Фэндом

Nuvola apps important yellow.svg Эта статья содержит очень большое количество ошибок.

Необходимо привести текст статьи к нормам русского языка.

Если вы искали другого персонажа с тем же именем, смотрите Лола (значения).

Шарлотта Лола — женщина-пират, являющаяся капитаном Катящихся Пиратов. Она также является 23-й дочерью одной из Ёнко Шарлотты Линлин и Паунда.[2] У неё есть старшая сестра-близнец Шифон.[3] Она была членом Ассоциации жертв Триллер Барка, объединившейся группы жертв Мории. В определённый момент времени её тень была извлечена из неё и помещена в зомби-бородавочника, также названного Лолой.

ВнешностьПравить

Лола Полный Рост.png
Лола - высокая, полная женщина с короткими и тонкими ногами. У нее маленькие глаза-бусинки, выраженный нос выше её больших, блестящих красных губ, один отсутствующий зуб и лицо, которое слишком мало в пропорции к ее большой голове. Под маленькой черной шляпой-котелком, ее розовые волосы заплетены в две косички, которые свисают вниз с каждой сторон ее головы.
TC809 Lola Thriller Bark Bride.png
Лола в игре One Piece: Treasure Cruise.
TC810 Loveseeking Lola Thriller Bark Bride.png
Лола в Treasure Cruise.

ЛичностьПравить

Сама Лола - женщина, пытающаяся найти любовь. До сих пор она сделала предложение 4452 раза. Ей отказывали каждый раз. До встречи с Соломенными Шляпами она сделала предложение 4443 раза. Увидев Луффи, она делает это в 4444 раз. Затем она позже сделала предложение Санджи, Чопперу, Усоппу, Зоро (дважды), Фрэнки (дважды) и Бруку.[4] К счастью, она может принять отказ довольно легко, не обезумев от этого.

Она также довольно благородна. Это было замечено, когда она отказалась оставлять Соломенных Шляп, яркую звезду надежды её команды, даже тогда, когда она испаряется восходящим солнцем.

ОтношенияПравить

КомандаПравить

Лола показала хорошие навыки в качестве капитана, держа ее команду вдали от солнечного света тогда, когда свет падал на Триллер Барк. Так как её пиратская команда много страдала за последние 3 года, они стали очень близки друг с другом.

СемьяПравить

ПаундПравить

Шарлота ЛинлинПравить

Шарлота ШифонПравить

Другие родственникиПравить

ДрузьяПравить

Монки Д. ЛуффиПравить

НамиПравить

ВрагиПравить

Гекко МорияПравить

ДругиеПравить

ЛокиПравить

Сила и способностиПравить

Не известно, насколько сильна Лола, но она и ее команда из Нового Мира, где только сильнейший может выжить, таким образом, она должна представлять большой уровень силы, хотя и недостаточный для того, чтобы взять голову Ситибукая, вместо этого полагаясь на исследования его способностей для того, чтобы сопротивляться.

ОружиеПравить

Лола все время носит две катаны на спине. Ее зомби опытная в обращении с мечами, что показывает её мастерство фехтования.

ИсторияПравить

Попадание в Мир ТьмыПравить

Лола покинула свою мать и Новый Мир, чтобы путешествовать со своим экипажем в первой половине Гранд Лайн. Во время своих приключений они прошли через Остров Рыболюдей.

Затем, Лола вместе со своим экипажем приплыла к Триллер Барку три года назад. После входа в Триллер Барк ее тень и тени членов экипажа были быстро украдены Гекко Морией. Потеряв свои тени, экипаж принялся к странствиям в лесу, вместе со многими другими членами Ассоциации жертв Триллер Барка. При попытке найти способ, чтобы получить свои тени назад, Лола и другие жертвы обнаружили существенный недостаток в способности Дьявольского Фрукта Мории, который они могли бы использовать.

Арка Триллер БаркаПравить

Возвращение в Мир СветаПравить

Lola and Risky Brothers Shocked.png

Лола и Братья Риски шокированы результатом их плана.

