет. Она посчитала это ложью, но Луффи стоял на своем. Когда Луффи предложил ей сокровища как плату, Биг Мам отказала, сказав, что принимает только конфеты. После этого Барон Тамаго сообщил, что Юстасс Кид потопил два корабля их союзников, и они нуждаются в деньгах, чтобы починить их, поэтому он предложил забрать сокровища и дать Острову Рыболюдей еще две недели, чтобы сделать новую партию конфет. Линлин разозлилась, заявив, что пираты не идут на компромиссы, когда чего-то хотят.

Позже она рассказала Тамаго, что заинтересовалась Луффи. Теперь Остров Рыболюдей перестал быть ее целью, с этого момента она нацелилась только на Луффи. Так же Луффи сказал, что опасно оставлять Остров Рыболюдей на Биг Мам, поэтому он пообещал разгромить ее, когда они встретятся в Новом Мире. После победы над ней он сказал, что сделает Остров Рыболюдей своей территорией. После этих слов у Биг Мам задергался глаз.

Арка ДзоПравить

Арка Тотлэнда‎‎Править

Особенности переводаПравить

В One Piece Green: Secret Pieces прозвище Шарлотты было написано латиницей как «Big Mom», а в главе 610 — как «Big Mam». В 651 главе, когда Санджи представлял себе внешность Шарлотты, ее имя опять было написано как «Big Mom».[20] Или происходят ошибки в латинизации или Ода просто иногда делает ошибки. Это было свидетельством в прошлом с Арабастой и тАйсбергом.

ТоварыПравить

Видео ИгрыПравить

Появление в качестве ПоддержкиПравить

ПрочееПравить

Sanji imagination Big Mom.jpg

Фантазия Санджи о внешности Шарлотты Линлин.[21]

  • Её имя возможно происходит от имён женщин-пиратов Шарлотты де Берри (англ. Charlotte de Berry) и/или Шарлотты Беджер (англ. Charlotte Badger).
  • Шарлотка (англ. Charlotte) - тип десерта.
  • Реальное появление Биг Мам отличается от силуэта, показанного при рассказе Монки Д. Гарпа. В отличие от раннего силуэта, у нее более круглый нос и зубы. Однако, может быть это связано с тем, что тогда ее персонаж еще не был доработан.
  • Биг Мам является первой и единственной женщиной-Ёнко.
  • Когда Тамаго заявил, что сладости - являются большой любовью и Большой Мамочки, Санджи воображал её как привлекательную рыжую женщину.[20]

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 610 (с. 13) и Эпизод 528, Паппаг раскрывает настоящее имя Биг Мам как Шарлотта Линлин.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 651 (с. 10-13) и Эпизод 571, дебют Биг Мам.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 581 (с. 5) и Эпизод 490, Кид упоминает Биг Мам как одну из трех оставшихся Ёнко.
  4. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 81 Глава 812 (с. 17), Bege reveals the existence of the Charlotte Family.
  5. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 83 Глава 829 (с. 17), Биг Мам идентифицирована как капитан Пиратов Биг Мам.
  6. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 83 Глава 829 (с. 17), Биг Мам идентифицирована как Королева Тотлэнда.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 651 (с. 12) и Эпизод 571, "Big Mom" is revealed to be Linlin's epithet.
  8. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 76), Назван день её рождения.
  9. 10,0 10,1 10,2
  10. 11,0 11,1
  14. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 651 и Эпизод 571, Линлин относится к себе по-мужски.
  15. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 82 Глава 827, Линлин веселится.
  16. 19,0 19,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 73 Глава 730, Цезарь боится расплаты Линлин.
  17. 20,0 20,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 651 (с. 13) и Эпизод 571, "Биг Мам" в мыслях Санджи.

