ФЭНДОМ

Шарлотта Снэк[4] — 25-й сын семьи Шарлотта[1] и член Пиратов Биг Мам. Он был одним из Трёх Конфетных Генералов, ранее когда он был в их составе они были известны как Четыре Конфетных Генерала, пока он не потерял своё звание после того, как он был побежден Аруджом за последние два года.[3][1]

Внешность Править

Snack Anime Infobox

Силуэт Снэка в аниме.

Снэк — широкий человек, чьё лицо почти полностью закрыто тенью. Он носит лёгкую шерстяную куртку, похожую на овечью шерсть, тёмный шарф с тонкими полосками на нём и имеет броню на руках. Он носит наполненную до краёв шляпу.[1]

Согласно силуэту, показанному в аниме, Снэк имеет мускулистую фигуру, которая настолько большая, что возвышаясь даже над Аруджом, который имеет почти четыре метра в высоту. Снэк имел рогатый шлем и наплечники с шипами, а также длинные волосы, напоминающие гриву.[2]

Личность Править

Мало что известно о личности Снэка, однако известно он предан своей семье и команде даже после того, как был понижен с должности Конфетного Генерала, что было показано, когда он прибыл на Остров Какао, чтобы помочь поймать Пиратов Соломенной Шляпы.[1]

Он также держит обиду на членов Худшего поколения. Скорее всего это из-за того, что он потерпел позорное поражение от рук Аруджа.[1]

Отношения Править

Пираты Биг Мам Править

Снэк был одним из Конфетных Генералов и высокопоставленным членом Пиратов Биг мам, благодаря чему Большая Мамочка и Шарлотта Крекер были в ярости из-за того, что он был повержен, направив свою ярость на Аруджа и его экипаж.[4] Однако он всё же был понижен в должности, хотя это точно неизвестно, поскольку он мог сам попросить понижение.[1]

Худшее Поколение Править

Снэк был повержен одним их Худшего Поколения, Аруджом, из-за чего он был понижен с поста Конфетного Генерала.[4] Было показано, что он таит обиду на Худшее Поколение, когда с недовольством выговорил их название.[1]

Сила и Способности Править

Как бывший член Конфетных Генералов, Снэк имел огромную власть и авторитет среди Пиратов Биг Мам, уступая только самой Линлин. Его награда за поимку составляет BeliSymbol600 000 000.[1] Тем не менее, он был повержен одним из Худшего Поколения — Аруджом,[3] благодаря чему был понижен с поста Конфетного Генерала и потерял авторитет, который давал ему его титул.[1]

История Править

Прошлое Править

Во время таймскипа, Снэк столкнулся в бою с одним из Худшего Поколения, Аруджом, который вторгся на территорию Тотто Лэнда, а затем был повержен. После поражения, Снэк был понижен в должности и число Конфетных Генералов было сокращено до трёх человек, вместо четырёх,[3] но сам Снэк остался в команде.[1]

Арка Пирожного Острова Править

Снэк прибыл на Остров Какао вместе с многими своими братьями и сёстрами, чтобы присоединиться к Шарлотте Овену, чтобы поймать Монки Д. Луффи и его экипаж, и с недовольством проговорил поколение, в котором состоит Луффи.

Основные сражения Править

  • Шарлотта Снэк против Аруджа (не показано)

Различия Аниме и Манги Править

В аниме был показан флэшбек, где Арудж попытался вторгнутся в Тотто Лэнд. Флэшбек начинается с того, как силуэт Снэка падает после победы Аруджа.[2]

Прочее Править

  • «Снэк» — это термин для лёгкой закуски, вроде чипсов или сухариков, а также маленьких порций салата или мясная нарезка, подаваемые между приёмами пищи, что относится к съестной тематике семьи Шарлотта и Пиратов Биг Мам.

Примечания Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 89 Глава 894 (с. 14), Впервые появляется Снэк и раскрывается его принадлежности к семье Шарлотта.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 798, Показан силуэт Снэка во флэшбеке его сражения Аруджом.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 837 (с. 9) и Эпизод 798, Снэк впервые упоминается.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 84 Глава 843 (с. 8) и Эпизод 806, Раскрыто имя Снэка.

Навигация по сайту Править