После трех лет ожидания в вечной тьме, молитвы Лолы и других жертв были, наконец, услышаны, когда Луффи и его команда пришли в Триллер Барк. После того, как Луффи принял решение удовлетворить просьбу председателя ассоциации жертв, чтобы получить обратно свои тени, Лола и другие жертвы получили надежду на то, что Луффи и его команда разрушат хаос в Триллер Барке, а также очистят нескольких зомби. В то время как все это происходило, Ассоциация жертв Триллер Барка собирала очищенные тени. После нескольких событий, Луффи был введен в заблуждение в лесу Мории. Члены экипажа Лолы, к счастью, нашли Луффи и привели его к ней. Встретив Луффи, Лола попыталась спросить его про брак, но, к сожалению, была отвергнута снова. Оставляя в стороне свои планы брака, Лола, а также другие жертвы, поблагодарили Луффи за все, что он и его команда сделали, так как до сих пор на острове ничего подобного никогда не случалось в прошлом. Тогда они сказали, что дела не закончились, однако Луффи, только что получил похуже, так как Мория получил специального реанимированного зомби, Орза, который боролся против остальной части команды Мугивары. Для этого, Лола и другие жертвы решили дать Луффи некоторую помощь, чтобы победить Морию. Лола затем продемонстрировала и объяснила, каким образом полномочия Мориа могли быть использованы против него, вставив тень меча опытным Дозорным в Луффи. Лола и другие жертвы затем дали Луффи все тени, которые они захватили.[5] Удивленные результатом их действия сто теней в текущем Луффи, Лола и другие жертвы пожелали удачи Луффи, который был в предоставлении Мориа «Кошмарный Луффи».

С Луффи сражающийся против Орза и Мориа, Лола и большинство Ассоциации жертв Триллер Барк решила помочь ,here и Мугиварам, которые были выбиты Орзом и Мориа. С Нами и Усоппом который затем присоединился к ним, Лола и другие жертвы, были свидетелями Луффи который бил Орза и Мориа с помощью Гому Гому но Шторм. Обрадованные этим, они решили прийти на помощь Луффи. Радость Лолы и других жертв была не долгой,так как Орз поднялся снова. К счастью, Мугивары и Брук были в состоянии собрать свои силы и, наконец, победить, Орза, разбив его с помощью их комбинированной работы в команде.[6][7]

Lola Disappearing.png

Лола зовет ее тень.

С Орзом который уже не был в состояние двигаться дальше, Лола начала угрожать Мориа, что бы тот отдал, все свои тени иначе он, будет избит Кошмарным Луффи и его командой. Мориа, однако, не был напуган и решил поглотить все тени своих зомби в себя, в том числе и тень Лолы.[8] С их помощью превратить Лолу и остальных в гигантскую ящерицу гигантских форм с огромной силой. По мере того как другие жертвы видели эту чудовищность и поняли, что больше не было времени, прежде чем утром, наконец, осенило Триллер Барк, они решили спрятаться в то, что осталось в тени. Лола, однако, решила не искать укрытие с остальными. Несмотря на все трудности, она решила остаться там и наблюдать за Мугиварами, иначе она будет чувствовать себя стыдно за то,что перетаскивает ее проблемы на других жертв.Несмотря на мольбы других жертв, и ее экипажа, Лола твердо стояла, она смотрела на бой Луффи против монстра, которым был теперь Мориа. Она заявила им, что умрет ли она или нет, она не вернется прятаться в тени. Как только Луффи доставил Мории несколько мощных ударов и заставил его извергать некоторые тени, Лола окликнул тени, чтобы вернулись к ней. Луффи также последовал примеру Лолы и окликнул его тень, тогда как он дал одну последнюю атаку на Мориа. С последней  мощной атакой Луффи, Мориа начал выбрасывать все тени им похищенные, в том числе и Лолы. Так же, как рассвет, наконец, прибыл и солнечный свет поглотивший весь Триллер Барк, Лола и тени у всех, к счастью, вернулись обратно к ним как раз вовремя.[9]

Появление ТиранаПравить

Жертвы Ассоциации Триллер Барк возвращаются к нормальной жизни, Лола, наряду с остальной частью ассоциации благодарила Мугивар. В благодарность, Лола предложила себя быть невестой любого из мужчин соломенной шляпы. Она, к счастью, и ожидаемо отвергнута. Несмотря на поражение Гекко Мории,  у Лолы и остальных был прерван праздник. Она и все остальные заметили Ситибукая, Бартоломью Куму, стоял рядом и принимал заказы по ликвидации всех на Триллер Барк. Лола слышала о прошлой репутации и силы Кумы, и, таким образом, пытался сказать всем оставаться сзади. Ее усилия были напрасными, и некоторые из членов ассоциации были разбиты силой Дьявольского Фрукта Кумы.[9]

Несмотря на противника перед ними, Лола и остальные жертвы ассоциации Триллер Барк решили бороться против него за свою свободу. Зоро, однако, сказал им, чтобы они остались позади и начал борьбу с Кумою. Но Кума предложил им, что если Луффи и его команда сдадутся, он позволил бы выжить всем жертвам. Лола и все остальные, однако, были не согласны с этим предложением, и ответили, на предложение Кумы громким и одновременным НЕТ. В ответ, Кума испустил массивную подушечку под давлением воздушного нападения на всех жертв Триллер Барк.[10] Атака Кумы опустошила, весь остров и почти все, было выбито взрывной волной. Некоторое время Лола и другие жертвы были без сознания из-за взрывной волны. Но увидев, что Кумы не было Лола и большинство других полагали, что Кума должно быть ошибочно подумал, что все они были убиты в результате взрыва и ушел.[11]

Празднество и Прощание со СпасителямиПравить

После одного дня выздоровления от волнения, Лола пошла к Таузенд Санни, чтобы увидеть, что делают ее спасители. Там она увидела, что их корабль был загружен пищей и сокровищами. Когда она разговаривала с ними, она слегка признала Нами, несмотря на то, что не знала ее лично. Лола узнала ее от некоторых слабых воспоминаний, испытываемых от ее тени. После Нами, понимая, кто был Лола, Лола обняла ее и дала клад из пиратского сокровища.[12] Лола, затем отправился вместе с Мугиварами, где остальная часть ассоциации жертв Триллер Барк загорала, и где Зоро обрабатывал раны с помощью Чоппера. В залитых солнцем руины Триллер Барк, Лола и все праздновали пир, который сопровождался игрой Брука на пианино.
Лола дает Нами библикарту ее матери
  Она предложила помощь выйти из Триллер Барк Фрэнки, и он согласился. Она была настолько рада помочь Мугиварам, что  попросила Фрэнки, жениться на ней.Однако он не согласился, сказав, что она слишком супер для него. Лола объяснила, что прежде чем она и ее экипаж высадился на Триллер Барк, они пришли из Нового Света через остров Рыболюдей, когда Мугивары обсуждали поездку к этому острову. Видя, что Нами собиралась в Новый Свет, Лола оторвала кусок библикарты ее матери и отдала его Нами. Она объяснила, как листок бумаги работал и как это помогло бы Нами в Новом Свете, указывая, где мать Лолы, известный пират,[13]

Луффи вынул библикарту, что Эйс дал ему и показал Лоле и остальным. Увидев сожженное состояние, Лола и остальные были шокированы и были обеспокоены зрелищем. Несмотря на вид библикарты, это не помешало Лоле и остальным жертвам Триллер Барк счастливо попрощаться со своими спасителями. И когда Мугивары уплыли, она видела что-то в тумане, но не придала этому значения, и также они решили, что больше никогда не вернуться в такое ужасное место.