[ш · п · ?]
Big Mom Jolly Roger.png Пираты Биг Мам Big Mom Jolly Roger.png
Капитан: Шарлотта Линлин
Команда: Пекомс  •  Тамаго  •  Бобин  •  Амандо  •  Рэндальф  •  Шарлотта Опера  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Зевс  •  Прометей
Конфетные Командиры: Шарлотта Крекер  •  Катакури  •  Шарлотта Смузи  •  Снэк 
Подчиненные: Пираты Солнца (Дзимбэй)  •  Пираты Боевого Танка (Капоне Бэг)
Союзники: Джерма 66 (Винсмок Джадджи)  •  Цезарь Клаун
Способности
Основанные на Дьявольских плодах: Сору Сору но Ми  •  Камэ Камэ но Ми  •  Сиро Сиро но Ми  •  Гасу Гасу но Ми  •  Бису Бису но Ми
Стили боя: Хаки  •  Каратэ Рыболюдей
Оружия: Брецель  •  Сирауо
Связанные статьи
Места: Тотлэнд (Пирожный Остров  •  Остров Какао  •  Остров Джема)  •  Остров Рыболюдей  •  Новый Мир
Арки: Арка Острова Рыболюдей  •  Арка Дресс Розы  •  Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда‎‎
Прочее: Ёнко  •  Преступное подполье (Брокер)  •  Семья Шарлотты  •  Семья Винсмок  •  Гигантификация  •  Душки
[ш · п · ?]
Семья Шарлотты
Родители: Шарлотта Линлин  •  Паунд
Сыновья: Шарлотта Просперо  •  Шарлотта Опера  •  Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Мускат   •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Долче  •  Драже  •  Англи
Дочери: Шарлотта Брюле  •  Шарлотта Смузи  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Шифон  •  Шарлотта Лола  •  Шарлотта Пралине  •  Шарлотта Пурин  •  Анана
Внуки: Капоне Петз
Родня со стороны жены: Аладдин  •  Капоне Бэг
Группы: Пираты Биг Мам  •  Катящиеся Пираты  •  Пираты Солнца  •  Пираты Боевого Танка  •  Семья Винсмок  •  Джерма 66
Способности
Основанные на Дьявольских плодах: Сору Сору но Ми  •  Мира Мира но Ми  •  Перо Перо но Ми  •  Бису Бису но Ми
Оружие: Брецель
Стили боя: Хаки
Связанные Статьи
Арки: Арка Триллер Барка  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Прочее: Тотлэнд (Пирожный Остров  •  Остров Какао  •  Остров Джема)  •  Преступное подполье
[ш · п · ?]
Ёнко
Текущие: Шанкс  •  Кайдо  •  Шарлотта Линлин  •  Маршалл Д. Тич
Бывшие: Эдвард Ньюгейт
Корабли: Рэд Форс  •  Моби Дик
Способности
Дьявольские плоды: Гура Гура но Ми  •  Ями Ями но Ми
Прочее: Хаки
Связанные статьи
Команды: Пираты Красноволосого  •  Пираты Белоуса  •  Пираты Биг Мам  •  Пираты Звери  •  Пираты Чёрной Бороды
Места: Новый Мир  •  Остров Рыболюдей  •  Фудвалтен  •  Пирожный Остров  •  Остров Юкирю
Прочее: Смайл
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Зоан
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Шарлотта Опера
Неканонические: Смэш
[ш · п · ?]
Pirates Jolly Roger.png Капитаны Пиратов Pirates Jolly Roger.png
Четыре Моря
Ист Блю: Монки Д. Луффи  •  Альвида  •  Багги  •  Куро  •  Дон Криг  •  Юрика  •  Блюджем
Вест Блю: Гекко Мория  •  Капоне Бэг
Норд Блю: Беллами  •  Бэзил Хокинс  •  X Дрейк  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Диес Баррелс
Саут Блю: Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Гайро
Гранд Лайн
Новый Мир: Шанкс  •  Маршалл Д. Тич  •  Донкихот Дофламинго  •  Лола  •  Кайдо  •  Дзимбэй  •  Дома  •  Макгай  •  Братья Декалван  •  Сквард  •  Орз-младший  •  Уайти Бей  •  Элми  •  рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Эпоида  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Блонди  •  Амадоб  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Ханган  •  Раш  •  Валлем  •  Брокка  •  Тёи  •  Найнт  •  Агсилли  •  Юлиус  •  Кинга  •  Артур  •  Павлик  •  Грейт Михаель  •  Баггали  •  Брю  •  Зукка  •  Кечатч  •  Кянз  •  Витан  •  Рифорт  •  Хаппиган  •  Слипи  •  Колскон  •  Форльюбс  •  Носгарл  •  Коричневая Борода  •  Шарлотта Линлин  •  Ходи Джонс  •  Кавендиш  •  Бартоломео  •  Сай
Бывшие
В отставке: Усопп  •  Джанго  •  Зефф  •  Вапол  •  Беллами  •  Монблан Крикет  •  Брук  •  Портгас Д. Эйс  •  Цинцзяо
Умершие: Гол Д. Роджер  •  Эдвард Ньюгейт  •  Джон  •  Ёрки  •  Фишер Тайгер  •  Вандер Декен
Другие
Неизвестно: Росио  •  Микадзуки  •  Девил Диас  •  Симарс
Филлерные: Галлей  •  Ганзак  •  Вунан  •  Эль Драго  •  Галли  •  Билли  •  Капитан Джок  •  Бер Кинг  •  Барбаросса  •  Саймон  •  Банзай  •  Зенни  •  Веттон  •  Рапануи Паскуа  •  Гаспард  •  Бигало  •  Вилли  •  Баян  •  Омацури  •  Бриф  •  Папа  •  Пазл  •  Ларго  •  Шнайдер  •  Нагури  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Билл
[ш · п · ?]
Остров Рыболюдей
Жители
Животные: Паппаг  •  Хоэ  •  Мегало  •  Сурумэ
Способности
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Корабли: Ной  •  Рюгу
[ш · п · ?]
Преступное подполье
Брокеры: Донкихот Дофламинго  •  Тамаго  •  Пекомс
Связанные люди: Кайдо  •  Цезарь Клаун  •  Мировая Знать  •  Похитители  •  Диско (бывший)  •  Фрэнки (бывший)  •  Крокодайл (бывший)
Контрабанда
Товар: H2S  •  Смайл  •  Адамовая Древесина  •  Данс Паудер  •  Оружие  •  Рабы
Связанные статьи
Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Панк Хазарда
Места: Архипелаг Сабаоди (Аукцион Рабов)  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза (Фабрика SMILE)
Прочее: Брокеры  •  Пираты Биг Мам  •  Пираты Звери  •  Пираты Донкихота  •  Семья Фрэнки  •  Барок Воркс  •  Рабство  •  Джерма 66  •  Оружие
[ш · п · ?]
Лица королевской крови
Титулы: Король  •  Королева  •  Принц  •  Принцесса
Королевские Семьи: Семья Нефертари  •  Сестры Горгоны  •  Семья Рику  •  Семья Донкихот   •  Семья Кодзуки  •  Семья Винсмок
Знать (канон)
Алабаста: Нефертари Кобра  •  Нефертари Тити   •  Нефертари Виви
Амазон Лили: Глориоза   •  Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсоня  •  Боа Мэриголд
Темное Королевство Драм: Вапол  •  Мисс Юниверс
Королевство Гоа: Стелли  •  Сария Нантоканетта
Королевство Рюгу: Нептун  •  Отохимэ   •  Фукабоси  •  Рюбоси  •  Манбоси  •  Сирахоси  •  Посейдон 
Дресс Роза: Донкихот Дофламинго   •  Рику Долдо III  •  Скарлетт   •  Виола  •  Ребекка   •  Кирос *
Королевство Тонтатта: Гантё  •  Маншерри
Герцогство Мокомо: Инуараси  •  Нэкомамуси
Королевство Джерма: Винсмок Джадджи  •  Винсмок Рэйджу  •  Винсмок Ичиджи  •  Винсмок Ниджи  •  Санджи   •  Винсмок Ёнджи
Другие: Таласса Лукас  •  Далтон  •  Принцесса Золотая Рыбка  •  Беллетт  •  Эмпорио Иванков  •  Элизабелло II  •  Шарлотта Линлин
Знать (неканон)
Остров Корона: Лев Кирин   •  Мобамби
Механический Остров: Рэтчет  •  Роба
Другие: Мусшуру  •  Кэролайн
Gaimon stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Викия-сеть

Случайная вики