ФЭНДОМ

Шнайдеркапитан Пиратов Шнайдера и персонаж из фильма One Piece 3D: Погоня за Соломенной Шляпой. Он один из тех, кто имел блестящее прошлое, он одинок, но у него есть пёс, Базз. Он был один и без сознания, когда Пираты Соломенной Шляпы нашли его на своем корабле.[1]

Внешность

Шнайдер — старик с довольно темной кожей, выпуклым лбом и крупным носом. Он имеет лысину по центру своей головы, но имеет длинные седые волосы, растущих по бокам головы до плеч, а также усы и бороду. Он имеет довольно большой живот особенно в сравнении с его тонкими конечностями. На его груди красная татуировка, хотя в основном скрыта рубашкой.[1]

Основной цвет Шнайдера фиолетовый. Он носит на плечах  капитанский светло-фиолетовый плащ, изношенный по нижнему краю и запястья с золотой отделкой, и с двумя линиями пуговиц на передней панели. Низ рвётся и имеет дырки, можно предположить, что он носил его в течение очень долгого времени. Под ним он носит пурпурный жилет и синий пояс завязанный вокруг его талии. В него заправлен кремневой пистолет с зелёным камнем в рукоятке. Его фиолетовые брюки имеют вертикальные оранжевые полосы, и на каждой штанине веревку, которая привязывает их вокруг чуть ниже колен. Он носит фиолетовые туфли с аналогичным оттенком его жилета. При нём всегда есть старая корявая деревянная трость,которую он носит, чтобы опереться.[1]

Личность

Шнайдер является упрямым, сварливым стариком, желающим, чтобы все оставили его в покое, даже его лучший и единственный друг, Базз. Но это уловка, чтобы скрыть то, что он болен и умирает. Он хочет, чтобы Базз оставил его и, чтобы когда он умрет, он не оставил Баззу плохих воспоминаний. Когда он узнает, что Базз попал в беду из-за его просьбе к нему, он идет за ним, чтобы спасти его, используя корабль, хотя как управлять им он не имел ни малейшего представления. Когда он находит Базза, он впадает в депрессию и громко плачет, умоляя о прощении.[1]

Он также любит поесть, но, во время еды макарон, проглотил вилку, которая проткнула ему желудок.[1]

Сила и Способности

Шнайдер владеет пистолетом, хотя это и не известно, насколько искусен он с ним. Однако, когда он узнает о том, что Базз в беде, он становится более бодрым, чем должен быть в его возрасте: бежит по Таузенд Санни и пинает Фрэнки. В этом состоянии он даже в состоянии вести корабль, хотя не знает, как это делается.[1]

История

В юности когда-то он был пиратом со своей командой и своим другом Баззом.[1]

В преклонном возрасте, Шнайдер продолжает своё путешествие с одним только Баззом. Во время еды, он случайно проглотил вилку, у него начинает болеть живот и Шнайдер начинает кашлять кровью. Думая о проблемах вызванные его старением он обращается к Баззу с просьбой поймать соломенную шляпу Луффи, надеясь умереть, не будучи замеченным его собакой.[1]

Позже, когда Пираты Соломенной Шляпы нашли без сознания Шнайдера на его корабле и Чоппер попытаться вылечить его, не понимая, не понимая откуда этот источник боли и крови. Когда Шнайдер просыпается, он узнал, что Базз украл шляпу Луффи и решает ехать за ним, вставая за руль, сбивая ногами Фрэнки, стоящего за рулём. После воссоединения со своей собакой, Чоппер объяснил Шнайдеру, что источником его боли была вилка, которою он проглотил. После прощания он плывет снова за новыми приключениями.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 One Piece Фильм 11, Появление Шнайдера.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пираты Шнайдера
Члены: Шнайдер  •  Базз
Способности
Дьявольские плоды: Тори Тори но Ми, модель: Орёл
Связанные статьи
Фильмы: One Piece 3D: Погоня за Соломенной Шляпой
[ш · п · ?]
Pirates Jolly Roger Капитаны Пиратов Pirates Jolly Roger
Четыре Моря
Вест Блю: Капоне Бэдж
Саут Блю: Портгас Д. Эйс  •  Джюэлри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Гайро
Гранд Лайн
Рай: Арлонг  •  Дорри  •  Броги  •  Масира  •  Сёдзё  •  Фокси  •  Макро  •  Арудж  •  Скретчмен Апу  •  Боа Хэнкок  •  Сики  •  Демаро Блэк  •  Карибу  •  Корибу  •  Альбион  •  Лип Доути  •  Вандер Деккен IX
Новый Мир: Лола  •  Кайдо  •  Дзимбэй  •  Дома  •  МакГай  •  Братья Декалван  •  Сквард  •  Орз-младший  •  Уайти Бей  •  Элми  •  рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Эпоида  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Блонди  •  Амадоб  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Ханган  •  Раш  •  Валлем  •  Брокка  •  Тёи  •  Найнт  •  Агсилли  •  Юлиус  •  Кинга  •  Артур  •  Павлик  •  Грейт Михаель  •  Баггали  •  Брю  •  Зукка  •  Кечатч  •  Кянз  •  Витан  •  Рифорт  •  Хаппиган  •  Слипи  •  Колскон  •  Форльюбс  •  Носгарл  •  Ходи Джонс  •  Кавендиш  •  Сай  •  Розовая Борода
Бывшие
Другие
Неизвестно: Росио  •  Микадзуки  •  Девил Диас  •  Симарс