ФЭНДОМ

Шар Погоды является самым важным изобретением на Погодии. Он растет в огороде и внешне похож на снежный шар с различными формами погоды внутри. Нами крадёт один из них, а позже, после возвращения на Погодию, она спрашивает Харедаса, как он работает и можно ли из него сделать оружие. Харедас приходит в ужас от этой мысли и говорит Нами не говорить подобные страшные вещи, так как Шары Погоды способны вызвать хаос во всем мире.[1]

Weather Ball with Cloud

Шар Погоды с облаком внутри.

Шар Погоды также может быть использован для хранения в них маленьких частей облаков. Когда объединяются несколько таких Шаров Погоды, образуется большое облако. Облака также могут стрелять молниями. Нами использовала такую особенность, чтобы напасть на Фальшивых Пиратов Соломенной Шляпы, запустив миниатюрную грозу, чтобы поразить их,[2] таким образом превращая Шары Погоды в оружие, что она и спрашивала у Харедаса около двух лет назад.

Шары Погоды впервые появились в Главе 592 и Эпизоде 506, но подробности не были ясны до тех пор, пока Харедас не объяснил их Нами во время её двухлетнего обучения.[3]

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 596 и Эпизод 514, Харедас объясняет о Шарах Погоды Нами.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 598 и Эпизод 517, Нами использует Шары Погоды, чтобы поразить Фальшивых Пиратов Соломенной Шляпы.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 592 и Эпизод 506, Шары Погоды впервые появились, но не объяснены.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Растения и Грибы
Растения: Тысячелетние Деревья  •  Дафт Грин  •  Гигантский Джек  •  IQ  •  Дерево Кона  •  Лилия Гвоздика  •  Кактус Мескаль  •  Поп Грин  •  Сакура  •  Желудок Барона  •  Солнечное Дерево Ева  •  Дерево-сокровище Адам  •  Древо Знаний  •  Шар Погоды  •  Мангровый Ярукиман  •  Кууигосу
Грибы: Амиудак  •  Телесные Грибы
Связанные статьи: Ноко Ноко но Ми  •  Моса Моса но Ми

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики