ФЭНДОМ

Если вы искали кентавра из Панк Хазарда, смотрите Смузи (Кентавр).

Шарлотта Смузи[6] — 14-я дочь семьи Шарлотта и одна из Трёх Конфетных Генералов Пиратов Биг Мам. Она также является Министром Сока (ジュース大臣 Дзю:су Даидзин?) Тотто Лэнда[3]. Смузи также является гибридом между обычным человеком и Длинноногим.

Благодаря своим действиям, Смузи является одной из антагонистов арки Пирожного острова.

Внешность

Смузи — полукровка из племени Длинноногих [7] с коричневой кожей, голубыми глазами и выпуклыми губами, накрашенными серебряной помадой (в анимэ лавандовой). Как и другие представитель племени Длинноногих, она очень высокая и её рост составляет 464 см (15'2 "). Кроме того, у неё достаточно большие руки, даже для её размера, поскольку она смогла обернуть свою руку вокруг талии Нами [8]. У неё волнистые светлые волосы, которые спадают по спине до самой талии, и чёлка закрывающая правый глаз. Смузи носит полосатый купальник, большой жёлтый шарф, который за длиной почти такой же, как и сама Смузи, нарукавники на локтях, большую свисающую шапку, напоминающую крупный берет, и длинные тёмные сапоги до колен с декоративными украшениями в верхней части. Также, на бедре её правой ноги набита татуировка в виде розы [1].

Галерея

Личность

Смузи, кажется, достаточно беззаботна. Она соглашается помочь другим членам команды, если у неё есть свободное время, но не проявляет какого-либо особого рвения. Тем не менее Смузи будет очень раскаиваться, если ей не удастся выполнить задачу, которую она пообещала выполнить[9].

Смузи очень жестока, так как она любит выжимать жизнь даже из своих подчинённых, которые умоляют её этого не делать, и наслаждается полученным соком, беспечно выбросив иссушенное тело в сторону, рассматривая их как источник жидкости, а не как людей[1]. Это было показано, когда она повесила женщину вместе с жирафом и вулканическим камнем на верёвке, выжимая из них вкусный сок[10] и когда она облизалась, схватив Нами[8].

Хотя Смузи может быть беззаботной большую часть времени, она может быть очень серьёзной, если ситуация требует этого, и она не будет тратить время на создании тактики, чтобы сгладить проблему наиболее быстрым и эффективным способом. Она также очень хорошо понимает характеры других людей и принимает решения, основываясь на том, как они могут реагировать на те или иные действия, как показано, когда она не рассказала Большой Мамочке о восстании заключённых в Пирожном Замке прекрасно зная, что её мать разбуянится и никто не сможет ей противиться [11].

В особых случаях, например на Чаепитии Большой Мамочки, она может быть дружелюбной и вежливой, приветствуя гостей и тепло предлагая им напитки [10].

Смузи с неприязнью относится к людям, которые могут нанести ей удар, отметив ядовитую способность Рэйджу как «некоторую неприятность» [12].

Единственный раз, когда Смузи показала, что она способна полностью потерять самообладание, это когда у её Шарлотта Линлин был припадок и она жаждала съесть свадебный торт. В этот момент Смузи впала в панику и закричала своим братьям и сёстрам, чтобы они убегали, убегая от своей матери[13].

Несмотря на то, что она полукровка, Смузи, как и большинство представителей племени Длинноногих, любит украшать свои длинные ноги татуировками[7].

Отношения

Семья

Шарлотта Линлин

Как 14-я дочь Шарлотты Линлин, Смузи очень предана ей. Она, кажется, хочет, уберечь свою мать от лишних хлопот, так как она заверила маму, что ей не нужно вмешиваться[14]. Несмотря на уважение к своей матери, Смузи сильно боится её и не теряла времени, убегая от неё и предупреждая своих братьев и сестёр, когда Линлин была в припадке[13].

Шарлотта Цитрон и Синамон

Смузи хорошо ладит со своими младшими сёстрами, Цитрон и Синамон. Они обе подчиняются Смузи и находятся в её отряде Пиратов Биг Мам[15].

Команда

Пираты Биг Мам

Как одна из Конфетных Генералов, она очень уважаема членами команды и имеет власть над нижестоящими подчинёнными[1].

Тамаго

Смузи сильно уважает Барона Тамаго, поскольку просит и прислушивается к его советам несмотря на то, что он стоит ниже неё[1]. Позже, когда у Смузи не получилось схватить Брука, она сообщила об этом Тамаго и извинилась за свой провал[9].

Враги

Пираты Боевого Танка

Пираты Боевого Танка служили Пиратам Биг Мам и, казалось, они были очень верны. Однако, когда их капитан, Капоне Бэдж раскрыл свои истинные намерения, он попытался убить Большую Мамочку, а Смузи хоть и хотела остановить их, но была ослаблена криком Линлин[16]. Когда план Бэджа по убийству потерпел неудачу, Смузи о стальная часть команды смогли восстановить сознание и в ответ идти в наступление на Пиратов Боевого Танка и их союзников[17]. После того, как Бэдж превратился в «Большого Папочку», и его союзники отступили в него, Смузи объявила о своём намерении повесить их в назидание миру за то, что они недооценили Пиратов Биг Мам[18]. Позже Пиратам Биг Мам удалось сдерживать врагов до тех пор, пока Пирожный замок не рухнул, после чего Бэдж насмехался над ними[19]. Как только врагам удалось сбежать, Смузи поклялась матери, что она не позволит им остаться в живых[20].

Команда по поиску Санджи

Из-за вражды Пиратов Соломенной Шляпы с Большой Мамочкой, Смузи и остальной члены Пиратов Биг Мам рассматривают команду Монки Д. Луффи как своих врагов. Она столкнулась с одним из них, когда у неё были проблемы с Бруком после того, как он проскользнул мимо неё и заперся в комнате с сокровищами и Понеглифом, хотя Большая Мамочка сама разобралась с ним[9][14].

Рэйджу спасает Нами от Смузи

Рэйджу бьёт Смузи, чтобы спасти Нами.

Когда она увидела Луффи на свадьбе её младшей сестры и Винсмока Санджи, она была удивлена, поскольку ей было сообщено, что он мёртв [21]. После того, как Луффи заставил Большую Мамочку кричать, показав ей фотографию «Матушки» Кармель, Смузи оказалась беспомощной, когда союзники Пиратов Соломенной Шляпы попытались убить её мать. После того, как она уже могла что-то делать, Смузи и остальные члены Пиратов Биг Мам воссоединились и начали контратаковать. В то же время Смузи схватила Нами, прежде чем Рэйджу освободила её [8][17][22] Как только Пираты Соломенной Шляпы отступили в Большого Папочку, Смузи хотела повесить их в назидание миру за то, что они недооценили Пиратов Биг Мам [18]. Позже им удалось схватить Луффи и Висмоков, но не смогли их убить из-за того, что Пирожный замок разрушился, что позволило экипажу сбежать [19]. Как только врагам удалось сбежать, Смузи поклялась матери, что она не позволит им остаться в живых [20].

Семья Винсмок

Поскольку Смузи участвовала в плане матери по убийству семьи Винсмок, она является врагом этой семьи. Когда Смузи собиралась убить Нами, Винсмок Рэйджу ударила Смузи, из-за чего она оставила Нами[22]. Смузи отмечает ядовитые способности Рэйджу как «некоторые неприятности»[23]. Позже, когда семья Винсмок сражалась с Пиратами Биг Мам, Смузи сумела одолеть Рэйджу, но не смогла убить её из-за того, что таматебако взорвалась и вызвал разрушение Пирожного Замка[24].

Сила и способности

Как одна из трёх Конфетных Генералов, Смузи имеет огромную власть и авторитет среди Пиратов Биг Мам, уступая только самой Линлин. Слуги Большой Мамочку обращаются к ней «Мисс» Смузи. Будучи Министром Сока, она управляет одним из островов Тотто Лэнда. Награда Смузи в BeliSymbol932,000,000 также говорит, что Мировое Правительство признало её опасной для своей деятельности[1].

