ФЭНДОМ

«Книжник» Шарлотта Мон-д’Ор — 19-й сын Семьи Шарлотта, который занимает в Тотто Лэнде должность Министра Сыра (チーズ大臣 Ти:дзу Дайдзин?), имеющим власть над Островом Сыра[2]. Также он — член команды пиратов Биг Мам[3].

Внешность

Мон-д’Ор — долговязый высокий мужчина с длинными конечностями и широким животом. У него круглый и торчащий подбородок, длинный острый нос, круглые тёмные глаза и неопрятные растрёпанные светлые волосы. Мон-д’Ор также сильно сутулится. Он носит расстёгнутый чёрный костюм с рисунком костей человеческого скелета и чёрную шляпу со светлой лентой. На лице Мон-д’Ора имеется макияж в виде тёмной помады и полос, идущих от нижних век к щекам. В целом, он довольно сильно похож на ребёнка, одевшего в Хэллоуин костюм скелета[1].

Личность

Мон-д’Ор очень боится свою мать Шарлотту Линлин, однако, несмотря на это, но очень предан ей. Будучи членом семьи Шарлотта и членом Пиратов Биг Мам, он всегда готов сразиться с тем, кто смеет угрожать его команде или семье, быстро принимая решения в критических ситуациях. Кажется, что он действительно заботится о своей семье. Так, он проявил большую заботу о Мускате, предупреждая его об опасности, когда тот попытался встать на пути Линлин во время её приступа[1]. А позднее, когда он увидел избитое тело своего брата — Крекера, он пришёл в ужасающий гнев и тут же захотел отомстить тому, кто посмел сделать такое [2]. Много позднее, когда Капоне Бэдж и прочие Пираты Боевого Танка попытались убить Большую Мамочку, Мон-д’Ор тут же потребовал сатисфакции, жажда крови предателей [5].

Мон-д’Ор также довольно груб с другими людьми, так, он резко и грубо ответил ребёнку, когда тот спросил о состоянии Муската [6]. Кроме всего прочего, положительные чувства Мон-д'Ор чувствует только к своим кровным родственникам, и то не ко всем. Когда же Пекомс оплакивал смерть своего давнего друга — Педро, Мон-д’Ор был скорее раздражён, считая Педро не более, чем просто врагом, который не достоит жалости [7]. Мон-д’Ор очень подозрителен и даже не доверяет своему старшему брату Опере[8] Похоже, что Мон-д’Ор обладает большим авторитетом среди членов команды, так как он возглавлял совещание со своими братьями и сестрами, и другими Пиратами Биг Мам, а также отдавал приказы своим подчиненным, игнорируя те, что отдавал Опера.

Похоже, что как и многие его братья и сёстры, Мон-д’Ор несколько высокомерен по отношению к своим противникам и склонен недооценивать их силы и способности. Так, он не мог поверить, что Монки Д. Луффи смог победить одного из конфетных генералов — Крекера [9]. Позднее Мон-д'Ор издевался над Луффи, который посмел бросить вызов Большой Мамочке, находясь у неё в заключении [10]. Впрочем, позднее он всё же сумел изменить свою точку зрения касательно Мугивар, когда Тамаго указал ему на всё то, что Мугивары смогли сотворить в Тотто Лэнде за время своего краткого пребывания в нём [11].

Силы и способности

Являясь Министром Сыра, Мон-д’Ор управляет Островом Сыра и отвечает за поставку этого продукта по всему Тотто Лэнду.[2] Он довольно известный пират, раз принцы Королевства Джерма Ниджи и Ёнджи признали его как тяжеловеса среди Пиратов Биг Мам, что примечательно, учитывая огромную численность и силу команды.[3]

Дьявольский плод

Основная статья: Буку Буку но Ми

Мон-д’Ор съел Буку Буку но Ми, Дьявольский плод типа Парамеция, который позволяет ему манипулировать книгами; он может управлять книгами и использовать их как опоры, чтобы парить в воздухе. Также он может погружать людей в иллюзии, что они находятся внутри обстановки книг, располагая над ними парящую открытую книгу. Он называет эту способность Книжный Мир ("本"の世界 "Хон" но Сэкаи?); иллюзия перестает действовать, когда Мон-д’Ор закрывают книгу, парящую над жертвой.[12] Он также способен помещать людей и существ на страницы своих книг, где они никогда не стареют, закрепляя их с помощью ногтя. При этом можно без проблем общаться с людьми, запертыми в книге.[13] Чтобы войти в книгу, нужно вставить в неё закладку.[14] По словам Дзимбэя, способности Мон-д’Ора ограничены лишь его воображением. Однако, люди могут быть освобождены из книги путём её сжигания, Однако в процессе освобождения живые существа могут пострадать от огня.[15]