[14]

Два года спустяПравить

Rolling Pirates Post Timeskip.png

Лола и братья Риски в баре

После таймскипа Капитан Лола была замечена в баре Water 7 вместе с братьями Риски в баре Мозу и Киви.[15]

ПрочееПравить

Лола когда сьела плод Субе Субе но Ми
  • Несмотря на то, что Лола является вторым человеком, который дал Мугиварам вивр-карту, она, тем не менее, первая, кто объяснил им принцип её работы.
  • В томе SBS 69, фанат спросил Оду, что произойдет, если Лола сьест Субе Субе но Ми.[16]

ПримечаниеПравить

  1. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 202), Раскрыт её день рождения.
  2. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 83 Глава 835 (с. 19).
  4. One Piece Манга и Аниме - Том 50 Глава 483 и Эпизод 375, Lola is rejected by the males of the Straw Hats.
  5. One Piece Манга и Аниме - Том. 49 Глава 476 и Эпизод 370, Лола и остальные ассоциации жертв Thriller Bark дают захваченные тени Луффи.
  6. One Piece Манга и Аниме - Том. 49 Глава 479 и Эпизод 373, Лола и остальные ассоциации свидетель Триллер Барк атакующего Луффи осыпающего Орза и Мориа с Гому Гому но шторм
  7. One Piece Манга и Аниме - Том. 49 Глава 480 и Эпизод 373, Лола и остальная часть Триллер Барк свидетелей Жертв Ассоциация Луффи и компания, наконец, победили Орза.
  8. One Piece Манга и Аниме - Том. 49 Глава 481 и Эпизод 373, Мория поглощает в себе все тени, которые оживляют его зомби.
  9. 9,0 9,1 One Piece Манга и Аниме - Том. 50 Глава 482 и Эпизод 374, Лола зовет за ее тень, чтобы вернуться к ней.
  10. One Piece Манга и Аниме - Том. 50 Глава 484 и Эпизод 376, Лола и все остальные отбросили предложение Кума, чтобы избавить свою жизнь в обмен на Луффи.
  11. One Piece Манга и Аниме - Том. 50 Глава 485 и Эпизод 377, Лола и атаки Кумы.
  12. One Piece Манга и Аниме - Том. 50 Глава 486 и Эпизод 378, Капитан Лола признает Нами, несмотря на не знания ее лично.
  13. One Piece Манга и Аниме - Том. 50 Глава 489 и Эпизод 381, Капитан Лола объясняет, как библикарта работает.
  14. One Piece Манга и Аниме - Том. 50 Глава 490 и Эпизод 381, Капитан Лола видит что-то движется в тумане
  15. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 66 Глава 654, история на обложках: Вести со всего мира ч. 36, Lola is seen after the timeskip.
  16. SBS One Piece Манга - SBS Том 69 - Фанатский Вопрос: Если "Предложение пожениться сказала Лола" съев при этом Субе Субе но Ми.Что случилось бы с ней?