Смузи имеет некоторые навыки лидерства и тактики, а также может быстро придумать план действий исходя из своих сил, поймать и убрать врагов на своём пути[11].

Физические способности

Смузи обладает достаточным уровнем физической силы, подобающим её размерам, будучи в состоянии легко поднять человека нормального размера и выжать из него все соки без каких-либо усилий [1]. Она также сумела выжать сок из жирафа подобным же образом, одним лишь сжатием [10]. У неё достаточно сильная воля, поскольку она могла оставаться в сознании после всплеска Королевского Хаки Большой Мамочки, хоть и не была в тот момент боеспособной [16].

У Смузи также необычайная стойкость, так как она могла выдержать удар Рэйджу, Модифицированного человека и командира Джермы 66, что было невероятным подвигом, поскольку Рэйджу достаточно сильна физически, так как она смогла отправить своего брата, Ёнджи с лёгкостью в море.

Дьявольский плод

Основная статья: Сибо Сибо но Ми

Shibo Shibo no Mi Infobox

Смузи выжимает из девушки её соки.

Смузи съела дьявольский плод Сибо Сибо но Ми, типа Парамеция, который помогает ей выжать из любого человека какую-то жидкость до полного его высыхания, а после эту жидкость пить. Вопреки тому, что из-за осушения, как видно, человек умирает, сам процесс доставляет жертве удовольствие, что было видно на примере с девушкой, которая стонала, когда её выжимали. Затем этот сок можно выпить, и многие люди считают, что он обладает изысканным вкусом, даже когда он выжат из жирафа [25]. Помимо этого, не смотря на максимальное скручивание тела, этот процесс не рвёт тканей тела [1].

Оружие

Smoothie's Sword

Смузи держит свой меч.

Смузи носит за спиной огромный меч с рукоятью в виде спирали [1].

История

Прошлое

Более чем 26 лет назад родилась 14-я дочь семьи Шарлотта, Шарлотта Смузи. В какие-то моменты своей жизни она съела Дьявольский плод, стала Министром Сока Тотто Лэнда и одной из Трёх Конфетных Генералов Пиратов Биг Мам и Мировое Правительство посчитало деятельность Смузи опасной, благодаря чему назначило за неё награду [1].

Сага Ёнко

Арка Пирожного Острова

За день до свадьбы сестры Смузи, Шарлотты Пурин и Винсмока Санджи, Катакури и Смузи прибывают в Пирожный Замок [2].

Room of Treasure

Смузи защищает комнату с сокровищами вместе с Тамаго.

Внутри комнаты с сокровищами, Смузи вместе с Бароном Тамаго охраняла три Понеглифа, находящихся во владении Большой Мамочки. Она использовала свои способности Дьявольского плода для того, чтобы выжать девушку, пока Тамаго объяснял принцип применения Понеглифов. Смузи спросила у Тамаго, что несмотря на то, что Понеглифы очень важны для них, почему они должны усиливать меры безопасности. Тамаго поясняет это тем, что Педро, бывший капитан Пиратов Ночи, однажды пытавшийся украсть один из Понеглифов 5 лет назад, захочет сделать это снова [1].

Смузи говорит Тамаго о проникновении Брука в сокровищницу

Смузи говорит Барону Тамаго о проникновении Брука в комнату с сокровищами.

Когда Педро действительно появился, Тамаго и ещё несколько солдат пошли за ним. В то время как это произошло, Бруку удалось застать солдат Смузи и её саму врасплох, войдя в комнату сокровищ, и заблокировав их. Она связалась с Тамаго по Дэн Дэн Муси, сказав ему, что он был прав и Педро там не один и тот, за кем сейчас гонится Тамаго — обычная приманка. Она рассказала ситуацию, которая только что произошла, попросив у Барона прощения. Когда Тамаго сказал, что если она не будет спускать глаз с Брука, то его поимка не должна доставить проблем, Смузи ответила, что он может на неё положится. Однако, когда она сказала, что если Брук одолеет всю стражу внутри и выйдет, то она собирается его убить, спросив, есть ли у Тамаго возражения, последний ответил, что если это и вправду живой скелет, то Большая Мамочка непременно захочет заполучить его в свою коллекцию [9].

В то время, как Смузи ждала Брука снаружи, появилась Большая Мамочка, разъярённая тем, что кто-то пытался разрушить её особенный день. Смузи попыталась объяснить матери, что ей не нужно было приходить, однако, чтобы разобраться с Бруком, Большая Мамочка открыла дверь сильным ударом, который не выдержали её подчинённые, но самой Смузи удалось удержатся на ногах [14].

Smoothie Commands Her Troops

Смузи приказывает своим подчинённым подавить бунт заключённых и схватить Луффи.

В то время как Большая Мамочка боролась с Бруком, Смузи была проинформирована одним из своих подчинённых о мятеже, устроенном Дзимбэем. Он согласился со словами Смузи о том, что если до ушей Большой Мамочки дойдёт ещё одна плохая новость, то их завтрашние планы, к которым Линлин готовилась долгое время, могут разрушится. Дальше она приказала ему перекрыть все коридоры, ведущие на четвёртый этаж и разобраться с нарушителями на нижних этажах, после чего дала разрешение на их убийство [11]. Позже она наблюдала за тем, как Линлин играла с сильно покалеченным Бруком, в то время как её подчиненные обыскали его одежду на наличие украденного имущества. Она видела, как Пурин вошла в комнату с сокровищами к матери [26]. Позже ей сообщили о том, что Монки Д. Луффи вместе с Нами были сожжены Оперой в библиотеке заключённых [21].

Смузи предлагает императорам преступного подполья напитки

Смузи предлагает императорам преступного подполья напитки из женщины, зарезавшей 100 мужчин, лавы вулкана Маори, а также жирафа со странным криком.

Когда императоры преступного подполья вошли на место проведения Чаепития, Смузи поприветствовала их. Она предложила им напиток из лавы вулкана Маори, женщины, которая зарезала сотню мужчин, а также жирафа со странным криком. По просьбе гостей Смузи выжала сок из жирафа в бокал и Стусси прокомментировала, что букет и послевкусие напитка весьма оригинальны [10]. Позже Смузи выжала гостям напиток из женщины, зарезавшей 100 мужчин [27]. Когда началась свадебная церемония, она увидела, что её старший брат, Катакури побледнел и спросила у него, в чём дело [28]. Некоторое время спустя, увидев Луффи и его многочисленных клонов, выпрыгивающих из свадебного торта и вызывающих хаос на Чаепитии, Смузи поняла, что Опера на самом деле соврал им о том, что сжёг Луффи и Нами в библиотеке заключённых [21].

Когда Луффи показал Большой Мамочке сломанный портрет «Матушки» Кармель и та начала кричать, выплескивая Королевское Хаки, Смузи была обездвижена из-за того, что ей пришлось прикрыть свои уши. После того, как она заметила, что Капоне Бэдж, Вито и Готти нацелили своё оружие на Большую Мамочку, Смузи громко попросила, чтобы кто-нибудь остановил Бэджа и его команду [16].

The Big Mom Pirates confronts the Straw Hat and Fire Tank Alliance

Пираты Биг Мам противостоят альянсу Пиратов Соломенной Шляпы, Пиратов Боевого Танка и семьи Винсмок.

Смузи продолжала беспокоится за мать, когда Пираты Боевого Танка продолжили атаковать её своими ракетницами. Однако крик Большой Мамочки уничтожил снаряды, прежде чем они достигли её. После этого Катакури дал Смузи и другим затычки для ушей из моти и Пираты Биг Мам начали осаждать команду Луффи и Бэджа. Смузи и её братья были удивлены, увидев то, как Бэдж трансформировался в свою форму «Большого Папочки» и приказал членам альянса войти внутрь [29].