Галерея

История

Сага Ёнко

Арка Тотто Лэнда

Когда Шарлотта Линлин страдала желанием съесть крокембуш, она впала в ярость и стала пожирать Сладкий Город, требуя дать ей то, что нужно. Мон-д’Ор наблюдает за ней вместе с другими детьми Шарлотта и, когда появился Мускат, предупреждает его, что лучше не лезть, а когда тот решился поговорить с Мамочкой, говорит, чтобы Мускат не показывал страха перед ней. Тем не менее, его усилия оказываются тщетными и Мускат, попытавшись сбежать от ярости матери, был убит.[1]

После того, как Биг Мам начала беседу с Дзимбэем, Мон-д’Ор приказал стражникам унести тело Муската. Когда какой-то ребёнок спрашивает, жив ли Мускат и будет ли убит Дзимбэй, Мон-д’Ор отвечает, что любое противостояние Шарлотте ничем хорошим не кончится.[6]

Gathering Around Defeated Cracker

Галетт и её братья находят Крекера.

Два дня спустя, когда Монки Д. Луффи побеждает Крекера, который прилетает прямиком к Пирожному Замку, Мон-д’Ор, вместе с Оперой и Галетт находит его без сознания и тут же злится, говоря, что сам уничтожит того, кто посмел избить его брата.[2] Вскоре Мон-д’Ор в составе «Карательной Армии» выдвигается в сторону расположения Луффи и начинает с ним сражение.[16]

Мон-д’Ор парит над землёй, используя в качестве опоры несколько книг, и издевается над Луффи за то, что его сила не сильно впечатляет. Он не может поверить в то, что капитан Соломенных Шляп сражался с Крекером на равных в течение всей ночи. Когда Луффи собирается атаковать Оперу, Мон-д’Ор помещает его в иллюзию книги под названием «Suspense», после чего появляется перед ним, чтобы объяснить произошедшее. После того, как Луффи побеждают, Амандо находит в лифчике у Нами вивр-карту Большой Мамочки, на которой написано имя «Лола», Мон-д’Ор интересуется, украли ли они её у Лолы. Спустя некоторое время «Карательная Армия» возвращается в Сладкий город, чтобы сообщить Большой Мамочке о текущей ситуации.[17] Затем Мон-д’Ор отводит Луффи и Нами в библиотеку заключённых и помещает их в одну из книг на пятьдесят пятую страницу. Позже он находит эту страницу, чтобы с ними по Дэн Дэн Муси могла поговорить Большая Мамочка.[13]

После того, как Большая Мамочка завершает свой разговор с пленными, Мон-д’Ор смеётся над тем, что Луффи бросил ей вызов, заявляя, что только идиот будет делать это, находясь в заточении и в её же замке. Тут приезжает Англи, чтобы сообщить Мон-д’Ору и его братьям и сестрам, что в комнату сокровищ проникли нарушители.[18]

Big Mom Pirates Convene

Мон-д’Ор проводит собрание пиратов Биг Мам

Гораздо позже, Мон-д’Ор с некоторыми из своих товарищей по команде проводит совещание, на котором они обсуждают текущее положение дел с «Командой по спасению Санджи». Когда Мон-д’Ор получает позитивные доклады о захвате всех Соломенных Шляп, кроме Луффи и Нами, он спросит, чтобы Опера прокомментировал доклады о побеге этого дуэта и слухи о том, что Дзимбэй помог им в этом. Опера категорически опровергает слухи и заявляет, что он сжег Луффи и Нами заживо, когда пытал по просьбе Большой Мамочки. Получив подтверждение, что члены семьи Винсмок находятся в своих комнатах, Мон-д’Ор объявляет перерыв в заседании. Однако, не доверяя показаниям Оперы, он приказывает Шахматным солдатам продолжать патрулировать город и замок.[8]

Основные Сражения

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 829 (с. 11-14), Мон-д’Ор появляется, когда Биг Мам терроризировала город
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 843 (с. 5-7), Раскрывается, что Мон-д’Ор является 19-м сыном семьи Шарлотта.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 845 (с. 5), Мон-д’Ор входит в состав «Карательной Армии» Биг Мам.
  4. https://one-piece.com/news/detail/20171102_6345/
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 869, Пираты Боевого Танка совершили попытку убийства Большой Мамочки.
  6. 6,0 6,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 830 (с. 8), Мон-д’Ор участвует в устранении беспорядка, созданного матерью.
  7. Мон-д’Ор не понимает горя Пекомса из-за Педро.
  8. 8,0 8,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 854 (с. 11-13), Пираты Биг Мам проводят совещание, где обсуждают последние события.
  9. Мон-д'Ор не может поверить, что Луффи смог победить Крекера.
  10. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 848, Луффи бросает вызов Большой Мамочки, находясь в заключении.
  11. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 88 Глава 882, Мон-д'Ор после рассказа Тамаго меняет своё мнение касательно Пиратов Соломенной Шляпы.
  12. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 846 (с. 4-7), Мон-д’Ор погружает Луффи в «Книжный Мир»
  13. 13,0 13,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 847 (с. 8-16), Большая Мамочка разговаривает с Луффи, заключённым в книгу.
  14. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 848 (с. 17), Шахматный солдат вставляет закладку в книгу, чтобы Пурин смогла зайти и поговорить с Луффи и Нами.
  15. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 852 (с. 4-5), Дзимбэй сжигает книгу, чтобы освободить Луффи и Нами.
  16. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 845 (с. 4-5, 11, 16-17), Карательная Армия прибывает к Луффи.
  17. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 846 (с. 4-9), Мон-д’Ор с товарищами по команде сражаются с Луффи.
  18. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 848 (с. 3-4), Мон-д’Ор смеётся над Луффи, когда приезжает Англи.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Канонические: Монки Д. Луффи  •  Багги  •  Альвида  •  Мисс Валентайн  •  Мистер 5  •  Нико Робин  •  Галдино  •  Вапол  •  Бентам  •  Паула  •  Даз Бонс  •  Хина  •  Беллами  •  Донкихот Дофламинго  •  Фокси  •  Бруно  •  Калифа  •  Вери Гуд  •  Шу  •  Сярингуру  •  Брук  •  Гекко Мория  •  Перона  •  Абсалом  •  Бартоломью Кума  •  Джюэлри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Капоне Бэдж  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Арудж  •  Боа Хэнкок  •  Магеллан  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Эдвард Ньюгейт   •  Джоз  •  Цуру  •  Сики  •  Бламенко  •  Маршалл Д. Тич  •  Вандер Декен IX  •  Кин'эмон  •  Бейби 5  •  Баффало  •  Требол  •  Сюгар  •  Иссё  •  Бартоломео  •  Лео  •  Виола  •  Джора  •  Келли Фанк  •  Гладиус  •  Сеньор Пинк  •  Махвайс  •  Диаманте  •  Пика  •  Кандзюро  •  Донкихот Росинант   •  Маншерри  •  Кармель  •  Шарлотта Линлин  •  Шарлотта Перосперо  •  Шарлотта Брюле  •  Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Опера   •  Шарлотта Смузи  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Шарлотта Пурин  •  Шарлотта Катакури  •  Шарлотта Дайфуку  •  Шарлотта Овен  •  Штрейзен  •  Карасу  •  Бело Бетти  •  Морли  •  Тама
Неканонические: Эль Драго  •  Апис  •  Эрик  •  Бер Кинг  •  Ноко  •  Блюе  •  Аччино  •  Муссюру  •  Ларго  •  Хамелеон  •  Аин  •  Бинз  •  Лили Энстомак  •  Ламбор Букини  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Гайрам  •  Бёрст  •  Бонбон  •  Билл  •  Аберон  •  Мэд Трэза  •  Cайко Пи  •  Гилдо Тесоро  •  Баккарат  •  Мистер Танака  •  Уайлдер  •  Поккэ  •  Энн  •  Бэд Ван Грэйс  •  Нэйро
Зоан
Канонические: Далтон  •  Тони Тони Чоппер  •  Пелл  •  Лассу  •  Мисс Мери Крисмас  •  Чака  •  Пьерр  •  Роб Луччи  •  Фанкфрид  •  Джабура  •  Каку  •  X Дрейк  •  Онигумо  •  Боа Сандерсония  •  Боа Мэриголд  •  Минотавр  •  Минозебра  •  Минокоала  •  Миноносорог  •  Далматин  •  Марко  •  Эпоида  •  Сэнгоку  •  Пекомс  •  Миночихуахуа  •  Смайли   •  Момоносукэ  •  Кабу  •  Биан  •  Шипсхэд  •  Джек  •  Холдэм  •  Бэтмен  •  Газельмен  •  Маусмен  •  Спид
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Тамаго  •  Винсмок Рэйджу
Неканонические: Смэш  •  Грейдл
Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.