[ш · п · ?]
Pirates Jolly Roger.png Капитаны Пиратов Pirates Jolly Roger.png
Четыре Моря
Вест Блю: Капоне Бэг
Саут Блю: Портгас Д. Эйс  •  Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Гайро
Гранд Лайн
Новый Мир: Лола  •  Кайдо  •  Дзимбэй  •  Дома  •  Макгай  •  Братья Декалван  •  Сквард  •  Орз-младший  •  Уайти Бей  •  Элми  •  рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Эпоида  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Блонди  •  Амадоб  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Ханган  •  Раш  •  Валлем  •  Брокка  •  Тёи  •  Найнт  •  Агсилли  •  Юлиус  •  Кинга  •  Артур  •  Павлик  •  Грейт Михаель  •  Баггали  •  Брю  •  Зукка  •  Кечатч  •  Кянз  •  Витан  •  Рифорт  •  Хаппиган  •  Слипи  •  Колскон  •  Форльюбс  •  Носгарл  •  Ходи Джонс  •  Кавендиш  •  Сай
Бывшие
Другие
Неизвестно: Росио  •  Микадзуки  •  Девил Диас  •  Симарс
[ш · п · ?]
Мечники
Канон: Хигума  •  Ророноа Зоро  •  Куина   •  Косиро  •  Багги  •  Кабадзи  •  Джонни  •  Ёсаку  •  Дракуль Михок  •  Курооби  •  Хаттян  •  Арлонг  •  Богарт  •  Козе и Пакки  •  Тасиги  •  Дорри  •  Юрика  •  Пелл  •  Чака  •  Пуппу  •  Мистер 7 (Первоначальный)   •  Хёта   •  Аро   •  Акумай  •  Рос  •  Гяро  •  Саркис  •  Пиклз  •  Ом  •  Монблан Ноланд   •  Ти Бон  •  Модзу  •  Киви  •  Каку  •  Момонга  •  Онигумо  •  Стробери  •  Доберман  •  Ямакадзи  •  Кирано   •  D.R.   •  Шанкс  •  Брук  •  Рюма   •  Дзигоро   •  Лола (зомби)   •  Шарлотта Лола  •  Один из Братьев Риски  •  Мидзута Мадаисуки  •  Мидзута Маваритосуки  •  Гол Д. Роджер  •  Сики  •  Бэзил Хокинс  •  Киллер  •  X Дрэйк  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Сильверс Рэйли  •  Афеландра  •  Шилью  •  Гигант Джон  •  Комил  •  Стеинлесс  •  Дома  •  Виста  •  Макгай  •  Сквард  •  Татч  •  Атмос  •  Фосса  •  Бленхейм  •  Харута  •  Орз-младший  •  Элми  •  Рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Валлем  •  Кинга  •  Артур  •  Грейт Михаель  •  Коричневая Борода  •  Харицу Кендиё  •  Альбион  •  Лип Доути  •  Гайро  •  Хёзо  •  Фишер Тайгер  •  Бобин  •  Кинемон  •  Ярисуги  •  Рун  •  Иссё  •  Кирос  •  Гера  •  Дагама  •  Джет  •  Кавендиш  •  Ребекка  •  Рику Долдо III  •  Шипсхэд  •  Ванда  •  Роди  •  Сисилиан  •  Инуараси  •  Джек  •  Педро  •  Шарлотта Мускат  •  Амандо
Неканон: Галли Полумесяц  •  Голас  •  Пин Джокер  •  Хеби  •  Джеронимо  •  Киммел  •  Билли  •  Сага  •  Тома  •  Бисмарк  •  Мендо  •  Юкимура  •  Нуру  •  Бинз  •  Индиго  •  Додзяку  •  Джими  •  Гион  •  Наруси  •  Лонг Лонг
[ш · п · ?]
Семья Шарлотты
Родители: Шарлотта Линлин  •  Паунд
Сыновья: Шарлотта Просперо  •  Шарлотта Катакури  •  Шарлотта Дайфуку  •  Шарлотта Овен  •  Шарлотта Опера  •  Шарлотта Кантер  •  Шарлотта Каденца  •  Шарлотта Кабалетта  •  Шарлотта Гала  •  Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Мускат   •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Шарлотта Долче  •  Шарлотта Драже  •  Шарлотта Англи
Дочери: Шарлотта Компот  •  Шарлотта Брюле  •  Шарлотта Смузи  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Шифон  •  Шарлотта Лола  •  Шарлотта Пралине  •  Шарлотта Пурин  •  Шарлотта Анана
Внуки: Капоне Петз
Родня со стороны жены: Аладин  •  Капоне Бэг
Группы: Пираты Биг Мам  •  Катящиеся Пираты  •  Пираты Солнца   •  Пираты Боевого Танка   •  Семья Винсмок  (Джерма 66)  •  Дом Овечек 
Способности
Основанные на Дьявольских плодах: Сору Сору но Ми  •  Перо Перо но Ми  •  Моти Моти но Ми  •  Хоя Хоя но Ми  •  Нэцу Нэцу но Ми  •  Бису Бису но Ми  •  Мира Мира но Ми  •  Мэмо Мэмо но Ми  •  Сиро Сиро но Ми 
Стили боя: Хаки  •  Каратэ Рыболюдей 
Оружие: Брецель  •  Уолкер  •  Наполеон
Связанные Статьи
Арки: Арка Триллер Барка  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Локации: Новый Мир  •  Тотлэнд (Пирожный Остров  •  Остров Какао  •  Остров Джема  •  Остров Орехов  •  Остров Сыра  •  Остров Бисквитов  •  Остров Конфет  •  Остров Молока)  •  Триллер Барк  •  Остров Рыболюдей  •  Эльбаф 
Прочее: Ёнко  •  Преступное подполье  •  Брак  •  Чаепитие
Gaimon stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Также на Фэндоме

Случайная вики