Позже Смузи, облизнувшись, схватила своей огромной рукой Нами. Тем не менее Винсмок Рэйджу спасла Нами, отбив её из рук Смузи и атаковав её ядом. После того, как союзники Бэджа и семья Винсмок благополучно вошли в крепость, Смузи выжала яд Рэйджу из своей руки, прокомментировав, что способность Рэйджу проблемная [8][22][23]. Наблюдая за тем, как Большая Мамочка атакует «Большого Папочку», Смузи сказала, что, похоже, Пиратов Биг Мам серьёзно недооценивают и, что врагов нужно повесить в назидание всему остальному миру. Позже Пираты Биг Мам приготовились атаковать всех, кто выйдет их крепости Бэджа [18].

Пираты Биг Мам схватили Луффи, Санджи и Рэйджу

Смузи, Дайфуку и Галетт побеждают Луффи, Санджи и Рэйджу.

После того, как Бэдж вернулся в человеческую форму, Цезарь попытался покинуть место встречи вместе с ним, в то время как Луффи, Санджи и семья Винсмок столкнулись с Пиратами Биг Мам. В последующем конфликте Смузи, Дайфуку и Галетт победили Луффи, Санджи и Рэйджу, когда те пытались отступить. Однако в этот момент шкатулка таматебако упала на основу Пирожного Замка и взорвалась, в результате чего замок рухнул [24]. Тем не менее Пираты Биг Мам были спасены Штрейзеном, который использовал способности своего Дьявольского плода, чтобы превратить падающий замок в бисквитный пирог. Однако Пиратам Соломенной Шляпы, команде Бэджа и семье Винсмок удалось сбежать во время краха замка. Смузи, не успев договорить своей матери, что они не позволят врагам сбежать с Пирожного острова, заметила, что у Большой Мамочки снова случился припадок из-за того, что она хотела попробовать свадебный торт [20].

Смузи убегает от Большой Мамочки во время её припадка

Смузи убегает от Большой Мамочки во время её припадка, предупреждая своих братьев и сестёр об опасности.

Смузи быстро убегала от неё и предупредила своих братьев, сестёр и всю команду о том, что у Большой Мамочки снова случился припадок, в этот раз из-за желания съесть свадебный торт. Она и Мон-д’Ор видели то, как Опера упал возле них без единого признака жизни из-за того, что Большая Мамочка забрала у него всю его продолжительность жизни. Напомнив, что у Линлин не кончится припадок, пока она не съест того, что хочет, Смузи спросила, где находится Штрейзен, сказав, что он единственный, кто сможет испечь новый свадебный торт, но ей ответили, что он серьёзно травмирован и несколько дней ничего не сможет сделать. Когда Просперо пытался отвлечь внимание Большой Мамочки, сказав, что свадебный торт украли Пираты Соломенной Шляпы, Смузи раздумывала, поведётся ли на это Линлин. После того, как Большая Мамочка пригрозила жизни Просперо в том случае, если он соврёт, та улетела, а Смузи сказала, что отправить мать за Мугиварами было неплохой идеей. После слов Просперо, что даже если Линлин разберётся с Командой по поиску Санджи, то ему будет конец, ведь торта она не найдёт, Смузи ответила, что они хотя-бы выиграли немного времени и если они не испекут новый торт, то острову придёт конец. Тем не менее, сюда прибыла Пурин и объяснила свой план, суть которого состоит в том, чтобы испечь новый свадебный торт для Большой Мамочки [13].

Флот Дайфуку и Смузи окружили Таузенд Санни

Флот Дайфуку и Смузи окружил Таузенд Санни.

Позже, Смузи, Дайфуку, Компот и другие силы Пиратов Биг Мам собрали флот, чтобы преследовать Пиратов Соломенной Шляпы, Пиратов Боевого Танка и Пиратов Солнца, прежде чем кто-либо из них сможет покинуть земли Тотто Лэнда [30]. Смузи, её отряд и Дайфуку со своим отрядом позже присоединились к флоту кораблей, преследующих Таузенд Санни [31].

