ФЭНДОМ

Шелли — лошадь Тонджита и животное Лонг Ринг Лонг Ленда.

Внешность

Шелли - белая лошадь женского пола, но ее конечности и шея слишком длинные, из-за чего Чоппер спутал животное с жирафом. Она носит тонкую коричневую уздечку с темно-красным седлом, которое имеет светло-коричневую подкладку.

Личность

Шелли очень ласковая, так как уткнулась в Чоппера после встречи с ним и в Тонджита после его возвращения. Она также очень терпеливая и преданная, так как прождала своего хозяина 10 лет, не покидая места.

Отношения

Тонджит

Шелли очень любит своего хозяина. Она невероятно преданна ему, так как все 10 лет ждала его возвращения. У них очень теплые и близкие отношения, какие могут быть между друзьями.

Пираты Соломенной Шляпы

Шелли подружилась с Чоппером. Также она поладила с Луффи и Усоппом. В аниме, после её спасения, она была очень благодарна Мугиваре.

История

Арка Лонг Ринг Лонг Ленда

Во время посещения Лонг Ринг Лонг Лэнд, Луффи, Усопп и Тони Тони Чоппер нашли лошадь по имени Шелли рядом с домом. Она ждала возвращения своего хозяина, Тонджита, в течение 10 лет. Однажды Тонджит вернулся, тогда она была очень счастлива. Но воссоединение было прервано из-за Фокси, что подстрелил ее. Это подтолкнуло Луффи принять участие в игре Раздача Дэйви.

В аниме, вместо выстрела в лошадь, ее ловят в сеть, чтобы привлечь внимание Луффи. Фокси забрал её и сделал членом своей команды. Чтобы вернуть ее, Луффи решил поучаствовать в его игре.

После того как Луффи выиграл игру, он и его команда вернулись проверить Тонджита, и Шелли выглядела восстановившейся после травмы. Затем появился Аокидзи и использовал способности Хиэ Хиэ но Ми, чтобы заморозить море и дать возможность воссоединиться Тонджиту и Шелли с остальными кочевниками.

Два года спустя

Tonjit with his grandchildren

Шелли играет со внуками Тонджита.

Шелли играла со внуками Тонджита. Она была замечена рядом с Тонджитом, читающим газету о Мугиварах.

Различия между аниме и мангой

  • В манге Фокси стреляет в нее из оружия, но в аниме он ловит ее в сеть.
  • В аниме, вместо встречи с Аокидзи, внук Тонджита появился из-под земли, верхом на кроте, который позже стал транспортом для Тонджита с Шелли.

Примечания

  1. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 73), Раскрыто день рождения Шелли.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Davy Back Fight Дэви Бэк Файт Davy Back Fight
Канонические участники: Фокси  •  Порче  •  Гамбург  •  Кибагаэру  •  Пираты Клыкастой Лягушки  •  Капоти  •  Монда  •  Пиклз  •  Биг Пан  •  Нами  •  Усопп  •  Нико Робин  •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Монки Д. Луффи
Комментаторы: Итомимидзу  •  Тютюн
Жители: Тонджит  •  Шелли
Неканонические участники: Масикаку  •  Чикичита  •  Дзюбе  •  Гирарин  •  Тони Тони Чоппер
Способности
Дьявольские плоды: Норо Норо но Ми  •  Гому Гому но Ми
Стили боя: Каратэ Рыболюдей  •  Афро  •  Горилла Панчер  •  Горилла Панчер 13
Связанные статьи
Арки: Арка Лонг Ринг Лонг Ленда
Транспорт: Секси Фокси  •  Корабль пиратов Клыкастой Лягушки  •  Кьюти Вагон  •  Гоинг Мерри  •  Тару Тигр  •  Ояката
Прочее: Весёлый Роджер