ФЭНДОМ

Шарлотта Пуар — 19-я дочь семьи Шарлотта и член Пиратов Биг Мам. Она также младшая сестра Шарлотты Галетт, с которой они являются двойняшками.[2]

Внешность

Пуар — молодая женщина с длинными розовыми волосами, спадающими до плеч. У неё круглые глаза и довольно большой рот, в котором множество острых зубов. На голове Пуар носит шляпу, которая, кажется, сделана из головы панды; шляпа сшивается по бокам, и стёжки начинаются прямо там, где заканчивается её рот. Она носит тёмное платье с низким вырезом и маленькими оборками сверху, а поверх неё она носит открытое пальто, которое выложено мехом, и особенно его много вокруг шеи.[1]

Личность

Не так много известно о личности Пуар, но она, похоже, является воспитанной женщиной, поскольку она очень часто спокойно общалась с кем-то на Чаепитии.[3]}} Она предана своей семье и команде, поскольку была зла и напала на альянс Пиратов Соломенной Шляпы и Пиратов Боевого Танка после того, как они сорвали Чаепитие и попытались убить её мать.[4][5]

Сила и Способности

У Пуар достаточно сильная воля, поскольку она смогла выдержать всплеск Королевского Хаки Большой Мамочки и сохранять сознание от её сильного крика.[6]

Оружие

Пуар имеет в снаряжении пулемёт, которым она обстреливала Цезаря Клауна и Капоне Бэджа, когда они пытались сбежать с Чаепития. Позже Пуар использовала меч в попытке убить Рэйджу.[5]

История

Арка Пирожного Острова

Tea Party Infobox

Пуар на Чаепитии.

На крыше Пирожного Замка, Пуар присутствовала на Чаепитии, где проводилась свадьба между младшей сестрой Пуар, Пурин и Винсмоком Санджи. Когда началось Чаепитие, Пуар разговаривала с антропоморфной лягушкой.[3] После того, как Монки Д. Луффи, Дзимбэй и Педро сорвали Чаепитие, а Дзимбэй заявил о своём уходе из Пиратов Биг Мам, Пуар присоединилась к нескольким членам экипажа, чтобы помочь им в в нападении на Дзимбэя.[4]

Когда Пираты Соломенной Шляпы разрушили портрет «Матушки» Кармель, Большая Мамочка начала очень сильно кричать, что вывело из строя многих Пиратов Биг Мам. После неудачной попытки убийства Большой Мамочки, Катакури дал затычки для ушей экипажу Пиратов Биг Мам. Пуар наблюдала за тем, как Катакури спас Брюле из рук Пиратов Соломенной Шляпы, которые вместе с Пиратами Боевого Танка и Дзимбэем отступали в «Большого Папочку». Пираты Биг Мам осаждали своих врагов,[6] и, когда альянс попытался сбежать после того, как Бэдж вернулся в свою форму человека, Пуар обстреливала их своим пулемётом, но от выстрелов их защитила семья Винсмок.[5]

Пираты Биг Мам победили своих врагов, но после того, как Таматебако упал с Пирожного Замка, был вызван массивный взрыв, благодаря которому Пирожный Замок начал падать.[7] Пираты Биг Мам и их гости упали на Сладкий город, но их падение было смягчено благодаря Штрейзену, который превратил падающий Пирожный Замок в бисквитный пирог.[8]

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 860 (с. 16-17) и Эпизод 830, Первое появление Пуар.
  2. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 88 (с. 42), Раскрыто имя Пуар.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 861 (с. 14-15), Пуар показана на Чаепитии.
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 864 (с. 9), Пуар атакует Дзимбэя.
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 870 (с. 14, 17), Пуар атакует семью Винсмок.
  6. 6,0 6,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 869 (с. 4, 17), Пуар выдерживает всплеск Королевского Хаки Большой Мамочки, после чего Катакури даёт ей и остальным членам экипажа затычки для ушей.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 871 (с. 16-17), Таматебако взрывается.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 872 (с. 3-13), Пирожный Замок крушится.

Навигация по сайту