Смузи пытается атаковать Таузенд Санни

Смузи пытается атаковать Таузенд Санни с помощью размаха мечом.

Когда Пираты Боевого Танка прибыли с новым свадебным тортом, Просперо приказал отряду Смузи продолжать преследование Пиратов Соломенной Шляпы. Смузи сказала, что надо было сразу предоставить преследование Пиратов Соломенной Шляпы им. Когда Синамон и Цинтрон выражали своё недовольство по поводу всей этой суматохи, Смузи попросила их не говорить так, после чего приказала своему отряду готовится к бою [32]. Затем она впитала в себя много жидкости и увеличила свои размеры и размеры меча, попытавшись атаковать Санни массивной волной от меча, однако Дзимбэй дал лево руля и спас Санни. Пока Цитрон и Синамон предупреждали её, что если она продолжит увеличиваться в размерах, то её собственный корабль утонет, Смузи проклинала Дзимбэя за то, что благодаря ему Санни удалось избежать её атаки [33].

Когда Санни прибыл к острову Какао, Смузи вернулась у своим нормальным размерам и приказала своим товарищам по команде усилить флот Пиратов Биг Мам [34]. Спустя некоторое время она взяла на свой корабль Дайфуку. Смузи была удивлена, увидев, как флот Джермы 66 бомбил флот Пиратов Биг Мам на острове Какао. Тем не менее она приказала своему отряду не отвлекаться на флот Джермы, а сосредоточится на Пиратах Соломенной Шляпы, попросив передать это сообщение всем Пиратам Биг Мам, окружающих остров. Когда Дайфуку назвал Мон-д’Ора болваном, поскольку тот дал Пиратам Соломенной Шляпы возможность ускользнуть, Смузи ответила, что они обманули ещё и Дайфуку, но последний ответил, что он, по крайней мере, всё ещё способен это исправить [35]. После того, как Луффи и Санджи вернулись на Таузенд Санни, Смузи почти удалось достигнуть и атаковать Пиратов Соломенной Шляпы, чему она была рада. Однако, когда Джадж приказала Джерме атаковать флот Смузи, она была сильно разозлена [36]. Когда Пираты Солнца прибыли на помощь Мугиварам, Смузи заметила, что рыболюди остановили её корабль. Позже она наблюдала за тем, как Куин Мама Чантер уничтожил Таузенд Санни [37]. Однако позже она заметила, что на самом деле был уничтожен не корабль Пиратов Соломенной Шляпы, а корабль Пиратов Солнца, который подставили рыболюди, в то время как Санни унёс под воду Вадацуми, о чём она сообщила остальным. Когда Пираты Солнца столкнулись с Пиратами Биг Мам, в надежде сдержать их, Смузи, видимо, готовясь к бою, обнажила свой меч [38]. Позже к флоту Пиратов Биг Мам присоединилась сам Линлин, а Смузи, находясь на своём корабле, в то время как Дайфуку и остальные обрадовались, держала меч за спиной и с серьёзным лицом смотрела вперёд [39].

Основные сражения

Прочее

  • Смузи — это взбитый в блендере и, обычно, сладкий напиток из фруктов или овощей, что относится к съедобной теме семьи Шарлотта и Пиратов Биг Мам.
  • Смузи, на данный момент, занимает четвёртое место по известной величине награды за голову, которая составляет BeliSymbol932 000 000, которая также является самой высокой известной наградой за голову среди женских персонажей в мире One Piece.
  • Любимая еда Смузи — это напиток смузи, в честь которого она названа, а нелюбимая еда — мясо.
  • Смузи является единственным Конфетным Генералом, который всё ещё не был показан кем-то побеждённым (Крекер и Катакури были побеждены Луффи, а Снэк был побеждён Аруджем).

Примечания

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 84 Глава 846 (с. 12-15) и Эпизод 812, Первое появление Смузи.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 84 Глава 843 (с. 4) и Эпизод 806, Смузи впервые упоминается.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 834 (с. 16) и Эпизод 795, В инфобоксе Смузи указывается её имя, награда, обозначается, что она 14-я дочь семьи Шарлотта, Одна из Конфетных Генералов и Министр Сока Тотто Лэнда.
  4. 4,0 4,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 88 (с. 42), Раскрыт возраст и рост Смузи
  5. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 86 (с. 152), Назван день рождения Смузи.
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 88 Глава 888 (с. 6-7), Показано романдзи её имени.
  7. 7,0 7,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 86 (с. 60), Ода подтверждает, что длинноногие любят делать татуировки на ногах.
  8. 8,0 8,1 8,2 8,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 869 (с. 5), Смузи захватывает Нами.
  9. 9,0 9,1 9,2 9,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 84 Глава 848 (с. 10-11) и Эпизод 814, Смузи говорит Барону Тамаго о проникновении живого скелета в комнату с сокровищами.
  10. 10,0 10,1 10,2 10,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 860 (с. 15) и Эпизод 830, Смузи раздаёт напитки на Чаепитии.
  11. 11,0 11,1 11,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 85 Глава 852 (с. 15) и Эпизод 820, Смузи узнаёт о побеге Луффи.
  12. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 869 (с. 15), Смузи выжимая яд из своей руки отмечает, что у Рэйджу неприятная способность.
  13. 13,0 13,1 13,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 873 (с. 5-7), Смузи находясь в панике и убегая говорит своим братьям и сёстрам убегать от Шарлотты Линлин.
  14. 14,0 14,1 14,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 85 Глава 849 (с. 14) и Эпизод 815, Шарлотта Линлин прибывает в комнату с сокровищами.
  15. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 89 Глава 894 (с. 12), Показаны отношения Смузи с Цитрон и Синамон.
  16. 16,0 16,1 16,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 865 (с. 16), Смузи злится на Бэджа из-за его предательства.
  17. 17,0 17,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 868 (с. 15), Пираты Биг Мам восстанавливаются после крика Большой Мамочки.
  18. 18,0 18,1 18,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 870 (с. 3), Пираты Биг Мам наблюдают за тем, как Большая Мамочка атакует Большого Папочку.
  19. 19,0 19,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 872 (с. 6-10), Пирожный замок рушится.
  20. 20,0 20,1 20,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 872 (с. 19), Смузи видит, что Большая Мамочка жаждет свадебного торта.
  21. 21,0 21,1 21,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 863 (с. 6) и Эпизод 833, Смузи удивлена появлением Луффи на свадьбе и распознаёт ложь Оперы.
  22. 22,0 22,1 22,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 869 (с. 10-11), Рэйджу атакует Смузи.
  23. 23,0 23,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 869 (с. 17), Смузи избавляется от яда Рэйджу.
  24. 24,0 24,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 871 (с. 15-17), Пирожный замок разрушается.
  25. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 860 (с. 10) и Эпизод 830, Стусси говорит об неподражаемом вкусе сока Смузи.
  26. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 85 Глава 853 (с. 2-5) и Эпизод 820, Смузи наблюдает за тем, как Большая Мамочка играет с Бруком.
  27. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 861 (с. 3) и Эпизод 831, В то время, как Вито рассматривает гостей на Чаепитии, Смузи выжимает сок из женщины, которая зарезала сотню мужчин.
  28. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 862 (с. 9) и Эпизод 832, Смузи беспокоится из-за того, что Катакури побледнел.
  29. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 868 (с. 6, 15-16), Пираты Биг Мам начинают осаждать альянс Пиратов Соломенной Шляпы, Пиратов Боевого Танка и семьи Винсмок.
  30. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 88 Глава 885 (с. 14-15), Пираты Биг Мам формируют флот.
  31. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 88 Глава 888 (с. 5-7), Смузи и её отряд показаны во флоте, который преследовал Таузенд Санни.
  32. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 89 Глава 892 (с. 11), Отряд Смузи готовится к преследованию Пиратов Соломенной Шляпы.
  33. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 89 Глава 894 (с. 11-12), Смузи увеличивается в размерах и пытается атаковать Санни.
  34. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 89 Глава 897 (с. 2), Смузи говорит своим товарищам по команде усилить флот.
  35. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 89 Глава 898 (с. 5), Смузи приказывает флоту, окружающему остров Какао, сосредоточится на Пиратах Соломенной Шляпы.
  36. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 89 Глава 899 (с. 9), Джадж не позволяет Смузи атаковать Таузенд Санни.
  37. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 89 Глава 900 (с. 8), Смузи замечает, что рыболюди, находящиеся под её кораблём, остановили его.
  38. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 901 (с. 3, 5, 13), Смузи замечает, что был уничтожен не Санни, а корабль Пиратов Солнца.
  39. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 902 (с. 16-17), Линлин воссоединяется со своим флотом.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Канонические: Монки Д. Луффи  •  Багги  •  Альвида  •  Мисс Валентайн  •  Мистер 5  •  Нико Робин  •  Галдино  •  Вапол  •  Бентам  •  Паула  •  Даз Бонс  •  Хина  •  Беллами  •  Донкихот Дофламинго  •  Фокси  •  Бруно  •  Калифа  •  Вери Гуд  •  Шу  •  Сярингуру  •  Брук  •  Гекко Мория  •  Перона  •  Абсалом  •  Бартоломью Кума  •  Джюэлри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Капоне Бэдж  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Арудж  •  Боа Хэнкок  •  Магеллан  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Эдвард Ньюгейт   •  Джоз  •  Цуру  •  Сики  •  Бламенко  •  Маршалл Д. Тич  •  Вандер Декен IX  •  Кин'эмон  •  Бейби 5  •  Баффало  •  Требол  •  Сюгар  •  Иссё  •  Бартоломео  •  Лео  •  Виола  •  Джора  •  Келли Фанк  •  Гладиус  •  Сеньор Пинк  •  Махвайс  •  Диаманте  •  Пика  •  Кандзюро  •  Донкихот Росинант   •  Маншерри  •  Кармель  •  Шарлотта Линлин  •  Шарлотта Перосперо  •  Шарлотта Брюле  •  Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Опера   •  Шарлотта Смузи  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Шарлотта Пурин  •  Шарлотта Катакури  •  Шарлотта Дайфуку  •  Шарлотта Овен  •  Штрейзен  •  Карасу  •  Бело Бетти  •  Морли  •  Тама
Неканонические: Эль Драго  •  Апис  •  Эрик  •  Бер Кинг  •  Ноко  •  Блюе  •  Аччино  •  Муссюру  •  Ларго  •  Хамелеон  •  Аин  •  Бинз  •  Лили Энстомак  •  Ламбор Букини  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Гайрам  •  Бёрст  •  Бонбон  •  Билл  •  Аберон  •  Мэд Трэза  •  Cайко Пи  •  Гилдо Тесоро  •  Баккарат  •  Мистер Танака  •  Уайлдер  •  Поккэ  •  Энн  •  Бэд Ван Грэйс  •  Нэйро
Зоан
Канонические: Далтон  •  Тони Тони Чоппер  •  Пелл  •  Лассу  •  Мисс Мери Крисмас  •  Чака  •  Пьерр  •  Роб Луччи  •  Фанкфрид  •  Джабура  •  Каку  •  X Дрейк  •  Онигумо  •  Боа Сандерсония  •  Боа Мэриголд  •  Минотавр  •  Минозебра  •  Минокоала  •  Миноносорог  •  Далматин  •  Марко  •  Эпоида  •  Сэнгоку  •  Пекомс  •  Миночихуахуа  •  Смайли   •  Момоносукэ  •  Кабу  •  Биан  •  Шипсхэд  •  Джек  •  Холдэм  •  Бэтмен  •  Газельмен  •  Маусмен  •  Спид
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Тамаго  •  Винсмок Рэйджу
Неканонические: Смэш  •  Грейдл